osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м

Nightspirit
Shar75:

Коллеги что скажите об использовании аутранеров в моделях катеров без водяного охлаждения, к примеру 1300 kv на 6S ?
Насколько я знаю с охлаждением только специальные серии Скорпионов (с чумовыми ценами) достаточно ли будет охлаждения их воздухом?

На сколько я знаю в мини моно охлаждения в при тык хватает но уже на пределе. Это именно без водяного охлаждения. Касательно больших а фиг знает. Нужно пробовать

sancho
Nightspirit:

Касательно больших а фиг знает. Нужно пробовать

Из личной переписки с Петером Ковачем-одним из самых известных моностроителей в Мире-Словакия-он пробовал на больших лодках-моно 2-всё хорошо,но гироскопический эффект не радует.Для катамаранов и гидро,особенно с 2 двигателями,работающими наружу или внутрь должно быть повеселее.Опять же это утверждение применялось исключительно для гонок-движение по овалу и переменный режим работы мотора-разгон торможение.Для втыкания по прямой в стиле SAF может это и не будет так сильно мешать.Охлаждение организовывается элементарно-медная пластинка с припаянной одной или двумя трубками под передний фланец мотора.Это же не помешает и для инраннеров-охладить передний подшипник при сильно нагруженном режиме работы-что и реализовано на покупных наборах моторам.

алексейка72
Nightspirit:

А говорил что не пошло)

Самое главное для понимания- какие обороты у этого мотора?

Я тоже так считаю, но говорят, что скорости хорошей не добьюсь…

Neu 1527 850kv 70v max

sancho

Можно тупой вопрос- ну мне лично определиться с пониманием.Какова цель занятия такими сараями?Максимальная скорость или обладание большим шифоньером?Вопрос к чему-зачастую всё крутится не больше или около сотки-при не хилом бюджете-для такого корыта это ни о чём-полторы сотки хотя бы -другое дело.

алексейка72

Красивый ход ,90-110 км ч

Плюс этого конкретного Корпуса- трудно перевернуть, волн не боится!

michael69
sancho:

Можно тупой вопрос- ну мне лично определиться с пониманием.Какова цель занятия такими сараями?Максимальная скорость или обладание большим шифоньером?Вопрос к чему-зачастую всё крутится не больше или около сотки-при не хилом бюджете-для такого корыта это ни о чём-полторы сотки хотя бы -другое дело.

Александр ,а в чем смысл подготовки модели к соревнованиям ( взвешивать модель , чтобы уложиться в определенный вес , подбирать моторы , регуляторы , винты ). Пройти по дистанции 40-45 кругов , бить лодку о соседние модели , ремонтировать ее потом , в результате получить бумажку с формулировкой (ВЫ заняли 1, 2 или 3 место) .Или еще вариант - годами делать стендовую копийную модель. ВсЁ по Фрейду , пытаемся доказать ,что МЫ самые , самые , самые

sancho
michael69:

ВсЁ по Фрейду , пытаемся доказать ,что МЫ самые , самые , самые

Это бег за горизонт-прошу извинить-но ответа я не услышал-всё вышесказанное и так понятно.Бумажку можно получить,а можно за всю жизнь и не получить.В чём спортивное состязание понятно.У вас по каким критериям?Дороже,больше,быстрее?Т.е в чём самость?

puss5

ДА, после Спартанов, Оспрей или Ариан 2 перевернуть довольно сложно, второй, если батареи в центре лежат ,вообще практически невозможно… мне за три года дрючела этого корпуса с разными, даже дикими сетапами, а было их у меня 5-6 штук разных лодок,включая один полиэфирный заводской,удалось перевернуть только один раз, и то в повороте на боковой волне, в сильный ветер, и со снятыми триммерами…
уже откатал новый седьмой корпус rcopen.com/forum/f16/topic525397/4
и уже снял корки из КК на экспериментальный восьмой корпус, с сендвичем в дне…
нравится мне эта лодка, хотя и не сильно скоростная, но рулится просто супер!
а Оспрей тот же Ариан2, верх только чуть изменен…

michael69:

Пройти по дистанции 40-45 кругов

о это пока фантастика! 😃

michael69:

а в чем смысл подготовки модели к соревнованиям

это надо хотя бы раз попробовать…😃😃😃

sancho:

Дороже,больше,быстрее?Т.е в чём самость?

