osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
Да норм Акки, на всем остальном токи держат
А есть возможность на заряднике посмотреть внутреннее побаночно?
Ну регульт130а тут маловат конечно,
Собственно потому и склоняюсь к варианту 48мм, пыхнуть не должно. Во всяком случае с таким винтом она уже ходила… 52мм есть еще в наличии
но боюсь его уже не выдержит регулятор
Возможно и выдержит,обороты небольшие,значит и нагрузка меньше…
А что анализатора-ваттметра нет?ток померять?
А есть возможность на заряднике посмотреть внутреннее побаночно?
Пока нет но планирую либо зарядку поновее либо тестер
Вообще то если так считать,то при 12s регуль на 130а должен обеспечивать 5500w долговременной мощности
Хотя и на пределе,но на последнюю модификацию производитель дает 720а в пике на 10сек
Пока нет но планирую
Как мне кажется… батарейки тут самое слабое звено.
Даже на мелких корабликах при 2х мОм (3сы 5000мач) на банку без хорошей охлаждалки подходят к 50-55 градусам.
За время 6 минут.
А вот потом, при перегреве 55+ ,начинаются уже необратимые процессы.
А токи там всего 50А , с вашими не сравнить.
И да, 2 мОм - это очень хороший параметр новой батарейки. 5000мач
В общем… тестируйте.
Будущее не определено.(с)
Какая токоотдача необходима для моего сетапа? 150 а хватит?
может чуть ласты придавить или батарейки чуть вперед, что бы не козлил ?
и винт чуть больше не пробовал ? как мне кажется 50 должен потянуть…
Акки все ограничивают;( греются;(( надо новых пару заказывать
Алексей, а какой конкретно Neu? 40на102 это что?
Может оборотов много? Вот и греются аки?
На больших моно ну их нафиг - большие обороты, дорого и опасно для компонентов.
По звуку оборотов не много, 30-35.000 ,мотор не мой параметров точных не знаю но на катамаране на 12 банок ходил, попробую на меньшем s
Может даже на двух 6s в параллель
30 - само то
А говорил что не пошло)
Самое главное для понимания- какие обороты у этого мотора?
30 - само то
Я тоже так считаю, но говорят, что скорости хорошей не добьюсь…
Не пойму я вас,добьюсь, не добьюсь,ну посчитайте и все будет ясно…
Три минуты данные в кальк поставить…
Не пойму я вас,добьюсь, не добьюсь,ну посчитайте и все будет ясно…
Три минуты данные в кальк поставить…
Вот такой есть: www.radiocontrolinfo.com/rci-fe-boat-calc/
Но тут вес не учитывается
Коллеги что скажите об использовании аутранеров в моделях катеров без водяного охлаждения, к примеру 1300 kv на 6S ?
Насколько я знаю с охлаждением только специальные серии Скорпионов (с чумовыми ценами) достаточно ли будет охлаждения их воздухом?
об использовании аутранеров в моделях катеров без водяного охлаждения, к примеру 1300 kv на 6S
Хороший гироскоп…😃
Коллеги что скажите об использовании аутранеров в моделях катеров без водяного охлаждения, к примеру 1300 kv на 6S ?
Насколько я знаю с охлаждением только специальные серии Скорпионов (с чумовыми ценами) достаточно ли будет охлаждения их воздухом?
На сколько я знаю в мини моно охлаждения в при тык хватает но уже на пределе. Это именно без водяного охлаждения. Касательно больших а фиг знает. Нужно пробовать
Касательно больших а фиг знает. Нужно пробовать
Из личной переписки с Петером Ковачем-одним из самых известных моностроителей в Мире-Словакия-он пробовал на больших лодках-моно 2-всё хорошо,но гироскопический эффект не радует.Для катамаранов и гидро,особенно с 2 двигателями,работающими наружу или внутрь должно быть повеселее.Опять же это утверждение применялось исключительно для гонок-движение по овалу и переменный режим работы мотора-разгон торможение.Для втыкания по прямой в стиле SAF может это и не будет так сильно мешать.Охлаждение организовывается элементарно-медная пластинка с припаянной одной или двумя трубками под передний фланец мотора.Это же не помешает и для инраннеров-охладить передний подшипник при сильно нагруженном режиме работы-что и реализовано на покупных наборах моторам.