osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

puss5

Вот смотрим на всякие феншуи,притом еще неизвестно кем придуманные, а потом говорим,что лодки похожи как сестры и так же одинаково плохо ходят и так же часто ломаются…

Shar75

Сергей, у тебя кстати тоже в двухмоторниках моторы паралельны. Нет? Катамараны не в счет (разговор про моно)
Я уже боюсь эксперементировать на не дешевых компонентах. Все правильно, оринтируемся на уже построенные модели, я в основном черпаю информацию на форуме офшора, причем точных (хотя бы рекомендуемых производителем) схем установки железа в корки даже очень известных моделей лодок - нет! Вот и прходится по фото/видео ориентироваться. А если еще и знаний не хватает и инструмента то вооще - швах! Только через свои ошибки и ползешь вперед.

puss5

Саша,надо брать от феншуя только правильные решения,и главное удобные для тебя в использовании…
Как ты может заметил,и я уже неоднократно писал здесь на форуме,не бойтесь экспериментов…например во всех лодках у меня стандартные моторамы,перестановка любого мотора
вместе с рамой занимает минуты,также и с площадками для батарей и регуляторов,все крепления стандартны,также после мучений с крепежом транца своей первой лодки ,я подумал и перешел на резьбовые втулки из нержавейки для крепления на транце обвеса,относительно дешево,монтаж прост,крепление на транце снять- поставить весь обвес 5-10 минут даже не открывая крышки лодки…полная первоначальная установка занимает всего часа два,нужно одно сверло,шуруповерт,и винт с шайбой для запресовки втулок,ну и цианокрилата немного…
Также отказался от вклеиваемых моторам,непрактично,мешают иногда в работе,весь крепеж в лодке у меня смотрит вверх в проем крышки,очень удобно и быстро снимать любое оборудование,например полностью разобрать лодку на покраску занимает примерно 10-15 мин,и из таких мелочей складывается и быстрота сборки и удобство в дальнейшем обслуживании…
Сейчас даже на кате Мистике 5000 моторамы будут совсем не такие как у всех стоят, хотя они у меня лежат фирменные карбоновые от МГЦ…после трахания с установкой и снятием моторов в Джене, где пришлось даже сделать самодельный ключ для закрутки винтов в моторы,решено было отказаться от такой конструкции,ну и так далее и во всем другом…

По поводу параллельности моторов, в оспрее, да параллельны,но моторамы под углом,а вот в Спартане для уменьшения расстояния между винтами моторы стояли по углом,если найду фотки ,выложу завтра…

numan

Вот такая лодочка понравилась. Напоминает внешне Спартан но идет, как по мне, лучше Спартана и стоила в 2 раза дешевле…Жаль только уже не купить, как всё хорошее,- сняли с производства.

puss5
Shar75:

Она сейчас под другой маркой выпускается:

нифига себе цена за пластмассовую какашку!😎😦,да еще без доставки, про цену Спартана я вообще не говорю…😎😃

не понимаю людей которые такое покупают…могу понять еще лодки маленькие см 50-60 длиной до 100$, но такие…
я когда то купил голый корпус Спартана,пощупал его и заплакал от досады и до сих пор в расстройстве чувств…😎 😦
Шутка, конечно…😁

Shar75
puss5:

нифига себе цена за пластмассовую какашку!,да еще без доставки, про цену Спартана я вообще не говорю…

Серег, это для массового потребления, без заморочек, он красивый, легкий, экологичный (пластмасса) и быстро ездит! По большому счету если по старому курсу рубля цена вполне приемлема (можно уже про это забыть). Но с этой концепцией я бы взял Револьта-30, считаю его из этой ниши самым крутым!
Спартан подержал в магазине в руках лет 5 назад, не хочу обидеть владельцев Спартанов, но он произвел впечатление игрушки, а наворачивать его, вкладывая в него деньги я вообще смысла не вижу. Хотя ходит он не спорю, красиво!

puss5
Shar75:

он красивый, легкий

это да, потому их так и раскрашивают, что бы народ летел на них как мухи…😎

Shar75:

экологичный (пластмасса)

да что бы можно было без проблем в мусорное ведро запихать… 😃

Shar75:

без заморочек

да, пока не купил, все без заморочек, а вот потом сомневаюсь…😃

Shar75:

Спартан подержал в магазине в руках лет 5 назад

а мне не повезло…😦😃

puss5:

купил голый корпус Спартана,пощупал его и заплакал от досады

Shar75:

он произвел впечатление игрушки,

так так и есть…правда слишком дорогой игрушки…😵
и если его железо можно еще пережить ,то сам пластиковый стаканчик, однозначно нет!😍

