ariane 2, продолжение темы...
Под нагрузкой будет чуть больше 20000 об…60 км в час ,не больше…будет совсем грустно…😌
В середине тоже медь?полностью самодельные?если да ,не надо было выпиливать зубья,площадь теплоотвода была бы больше…
Да полностью самодельные с нуля так сказать, по собственным чертежам (все из меди М1), делал их с учетом конфигурации фронтальной стороны мотора, там характерные вырезы. Но у меня есть вариант и со сплошной пластиной. Я еще и в мотораме зеркальные пазы вырезал.
И еще… с лишним весом борьба!
Моторы сколько мощность?и что за лодка? размер?
Если самодельные, можно было пластины квадратные засверлить и штуцеры вкрутить,просто и теплоотдача была бы эффективнее,моторы будешь ставить теплопроводной смазкой слегка намазать…
Будут стоять 2 мотора Hiperion 4020 1390 kv :www.davestoysforbigboys.com.au/…/HP-HS4020-1390
Лодка карбоновая HPR Mono 010 длинна 110 см днище многореданное " глубокое V" в сети много фото. Железо тоже HPR (брал Б/У в Германии) заменил только подшипники.
Корки водятся здесь: www.hpr-swiss.com
Сбственно вот он на фото внизу
Регуляторы планируются 2 СиКинга 180 А версии 1 (которые не герметичные)
Охлаждалки готовы, зацените:[/QUOTE
Если учесть что медь как теплопровод полный отстой то это скорей грелки
Ха ха! медь это лучший теплопроводник! Учите мат. часть и не позорьтесь!
Уровень образования некоторых товарищей конечно поражает.
Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда
Лодка карбоновая HPR Mono 010 длинна 110 см днище многореданное " глубокое V"
Саша, ну а чего все так по-тихому, где освещение постройки??? ну интересно же!!! и тем более так интересно получается! нехорошо… нужно исправляться:)
Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда
А какой материал в таком случае лучше? Как я понимаю, для охлаждения надо подбирать материал с наименьшей теплоемкостью и наибольшей теплопроводностью. Думаю по совокупности этих двух параметров и цены медь-оптимальный вариант.
Лучше потрудитесь и почитайте, теплоемкость и теплопроводность разные физические величины. Незнание этого конечно не позор, но желательно интересоваться, иногда
Я не знаю что вы имели в виду под названием - горелка, я не встречал горелок из меди (только из латуни)
В таком случае назовите пожалуйста материал из которого лучше сделать радиатор охлаждения? Может из серебра???
Саша, ну а чего все так по-тихому, где освещение постройки??? ну интересно же!!! и тем более так интересно получается! нехорошо… нужно исправляться:)
Сергей привет!
Да очень медленно все делаю. В принципе наверное отдельную ветку открою. Буду исправляться 😒
Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
У него выше темплоемкость и ниже теплопроводность, чем у меди. И сделать подобную систему из дюрали будет далеко не просто.
Не горелка а грелка, а материал конечно же дюраль.
Я считаю что в этой ситуации у дюрали только два приемущества - масса и цена. В остальном медь предпочтительнее, продвинутые системы жидкостного ожлаждения мощных компютерных процессоров тоже прошу заметить медные (дюралевые тоже есть). Я думал и про дюраль, но меня остановила перспектива ювелирной сварки аргоном.
А с медью всего то спец. флюс с припоем #3 и газовая горелка.
Пс: у меня вообще была мысль весь трубопровод охлаждения моторов сделать жестким из цельной медной трубки
По большому счету охлаждение оутраннеров сьемом тепла с фланца мало эффективно., Поэтому из чего проще из того и делается. Главное хотя бы контакт обеспечить более менее приемлемый.
По большому счету охлаждение оутраннеров сьемом тепла с фланца мало эффективно., Поэтому из чего проще из того и делается. Главное хотя бы контакт обеспечить более менее приемлемый.
Идею охлаждения передней стенки аутранера я слямзил у MHZшных Скорпионов, там организовано именно такого типа охлаждение аутранера: mhz-powerboats.com/…/mhz-scorpion-hk-4035-4-8kw-ou…
Но цена конечно у этих Скорпиончиков огого!
Да, понятно, но там иначе, там массивный фланец, так же как и основание статора, они единое целое и статор сидит не на смоле а запрессован на горячее
Конструкция Гипериона и Скорпиона абсолютно идентичны, по сути это одинаковые моторы (один производитель), отличие MHZшного Скорпиона только в лицевой части, она потолще и с внутренней рубашкой.
Если я смогу обеспечить плотное прилегание самодельного радиатора к передней стенке (с термопастой конечно) то уверен получу нормальный теплоотвод с переднего подшипника. И я не собираюсь раскручивать мотры до максимума, пусть скорость будет не большой, у меня с этой лодкой другие цели.
Приобрёл у Сергея корпус ариана, за что ему особое спасибо!! Думаю одномоторный или двухмоторный делать;) Рэйсмастер двухмоторный понравился мне хоть и есть нюансы в управляемости зато при перевороте сам доходит до берега- Винты в воде частично;)).