osprey,vanquish и другие скоростные лодки deep V размера от 1м
У меня вот оспрей с мотором 5684 1000кв, и 46-48 винтом на 12s не поехал;(
Греются Акки
Центровка норм, Акки 6s,5000ah, вал 6.35,два акка последовательно соединены, пробовал и 4 6ки. нагрев акков меньше но чувствуется перегруз
На 40» моторе 1200 кВ на 12s провернуло вал в роторе;((
У меня вот оспрей с мотором 5684 1000кв, и 46-48 винтом на 12s не поехал;(
Греются Акки
((
В смысле не пошел? 56-го мотора этому корпусу хватает с головой, а у кого-то в легком сетапе и с 4082 мотором не плохо идет. Может акб не потянули или винт не подходящий?
Алексей не понял?
Почему не едет?
48 винт для sss5684 тополиный пух!
Я на первом, старом еще ,полиэфирном оспрее с мотором лео 5692 1090кв’всего 5500w, на 10-12s катал на cnc 460-462,и бегал довольно быстро,правда на говяном регуле етти 220 hv который благополучно сгорел,но не от перегруза ,так как мотор был не сильно горячий,а от того что он просто сам говно…
Думаю что в конфе не найдется владельца который пользуется им хотя бы год…и он у него живой…
У него сто процентные проблемы с программным обеспечением…особенно со стартом мотора…
Вообщем какашка…
ШкуритьАлексей не понял?
Почему не едет?
48 винт для sss5684 тополиный пух!
Я на первом, старом еще ,полиэфирном оспрее с мотором лео 5692 1090кв’всего 5500w, на 10-12s катал на cnc 460-462,и бегал довольно быстро…
Подскажите какой нужен пропеллер в моем случае. Хотя бы примерно от… Напомню:730 кв, регулятор seaking 130Hv, собственно весь смысл чтоб он не пыхнул
Мотор Теплый, Рег ледяной, Акки горячие!! Винт 448 ставил старт хороший но Акки дует!
Ну регульт130а тут маловат конечно,надо ампер 200-220 hv,хотя на таком
Я успешно катал почти все лето с ТР4060 1300кв 165а,на 8-10s, и то сгорел только когда разрушился якорь мотора…
Алексей,может акки г…о?
Да норм Акки, на всем остальном токи держат
Да норм Акки, на всем остальном токи держат
А есть возможность на заряднике посмотреть внутреннее побаночно?
Ну регульт130а тут маловат конечно,
Собственно потому и склоняюсь к варианту 48мм, пыхнуть не должно. Во всяком случае с таким винтом она уже ходила… 52мм есть еще в наличии
но боюсь его уже не выдержит регулятор
Возможно и выдержит,обороты небольшие,значит и нагрузка меньше…
А что анализатора-ваттметра нет?ток померять?
А есть возможность на заряднике посмотреть внутреннее побаночно?
Пока нет но планирую либо зарядку поновее либо тестер
Вообще то если так считать,то при 12s регуль на 130а должен обеспечивать 5500w долговременной мощности
Хотя и на пределе,но на последнюю модификацию производитель дает 720а в пике на 10сек
Пока нет но планирую
Как мне кажется… батарейки тут самое слабое звено.
Даже на мелких корабликах при 2х мОм (3сы 5000мач) на банку без хорошей охлаждалки подходят к 50-55 градусам.
За время 6 минут.
А вот потом, при перегреве 55+ ,начинаются уже необратимые процессы.
А токи там всего 50А , с вашими не сравнить.
И да, 2 мОм - это очень хороший параметр новой батарейки. 5000мач
В общем… тестируйте.
Будущее не определено.(с)
Какая токоотдача необходима для моего сетапа? 150 а хватит?
может чуть ласты придавить или батарейки чуть вперед, что бы не козлил ?
и винт чуть больше не пробовал ? как мне кажется 50 должен потянуть…
Акки все ограничивают;( греются;(( надо новых пару заказывать
Алексей, а какой конкретно Neu? 40на102 это что?
Может оборотов много? Вот и греются аки?
На больших моно ну их нафиг - большие обороты, дорого и опасно для компонентов.
По звуку оборотов не много, 30-35.000 ,мотор не мой параметров точных не знаю но на катамаране на 12 банок ходил, попробую на меньшем s
Может даже на двух 6s в параллель
30 - само то