osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
А я сегодня отгонял двухмоторный Оспрей! Получил массу удовольствия ,и кто сказал ,что рулится двухмоторники плохо?😎
По ощущению обычная лодка с одним мотором…а управляемые плиты это вообще что то,особенно когда суешь разные по весу и размерам батареи …
А какой звук двух моторов!
Видео есть, но с сотки ложить ,что либо бесполезно,тем более с дачи…
Буду дома,выложу , там оптика…
Но самое главное, при таких скоростях,
Все холодное практически,только батарейки гр 40…😃
Так что мои мысли по поводу двухмоторных схем,лично для меня оправдались зимой сделаю двухмоторный Ариан2…:)давно хотел…
Маньяк, блин!!!
Еще Бисмарк в стендовом варианте из журнала 😃😃😃
сделаю двухмоторный Ариан2…
Во класс! А Мистика когда 114-ого? Все еще есть надежда что корпус на заказ твой дождусь😁😒
если интересно - готовлю. низ Револьт (матрица готова), верх от ЕТТИ Эксига. хочу запулить его в моно2
Интересно будет глянуть на твое творение, какая длинна планируется?
у Револьта V значительно больше.
если интересно - готовлю. низ Револьт (матрица готова), верх от ЕТТИ Эксига. хочу запулить его в моно2
Мне кажется, или так оно и есть, что точно такое же V у корпуса TFL Pursuit (820мм) и вроде как Днепропетровские спортсмены пытались его приспособить под моно-2, Юра Чигрин, если не ошибаюсь… Давно это было и каков результат я не в курсе … Так же как и не в курсе, может чем другим кроме килеватости обладает Револьт, обусловливающим его феноменальную управляемость. Кстати то же самое глубокое V это Ariane и Osprey, разница лишь в размере, но рулятся превосходно. Как по мне все они клоны корпуса Delta Force, только палуба отличается ну и кое-где длинна продольных реданов, ну это скорее к Спартану относится: к него реданы ближе к борту которые, до самого транца идут
Pursuit (820мм)
Низ однозначно сдёрнут с Delta Force-на хоббикинге продавались отдельно тушки-но конская доставка-сама лодка имеет отличные ходовые качества.Бумажный спартотрахус и рядом с этой лодкой не лежал.
Низ однозначно сдёрнут с Delta Force-на хоббикинге продавались отдельно тушки-но конская доставка-сама лодка имеет отличные ходовые качества.Бумажный спартотрахус и рядом с этой лодкой не лежал.
Суть не в качестве корпуса, Сергей вот делает отличные корпуса…А в самих обводах, размерах и пропорциях, расположении реданов, килеватости и пр
А в самих обводах, размерах и пропорциях, расположении реданов, килеватости и пр
И в этих параметрах Pursuit лучше-про огромную разницу в цене в комплектации ARTR я вообще молчу.Спартотрахусу сделали качественную рекламу-да и имя бренда помогло-а в остальном ничего выдающегося.Да и взять бы опять материал корпуса-отборное дерьмо для упаковки доширака-сработало правило-большому куску и рот радуется.
Да и взять бы опять материал корпуса-отборное дерьмо для упаковки доширака
тут можно целый трактат написать по оригинальному Спартану…но минусов намного больше, вернее почти все минусы… плюс я знаю только один…😃
плюс я знаю только один
Размер и хорошие обводы-больше не за что зацепиться.Низ хорошо работающий- а верхушка форменное уродство-лапоть сверху прилепили.
какая длинна планируется?
как у Револьта, 760мм вроде
Как по мне все они клоны корпуса Delta Force
лежит он у Юрика… полуотшпаклеванный…
так и есть
непропетровские спортсмены пытались его приспособить под моно-2, Юра Чигрин, если не ошибаюсь… Давно это было и каков результат я не в курсе …
а верхушка форменное уродство-лапоть сверху прилепили.
ну кмк Револьт в этом пошел значительно дальше, чего только крышка стоит:)
ну кмк Револьт в этом пошел значительно дальше, чего только крышка стоит:)
В смысле пошел дальше, форма обводов представляе нечто другое и обладает другими ходовыми качествами?
