osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
Сергей будем ждать фото.
Да фото и даже видео есть в теме
rcopen.com/forum/f129/topic475395
Да фото и даже видео есть в теме
Не нашел, твой двухмоторный Спартан помню видел
Даааааа посмотрел вспомнил точно видел я его, да Сергей Вы - талантище ! Отличная модель! Как в принципе и все Вашего изготовления. Профессиональный подход во всем + авторские доработки. Видел Ваши модели в барахолке по очень приемлемым ценам, для меня очень удивительно что они там иногда задерживаются, люди просто не понимают что есть возможность без особого труда заиметь качественную Вещь ручной работы!
Очень красиво! Если честно по видео что они идет 140 км/ч не скажешь. Макс. 120 визуально. Конечно видео может искажать, тем более что корпус там в районе 130 см.
Мое мнение, где то здесь уже писали, если очень грубо:
возможности корпусов моно при идеальных условиях:
- корпус 100 см - 100 км/ч
- корпус 110 см - 110 км/ч
- корпус 120 см - 120 км/ч
и т. д. +/- 5 км/ч
Смысл таков: хоббийная модель для души, с внушительным размером
Спасибо-вопросов больше нет-у наших авиамо-точнее хоббистов-покупистов такая же цель-большое,блестящее-чем больше тем лучше.
У меня вопрос к специалистам. В каком случае можно рассматривать вопрос о двухмоторной установке касательно лодки с глубоком V и длинной в районе 100-120 см.?
В катах так все понятно, а здесь? Короче, что предпочтительнее 1 или 2 мотора
Как по мне 1 мотор предпочтительнее, ибо:
- Меньше вес
- Проще конструкция и компоновка
- Надежность- меньше чему ломаться
Минусом тут только может быть реакция от винта и то при сравнительно низких оборотах и большом винте.
Теперь о двух моторах.
1.Большой вес
2.сложность конструкции и компоновки ввиду необходимости применения разнонаправленных валов м винтов - Сложность настройки модели путем подбора винта а менять то нужно сразу 2 и разнонаправленных и абсолютно идентичных
- При циркуляции один из винтов загружен более нормы, другой же почти разгружен. Помимо неизвестного влияния на поварачиваемость модели получим разные нагрузки на силовые установки, к примеру при движении по овалу с направлением по часовой стрелке правая силовая установка и будет сильнее загружена…
- Ну внешний вид тут конечно фурор а для хоббистов это важно
Все изложенное является сугубо моим мнением не претендующим на истину
[QUOTE=Nightspirit;7494462]Как по мне 1 мотор предпочтительнее, ибо:
- Меньше вес
- Проще конструкция и компоновка
- Надежность- меньше чему ломаться
Минусом тут только может быть реакция от винта и то при сравнительно низких оборотах и большом винте.
Теперь о двух моторах.
1.Большой вес
2.сложность конструкции и компоновки ввиду необходимости применения разнонаправленных валов м винтов - Сложность настройки модели путем подбора винта а менять то нужно сразу 2 и разнонаправленных и абсолютно идентичных
- При циркуляции один из винтов загружен более нормы, другой же почти разгружен. Помимо неизвестного влияния на поварачиваемость модели получим разные нагрузки на силовые установки, к примеру при движении по овалу с направлением по часовой стрелке правая силовая установка и будет сильнее загружена…
- Ну внешний вид тут конечно фурор а для хоббистов это важно
Все изложенное является сугубо моим мнением не претендующим на истину . \\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\\ Один или два мотора - конечно два . И дело не в том как загружен в данный момент один из двигателей а именно в моменте - гироскопическом . В институте МАИ была была ознакомительная лабораторная работа -человеку давался в руки чемодан с раскрученным до большой скорости двигателем надо было пройти по корридору и повернуть в сторону в результате человек поворачивал а чемодан упирался в стену и чем больше усилий прикладывалось чтобы развернуть его тем сильнее была ответная реакция .В лодке примерно также гироскопический момент можно частично компенсировать смещением батареи или регулятора в сторону но повторюсь - частично . Два двигателя вращающиеся в разные стороны c одинаковой частотой решают эту проблему.
Два двигателя вращающиеся в разные стороны c одинаковой частотой решают эту проблему.
Ну они всёж не на одной оси стоят 😉. А так-да.
При одном моторе (с большим моментом инерции) будем иметь на одном повороте прижатие носа, а на другом его отрыв.
Ну при условии что он стоит не вертикально, а почти в горизонт.
Вот и я решил попробывать аутранеры - гироскопы на Моно, посмотрим как поедет)😃
Винты приготовлены 42, 45,47 мм с шагом 1,4
Для 1 метра думую подойдет:)
Чуть побольше
человеку давался в руки чемодан с раскрученным до большой скорости двигателем надо было пройти по корридору и повернуть в сторону в результате человек поворачивал а чемодан упирался в стену
А вот теперь подумаем… А если в чемодане не один маховик а два , что в разные стороны,
то он так-же легко повернётся как с кирпичом соответствующёго веса?
