osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

алексейка72

Все получилось! На 8 s отлично но можно и 10 но это в след сезоне;))

Скорость не главное! Красивый ход!

Shar75:

Лодка - огонь!
Жаль что сезон заканчивается:(

Лежак для батарей - согнутый карбон???😃

да карбон изготовлен спецом так

Почти копия моей Лодки;) почти но с учётом пожеланий.

puss5
алексейка72:

Скорость не главное! Красивый ход!

а видео будет ? 😇 только музон не ложите, дайте звук мотора послушать, он многое может сказать… 😃

ну и с сетапом чуть подробнее бы…

24 days later
puss5
Vanches:

и на конец на ВОДУ!!!

ну наконец видос !😃 сколько там было банок ? похоже на 6…

моторчик как понял TP4070 1300KV ,ну банка еще одна КАК минимум просится, а лучше две 😃 TP вытянет…

6 months later
Varan

Здравствуйте, друзья! После долгого перерыва все-таки решил вернуться к своей задумке, проекту - как угодно…Суть в том, что покатаясь на покупных тандер тигерах и прочей фигне, понял что хочу большего. Начал с корки. Корка- копия Mystic Study 7700? длина только короче, 110 см. Заказывал здесь, на форуме нашем. Начинаю потихоньку готовиться к постройке, компоновку решил реализовать двухмоторную. Сетап предполагаю
Моторы 2 Leopard LBP4082-B/2Y-1600KV
Регуляторы Hobbywing Seaking-180A V3
Аккумы 6 банок
Винты Octura x447
Как считаете, пойдет сотню км?

Tachyon
Varan:

Здравствуйте, друзья! После долгого перерыва все-таки решил вернуться к своей задумке, проекту - как угодно…Суть в том, что покатаясь на покупных тандер тигерах и прочей фигне, понял что хочу большего. Начал с корки. Корка- копия Mystic Study 7700? длина только короче, 110 см. Заказывал здесь, на форуме нашем. Начинаю потихоньку готовиться к постройке, компоновку решил реализовать двухмоторную. Сетап предполагаю
Моторы 2 Leopard LBP4082-B/2Y-1600KV
Регуляторы Hobbywing Seaking-180A V3
Аккумы 6 банок
Винты Octura x447
Как считаете, пойдет сотню км?

KV низкое у моторов, сотню не пойдет. Регули норм, винты можно и 647…

Shar75

Если моторы уже в наличии стройте уже с ними, если что их всегда можно заменить.
Корпус красивый, действительно оч. похож на 7700 Мистик
Удачной стройки… и ждем фото процесса.

Oleg31

😋

Tachyon:

KV низкое у моторов, сотню не пойдет. Регули норм, винты можно и 647…

А мне кажется, на двух моторах пойдёт и чуть больше…

Красивая лодка! Мне прям тоже захотелось такую…

Varan
Tachyon:

KV низкое у моторов, сотню не пойдет. Регули норм, винты можно и 647…

Спасибо за поддержку всем, уж думал заклюют))) Тоже думал про обороты, исхожу из того, что в наличии есть. Но хочется подстраховаться, поэтому утвердился в мысли, что малы обороты. 2000 kv наверное будет самое то? Сейчас железом занимаюсь. А корпус на следующей неделе поедет на окраску. Буду писать как продвигается. Но предупреждаю, делаю все долго, очень мало времени… Схему окраски, отдам дань этому агрегату

puss5
Varan:

Как считаете, пойдет сотню км?

Tachyon:

KV низкое у моторов, сотню не пойдет

Oleg31:

А мне кажется, на двух моторах пойдёт и чуть больше…

все гадаете? ну когда считать научитесь?😎😛 , всего то в кальк поставить пять значений? и посмотреть результат…😎😃
447 винты 95км, 647 винты 105 км при стандартных значениях для скоростной лодки…

Oleg31
puss5:

все гадаете?

Да он всёравно брешит… А так хоть есть надежда и желание что то делать! 😃

Shar75

Я бы сначала вклеил все внутренние крепежные элементы, насверлил бы отверстий под железо, короче - подсобрал лоду.
Может быть даже испытал бы (чтобы потом не переделывать)
Только потом - разборка и внешняя покраска/ лакировка
Ну Вам конечно решать.😃

puss5
Varan:

А корпус на следующей неделе поедет на окраску.

