osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

rrteam
michael69:

человеку давался в руки чемодан с раскрученным до большой скорости двигателем надо было пройти по корридору и повернуть в сторону в результате человек поворачивал а чемодан упирался в стену

А вот теперь подумаем… А если в чемодане не один маховик а два , что в разные стороны,
то он так-же легко повернётся как с кирпичом соответствующёго веса?
По дифференту- да, компенсируется почти. А на поворот…

michael69

Игорь , извини что на ты . НЕ знаю пока куда ты клонишь . Что такое гироскоп ( я закончил МАИ по профессии системы ориентации и навигации ) что- то подзабыто но двигатель вращающийся в N- степенях свободы -по (колхозному) сохраняет вектор своего направления на этом основана вся мировая навигация .Гироскопов великое множество. Пример дрель на макс оборотах попытайся ее направить вправо влево вверх вниз и ты ощутишь усилие которое помешает сделать это . Итог: на скоростной лодке где при запуске учитывается иногда малейшее дуновение ветра гироскопический эффект очень важен. А по поводу маховиков хоть 100 каждый будет оказывать свое влияние -свой вектор прецессии.

rrteam
michael69:

НЕ знаю пока куда ты клонишь .

Да никуда я не клоню 😃 я спрашиваю…
Пример с дрелью понятен, если поворачивать её в горизонте, то она будет пытаться наклонять сверло вверх или вниз.
А если скажем связать изолентой 2 дрели с разным направлением вращения, то при повороте влево-вправо они сопротивляться не будут?

michael69
rrteam:

Да никуда я не клоню 😃 я спрашиваю…
Пример с дрелью понятен, если поворачивать её в горизонте, то она будет пытаться наклонять сверло вверх или вниз.
А если скажем связать изолентой 2 дрели с разным направлением вращения, то при повороте влево-вправо они сопротивляться не будут?

Игорь, вектор каждого двигателя оказывает влияние мы упрощаем это до двух в горизонте с разным направлением вращения - это относительная стабилизация.

MaslikoFF

читал я читал… ну каждый (дро…) действует как хочет.
вот я и “спортивные” лодки пускаю и шоубот собрал. и что хочу сказать - везде свой интерес. от постройки до запуска. а то как собрать перед тем как запустить - личное дело каждого (купить готовое, сделать “сборку” или самому намотать мотор) ну то такэ…
у меня, например, от спортивных лодок в отличие от Мистика яйца не трясутся… но от спортивных лодок в гонке иногда трясутся руки:) так что тут обсуждать - это из серии что кому приятнее пить…
а по теме, у меня вАпрос на засыпку - а как на “дип вии” (типа оспрея) физически засунуть 2 мотора? ну допустим воткнуть туда 2 сороковки, там с учетом V кузова винты до воды доставать будут вообще??? на 2 мотора идеальный вариант это кат, потом гидроплан. посмотрите буржуев - 2 мотора в моно ставят только на корпуса, которые типа “копийные” моно и V у них ни в пиз… ни в красную армию! у Мистика в том числе. и за счет этого в поворотах он нулевой. а вот Раптор (идеальный вариант V) на 2-хмоторах не делают. и оспрею они кмк не нужны… винты в воздухе будут…

Shar75

Сережа, не понял, тыж вроде сам говорил что если большая лодка то 2 мотора:)
В некоторые моно с высоким бортом прекрасно встают 2 мотора:)

sancho
Shar75:

если большая лодка то 2 мотора

Серёга так же обозначил проблему больших лодок с нормальным V-загнать рабочую часть винта в воду можно-больше диаметр,но в по повороте и при развороте один будет завоздушен-и режим езды будет исключительно прямая.Лодки с небольшим V уже не будут такими мореходными-искать компромисс или строить свою лодку.

Nightspirit
MaslikoFF:

у меня вАпрос на засыпку - а как на “дип вии” (типа оспрея) физически засунуть 2 мотора? ну допустим воткнуть туда 2 сороковки, там с учетом V кузова винты до воды доставать будут вообще??? на 2 мотора идеальный вариант это кат, потом гидроплан. посмотрите буржуев - 2 мотора в моно ставят только на корпуса, которые типа “копийные” моно и V у них ни в пиз… ни в красную армию! у Мистика в том числе. и за счет этого в поворотах он нулевой. а вот Раптор (идеальный вариант V) на 2-хмоторах не делают. и оспрею они кмк не нужны… винты в воздухе будут…

Согласен про именно глубокое V и винты в воздухе) А что, твой мистик имеет малую килеватость , что собственно и позвололило установку двух мотороров. Так получается?

Shar75

Проблемы должны быть только в пворотах, по попрямой все должно быть гут!
А так как участие в гонках у таких лодок не предусмотрено, то фиг с ним 😃

puss5
Nightspirit:

Согласен про именно глубокое V и винты в воздухе)

Shar75:

Проблемы должны быть только в пворотах, по попрямой все должно быть гут!

