osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

Nightspirit

Всем привет! ) Ввиду закрытия аналогичной темы, решил создать новую.
Предлагаю обсуждать: скоростные лодки deep V размера от 1м
От RTR osprey,vanquish до всевозможных модификаций и построек с нуля.

Так вот, была у меня мечта, построить большую, мощную лодку, еще года 3 тому назад, благо некоторый опыт имеется… Поскольку к ни одному из действующих спортивных классов модель не относится, значит электричка для души все-таки. Хотя когда-то был класс моно-3…Наверное вымерли как мамонты.

Что сказать: построить- не сложилось, но получилось приобрести и вот что:

Корпус Osprey v-hull, по сути всем хорошо известный дельтафорс, глубокое “V”, продольные реданы идут не до самого транца.Размер 1075х310мм.

Мотор-монстр Leopard 5692 730kv,110A, вал его диаметром целых 8мм (!), регулятор Hobbywing Seaking 130 HV (под работу на 12-ти банках).

Отдельно хочется отметить качество и конструктив моторамы: прямо таки произведение искусства, фрезерованная составная из нескольких частей идеально подогнанных к друг другу. Мотор снимается за несколько минут, открутив всего 4 болта, вытягиваем мотор с цангой и гибким валом, т.к он имеет в конце своей части квадрат для компесации изменения длины вала при передаче крутящего момента. Таким образом даже если с гибким валом что-то случится, жесткая часть в стингере вместе с винтом не уйдут на корм рыбам) Продуманная конструкция)

Дорабатывать конечно есть что и в планах пока мысли о более надежных креплениях для акб, установка сервы и собственно надежной рамы для нее, возможно будет тяга на шарнирах. так же задумался над над возможной необходимостью радиобокса, т.к. регулятор без встроенного BEC и батарею питанияборта, выносной BEC и приемник нужно где-то размещать и чтоб красиво и надежно было…Еще есть вопрос по упору драйвдога в сам корпус стингера, проблема в том что нет никакой шайбы или упорного подшипника… просто трение метал по алюминию. Еще раздумываю по поводу усиления корпуса, а также как и что использовать для этого.

Совсем забыл, без акумов дела не будет…Совсем ((( А это минимум 200 баксов, то есть бюджетная моно-1 к примеру. Еще нужен 45-й винт, но это все потом

Вообщем хотелось бы услышать рекомендации, а так же обсудить сетапы в целом… К примеру какого минимального размера мотора хватит для метрового корпуса, оптимальное кв мотора и диапазон размера винтов… По моему предположению максимально легкий корпус размера метр и сравнительно легкие батареи и остальное может потянуть к примеру мотор типоразмера 4082 1600 кв на 6-ти банках, на скорость 70-80 вполне можно рассчитывать… Если же модель получается тяжелой, то все-таки нужен двигатель 56-го размера. Пока такие мысли.

sancho
Nightspirit:

то есть бюджетная моно-1 к примеру

Голый корпус моно 1 стоит 10 тр-это то,что едет.Аккумулятор 4 т.р.- а их надо не одну штуку-какой бы бюджетной моно 1 ни была- но на говноаккумуляторах она не едет ни хрена.

Nightspirit
sancho:

Голый корпус моно 1 стоит 10 тр-это то,что едет.

Ну я не имел ввиду оргинальные корпуса за 100500 денег… Копии у нас делают не хуже)

sancho
Nightspirit:

Хотя когда-то был класс моно-3…

Моно 2 сейчас есть и больше размерами.

Nightspirit:

Копии у нас делают не хуже)

Чтобы сделать копию надо что?Правильно-купить хороший корпус)).

Nightspirit
sancho:

Моно 2 сейчас есть и больше размерами.

Больше чем 1075мм? Моно-2? Не верю! На сколько мне известно актуальная длинна корпуса на данный момент в районе 800мм…

puss5

Для такого корпуса надо бы 56 мотор,регуль слабоват,может пыхнуть,для 56 мотора, да и для этой лодки 45 винт мало,надо бы от 48…
А лучше от 52мм,но так же зависит и от оборотов мотора

sancho
Nightspirit:

Больше чем 1075мм?