По дифференту- да, компенсируется почти. А на поворот…
Игорь , извини что на ты . НЕ знаю пока куда ты клонишь . Что такое гироскоп ( я закончил МАИ по профессии системы ориентации и навигации ) что- то подзабыто но двигатель вращающийся в N- степенях свободы -по (колхозному) сохраняет вектор своего направления на этом основана вся мировая навигация .Гироскопов великое множество. Пример дрель на макс оборотах попытайся ее направить вправо влево вверх вниз и ты ощутишь усилие которое помешает сделать это . Итог: на скоростной лодке где при запуске учитывается иногда малейшее дуновение ветра гироскопический эффект очень важен. А по поводу маховиков хоть 100 каждый будет оказывать свое влияние -свой вектор прецессии.
НЕ знаю пока куда ты клонишь .
Да никуда я не клоню 😃 я спрашиваю…
Пример с дрелью понятен, если поворачивать её в горизонте, то она будет пытаться наклонять сверло вверх или вниз.
А если скажем связать изолентой 2 дрели с разным направлением вращения, то при повороте влево-вправо они сопротивляться не будут?
Да никуда я не клоню 😃 я спрашиваю…
Пример с дрелью понятен, если поворачивать её в горизонте, то она будет пытаться наклонять сверло вверх или вниз.
А если скажем связать изолентой 2 дрели с разным направлением вращения, то при повороте влево-вправо они сопротивляться не будут?
Игорь, вектор каждого двигателя оказывает влияние мы упрощаем это до двух в горизонте с разным направлением вращения - это относительная стабилизация.
читал я читал… ну каждый (дро…) действует как хочет.
вот я и “спортивные” лодки пускаю и шоубот собрал. и что хочу сказать - везде свой интерес. от постройки до запуска. а то как собрать перед тем как запустить - личное дело каждого (купить готовое, сделать “сборку” или самому намотать мотор) ну то такэ…
у меня, например, от спортивных лодок в отличие от Мистика яйца не трясутся… но от спортивных лодок в гонке иногда трясутся руки:) так что тут обсуждать - это из серии что кому приятнее пить…
а по теме, у меня вАпрос на засыпку - а как на “дип вии” (типа оспрея) физически засунуть 2 мотора? ну допустим воткнуть туда 2 сороковки, там с учетом V кузова винты до воды доставать будут вообще??? на 2 мотора идеальный вариант это кат, потом гидроплан. посмотрите буржуев - 2 мотора в моно ставят только на корпуса, которые типа “копийные” моно и V у них ни в пиз… ни в красную армию! у Мистика в том числе. и за счет этого в поворотах он нулевой. а вот Раптор (идеальный вариант V) на 2-хмоторах не делают. и оспрею они кмк не нужны… винты в воздухе будут…
если большая лодка то 2 мотора
Серёга так же обозначил проблему больших лодок с нормальным V-загнать рабочую часть винта в воду можно-больше диаметр,но в по повороте и при развороте один будет завоздушен-и режим езды будет исключительно прямая.Лодки с небольшим V уже не будут такими мореходными-искать компромисс или строить свою лодку.
у меня вАпрос на засыпку - а как на “дип вии” (типа оспрея) физически засунуть 2 мотора? ну допустим воткнуть туда 2 сороковки, там с учетом V кузова винты до воды доставать будут вообще??? на 2 мотора идеальный вариант это кат, потом гидроплан. посмотрите буржуев - 2 мотора в моно ставят только на корпуса, которые типа “копийные” моно и V у них ни в пиз… ни в красную армию! у Мистика в том числе. и за счет этого в поворотах он нулевой. а вот Раптор (идеальный вариант V) на 2-хмоторах не делают. и оспрею они кмк не нужны… винты в воздухе будут…
Согласен про именно глубокое V и винты в воздухе) А что, твой мистик имеет малую килеватость , что собственно и позвололило установку двух мотороров. Так получается?
Проблемы должны быть только в пворотах, по попрямой все должно быть гут!
А так как участие в гонках у таких лодок не предусмотрено, то фиг с ним 😃
Согласен про именно глубокое V и винты в воздухе)
Проблемы должны быть только в пворотах, по попрямой все должно быть гут!
вот кусочек видео и в поворотах проблем я не заметил,хотя это Спартан, главный любитель кувыркаться и переворачиваться…😃
жаль батарейки были только 4 и 5S на 5s видео не получилось, но на 5s рулился так же…
у меня вАпрос на засыпку - а как на “дип вии” (типа оспрея) физически засунуть 2 мотора? ну допустим воткнуть туда 2 сороковки, там с учетом V кузова винты до воды доставать будут вообще???
ну как то так…:)первая лодка 93см вторая 107см… ступицы винтов опускаются вниз до уровня киля,в Оспрее у меня управляемые транцевые плиты, пока включены на управление вручную,но в лодке стоит блок гироскопа,при повороте будет поджиматься нужная транцевая плита,так же уже есть модуль,который в повороте будет изменять обороты нужного двигателя,на столе вроде все работает как задумано,но на воде пока не испытано, рутина и дела заели…
тыж вроде сам говорил что если большая лодка то 2 мотора
да, но если у нее глубокое V - это вопрос…
А что, твой мистик имеет малую килеватость , что собственно и позвололило установку двух мотороров. Так получается?
да, именно так.
ну как то так…
ну значит я не прав… хз…
А зачем моторы ставить обязательно параллельно друг другу?
Паралельно - это по фэншую:)