Кошак Traxxas M41
Не нашел ссылку на винт. Если речь про этот комплект на фото то их все равно нет в наличии. Мне бы хотелось сейчас взять винт для стока, а позже затюнить катер и переделать все капитально.
Не нашел ссылку на винт
да ладно,винтов продается как грязи…😃
1.4 шаговое
ru.aliexpress.com/item/32899957262.html?gps-id=pcD…
и даже 1.9 шаговое…
ru.aliexpress.com/item/33005124861.html?rmsg=do_no…
да ладно,винтов продается как грязи…😃
1.4 шаговое
ru.aliexpress.com/item/32899957262.html?gps-id=pcD…
и даже 1.9 шаговое…
ru.aliexpress.com/item/33005124861.html?rmsg=do_no…
Спасибо за ссылочки. А какой диаметр и шаг брать для стока чтоб мотор и рег выдержали?
На стоковом винте написано 42, так понимаю это диаметр. Шага нет. Стальной брать тоже 42?
Шаговое у всех применяемых винтов обычно стандартное,1.4…их и берите…
Винты 1.9 появились совсем недавно,и мне совсем не верится,что это правда…
Так как они у меня тоже есть…
Покупайте люминь,он уже готов к установке,и цена вполне преемлемая,
Сталь ,только болванка за эти деньги,готовый ,пиленый и сбалансированный, будет стоить от 30-35 долларов…хорошие около 45-50…
Шаговое у всех применяемых винтов обычно стандартное,1.4…их и берите…
Винты 1.9 появились совсем недавно,и мне совсем не верится,что это правда…
Так как они у меня тоже есть…
Покупайте люминь,он уже готов к установке,и цена вполне преемлемая,
Сталь ,только болванка за эти деньги,готовый ,пиленый и сбалансированный, будет стоить от 30-35 долларов…хорошие около 45-50…
А ломаются и те и те…😃
Покупайте люминь,он уже готов к установке
Алюминиевые тоже нужно балансировать и дорабатывать.
Алюминиевые тоже нужно балансировать и дорабатывать.
А как это делать?
да ладно,винтов продается как грязи…😃
1.4 шаговое
ru.aliexpress.com/item/32899957262.html?gps-id=pcD…
и даже 1.9 шаговое…
ru.aliexpress.com/item/33005124861.html?rmsg=do_no…
Винты которые 1.4 правильно понимаю что CW нужны? В описании стрелки нарисованы в одну сторону, а винт крутится в другую. Или я чего-то не понимаю.
Судя по картинке нужно брать позитивный.
это я про вторую ссылку
В других описаниях ССW
Но винт же вращается против часовой стрелки. Тогда нужен CW если я правильно понимаю. CCW с правым вращением т.е. по часовой. У них походу стрелки не правильно нарисованы. Совсем китайцы запутали.
Но винт же вращается против часовой стрелки. Тогда нужен CW если я правильно понимаю
CW это по часовой. CCW-против (контр)
Алюминиевые тоже нужно балансировать и дорабатывать.
А как это делать?
Саша,для не умеющих это делать, ЧПУ люминь, само то…
вот на эти, что поломало,руки так и не дошли,в принципе кромка была уже острая,да и дисбаланса небыло…
CW это по часовой. CCW-против (контр)
наоборот…
ru.aliexpress.com/item/32899957262.html?gps-id=pcD…
только китайцы красные стрелки вращения на фото поставили не правильно…смотрите по лопастям…
если что , вращение смотрится со стороны кормы…то есть сзади…😃
ЧПУ люминь, само то
Ни одного алюминиевого чпу винта из упаковки сбалансированного я не видел .Доработка всегда нужна-острая входная кромка,дальше балансировка- но пилятся не лопасти,а ступица.
если что , вращение смотрится со стороны кормы…то есть сзади.
Это понятно. Я покупал CCW. Гребут куда надо. Так что не знаю…
Еще вопрос появился. Идти на полном газу невозможно, нос начинает отрывать от воды и катер переворачивается. Подскажите что можно сделать? Может транцевые плиты чуть подогнуть вниз? Или изменить угол атаки винта чуть ниже чтобы нос прижать к воде?
Всё надо делать поо очереди, плиты, колонку, батареи в нос…
Батареи в самом носу. Но сегодня один раз съехали назад. Может существуют какие-то способы крепления кроме ремешков?
И по поводу плит, стоит заказывать плиты от hr?
Советы -дело не благодарное, я купил …
Под батарейки лОжут противоскользящюю салфеточку, есть такая хрень 😉 и ничем не сдвинуть, у меня в самолётах так батарейки на ремешках занайтованы, летаем и безпофиг…
Подскажите еще размер подшей в движке. Хочу купить чтоб лежали в загашнике. И может еще какие расходники на катере есть которые лучше держать под рукой?
До смерти подпипиков надо ещё дожить, а винтик, вал и штанишки для него, эт да, как ойдёт на этом не знаю, а вот на “сапоге” для F1, меняю валы и рубашки как презики…
До смерти подпников надо ещё дожить, а винтик, вал и штанишки для него, эт да, как пойдёт на этом не знаю, а вот на “сапоге” для F1, меняю валы и рубашки, как презики…
Подши в тачках привык менять раз в 3-4 месяца просто. Наверное здесь можно реже. А что за сапог для F1? И в ветке про спартан вычитал что люди ставят более толстые валы. А для M41 есть усиленные валы кроме стока?
Подумываю уже заказать рег hw 180а, мотор помощней. Охлаждение наверное надо будет переделывать? Стоковый вал мощный мотор наврятли долго выдержит. А у вас силовая какая установлена?
А что вы с валами то делаете?
У меня на Монстерспарте мотор стоит на 6200w,вал на 4.76мм до сих пор стоит родной,а он прошел не менее 200 комплектов батарей,завтра опять планирую его прокатить…
У меня с десяток лодок и на всех валы родные ,а в первых конструкциях где применяется тефлоновые трубки,они тоже не разу не менялись, просто надо продумать нормальную систему смазки и валы будут ходить вечно …
На Монстерспарте у меня жидкая смазка из бачка,на других синяя, густая,на некоторых последних вообще нет смазки…:)но есть шариковые подшипники…
А как сделать хорошую систему смазки? Надо масленки какие-то делать чтоб их шприцевать? Я смазываю вал через 2 пары акков. Когда вынимаю вал то смазки там уже нет.