сейчас можно собрать лодку такого класса,применяя даже намного лучшее железо в пределах 500-600$,с учетом появления недорогих регулей и моторов, пример в барахолке rcopen.com/forum/f16/topic525397 (не реклама 😛😁) , и главное, корпус неубиваемый,а не это г…,а Спартан три раза у меня разваливался, и не только по шву,это я не считаю оторванные крепления крышки и другие мелкие неприятности!
И после последнего раза, и надорванного борта и транца, он лег в последний путь …
и после некоторых изменений верха и крышки стал вот таким, и служит уже четыре года,и пихаю я в него что хочу, и когда хочу,(самый большой мотор он видел в 6200W) и еще будет служить долго и счастливо,только перекрашиваю иногда, когда боевые раны появляются 😃

puss5:

только перекрашиваю иногда, раз в год,или когда цвет надоест и большие боевые раны появляются

а так использую как стенд в реальном времени ,для проверки новых моторов и регуляторов:)
вот последний запуск с новой моделью мотора…

Shar75

Да, отличный Ариан, если бы не напокупал в свое время корпусов, взял бы твой Ариан не задумываясь, теперь то я знаю какх трудов стит все это создавать! И концепции твои мне тоже по душе, сейчас у меня в разных степенях готовности:

  1. Копийный ракетный катер в масштабе 1:50; (работаю над корпусом, моторамы, переборки и т.д.)
  2. MHZ Мистик Студия 7700 (пока набираю комплектуху, хочу сделать по максимуму);
  3. H@M Шутер 810 mm (разобрал и переделываю под другое железо)
  4. HPR Моно 010 (достался начатым, доделываю)
  5. Буксир Салвелил 1:50 (востанавливаю после не удачной сборки)
    Кстати нашел к Моно 010 приводы б/у там тоже шариковые подшипники в приводах 10×7×3 по 2 на привод. Заказал новые на Ебей.
    Учитывая что у меня еще есть Мистик да Рапид, и железа еще на один 114 куда мне еще лодки?😁😃😃😃
MaslikoFF
Shar75:

Сергей, а у 7700 глубокое V ?

нет. поэтому туда без проблем станут 2 мотора. но за счет больших винтов там не получится сузить расстояние между моторами. в Мистике все четко - моторы становятся впритык друг к другу, винты на приемлемом расстоянии. НО! за счет малого V и высокого борта в поворотах он никакой (в сравнении со спортивными моно). у Револьта V значительно больше.

Shar75:

Но с этой концепцией я бы взял Револьта-30, считаю его из этой ниши самым крутым!

если интересно - готовлю. низ Револьт (матрица готова), верх от ЕТТИ Эксига. хочу запулить его в моно2

Shar75:

сейчас у меня в разных степенях готовности:

Маньяк, блин!!! 😃

puss5

А я сегодня отгонял двухмоторный Оспрей! Получил массу удовольствия ,и кто сказал ,что рулится двухмоторники плохо?😎
По ощущению обычная лодка с одним мотором…а управляемые плиты это вообще что то,особенно когда суешь разные по весу и размерам батареи …
А какой звук двух моторов!
Видео есть, но с сотки ложить ,что либо бесполезно,тем более с дачи…
Буду дома,выложу , там оптика…
Но самое главное, при таких скоростях,
Все холодное практически,только батарейки гр 40…😃
Так что мои мысли по поводу двухмоторных схем,лично для меня оправдались зимой сделаю двухмоторный Ариан2…:)давно хотел…

Shar75
MaslikoFF:

Маньяк, блин!!!

Еще Бисмарк в стендовом варианте из журнала 😃😃😃

puss5:

сделаю двухмоторный Ариан2…

Во класс! А Мистика когда 114-ого? Все еще есть надежда что корпус на заказ твой дождусь😁😒

MaslikoFF:

если интересно - готовлю. низ Револьт (матрица готова), верх от ЕТТИ Эксига. хочу запулить его в моно2

Интересно будет глянуть на твое творение, какая длинна планируется?

Nightspirit
MaslikoFF:

у Револьта V значительно больше.

если интересно - готовлю. низ Револьт (матрица готова), верх от ЕТТИ Эксига. хочу запулить его в моно2

Мне кажется, или так оно и есть, что точно такое же V у корпуса TFL Pursuit (820мм) и вроде как Днепропетровские спортсмены пытались его приспособить под моно-2, Юра Чигрин, если не ошибаюсь… Давно это было и каков результат я не в курсе … Так же как и не в курсе, может чем другим кроме килеватости обладает Револьт, обусловливающим его феноменальную управляемость. Кстати то же самое глубокое V это Ariane и Osprey, разница лишь в размере, но рулятся превосходно. Как по мне все они клоны корпуса Delta Force, только палуба отличается ну и кое-где длинна продольных реданов, ну это скорее к Спартану относится: к него реданы ближе к борту которые, до самого транца идут

sancho
Nightspirit:

Pursuit (820мм)

Низ однозначно сдёрнут с Delta Force-на хоббикинге продавались отдельно тушки-но конская доставка-сама лодка имеет отличные ходовые качества.Бумажный спартотрахус и рядом с этой лодкой не лежал.

Nightspirit
sancho:

Низ однозначно сдёрнут с Delta Force-на хоббикинге продавались отдельно тушки-но конская доставка-сама лодка имеет отличные ходовые качества.Бумажный спартотрахус и рядом с этой лодкой не лежал.