Читаем внимательно-моно 3,а не 1075 мм.Чтобы разогнать такой кирпич даже до 80 км-вы будете удивлены сколько надо затрат-Серёга может рассказать.Рег да-слабый я на моно 1 120А ставлю.Я думаю все ответы на вопросы вы найдёте здесь rcopen.com/forum/f129/topic475395

Nightspirit
puss5:

Для такого корпуса надо бы 56 мотор,регуль слабоват,

Мотор леопард 5692 730кв, 110А Нашел видео с таким же:

тут винт вроде как 48х1.4…

Регулятор у меня seaking 130HV, наверное слабоват, но с винтом 45 ходила свободно на 12s

puss5

45 винт это для мотора 40 серии,и то для некоторых он будет маловат…да и кв тоже,даже, на 12s, даже без учета кпд мотора,обороты 31000 об ,думаю даже 452 винт пойдет,но даже с ним и с этим мотором можно надеяться на скорость не более 80 км…
Тут мотор нужен чуть больше 1000кв…

Или 14s…

Nightspirit
puss5:

с этим мотором можно надеяться на скорость не более 80 км…
Тут мотор нужен чуть больше 1000кв…

Или 14s…

То есть не мотор слабый а маловато оборотов? Всегда ориентировался на 35 тыс… Ну здесь не значительно меньше, да и вроде как есть мнение что чем больше модель, то не нужно очень высоких оборотов

puss5

Откуда тут 35 тыс?

Тут под нагрузкой на 12s,с 450 винтом,с взятым КПД мотора 85%,и проскальзыванием винта 25%,скорость будет макс 85км в час ,и это в идеале…
Обороты 27550…

И даже скажу где ошибка,при расчете надо брать 3.7в на банку, а не 4.2…также учитывать кпд мотора и падение оборотов под нагрузкой…

А скорость зависит от оборотов и шага винта…

Shar75

Урааа! Наконец то!!! люди стали общаться активно! Я очень рад, а то думал все. Многие форумы по нашей теме в анабиозе. Один форум офшора забугорный фурычит.

puss5:

скорость будет макс 85км в час ,и это в идеале…

Сергей, а зачем большой моно большая скорость!? Там красота хода нужна и мореходность. Стихия скоростей - катамараны!
Я вот теперь точно если моно буду строить за скоростью не погонюсь. Стабильность хода и холодные компоненты - вот к чему стремиться надо! Нет?

puss5

Не знаю для меня 85 это тошнилово,где то около сотни начинается весь кайф и андреналин…и это у маленькой до метра лодки,а большая ,даже на сотне, из большого размера корпуса кажется медленнее…

Nightspirit
Shar75:

Урааа! Наконец то!!! люди стали общаться активно! Я очень рад, а то думал все. Многие форумы по нашей теме в анабиозе. Один форум офшора забугорный фурычитТам красота хода нужна и мореходность. Стихия скоростей - катамараны!
Стабильность хода и холодные компоненты - вот к чему стремиться надо! Нет?

Согласен абсолютно)

алексейка72

У меня вот оспрей с мотором 5684 1000кв, и 46-48 винтом на 12s не поехал;(

Греются Акки

Центровка норм, Акки 6s,5000ah, вал 6.35,два акка последовательно соединены, пробовал и 4 6ки. нагрев акков меньше но чувствуется перегруз

На 40» моторе 1200 кВ на 12s провернуло вал в роторе;((

Nightspirit
алексейка72:

У меня вот оспрей с мотором 5684 1000кв, и 46-48 винтом на 12s не поехал;(

Греются Акки

((

В смысле не пошел? 56-го мотора этому корпусу хватает с головой, а у кого-то в легком сетапе и с 4082 мотором не плохо идет. Может акб не потянули или винт не подходящий?

puss5

Алексей не понял?
Почему не едет?
48 винт для sss5684 тополиный пух!
Я на первом, старом еще ,полиэфирном оспрее с мотором лео 5692 1090кв’всего 5500w, на 10-12s катал на cnc 460-462,и бегал довольно быстро,правда на говяном регуле етти 220 hv который благополучно сгорел,но не от перегруза ,так как мотор был не сильно горячий,а от того что он просто сам говно…
Думаю что в конфе не найдется владельца который пользуется им хотя бы год…и он у него живой…
У него сто процентные проблемы с программным обеспечением…особенно со стартом мотора…
Вообщем какашка…

Nightspirit
puss5:

ШкуритьАлексей не понял?
Почему не едет?
48 винт для sss5684 тополиный пух!
Я на первом, старом еще ,полиэфирном оспрее с мотором лео 5692 1090кв’всего 5500w, на 10-12s катал на cnc 460-462,и бегал довольно быстро…

Подскажите какой нужен пропеллер в моем случае. Хотя бы примерно от… Напомню:730 кв, регулятор seaking 130Hv, собственно весь смысл чтоб он не пыхнул

алексейка72

Мотор Теплый, Рег ледяной, Акки горячие!! Винт 448 ставил старт хороший но Акки дует!