HPR114 Возвращение легенды =)
По поводу (прыгучести) . Два видео- одинаковые настройки наклон струтов не менял сетап тоже ,но …
%20%20%20https:youtu.be/…/h7VpQC8f2EU
первый вариант вращение валов наружу второй внутрь и это тоже влияет. P.S. Игорь ваше мнение важно потому что одна голова хорошо а две лучше . В обсуждении и спорах рождается истина.А насчет (дырок с транца на 1-2 мм повыше…) так делают многие опытные судомоделисты .
Как на 1 фото конечно не надо.
На 2 фото - само то!
PS… такой руль как на ссылке www.powerboats.cz/boats/kata...-powerboats-cz …
Крадёт немало скорости.
И да, если мои посты тут неуместны, лучше скажите сразу, и прямо- закончу. Ну не строю я “заряженных” лодок.
Ко всем с Уважением.
я.
Игорь Вы правы про руль, но сейчас речь не о нем а о струтах.
Такая покраска тоже жрет углы, для спорта - критично, для “шоу лодок” - не очень.
Ну тогда напомню… как работает пара ЧПВ на разных режимах - давно выкладывал.
Ну мож кому интересно… rcopen.com/forum/f129/topic210862/737
Да это очень красиво!
Игорь так там они на гидравлике поднимаются хоть в паралель и на остальные углы отрицательные или положительные в зависимости от режима, привод Анресона очень крутая вещь!
Вот бы так реализовать на модели! По моему У RCMK была попытка сделать копийный такой привод, но что-то не пошло с карданами. Жаль.
Вот этот зверь: imageevent.com/justaddwata/morerc/info/rcmkdrive
покраска тоже жрет углы
Это вы не по последнему кусочку смотрите, а ещё и по предыдущему реданчику поперечному.
Опора чай не одна.
Совершенно с Вами согласен, днище вообще лучше не красить. У Мистика МHZ все реданы и продольные и поперечные остренькие, ровненькие и красивые, их очень трудно покрасить и покрыть лаком чтобы не потерять эту четкость - я это имел в виду.
Саша, не прикалывай (подкалывай), а…😃
По мне когда катамаран выходит на глиссирование опирается он на два винта и 2-3 см последнего редана. Поэтому и удлиняют привода (струты) чтобы увеличить опорное плечо и уводят рудер дальше от транца. А по поводу геометрии корпуса сегодня положил его на ровное основание носовые и средние реданы касаются поверхности , кормовые на весу -разница 0,5мм. Сам удивился.
Не, как минимум один редан перед транцем касается поверхности и стабилизирует угол… (ну если зеркало.)
Те работают минимум две продольных точки и привод.
А иначе улетите.
Игорь, хоть активность появилась в ветке, а то только 1 и 2 Моно в последнее время)
Хотя по мне, Моно это тоже круто!
Игорь , это возможно, но если приложить линейку касание практически минимально или отсутствует.
рудер дальше от транца.
У катамарана руль висит в тунеле и не в потоках от винтов, для него где транец не критично)
Все правильно, в классических реданных катерах работают 2 поперечных редана: тот который на транце и предыдущий, иначе будет не устойчивая конструкция. Вот.
У меня была заряженная моно 3 - найду видео- покажу…
ну стошку-то я наверно прошёл, хотя и не мерил, а потом магнит размагнитил…
Всякое бывает. Но там примерно 50к оборотов и было.
А для чего линейка- посмотреть как у вас в воде винты находятся… замываются-ли штруты, ступица… в общем об этом
Не надо лишних потерь.
Скорость - штука хитрая.
Уйду на пенсию- поеду на SAF 😃
Там хоть рулить особо не нада.
Возможно но у многих немецких корифеев эта схема успешно работает…Игорь ,(Скорость - штука хитрая) если посмотреть на крупное фото катамаран 100+ впечатление что он летит
А давайте пересчитаем фруд по длине - сколько у катамарана? длины…
и сравним… скажем с мини моно или мини ЕСО.
На счет мини моно или мини ECO мой первый опыт это твин шторм 800 с него все началось на нем и закончилось. Большая скорость -это аутригер или катамаран этой темой пока и занимаюсь.
Ладно… посчитал… мини эко примерно 6+, катамаран на 1200мм (27 м\с) примерно 7+.
Разумеется это большая разница.(зависимость не линейная)
Так что старайтесь!
Удачи.
Не знаю как вы,а я нашел свой угол стингера,линейка приложенная на дно должна лечь на собаку снизу у винта,и воздух не хватает,и заглубления излишнего нет,по струе на моих видео видно,и двигание туда сюда толку уже не приносит,или вода вверх летит,или перегруз по току и нос в воду…
Последний новый Ариан2 'тот что в барахолке,привод там полностью самодельный с камерой для заливки масла и угол установлен при вклейке,как я описал…
К вопросу о работе реданов, здесь выше поднимался вопрос, вот хорошая иллюстрация:
Всем привет . Проект к сожалению подходит к финалу. Окончательная проверка всех важных узлов завершена. Осталось вклеить тефлон в дейдвуды , оказывается современная химия позволяет сделать это. С наружи и внутри все выглядит феерично. Жду для окончательной фотосессии и дополнения последних корректировок нашего гуру Романа Корманского. Финишная доводка узлов и агрегатов на воде . Ожидаемые скоростные показатели пока 120- 140 км или nmi …
оказывается современная химия позволяет сделать это.
А как менять?КАрманского-Ромычу привет).