дно вывел на нем ?😎

Shar75:

оч. похож на 7700 Мистик

помоему это он и есть, но это же самодел на 110см , низ как мне кажется один в один, верх изменен и упрощен,сделан по принципу,как у моего Монстерспарта , низ оригинального Спартана, верх мой…
но мне этот Мистик 7700 нравиться, только вот второй год лежит полностью готовый,никак не обкатаю…😦😃

Oleg31:

Да он всёравно брешит…

напрасно так, у меня все сходится…плюс-минус 5 км

Oleg31:

А мне кажется, на двух моторах пойдёт и чуть больше…

кстати два мотора и два винта скорости не прибавляют, так как она зависит от оборотов и шага винта, но тяга на старте и ускорение конечно намного выше,расчеты по скорости могу могу доказать на своих двухмоторных Оспрее и Ариане2 😃

Shar75

Согласен что красив. Оригинальный Мистик конечно хороший параход, но длинна в 1,5 метра это жесть! По мне 1 метр для любой лодки - за глаза! И по вложениям на порядок дешевле)

Я почти все железо на него собрал (приводы, руль от WD-200, моторы 2× SSS 56 mm 1000 кв и 2×400 амперных Флаера). Но собирать не спешу, некуда его ставить)

Тем более HPR 010 тоже очень похож на 7700 (тоже многореданный) и длинна комфортная.
Не могу ни как его на воду сводить, батареек для него нормальных нет.

puss5
Shar75:

но длинна в 1,5 метра это жесть!

я потому такой и купил, вернее поменялся, так как давно хотел многореданную лодку примерно такого размера…

до 100-110см можно получить очень большие скорости и в пределах разумного по комплектности .далее уже …другие деньги…

Shar75:

Я бы сначала вклеил все внутренние крепежные элементы, насверлил бы отверстий под железо, короче - подсобрал лоду.
Может быть даже испытал бы (чтобы потом не переделывать)
Только потом - разборка и внешняя покраска/ лакировка

поддерживаю, все установить полностью, потом разборка и окраска,снова сборка, и на воду, сам облезлые лодки не таскаю , стыдно!😁

Shar75:

батареек для нормальных нет.

да сейчас это стало главной проблемой…😦

Varan
puss5:

дно вывел на нем ?😎

помоему это он и есть, но это же самодел на 110см , низ как мне кажется один в один, верх изменен и упрощен,сделан по принципу,как у моего Монстерспарта , низ оригинального Спартана, верх мой…
но мне этот Мистик 7700 нравиться, только вот второй год лежит полностью готовый,никак не обкатаю…😦😃

напрасно так, у меня все сходится…плюс-минус 5 км

кстати два мотора и два винта скорости не прибавляют, так как она зависит от оборотов и шага винта, но тяга на старте и ускорение конечно намного выше,расчеты по скорости могу могу доказать на своих двухмоторных Оспрее и Ариане2 😃

Сергей, задача по выведению дна казалась не казалась столь серьезной до Вашего вопроса… Там вскрылись раковинки, пузырики между гелькоатом и тканью. Дно у меня и транец из угля, остальное стекло. Их (раковинки) буду выводить, безусловно! Или имелось ввиду нечто иное? Кстати корочку приобретал здесь на форуме, у паренька из Перми. Увидел что продает, но уже не было. Заказал, он сделал и выслал. По поводу калькулятора не считал. Думал что все очень примерно. Недавно переболел квадриками, из профильного калька не вылезал. Никогда результаты расчетов с полетным временем не совпадали… Обещает 30 минут полета, летаю 20.

По поводу окраски, решил сделать до всего оттого, что меня это будет подстегивать, такую красоту на воду спустить быстрее. В той, или иной мере это относится и к двум моторам, которые все-таки буду делать с большим kv… около 2000Ну не хочется руддер смещать, да и динамика разгона ведь лучше будет!