Суть не в качестве корпуса, Сергей вот делает отличные корпуса…А в самих обводах, размерах и пропорциях, расположении реданов, килеватости и пр

sancho
Nightspirit:

А в самих обводах, размерах и пропорциях, расположении реданов, килеватости и пр

И в этих параметрах Pursuit лучше-про огромную разницу в цене в комплектации ARTR я вообще молчу.Спартотрахусу сделали качественную рекламу-да и имя бренда помогло-а в остальном ничего выдающегося.Да и взять бы опять материал корпуса-отборное дерьмо для упаковки доширака-сработало правило-большому куску и рот радуется.

puss5
sancho:

Да и взять бы опять материал корпуса-отборное дерьмо для упаковки доширака

тут можно целый трактат написать по оригинальному Спартану…но минусов намного больше, вернее почти все минусы… плюс я знаю только один…😃

sancho
puss5:

плюс я знаю только один

Размер и хорошие обводы-больше не за что зацепиться.Низ хорошо работающий- а верхушка форменное уродство-лапоть сверху прилепили.

MaslikoFF
Shar75:

какая длинна планируется?

как у Револьта, 760мм вроде

Nightspirit:

Как по мне все они клоны корпуса Delta Force

лежит он у Юрика… полуотшпаклеванный…

так и есть

Nightspirit:

непропетровские спортсмены пытались его приспособить под моно-2, Юра Чигрин, если не ошибаюсь… Давно это было и каков результат я не в курсе …

sancho:

а верхушка форменное уродство-лапоть сверху прилепили.

ну кмк Револьт в этом пошел значительно дальше, чего только крышка стоит:)

Nightspirit
MaslikoFF:

ну кмк Револьт в этом пошел значительно дальше, чего только крышка стоит:)

В смысле пошел дальше, форма обводов представляе нечто другое и обладает другими ходовыми качествами?
Кмк тут влияет расположение реданов (их длинна). Их по 2 с каждой стороны всегда почти. А вот когда какой из них длиннее или короче и как это влияет это вопрос

sancho
Nightspirit:

А вот когда какой из них длиннее или короче и как это влияет это вопрос

Нет никакого вопроса-продольные реданы вынимают лодку из воды-больше сечение и длина-больше эффект-но могут возникуть проблемы с поворотом.Ну и тут не про это- а про убогую прямоугольного сечения рубку на Револьте- ещё более убогую,чем на спартане.

puss5

Про реданы так и есть,потому Спартан в повороте так часто и переворачивается,для того что бы как то нормально рулился,я переклеивал кишки три раза…и только после этого он пошел как я хотел…конечно не оригинальный стаканчик…

А плюс у него есть,но только один,скоростные обводы,которые требуют намного меньшей мощности,чем другие лодки такой же длины, при равных скоростях…
Но на воде ведет себя иногда совсем непредсказуемо…😵даже после долгих проведенных с ним часов на воде…

Nightspirit
puss5:

Про реданы так и есть

А плюс у него есть,но только один,скоростные обводы…

Вы имеете ввиду именно длинна реданов придает ему большую скорость при относительно слабой силовой? Визуально реданы у киля значительно длиннее чем в том же Osprey, не говоря уже о тех что у ближе к борту- они до самого транца

puss5
Nightspirit:

Визуально реданы у киля значительно длиннее чем в том же Osprey, не говоря уже о тех что у ближе к борту- они до самого транца

И плюс, сам корпус уже по ширине, даже того же одноклассника Ариана 2,меньше сопротивление движению,на этом все плюсы закончились, все остальное, как высокий плоский борт, и эти реданы до кормы,и скулы носа, его и качают и переворачивают как здрасте,про крышку говорить вообще не буду,все сделано для того что при перевороте и ударе на крышку, ее срезает как ножом вместе с креплениями и она благополучно тонет,но такая форма придумана специально для продажи этих крышек отдельно 😎😃😁
из за этих всех проблем я и сделал новый верх для Спартана, вернее Монстерспарта,устранил все его недостатки, сделал правильную развесовку кишок и забыл все проблемы… фотки выше фиолетовый и серебро…хотя пилотировать его все таки надо внимательно…

Но при чуть меньшей максимальной скорости,тот же Ариан 2 перевернуть практически невозможно…
а если засунуть туда ,что помощнее средней классики,то и скорость можно получить больше, у меня Ариан 2 ходил 110 км…
а на том же сетапе Монстерспарт 121 км, хотя и один раз…но разница 8-10 км в час, в пользу Монстера…

продолжим тему, по теме 😄
Обещанное видео:
все кишки в названии видео

и немного по рулежке ,в конце батареи подсели, но и выше видно как на скорости поворачивает…

если по видео есть притензии, то ПАРДОН!😇, сам рулю, сам и снимаю…😃

Nightspirit

Вот кстати ещё интересная форма, обводы скажем так в виде обратного редана. Hydropro inception лодочка от китайских друзей