Кошак Traxxas M41
А по цене сами смотрите 'что лучше купить…
Уважаемый коллега, мне безпофигу что и кто может купить(у нас свободная страна) 😉, меня интересовал конкретный вопрос по конкретной игрушке.
Если у вас нет этого отстоя американского , то извините, я ваш не куплю у самого есть ещё с Митрошкина сделанный параход.
И лодка Славы Чухаленко с чемпионата во Франции и коечЬто от Ланцмана.
Думаю ещё повисит тема с неделю и попрошу Карабаса её снести, пойду на групс, там посижу с хоббитами.
Да, я не дилетант , а КМС по FSR-6.5, школа Басова, Пачкория, Чухаленко.
Если у вас нет этого отстоя американского
Уважаемый Павел,совсем не хотел Вас обидеть чем то,я же ответил не Вам ,и Вас это совсем не касается,тем более лодку Вам подарили, но вы просили правду, я сказал …тем более вы держали в руках нормальные корпуса…
Совершенно нецелесообразно шаманить пластиковую лодку,да еще перекрашивать,нет смысла закапывать туда деньги,сейчас за апгрейдите ее ,а она получив мощность и дополнительный вес ,развалиться при первом перевороте,вот в чем вся беда…
тут конечно вам решать, тут нет ничего личного…
Да, я не дилетант , а КМС по FSR-6.5,
я ни в коем случае не умаляю ваших достижений,ну и я то тоже не пальцем делан 😃, МС СССР, чемпион республики,член сборной в конце 70-х, в 19 лет член федерации судомодельного спорта Каз ССР …правда все не очень долго , ушел в начале 80-х в армию,после армии появились другие дела и проблемы ,и только три года назад решил вспомнить былое…
кстати тоже бывший ДВС-ник…😃
просто лодки должны быть такими как на первых 9 фото, пусть самодельные, а не такими как на последних 4 ,покупные 😃
так, что первое под руку попалось… 😃
P.S. я бы снял с М41 матрицу,пока он целый,и сделал бы хороший корпус…
Да, я не дилетант
упаси бог, я же не про Вас уважаемый, я в конфе уже давно и немного знаю, что каждый из себя представляет…
Жаль переписку вычистил, там мы кажется с уважаемым numan уже вели разговор о … ну ладно… 😎
Спасибо, коллега, я и сам могу замутить корку 😉
Тут другое, игрушка для простых покатушек, НО почитав коллег с их лоботомией Спарты, вкурил, что в стоке не всё таки практично и не так долго, длится наслаждение, посему сразу поменять на более долговечное, так и так поставлю двойное охлаждение, рубашку посолидней, а не их презик.
То что корка дышит -это болезнь всех пластиковых лодок, это вам не уголь.
Армировать- пустое дело, хрен на хрен менять- себя не уважать.
А перекрас- это прихоть сына, ему нравится красный кузов и тем паче сатиновый, глянец на солнце бьёт по глазам, ну хочет- покрашу, делов на копейку 😉
Спасибо, коллега
пожалуйста!😃
Армировать- пустое дело
конечно,оно и не прилипнет, а вот матрицу снять можно, если конечно корпус не кривой…
а по советам, конечно можно дать ,но хотелось как то поподробней бы кишки увидеть,что там внутри то есть…
Это заказано и летит с Австралии…
rcboatbitz.com/…/premium-upgrade-package-for-traxx… ни разу не заинтересован ибо дорого…
Мотораму позжее, в стоке пластик, дейдвуд соском оборудую, что б вливания делать… ну, это уже так приучили 😉
кишки стока
тут
competitionx.com/…/traxxas-dcb-m41-widebody-catama…
Отличие от Спарты, длинна вала, моторама, перо сруля и его крепёж, походу всё…
Моторчег и регуль пока не буду менять, есть и на 250 дядей Амперов и мотор леопардовый, пусть пока на стоке побегает, если разлетиться таки судьба такой 😉
Эти цветные апгрейды и на Спартана стоят бешеных денег,но капиталисты так зарабатывают…😃
Пришли ништяки с Австралии, цвет почти розовый, дейдвуд на входе и выходе деформирован, общее впечатление 3+
Благо дело оптом, в розницу брать накладнее.
В выходные сниму голубизну с параходика, может пошкурю …
Давно я не заходил на форум. У меня такой есть.
Заменил регуль, мотор, винт, плиты, переделал охлаждение.
Регуль Flier 320A, мотор скорпион, больше стокового. Уже забыл какой (
Летом думаю замерять все же, что вышло по скорость и попробовать его на 7S.
Ну и эта штука только для езды по прямой. Чуть что не так -взлет.
Корка на удивление скорость эту держит пока нормально.