Tachyon
puss5:

кстати два мотора и два винта скорости не прибавляют, так как она зависит от оборотов и шага винта, но тяга на старте и ускорение конечно намного выше,расчеты по скорости могу могу доказать на своих двухмоторных Оспрее и Ариане2 😃

Что, вообще нет разницы по максималке с одним мотором и двумя?

MaikG3

увеличение мощности и тяги компенсируется бОльшим весом.

puss5
Varan:

Или имелось ввиду нечто иное?

ровность поверхностей, мне пришлось поработать с ним пару дней для выведения плоскостей дна, видно на фото что сточен почти весь гелькоат и стекло тронуто, ,и кое где шпаклевка, видно или матрица не очень, лодку то делали сами по болвану, а он был недоведенный слегка, или термо делали без матрицы…ну это в принципе решаемо руками и материалами…

Varan:

Там вскрылись раковинки, пузырики между гелькоатом и тканью.

это и понятно, каталась матрица без ваккума и смолу неправильно мешали,она похоже была густая,потом не перелили и отстояться не дали,при укладке кистью терли, но это уже тонкости технологий и мастерства…

Varan:

Кстати корочку приобретал здесь на форуме, у паренька из Перми.

у нас лодки от одного производителя…😃

Varan:

По поводу калькулятора не считал. Думал что все очень примерно.

если все правильно в лодке сделано, все расчеты сходятся… ну чуть в минус …

Varan:

По поводу окраски, решил сделать до всего оттого, что меня это будет подстегивать, такую красоту на воду спустить быстрее.

откажись,загрунтуй двухкомпонентным акрилом серым,что бы все мелочи и раковины было видно, и не шлифуй даже,заделай только поры, собери лодку полностью,потом шкурочкой пройдешся и покрасишь, намного меньше геммора, что будешь делать если случайно дрель соскользнет ? или скол образуется ? или дыру не там сделаешь ?

Varan:

буду делать с большим kv… около 2000

да самый вариант ! у меня Оспрей 107 см на два мотора 4082 2000кв ходит 110-120км в зависимости от батарей

Varan:

не хочется руддер смещать,

по рулю внизу фото, только так делать…сбоку будет не айс!

Tachyon:

Что, вообще нет разницы по максималке с одним мотором и двумя?

обороты и шаг у обоих винтов одинаков, так что и скорость прикинуть можно считая по одному винту…
выигрыш получаем за счет уменьшения проскальзывания винтов на двух приводах,так как эквивалент пары 45 винтов по площади лопастей будет примерно как 52-54 винт,а с увеличением площади лопастей уменьшается и расчетное проскальзывание на макс скорости и скорость больше
по моему опыту лодка 105-110 см, для сотки км, должна иметь мотор(моторы) 5.5-7кW и винт 54-55 или пару 47-48, для Мистика 7700 можно меньше,так как поперечные реданы ему помогут…

MaikG3:

увеличение мощности и тяги компенсируется бОльшим весом.

о весе…
Да,надо стремиться к уменьшению веса по максимуму, но!
что бы нормальео толкать такую лодку надо или два 3674 4082 4092 или один 56 серии,
36 серия=320гр 4082 =480-520грамм а 56 серия сразу за кило!
двухмоторка две батарки 5000 мач 5-6S =1-1.2кг для моторов 2000кв , за глаза, 56 мотор потребует 10 s минимум , иначе токи зашкалят,на 6000 ватт : 36 вольт = уже 166 а! если рассчитывать на 8S то вообще за две сотни ампер , что потребует не только дорого и мощного HV регуля, но и запараллеленных батарей , а это вес в два раза!
также на 2 мотора берем бюджетные 2 регуля по 40 $ на 150а ,а HV готовим сразу баксов 200! вес даже нелегкого Флайколора 150гр, так тот же Флиер 300а, даже облегченный и переделанный, тянет под 300 гр!надо точно взвесить… тоже и по моторам… да железа чуть больше и чут дороже , но это стоит того…
все мои предположения по двухмоторным схемам оправдались в прошлом году на двух лодках, скорости 105-120км, потери только винты…да и то сам виноват…места нужно выбирать нормальные…
забыл , моторы средней бюджетной 56 серии,паспортные обороты 30-35000, на 36-40 серии до 50000, как правило, иначе рвет магниты на роторах, это о максимальной скорости и надежности моторов…