Начинка для 1500мм катера. Покритикуйте/посоветуйте

rrteam

Я не специалист по “масштабным скоростям”+ немного побыстрее.

Но как мне кажется… по сравнению с тем, что стоит у Масликова по мощностям и предложенное им тут можно смело делить на три.
А то и более.
Простой вопрос- а сколько нужно км\ч?

gl0om:

6s походу маловато будет

Достаточно.
Определитесь со скоростью и весом , отсюда и винтики подберём.
И по моторчикам собственно ,по КВ.
Ато гонщики экстремалы запугали немного.

gl0om
rrteam:

Простой вопрос- а сколько нужно км\ч?

буду рад если получится выжать 50-60км/ч - это же вроде не так много?

rrteam

Масштабная там на мой взгляд 30 км\ч.
На 50-60 это будет жрать в 4е раза больше энергии.

gl0om
rrteam:

Масштабная там на мой взгляд 30 км\ч.
На 50-60 это будет жрать в 4е раза больше энергии.

Вообще реальный образец имеет максималку 42 узла (78км/ч). Это в масштабе 1:5 получается 15км/ч должно быть - не знаю, можно ли так считать?
Так что 30 - тоже неплохой результат =)

rrteam
gl0om:

Это в масштабе 1:5 получается 15км/ч

Не… Максимальная скорость, что нашёл поиском… с ламбо мотором 98км\ч.
А масштабная пересчитывается по формуле.
books.google.ru/books?id=ref9AgAAQBAJ&pg=PA28&lpg=…

gl0om

тогда по формуле получается 43,92 км/ч максималка для модели версии с ламбо. Можно ориентироваться на +/-40? Или 30 это разумный предел?

rrteam

Не, ну хотеть можно, и сделать можно… 35км\ч масштабная при 78и.
Сами решайте.

gl0om

35, отлично.
Денис Андреев выше написал, что нужно больше KV. Есть вариант по неплохой цене: 5682 1300KV 22V 193A - пойдет? Как раз под 6S, в ампераж регуляторов вписывается.
Понять бы еще какой винт ставить.

rrteam

Допустим считаем на 50 км\ч =13.8 м\с. = 830 м\мин.

Далее делим допустим на 20 000 об\мин (мотора под нагрузкой) - получаем шаг примерно 42 мм
Добавляем на этот кораблик проскальзывания примерно 20% - 42\100*120 = 50.4 мм шага.