osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
если большая лодка то 2 мотора
Серёга так же обозначил проблему больших лодок с нормальным V-загнать рабочую часть винта в воду можно-больше диаметр,но в по повороте и при развороте один будет завоздушен-и режим езды будет исключительно прямая.Лодки с небольшим V уже не будут такими мореходными-искать компромисс или строить свою лодку.
у меня вАпрос на засыпку - а как на “дип вии” (типа оспрея) физически засунуть 2 мотора? ну допустим воткнуть туда 2 сороковки, там с учетом V кузова винты до воды доставать будут вообще??? на 2 мотора идеальный вариант это кат, потом гидроплан. посмотрите буржуев - 2 мотора в моно ставят только на корпуса, которые типа “копийные” моно и V у них ни в пиз… ни в красную армию! у Мистика в том числе. и за счет этого в поворотах он нулевой. а вот Раптор (идеальный вариант V) на 2-хмоторах не делают. и оспрею они кмк не нужны… винты в воздухе будут…
Согласен про именно глубокое V и винты в воздухе) А что, твой мистик имеет малую килеватость , что собственно и позвололило установку двух мотороров. Так получается?
Проблемы должны быть только в пворотах, по попрямой все должно быть гут!
А так как участие в гонках у таких лодок не предусмотрено, то фиг с ним 😃
Согласен про именно глубокое V и винты в воздухе)
Проблемы должны быть только в пворотах, по попрямой все должно быть гут!
вот кусочек видео и в поворотах проблем я не заметил,хотя это Спартан, главный любитель кувыркаться и переворачиваться…😃
жаль батарейки были только 4 и 5S на 5s видео не получилось, но на 5s рулился так же…
у меня вАпрос на засыпку - а как на “дип вии” (типа оспрея) физически засунуть 2 мотора? ну допустим воткнуть туда 2 сороковки, там с учетом V кузова винты до воды доставать будут вообще???
ну как то так…:)первая лодка 93см вторая 107см… ступицы винтов опускаются вниз до уровня киля,в Оспрее у меня управляемые транцевые плиты, пока включены на управление вручную,но в лодке стоит блок гироскопа,при повороте будет поджиматься нужная транцевая плита,так же уже есть модуль,который в повороте будет изменять обороты нужного двигателя,на столе вроде все работает как задумано,но на воде пока не испытано, рутина и дела заели…
тыж вроде сам говорил что если большая лодка то 2 мотора
да, но если у нее глубокое V - это вопрос…
А что, твой мистик имеет малую килеватость , что собственно и позвололило установку двух мотороров. Так получается?
да, именно так.
ну как то так…
ну значит я не прав… хз…
А зачем моторы ставить обязательно параллельно друг другу?
Паралельно - это по фэншую:)
Вот смотрим на всякие феншуи,притом еще неизвестно кем придуманные, а потом говорим,что лодки похожи как сестры и так же одинаково плохо ходят и так же часто ломаются…
Сергей, у тебя кстати тоже в двухмоторниках моторы паралельны. Нет? Катамараны не в счет (разговор про моно)
Я уже боюсь эксперементировать на не дешевых компонентах. Все правильно, оринтируемся на уже построенные модели, я в основном черпаю информацию на форуме офшора, причем точных (хотя бы рекомендуемых производителем) схем установки железа в корки даже очень известных моделей лодок - нет! Вот и прходится по фото/видео ориентироваться. А если еще и знаний не хватает и инструмента то вооще - швах! Только через свои ошибки и ползешь вперед.