лично для меня, как старого скоростника,интересует только третье и кайф созидания…люблю я попилить,чет придумать новое, ну и скорость тоже…😃
ну и плюс качество самой лодки, без него большой скорости не добиться…

sancho
puss5:

лично для меня, как старого скоростника

Ну с тобой Серёга всё понятно-определённый этап уже пройден.Пилить тоже люблю-да и экономия значительная-из покупного-мотор,рег,серво и винт.

michael69:

а в чем смысл подготовки модели к соревнованиям

Смысл-проверить у кого очко на мостике крепче.

Shar75

Вот и мой проект большого моно. Надеюсь скоро доведу его до ума.
Угадайте что за зверь:)???

Что привлекает в больших лодках? Хм? А фиг его знает, наверное размер и привлекает и еще ход по воде большой модели! Как то так.

puss5
sancho:

Ну с тобой Серёга всё понятно-определённый этап уже пройден

Ага, еще в 70-80,прошлого века…😃😁
я бы и сейчас погонял, да здоровье уже не позволяет …😦

sancho:

Смысл-проверить у кого очко на мостике крепче.

эт точно…😁

Shar75:

Угадайте что за зверь???

Саша, зверь сбежал куда то…😃

Shar75

Блин какието глюки с браузером������

puss5
Shar75:

Что привлекает в больших лодках? Хм? А фиг его знает,

не ,у меня пока размер 110-115 см максимум, считаю нормальный предел,актуально и для скорости и для транспортировки, и для расходов всего остального…

Shar75:

Блин какието глюки с браузером

может сохранить забыл ?
на почту фото пришло, но не открывается большим форматом…

Shar75

Совершенно согласен про 110 см !

michael69
sancho:

Это бег за горизонт-прошу извинить-но ответа я не услышал-всё вышесказанное и так понятно.Бумажку можно получить,а можно за всю жизнь и не получить.В чём спортивное состязание понятно.У вас по каким критериям?Дороже,больше,быстрее?Т.е в чём самость?

В моем варианте - сравнить не с чем. Начиналось все когда все ходили 80-90, cейчас 100-120 , к сожалению . Лодок таких судя по форуму 5-10 шт. И самое главное мало того что все модели внутри и снаружи сделаны с бескомпромиссным подходом + когда берешь пульт в руки выходишь на прямую нажимаешь на газ адреналин испытываешь во много раз больше чем сидя за рулем BMW M5 или Jeep SRT поверьте пробовал . Да и на полке вымытая отполированная в полной экипировке выглядит … судомоделисты поймут.

michael69
sancho:

Это бег за горизонт-прошу извинить-но ответа я не услышал-всё вышесказанное и так понятно.Бумажку можно получить,а можно за всю жизнь и не получить.В чём спортивное состязание понятно.У вас по каким критериям?Дороже,больше,быстрее?Т.е в чём самость?

И у вас и у нас одни критерии - СУДОМОДЕЛИЗМ. P.S. Свою бумажку я уже давно получил.

sancho
michael69:

Свою бумажку я уже давно получил.

В каком классе если не секрет-для полноты картины.

Shar75

А что, создать спортивный класс для лодок типа: MONO OFSHOR 2.1 и CAT OFSHOR 2.1 (2 мотора и длинна - 1 метр)*, вот супер было бы!

* для “богатеев”

michael69
sancho:

В каком классе если не секрет-для полноты картины.

Не секрет расскажите как 8,5 кг на воде разогнать до 150 + км у нас нет таких соревнований , если только не кордовые . Да и вес у них другой .