ariane 2, продолжение темы...
3,4 прекрасный вес для двухмоторки! Сколько интересно весит голый корпус?
Где то 1200 гр со всеми вклейками трюма, транцами и заливками…
вчера дописал продолжение,но дополнение не отправил, заснул 😦,комп тоже заснул, но сообщение сохранил😁
конечно внутри все получилось довольно плотненько,но зная последовательность сборки все происходит довольно быстро,так как все шляпки винтов смотрят вверх и разобрать можно
всю лодку за 5-6мин…
по весу, в планах было не превысить 3.5 кг , тоже вроде уложился, на фото вес лодки с завинченной крышкой и даже с той большой батарейкой борта…
нет только двух силовых батарей на 5000 мач 4S или 5S, их вес примерно 1.0-1.1 кг за пару,полный вес лодки будет 4.5-4.6 кг думаю само то, ,но суммарная мощность моторов 5.5- 6 Kw думаю лодку должно растолкать, с учетом того что двухмоторный Оспрей примерно с такой же мощностью двигателей летал больше сотни,а точнее 106.2 км ,хотя и весил минимум на кило тяжелее…
конечно можно еще по извращаться,и скинуть грамм 100-150,особенно на площадке для батарей,но решил пока оставить как есть…
Да уж легкий вес - это и легкий ход и экономия энергии!
Я вот сейчас доделываю Mono 010, тоже двухмоторник и тоже максимально легким стараюсь сделать. Вот с охлаждением на помпах сейчас думаю стоит или нет? Вес лишний! Двигатели просто решил поставить - аутранеры, а они грется будут сильно.
С аутами, как по мне, неудачный выбор …
Можно их ставить там где не нужны макс нагрузки,а так даже инранеры с нормальным водяным охлаждением греются нехило… Бывает и рука не терпит…
Ауты хорошо ставить где нужны небольшие обороты и большой крутящий момент…
Сергей я знаю, просто у меня нет сейчас других моторов. Инранеры будут на 1400 кв планирую на 5 S их попргбывать. Сооружаю водяное охлаждение для переднего подшипника.
Оборотов там будет до 30 тыс. Этож не много?
Под нагрузкой будет чуть больше 20000 об…60 км в час ,не больше…будет совсем грустно…😌
В середине тоже медь?полностью самодельные?если да ,не надо было выпиливать зубья,площадь теплоотвода была бы больше…
Да полностью самодельные с нуля так сказать, по собственным чертежам (все из меди М1), делал их с учетом конфигурации фронтальной стороны мотора, там характерные вырезы. Но у меня есть вариант и со сплошной пластиной. Я еще и в мотораме зеркальные пазы вырезал.
И еще… с лишним весом борьба!
Моторы сколько мощность?и что за лодка? размер?
Если самодельные, можно было пластины квадратные засверлить и штуцеры вкрутить,просто и теплоотдача была бы эффективнее,моторы будешь ставить теплопроводной смазкой слегка намазать…
Будут стоять 2 мотора Hiperion 4020 1390 kv :www.davestoysforbigboys.com.au/…/HP-HS4020-1390
Лодка карбоновая HPR Mono 010 длинна 110 см днище многореданное " глубокое V" в сети много фото. Железо тоже HPR (брал Б/У в Германии) заменил только подшипники.
Корки водятся здесь: www.hpr-swiss.com
Сбственно вот он на фото внизу
Регуляторы планируются 2 СиКинга 180 А версии 1 (которые не герметичные)
Охлаждалки готовы, зацените:[/QUOTE
Если учесть что медь как теплопровод полный отстой то это скорей грелки
Ха ха! медь это лучший теплопроводник! Учите мат. часть и не позорьтесь!
Уровень образования некоторых товарищей конечно поражает.
Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда
Лодка карбоновая HPR Mono 010 длинна 110 см днище многореданное " глубокое V"
Саша, ну а чего все так по-тихому, где освещение постройки??? ну интересно же!!! и тем более так интересно получается! нехорошо… нужно исправляться:)
Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда
А какой материал в таком случае лучше? Как я понимаю, для охлаждения надо подбирать материал с наименьшей теплоемкостью и наибольшей теплопроводностью. Думаю по совокупности этих двух параметров и цены медь-оптимальный вариант.
Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда
Я не знаю что вы имели в виду под названием - горелка, я не встречал горелок из меди (только из латуни)
В таком случае назовите пожалуйста материал из которого лучше сделать радиатор охлаждения? Может из серебра???
Саша, ну а чего все так по-тихому, где освещение постройки??? ну интересно же!!! и тем более так интересно получается! нехорошо… нужно исправляться:)
Сергей привет!
Да очень медленно все делаю. В принципе наверное отдельную ветку открою. Буду исправляться 😒
Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
У него выше темплоемкость и ниже теплопроводность, чем у меди. И сделать подобную систему из дюрали будет далеко не просто.