Кмк тут влияет расположение реданов (их длинна). Их по 2 с каждой стороны всегда почти. А вот когда какой из них длиннее или короче и как это влияет это вопрос
А вот когда какой из них длиннее или короче и как это влияет это вопрос
Нет никакого вопроса-продольные реданы вынимают лодку из воды-больше сечение и длина-больше эффект-но могут возникуть проблемы с поворотом.Ну и тут не про это- а про убогую прямоугольного сечения рубку на Револьте- ещё более убогую,чем на спартане.
Про реданы так и есть,потому Спартан в повороте так часто и переворачивается,для того что бы как то нормально рулился,я переклеивал кишки три раза…и только после этого он пошел как я хотел…конечно не оригинальный стаканчик…
А плюс у него есть,но только один,скоростные обводы,которые требуют намного меньшей мощности,чем другие лодки такой же длины, при равных скоростях…
Но на воде ведет себя иногда совсем непредсказуемо…😵даже после долгих проведенных с ним часов на воде…
Про реданы так и есть
А плюс у него есть,но только один,скоростные обводы…
Вы имеете ввиду именно длинна реданов придает ему большую скорость при относительно слабой силовой? Визуально реданы у киля значительно длиннее чем в том же Osprey, не говоря уже о тех что у ближе к борту- они до самого транца
Визуально реданы у киля значительно длиннее чем в том же Osprey, не говоря уже о тех что у ближе к борту- они до самого транца
И плюс, сам корпус уже по ширине, даже того же одноклассника Ариана 2,меньше сопротивление движению,на этом все плюсы закончились, все остальное, как высокий плоский борт, и эти реданы до кормы,и скулы носа, его и качают и переворачивают как здрасте,про крышку говорить вообще не буду,все сделано для того что при перевороте и ударе на крышку, ее срезает как ножом вместе с креплениями и она благополучно тонет,но такая форма придумана специально для продажи этих крышек отдельно 😎😃😁
из за этих всех проблем я и сделал новый верх для Спартана, вернее Монстерспарта,устранил все его недостатки, сделал правильную развесовку кишок и забыл все проблемы… фотки выше фиолетовый и серебро…хотя пилотировать его все таки надо внимательно…
Но при чуть меньшей максимальной скорости,тот же Ариан 2 перевернуть практически невозможно…
а если засунуть туда ,что помощнее средней классики,то и скорость можно получить больше, у меня Ариан 2 ходил 110 км…
а на том же сетапе Монстерспарт 121 км, хотя и один раз…но разница 8-10 км в час, в пользу Монстера…
продолжим тему, по теме 😄
Обещанное видео:
все кишки в названии видео
и немного по рулежке ,в конце батареи подсели, но и выше видно как на скорости поворачивает…
если по видео есть притензии, то ПАРДОН!😇, сам рулю, сам и снимаю…😃
интересная форма
обычные туннельные реданы, вообще то, как мне кажется, корпус под погружной винт и ДВС кубов так 27… на фото длина непонятна…
обычные туннельные реданы, вообще то, как мне кажется, корпус под погружной винт и ДВС кубов так 27… на фото длина непонятна…
Длинна почти как у Ариан, вот такая лодка:
Обычное дело такие реданы к примеру на FSR-V и поогружном режиме работы, на оффшоре такое вижу впервые
на оффшоре такое вижу впервые
Ничего необычного-центральная лыжа применяется и достаточно распространена на спортивных моно лодках,здесь ещё добавлено по одному редану треугольного сечения-как по мне-не нужно это,при такой высоте центральной лыжи-поворот будет с кваканьем из-за чрезмерного отрыва кормовой части.Посмотрите на днище любой лодки Delta Force-ни на одной не увидите реданов до транца-а почему?Правильно-стабилизировать в поворотe,убрать срыв-ведь эти лодки заточены для гонок по овалу.
Коллеги, ни кто случайно не вчтречал на просторах интернета охладители для аутранеров ? (пластины со штуцерами на перед мотора)
Гдето видел, не могу вспомнить.
Набери на Евее или Али
rc boat motor mount
охладители для аутранеров
Медная пластинка две трубки и паяльник.