вот кусочек видео и в поворотах проблем я не заметил,хотя это Спартан, главный любитель кувыркаться и переворачиваться…😃
жаль батарейки были только 4 и 5S на 5s видео не получилось, но на 5s рулился так же…

MaslikoFF:

у меня вАпрос на засыпку - а как на “дип вии” (типа оспрея) физически засунуть 2 мотора? ну допустим воткнуть туда 2 сороковки, там с учетом V кузова винты до воды доставать будут вообще???

ну как то так…:)первая лодка 93см вторая 107см… ступицы винтов опускаются вниз до уровня киля,в Оспрее у меня управляемые транцевые плиты, пока включены на управление вручную,но в лодке стоит блок гироскопа,при повороте будет поджиматься нужная транцевая плита,так же уже есть модуль,который в повороте будет изменять обороты нужного двигателя,на столе вроде все работает как задумано,но на воде пока не испытано, рутина и дела заели…

MaslikoFF
Shar75:

тыж вроде сам говорил что если большая лодка то 2 мотора

да, но если у нее глубокое V - это вопрос…

Nightspirit:

А что, твой мистик имеет малую килеватость , что собственно и позвололило установку двух мотороров. Так получается?

да, именно так.

puss5:

ну как то так…

ну значит я не прав… хз…

Shar75

Сергей, а у 7700 глубокое V ?
Бывают случаи когда уже уже не дает диаметр моторов:

puss5

А зачем моторы ставить обязательно параллельно друг другу?

puss5

Вот смотрим на всякие феншуи,притом еще неизвестно кем придуманные, а потом говорим,что лодки похожи как сестры и так же одинаково плохо ходят и так же часто ломаются…

Shar75

Сергей, у тебя кстати тоже в двухмоторниках моторы паралельны. Нет? Катамараны не в счет (разговор про моно)
Я уже боюсь эксперементировать на не дешевых компонентах. Все правильно, оринтируемся на уже построенные модели, я в основном черпаю информацию на форуме офшора, причем точных (хотя бы рекомендуемых производителем) схем установки железа в корки даже очень известных моделей лодок - нет! Вот и прходится по фото/видео ориентироваться. А если еще и знаний не хватает и инструмента то вооще - швах! Только через свои ошибки и ползешь вперед.

puss5

Саша,надо брать от феншуя только правильные решения,и главное удобные для тебя в использовании…
Как ты может заметил,и я уже неоднократно писал здесь на форуме,не бойтесь экспериментов…например во всех лодках у меня стандартные моторамы,перестановка любого мотора
вместе с рамой занимает минуты,также и с площадками для батарей и регуляторов,все крепления стандартны,также после мучений с крепежом транца своей первой лодки ,я подумал и перешел на резьбовые втулки из нержавейки для крепления на транце обвеса,относительно дешево,монтаж прост,крепление на транце снять- поставить весь обвес 5-10 минут даже не открывая крышки лодки…полная первоначальная установка занимает всего часа два,нужно одно сверло,шуруповерт,и винт с шайбой для запресовки втулок,ну и цианокрилата немного…
Также отказался от вклеиваемых моторам,непрактично,мешают иногда в работе,весь крепеж в лодке у меня смотрит вверх в проем крышки,очень удобно и быстро снимать любое оборудование,например полностью разобрать лодку на покраску занимает примерно 10-15 мин,и из таких мелочей складывается и быстрота сборки и удобство в дальнейшем обслуживании…
Сейчас даже на кате Мистике 5000 моторамы будут совсем не такие как у всех стоят, хотя они у меня лежат фирменные карбоновые от МГЦ…после трахания с установкой и снятием моторов в Джене, где пришлось даже сделать самодельный ключ для закрутки винтов в моторы,решено было отказаться от такой конструкции,ну и так далее и во всем другом…

По поводу параллельности моторов, в оспрее, да параллельны,но моторамы под углом,а вот в Спартане для уменьшения расстояния между винтами моторы стояли по углом,если найду фотки ,выложу завтра…

numan

Вот такая лодочка понравилась. Напоминает внешне Спартан но идет, как по мне, лучше Спартана и стоила в 2 раза дешевле…Жаль только уже не купить, как всё хорошее,- сняли с производства.

puss5
Shar75:

Она сейчас под другой маркой выпускается:

нифига себе цена за пластмассовую какашку!😎😦,да еще без доставки, про цену Спартана я вообще не говорю…😎😃

не понимаю людей которые такое покупают…могу понять еще лодки маленькие см 50-60 длиной до 100$, но такие…
я когда то купил голый корпус Спартана,пощупал его и заплакал от досады и до сих пор в расстройстве чувств…😎 😦
Шутка, конечно…😁