Начинка для 1500мм катера. Покритикуйте/посоветуйте
Допустим считаем на 50 км\ч =13.8 м\с. = 830 м\мин.
Далее делим допустим на 20 000 об\мин (мотора под нагрузкой) - получаем шаг примерно 42 мм
Добавляем на этот кораблик проскальзывания примерно 20% - 42\100*120 = 50.4 мм шага.
Оптимальный режим работы БК мотора (макс КПД) находится примерно на 1\4 от оборотов холостого хода(КВ) 20000\3*4= 27000
По крайней мере один параметр винта определён - диаметр и площадь лопастей- подбором.
Если мотор другой, не с кв 1222 то и циферки другие.
Удачи.
Тогда мои скудные познания в расчетах винтов говорят, что винт 3814 может сгодиться - такие как раз есть левые и правые.
Шаг правда выходит 53, но можно списать на проскальзывание, которое может быть и 25% для прогулочных катеров, как я только что прочитал в интернетах
Не, пропеллер D38mm кмк будет маловат.
Ваш диаметр наверно в районе 50мм + , так что ищите винты с отношением H\D 1-1.2
Или уменьшайте обороты.
А соотношение более 1.2 на эту лодку особо не имеет смысла.
Моторчик на 20 000об\мин (27 000 на ХХ) я привёл просто для примера.
Игорь, так у него и будет около 20тыс на моторах из первого поста на 6-ти банках. Просто они будут работать не в полную силу. Захочется побыстрее - добавит банок. А меньше по типоразмеру моторы такое корыто не потянут. По винтам согласен - там диаметра до 50-55 должно хватить. просто я не встречал погружных левый/правый
просто я не встречал погружных левый/правый
Елы-палы, я то думал, если винт полностью в воде - значит погружной, если частично - полупогружной. Вот и вся разница =)
Так они еще по геометрии отличаются? Как отличить один от другого? На форуме есть несколько тем про это rcopen.com/forum/f129/topic302646/7, но фотки оттуда пропали
Игорь, так у него и будет около 20тыс на моторах из первого поста на 6-ти банках.
Это да, но на ХХ. 22.2в*910 \4*3 = 15 151 об\мин под оптимальной для мотора нагрузке.
Так они еще по геометрии отличаются?
По геометрии и по профилю.
Хотя… Всё можно перепилить… и сделать чего хочется.😉
Тут теперь задача простая - что проще найти - винт под обороты и потом мотор , или наоборот 😃
Это да, но на ХХ. 22.2в*910 \4*3 = 15 151 об\мин под оптимальной для мотора нагрузке.
а мне не обязательно 910, я еще мотор на 1300kv нашел, но правда он больше 6S не тянет
нет, они разные. вот пример погружного (не реклама):
…torgg.com/…/novyy-propeller-dlya-mini-eko
hobby-miracle.com/index.php?route=product/product&…
поэтому я и усомнился, редко кто ставит 2 погружных винта
я еще мотор на 1300kv нашел, но правда он больше 6S не тянет
что за зверь такой???
что за зверь такой???
поэтому я и усомнился, редко кто ставит 2 погружных винта
Ну этож “Винтажный” пароход…
просто я не встречал погружных левый/правый
а плевать на самом то деле, поставлю два прямых.
Я когда хотел ДВС версию сделать, искал два мотора, чтоб в разные стороны крутились - не нашел, начал читать, что будет с однонаправленными винтами - говорят, что разницы никакой нет, с курса не уводит
Ваш мотор - мутный… или таблица левая или я чего-то не доганяю… свиду смахивает на ГулРС, но с левыми надписями.
Из бюджетного - лучше взять проверенный вариант:
ru.aliexpress.com/item/…/32870082845.html?transAbT…
у меня 1000 кв, на 12-ти банках холодные. и едут нормально для своих денег
а плевать на самом то деле, поставлю два прямых.
не уверен, что это правильно. думаю будет уводить
Слушайте, а не могу найти погружные винты вообще никакие (на вал 6.35 или 4.76) - где их вообще продают хоть какого-нибудь вращения?
Что будет если поставить полупогружные?
Не думал, что винт может оказаться такой проблемой
Не думал
www.thermik.ru/screws/…/product-2109/
Ищите, они есть…
я тут вычитал на зарубежном форуме: submerged drive uses a solid shaft not a flex cable.
это правда? для погружных винтов обязательно ставить жесткий вал? я планировал гибкий, уже жду доставку 😦
можно и гибкий. просто “прямой” вал проще и дешевле.
А нужно ли гибкий вал оборудовать дополнительно какими-то подшипниками, смазывать, охлаждать?
Или то, что продается в сборе: внешняя трубка + пластиковая внутренняя + сам вал + пластиковая шайба с крепежными элементами для винта - это уже завершенный узел не требующий доработок?
Костя, как приедет- сфоткай и дай посмотреть.
В исходнике там конечно прямые валы.
Костя, как приедет- сфоткай и дай посмотреть.
В исходнике там конечно прямые валы.
ко мне пока едут трубки, вал я выберу в зависимости от винта (6.35 или 4.76). Но сути это не меняет, в сборе должно быть так:
Это не все, нужен еще струт. В вашей модели - это не совсем струт в обычном понимании. Как правильно назвать я не знаю, кронштейн что-ли… В нем будет вращаться жесткий хвостовик вала. Купить его вряд-ли выйдет - нужно делать. И не имеет значения каким будет вал (гибкий/жесткий) - этот узел там будет в любом случае. Ну либо делать совсем не копийно - дейдвуд с косынкой как на Эко эксперт/ФСР-В или дейдвуд с подпоркой как на Ф1-Е/В
Как правильно назвать я не знаю, кронштейн что-ли… В нем будет вращаться жесткий хвостовик вала.
В этом и вся проблема- нужно мастырить достаточно жёсткий узел,который легко повредить о препятствие-так как он расположен не за транцем,а под днищем.Кроме всего прочего дейдвуд для гибкой системы достаточно нежная деталь-те что продают- латунь с тонкими стенками возможны заминания при ударах о всякие палки и заклинивание системы со всеми вытекающими последствиями и выходу волшебного дыма.Именно поэтому и указали-на забугорном форуме, что нужен жёсткий вал и мощный дейдвуд-но слушать как обычно не принято- хочется всё сделать по своему.Применение на спортивных лодках-Эко вынужденная мера-для увеличения стабильности и уменьшения сопротивления-работает это всё до первого тычка о препятствие.