osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
Вообще то если так считать,то при 12s регуль на 130а должен обеспечивать 5500w долговременной мощности
Хотя и на пределе,но на последнюю модификацию производитель дает 720а в пике на 10сек
Пока нет но планирую
Как мне кажется… батарейки тут самое слабое звено.
Даже на мелких корабликах при 2х мОм (3сы 5000мач) на банку без хорошей охлаждалки подходят к 50-55 градусам.
За время 6 минут.
А вот потом, при перегреве 55+ ,начинаются уже необратимые процессы.
А токи там всего 50А , с вашими не сравнить.
И да, 2 мОм - это очень хороший параметр новой батарейки. 5000мач
В общем… тестируйте.
Будущее не определено.(с)
Какая токоотдача необходима для моего сетапа? 150 а хватит?
может чуть ласты придавить или батарейки чуть вперед, что бы не козлил ?
и винт чуть больше не пробовал ? как мне кажется 50 должен потянуть…
Акки все ограничивают;( греются;(( надо новых пару заказывать
Алексей, а какой конкретно Neu? 40на102 это что?
Может оборотов много? Вот и греются аки?
На больших моно ну их нафиг - большие обороты, дорого и опасно для компонентов.
По звуку оборотов не много, 30-35.000 ,мотор не мой параметров точных не знаю но на катамаране на 12 банок ходил, попробую на меньшем s
Может даже на двух 6s в параллель
30 - само то
А говорил что не пошло)
Самое главное для понимания- какие обороты у этого мотора?
30 - само то
Я тоже так считаю, но говорят, что скорости хорошей не добьюсь…
Не пойму я вас,добьюсь, не добьюсь,ну посчитайте и все будет ясно…
Три минуты данные в кальк поставить…
Не пойму я вас,добьюсь, не добьюсь,ну посчитайте и все будет ясно…
Три минуты данные в кальк поставить…
Вот такой есть: www.radiocontrolinfo.com/rci-fe-boat-calc/
Но тут вес не учитывается
Коллеги что скажите об использовании аутранеров в моделях катеров без водяного охлаждения, к примеру 1300 kv на 6S ?
Насколько я знаю с охлаждением только специальные серии Скорпионов (с чумовыми ценами) достаточно ли будет охлаждения их воздухом?
об использовании аутранеров в моделях катеров без водяного охлаждения, к примеру 1300 kv на 6S
Хороший гироскоп…😃
Коллеги что скажите об использовании аутранеров в моделях катеров без водяного охлаждения, к примеру 1300 kv на 6S ?
Насколько я знаю с охлаждением только специальные серии Скорпионов (с чумовыми ценами) достаточно ли будет охлаждения их воздухом?
На сколько я знаю в мини моно охлаждения в при тык хватает но уже на пределе. Это именно без водяного охлаждения. Касательно больших а фиг знает. Нужно пробовать
Касательно больших а фиг знает. Нужно пробовать
Из личной переписки с Петером Ковачем-одним из самых известных моностроителей в Мире-Словакия-он пробовал на больших лодках-моно 2-всё хорошо,но гироскопический эффект не радует.Для катамаранов и гидро,особенно с 2 двигателями,работающими наружу или внутрь должно быть повеселее.Опять же это утверждение применялось исключительно для гонок-движение по овалу и переменный режим работы мотора-разгон торможение.Для втыкания по прямой в стиле SAF может это и не будет так сильно мешать.Охлаждение организовывается элементарно-медная пластинка с припаянной одной или двумя трубками под передний фланец мотора.Это же не помешает и для инраннеров-охладить передний подшипник при сильно нагруженном режиме работы-что и реализовано на покупных наборах моторам.
А говорил что не пошло)
Самое главное для понимания- какие обороты у этого мотора?
Я тоже так считаю, но говорят, что скорости хорошей не добьюсь…
Neu 1527 850kv 70v max
На 12s, 448 винт ,100км…
Сегодня попробую 448…
Или 447
Можно тупой вопрос- ну мне лично определиться с пониманием.Какова цель занятия такими сараями?Максимальная скорость или обладание большим шифоньером?Вопрос к чему-зачастую всё крутится не больше или около сотки-при не хилом бюджете-для такого корыта это ни о чём-полторы сотки хотя бы -другое дело.
Красивый ход ,90-110 км ч
Плюс этого конкретного Корпуса- трудно перевернуть, волн не боится!
Можно тупой вопрос- ну мне лично определиться с пониманием.Какова цель занятия такими сараями?Максимальная скорость или обладание большим шифоньером?Вопрос к чему-зачастую всё крутится не больше или около сотки-при не хилом бюджете-для такого корыта это ни о чём-полторы сотки хотя бы -другое дело.
Александр ,а в чем смысл подготовки модели к соревнованиям ( взвешивать модель , чтобы уложиться в определенный вес , подбирать моторы , регуляторы , винты ). Пройти по дистанции 40-45 кругов , бить лодку о соседние модели , ремонтировать ее потом , в результате получить бумажку с формулировкой (ВЫ заняли 1, 2 или 3 место) .Или еще вариант - годами делать стендовую копийную модель. ВсЁ по Фрейду , пытаемся доказать ,что МЫ самые , самые , самые
ВсЁ по Фрейду , пытаемся доказать ,что МЫ самые , самые , самые
Это бег за горизонт-прошу извинить-но ответа я не услышал-всё вышесказанное и так понятно.Бумажку можно получить,а можно за всю жизнь и не получить.В чём спортивное состязание понятно.У вас по каким критериям?Дороже,больше,быстрее?Т.е в чём самость?
ДА, после Спартанов, Оспрей или Ариан 2 перевернуть довольно сложно, второй, если батареи в центре лежат ,вообще практически невозможно… мне за три года дрючела этого корпуса с разными, даже дикими сетапами, а было их у меня 5-6 штук разных лодок,включая один полиэфирный заводской,удалось перевернуть только один раз, и то в повороте на боковой волне, в сильный ветер, и со снятыми триммерами…
уже откатал новый седьмой корпус rcopen.com/forum/f16/topic525397/4
и уже снял корки из КК на экспериментальный восьмой корпус, с сендвичем в дне…
нравится мне эта лодка, хотя и не сильно скоростная, но рулится просто супер!
а Оспрей тот же Ариан2, верх только чуть изменен…
Пройти по дистанции 40-45 кругов
о это пока фантастика! 😃
а в чем смысл подготовки модели к соревнованиям
это надо хотя бы раз попробовать…😃😃😃
Дороже,больше,быстрее?Т.е в чём самость?
лично для меня, как старого скоростника,интересует только третье и кайф созидания…люблю я попилить,чет придумать новое, ну и скорость тоже…😃
ну и плюс качество самой лодки, без него большой скорости не добиться…