Саша,надо брать от феншуя только правильные решения,и главное удобные для тебя в использовании…
Как ты может заметил,и я уже неоднократно писал здесь на форуме,не бойтесь экспериментов…например во всех лодках у меня стандартные моторамы,перестановка любого мотора
вместе с рамой занимает минуты,также и с площадками для батарей и регуляторов,все крепления стандартны,также после мучений с крепежом транца своей первой лодки ,я подумал и перешел на резьбовые втулки из нержавейки для крепления на транце обвеса,относительно дешево,монтаж прост,крепление на транце снять- поставить весь обвес 5-10 минут даже не открывая крышки лодки…полная первоначальная установка занимает всего часа два,нужно одно сверло,шуруповерт,и винт с шайбой для запресовки втулок,ну и цианокрилата немного…
Также отказался от вклеиваемых моторам,непрактично,мешают иногда в работе,весь крепеж в лодке у меня смотрит вверх в проем крышки,очень удобно и быстро снимать любое оборудование,например полностью разобрать лодку на покраску занимает примерно 10-15 мин,и из таких мелочей складывается и быстрота сборки и удобство в дальнейшем обслуживании…
Сейчас даже на кате Мистике 5000 моторамы будут совсем не такие как у всех стоят, хотя они у меня лежат фирменные карбоновые от МГЦ…после трахания с установкой и снятием моторов в Джене, где пришлось даже сделать самодельный ключ для закрутки винтов в моторы,решено было отказаться от такой конструкции,ну и так далее и во всем другом…
По поводу параллельности моторов, в оспрее, да параллельны,но моторамы под углом,а вот в Спартане для уменьшения расстояния между винтами моторы стояли по углом,если найду фотки ,выложу завтра…
Вот такая лодочка понравилась. Напоминает внешне Спартан но идет, как по мне, лучше Спартана и стоила в 2 раза дешевле…Жаль только уже не купить, как всё хорошее,- сняли с производства.
Жаль только уже не купить, как всё хорошее,- сняли с производства.
Она сейчас под другой маркой выпускается:
www.ebay.com/sch/i.html?_from=R40&_nkw=ALPHA 1060m…
Она сейчас под другой маркой выпускается:
нифига себе цена за пластмассовую какашку!😎😦,да еще без доставки, про цену Спартана я вообще не говорю…😎😃
не понимаю людей которые такое покупают…могу понять еще лодки маленькие см 50-60 длиной до 100$, но такие…
я когда то купил голый корпус Спартана,пощупал его и заплакал от досады и до сих пор в расстройстве чувств…😎 😦
Шутка, конечно…😁
нифига себе цена за пластмассовую какашку!,да еще без доставки, про цену Спартана я вообще не говорю…
Серег, это для массового потребления, без заморочек, он красивый, легкий, экологичный (пластмасса) и быстро ездит! По большому счету если по старому курсу рубля цена вполне приемлема (можно уже про это забыть). Но с этой концепцией я бы взял Револьта-30, считаю его из этой ниши самым крутым!
Спартан подержал в магазине в руках лет 5 назад, не хочу обидеть владельцев Спартанов, но он произвел впечатление игрушки, а наворачивать его, вкладывая в него деньги я вообще смысла не вижу. Хотя ходит он не спорю, красиво!
он красивый, легкий
это да, потому их так и раскрашивают, что бы народ летел на них как мухи…😎
экологичный (пластмасса)
да что бы можно было без проблем в мусорное ведро запихать… 😃
без заморочек
да, пока не купил, все без заморочек, а вот потом сомневаюсь…😃
Спартан подержал в магазине в руках лет 5 назад
а мне не повезло…😦😃
купил голый корпус Спартана,пощупал его и заплакал от досады
он произвел впечатление игрушки,
так так и есть…правда слишком дорогой игрушки…😵
и если его железо можно еще пережить ,то сам пластиковый стаканчик, однозначно нет!😍
сейчас можно собрать лодку такого класса,применяя даже намного лучшее железо в пределах 500-600$,с учетом появления недорогих регулей и моторов, пример в барахолке rcopen.com/forum/f16/topic525397 (не реклама 😛😁) , и главное, корпус неубиваемый,а не это г…,а Спартан три раза у меня разваливался, и не только по шву,это я не считаю оторванные крепления крышки и другие мелкие неприятности!
