HPR114 Возвращение легенды =)

michael69

Вращение внутрь- посмотри видео на 3 странице этой темы , вопрос уже решится. Не меняя настроек поставь 47 и сдвинь немного батареи вперед . 45 с шагом 1,9 - температура моторов и регов возрастет значительно , а прибавления по скорости и стабильности под вопросом выход на глиссирование увеличится старт будет медленным . Вообще ( 45-1,9) - это самый сложный вариант из перечисленного .

rrteam

Уважаемые коллеги, вы для начала всёж определите что стоит в приоритете.
Максимальная скорость на этом сетапе, лучший разгон, чтоб пульнуть с места,
или ещё удовольствие от управления…
Так что?. Ну может чего из вариантов не назвал.😃
Просто нужно поставить задачу, и потихоньку её решать.

Всё сразу не получится. Ну никак.

michael69:

Вообще ( 45-1,9)

Ага , но про 2.2, 2.5 я даж не скажу. Хотя Кордовики актино за 3и пользуют.
Правда у них и выхода другого нет.

алексейка72

Мне хочется скорости на данном сетапе , но на грани, без взлетов, и раздутых и перегретых аккумов.

puss5

Алексей,тут надо немного не так,я уже не раз писал в конфе по заданию
вопросов,ведь мало кто знает ,ЧТО стоит в лодке, и не все следят за сборкой в профильных темах ,потому надо всем определится с формой задания вопросов…типа…
Мистик 5000, полный вес без батарей 4500гр,моторы Леопард 4082 2200кв .,питание 6s HRB 5000мач 520гр ,регули такие то,валы 3/16 вращение внутрь,винты MHZ CNC443,ну еще смазка валов жидкая их бачка…

Игорь Борисович правильно сказал,все в одну бочку не положить,
Как мне кажется,вращение валов надо наружу,испытывал на джене,внутрь чуть больше сотни,105км ,наружу 116км было…

Тоже было и на двухмоторном спартане…

Потом по сетапу ,обороты у тебя должны быть 48000 на холостом,но на слух как мне кажется и 40000 нет…
По винтам, 443 маловаты будут,445 должно без проблем,моторы же у тебя я правильно написал?
На джене с BL моторами 1800ватт 2250кв на 5s стояли 443,что выше написал,кат все таки имеет меньшее сопротивление движению, плюс два мотора дают положительное сальдо…и нагрузки на глиссере меньше…

Увеличить скорость можно только увеличив обороты или шаг винтов,
Я сейчас буду пробовать второе,так как первое не безпредельно и опасно для приводов,еще зимой куплены пары CNC винтов от 42 до 48мм Р1.9 ,только никак руки не дойдут проверить на Оспрее (сам знаешь почему)😃
По расчетам получается,что более эффективнее увеличивать шаг чем обороты,главное что бы купленные винты были действительно с шаговым 1.8-1.9

denko_1998
puss5:

Увеличить скорость можно только увеличив обороты или шаг винтов,

При увеличении диаметра скорость тоже увеличивается. Между прочим, многие спортсмены именно так и увеличивают скорость модельки при необходимости. При увеличении площади лопасти проскальзывание должно быть меньше.

michael69

Коллеги , мой личный опыт с HPR 06 такой : обороты 40000-41000 , 442 octura - cкорость 110-120 км , 447 Andy Brown 130-148 км . PropShop 4518/3 -скорость 130-140 км , но выход на глиссирование увеличился на 30 -40 метров . У нас прямая после которой модель уже не видно 250-350 метров, мы не можем позволить себе как кордовые модели, выход на максимум за N… кругов . Активный набор скорости 3-4 сек. Модель идет при 100-150 км , 30-40 м/c , если модель долго будет набирать скорость это будет не интересно. Самый простой способ решения этого вопроса попросить Алексея записать видео с 459 винтами. Именно винты с большим шагом 1,8 и более , быстрее приведут к выходу из строя : батареи, реги …, мое субЪективное мнение , во всем должна быть золотая середина. Посмотрите сетапы по всему миру с такими скоростями для данного масштаба катамарана 42, 45,47, 50 шаг 1,4 / 1,6/ 1,8 предел.

puss5

Только правильнее будет с 945 винтами,а если по европейски то 4519… А то 459 ,это диаметром на 59мм и шаговым отношением 1.4…
Это так для точности,что бы далее все было правильно…

michael69

Сергей , все правильно 447- шаг 1,4 ,диаметр 47 . Друг друга поняли.

12 days later
RomanBaboyan

Сегодня первый раз вышли на воду. Проверили работоспособность всех механизмов на наличие недоработок И так далее. Прошло все как по маслу, теперь надо настраивать к стабильно боевым показателям и скоростям. www.flickr.com/photos/…/72157672691387948/

michael69

Добрый вечер . Сегодня первый раз на воде , какой результат : максимальная скорость 115 км , гул в приводах, при первых стартах крен модели , в конце запуска потеря радиосигнала , моторы и реги 30-40 градусов , батареи 40-45 . Впечатление-разочарован. Ожидал 125-135 км . Объяснение одно - батареям top fuel 6 лет ( за 7 прогонов напряжение упало до 3,6 в), струты надо ставить ниже (винт недостаточно нагружен), настройки на регах надо изменить . К чему все это - на “ура” не получилось , но потенциал у модели есть , свои 145-155 мы из нее выжмем.

michael69

Пока я гонялся за скоростными показателями пропустил очень важное событие RomanBaboyan или Роману Карманскому присвоено звание мастера спорта (судомодельного) . Поздравляю от души с этим заслуженным званием . Рома, очень рад за тебя. Еще раз ПОЗДРАВЛЯЮ !!!

Shar75

Мои поздравления! Приятно что судомодельные виды спорта в нашей стране развиваются и люди достигают высоких спортивных результатов, звание МС дается в отличии от разрядов - пожизненно и всегда было престижным и почетным, такие люди всегда заслуживают уважения!
Я сам в 1995 году выполнил МС правда по совсем другому виду спорта, поэтому добро пожаловать в наши ряды:). Еще раз от всей души поздравляю Романа с высоким спортивным званием!

RomanBaboyan

Спасибо за поздравления. Кто знал что лет 10 назад любительское увлечение RC техникой поглотит и приведет к таким результатам. Как сейчас помню с товарищем сидели на работе и я нашёл в интернете какую то машину с метаноловым двиг. О классно давай возьмём, с детства мечтал ну и понеслась…

sancho
Shar75:

Еще раз от всей души поздравляю Романа с высоким спортивным званием!

Пока через стакан значок не прогоним- не считается).Ромыч молодец,поздравляю!

djimpuls

Рома красавчик ! поздравляю ! Давай дуй на ЧМ !

1 month later
7 days later
michael69

В выходные сделали пробные заезды . Результаты подтверждаем видео-репортажами . Пробовали винты 450/3 ,845/3. Батареи A2 Pro 6S -7 лет , Top Fuel 6s- 6 лет. Моторы Lehner 2240/8. Реги Yge 155. Результаты порадовали …

youtu.be/l3spV1juB7o...https://…/2Rq_nUW3N5A

2 months later
engineer

Всем доброго вечера! Сегодня заезжал в гости дяде Мише!, познакомились, поздравили друг друга с НГ! пообщались на общие темы, не забыли про катамараны 😃, В общем классный дядька!. классные лодки, и просто хороший человек!!! 😃