Смотрел обзоры на эМку, рулится в стоке как моно Спарт, ибо достаточно легкий. Догрузите регом, мотором, оперением, акками и прочим апгрейдом, уже не повихлять, кат есть кат, проход, медленный вираж, проход. Усиливать крепление крышки думаю надо полюбас, а лучше вообще закрыть ее колпаком каким, иначе если под соточку переворот, хана этим всем креслам педалям, да и крышке самой тоже. Окуни норку свою обставят любо дорого.
попробовать его на 7S.
Только если укорачивать (перестановка мотора назад)и переход на 5мм вал , ибо для стока 4мм 6 банок предел.
Насчёт кашерного крепления крышки думал сразу, пока на стоковых кишках катанём, потом ,как вы на Спартах б, буду пихать тудой и моторчег и регуль посолиднее, и на 8 банак хочу, вал уже на 5-ку заточен(впрок), только думаю таки пофирменнее чьтото, тут нонейм китайский подсунули, за 40 баксов-думаю из велотросика:)😃😃
Послежу за темой. Есть Geneses в стоке, может - какие идеи тюнинга подчеркну…
Подчерпну
Сейчас вода вскроется (в наших пенатах) тема и оживёт…
У меня хостинг упал и картинки за ним, перепостю как новый найду, рассовоправильный…
Пока чищу корпус от оригинального аквапринта, под покраску, такой хлипкий, прям не притронуться, надо типа что то проклеить, а то, как бубен гремит…
надо типа что то проклеить, а то, как бубен гремит…
РасскАжите чем будете клеить. Точнее, каким клеем
Буду мутить ацетонопенопластовую смесь , пролью в углы и углубления с жгутиками угля, так стеклянные армировал, то со смолой, тут эта тема не прокатит…
А эта адская смесь к чему хочешь приклеивается, только болгаркой можно снять.
Случайно на киошевский корпус от САТ-1 пролил-всё … пришлось закрашивать, вот и решил теперь скримент поставить, но контролируемый, как получится ессно отпишу…
Вообще он очень летучий. Чуть встречный ветер и на взлет.
При том, что мой тяжелее стока.
А морду прижать плитами, аклиматоры подальше в нос?
То чьто летают коты- это мне ведомо кучу лет тому взад, на то и тунельные…
Будем слушать советы…
Буду мутить ацетонопенопластовую смесь , пролью в углы и углубления с жгутиками угля, так стеклянные армировал, то со смолой, тут эта тема не прокатит…
А эта адская смесь к чему хочешь приклеивается, только болгаркой можно снять.
а можно подробнее по технологии? пропорции, как вообще понять, что смесь готова?
Пенопласт в ацетоне растворяется в неограниченных количествах. Где брать “жгутики угля?”, чем заменить, если их нет под рукой?
В какие места в катере заливать смесь? он весь ходуном ходит, в руки страшно брать.
Смесь готовится до состояния текучего геля.
Пена в ацике растворяется в ОГРАНИЧЕННОМ кол-ве, если всё ещё растворяется, значит продукт не достиг нужной консистенции.
Жгутики продаются в модельных магазинах, вернее продаются нити, а уж нарезав делаем Жгутики.
Чем заменить?
У меня они есть, потому и использую, можно и стекловолокно использовать или просто проложить в углубления угольные стержни, прихватываем СА и проливаем адской смесью.
В Киошевом катере Стрим 800, я использовал смолу, предварительно прошершавив место проклейки, если это не сделать всё отскочит, даже адская смесь, т.к. корки давили на смазанной форме и пластик ещё и силиконом обработан, так что обезжириваем и шкурим.
Клеим все ямки по кругу, за счёт этого он перестаёт хлопать и дышать.
Есть много адептов других технологий, у каждого свой путь и я его уважаю.
Особенно тех кто просто по готовому выклеил корки и продал нафиг пластик, катается на стеклоугольном.
Навык, желание -присутствует, нет места и есть ЖЕНА…
Еле выпрямил дейдвуд…
Я написал что пришёл слегка помятым, но не вскрыл упаковку до конца… весь пожованный, как будь то его собаки кусали, ладно всё сделал…
Кто будет заказывать этот апгрейд, запомните там нет “собаки”, пришлось снимать с стокового вала, нет винтов крепления румпеля…
Вышкурил где грубо, остальное брайн-скотчем обтёр, под покраску, внутри пролил адской смесью и углём, еле оторвал внутренности, приклеены местами ,но ОЧЕНЬ прочно, заклеил обратно, теперь стало прочнее, может это и не усиление, а теперь прочно приклеенный серый вкладыш…? 😉
пойду щёлкну…
Да, ось пера руля профукана по диаметру на десятку, не меньше, пришлось засверлить втулки и заменить ось на новую , теперь перо не болтается…
Т.к. пришло с Австралии, то кронштейн пера руля был реально перевёрнут вверх ногами, прикольно…