И после последнего раза, и надорванного борта и транца, он лег в последний путь …
и после некоторых изменений верха и крышки стал вот таким, и служит уже четыре года,и пихаю я в него что хочу, и когда хочу,(самый большой мотор он видел в 6200W) и еще будет служить долго и счастливо,только перекрашиваю иногда, когда боевые раны появляются 😃
только перекрашиваю иногда, раз в год,или когда цвет надоест и большие боевые раны появляются
а так использую как стенд в реальном времени ,для проверки новых моторов и регуляторов:)
вот последний запуск с новой моделью мотора…
Да, отличный Ариан, если бы не напокупал в свое время корпусов, взял бы твой Ариан не задумываясь, теперь то я знаю какх трудов стит все это создавать! И концепции твои мне тоже по душе, сейчас у меня в разных степенях готовности:
- Копийный ракетный катер в масштабе 1:50; (работаю над корпусом, моторамы, переборки и т.д.)
- MHZ Мистик Студия 7700 (пока набираю комплектуху, хочу сделать по максимуму);
- H@M Шутер 810 mm (разобрал и переделываю под другое железо)
- HPR Моно 010 (достался начатым, доделываю)
- Буксир Салвелил 1:50 (востанавливаю после не удачной сборки)
Кстати нашел к Моно 010 приводы б/у там тоже шариковые подшипники в приводах 10×7×3 по 2 на привод. Заказал новые на Ебей.
Учитывая что у меня еще есть Мистик да Рапид, и железа еще на один 114 куда мне еще лодки?😁😃😃😃
Сергей, а у 7700 глубокое V ?
нет. поэтому туда без проблем станут 2 мотора. но за счет больших винтов там не получится сузить расстояние между моторами. в Мистике все четко - моторы становятся впритык друг к другу, винты на приемлемом расстоянии. НО! за счет малого V и высокого борта в поворотах он никакой (в сравнении со спортивными моно). у Револьта V значительно больше.
Но с этой концепцией я бы взял Револьта-30, считаю его из этой ниши самым крутым!
если интересно - готовлю. низ Револьт (матрица готова), верх от ЕТТИ Эксига. хочу запулить его в моно2
сейчас у меня в разных степенях готовности:
Маньяк, блин!!! 😃
А я сегодня отгонял двухмоторный Оспрей! Получил массу удовольствия ,и кто сказал ,что рулится двухмоторники плохо?😎
По ощущению обычная лодка с одним мотором…а управляемые плиты это вообще что то,особенно когда суешь разные по весу и размерам батареи …
А какой звук двух моторов!
Видео есть, но с сотки ложить ,что либо бесполезно,тем более с дачи…
Буду дома,выложу , там оптика…
Но самое главное, при таких скоростях,
Все холодное практически,только батарейки гр 40…😃
Так что мои мысли по поводу двухмоторных схем,лично для меня оправдались зимой сделаю двухмоторный Ариан2…:)давно хотел…
Маньяк, блин!!!
Еще Бисмарк в стендовом варианте из журнала 😃😃😃
сделаю двухмоторный Ариан2…
Во класс! А Мистика когда 114-ого? Все еще есть надежда что корпус на заказ твой дождусь😁😒
если интересно - готовлю. низ Револьт (матрица готова), верх от ЕТТИ Эксига. хочу запулить его в моно2
Интересно будет глянуть на твое творение, какая длинна планируется?
у Револьта V значительно больше.
если интересно - готовлю. низ Револьт (матрица готова), верх от ЕТТИ Эксига. хочу запулить его в моно2
Мне кажется, или так оно и есть, что точно такое же V у корпуса TFL Pursuit (820мм) и вроде как Днепропетровские спортсмены пытались его приспособить под моно-2, Юра Чигрин, если не ошибаюсь… Давно это было и каков результат я не в курсе … Так же как и не в курсе, может чем другим кроме килеватости обладает Револьт, обусловливающим его феноменальную управляемость. Кстати то же самое глубокое V это Ariane и Osprey, разница лишь в размере, но рулятся превосходно. Как по мне все они клоны корпуса Delta Force, только палуба отличается ну и кое-где длинна продольных реданов, ну это скорее к Спартану относится: к него реданы ближе к борту которые, до самого транца идут