Постройка мини гидро (3 точки, OutRigger) от ne-stuff (KEP's FE)
Многовато оборотов. Большая нагрузка на регу и батарейки.
Александр- вот честно-хочет человек испробовать какие токи будут на этих оборотах-да ради Бога 4S- это уже анахронизм- всё греется,как кипятильник система работает на пределе.
Tenshock Viper 2250 2950kv
Тяжеленный кирпич,возьмите аутраннер на 6S и будет как надо-ток меньше,крутящий момент больше-зачем всё усложнять?
www.ebay.com/itm/…/263688826977
Для любителей деревянных риггеров-
Да, хочу😁, не доверяю я воздушному охлаждению для большого риггера, на маленьком да, а тут, хочется сделать водянку, да и у выше скинутых видео, у вас на гидре 1(на ютубе) стоят инраннеры, да и нашел с аутраннерами я только мини гидры, от которых отказался, а по поводу 6s, спасибо, я еще подумаю на счет kv.
По поводу 6s, давно валяется в корзине goolrc 4082 1600kv с рубашкой для него, думаю должен подойти, что скажете?
да и у выше скинутых видео, у вас на гидре 1
В этом типоразмере нужных оборотов не нашёл-мотать неохота-инраннер был в наличии-его и прикрутил.
goolrc 4082 1600kv
Кирпич- если масса устраивает будет работать как положено-моторы этого производителя достаточно мощные и выносливые- цена- качество хороший баланс.
аутраннерами я только мини гидры
Найдите на ФБ Napan RC-там много интересного и с аутраннерами -они и киты продают под сборку.
не доверяю я воздушному охлаждению для большого риггера
Гидро 2 и гидро 1 гоняют ребята- без проблем-а это гонка на выносливость,где топят все 6 минут.
По napan rc, посмотрел, модели отличные, но доставка из тайланда, гарантии, и много чего еще не дает взять и купить их гидру, думаю что keps fe4s p open по формам тоже не плохая.
А что скажете про 6S и GoolRc 4082 1900kv, оборотов будет по больше, топить полный газ я не собираюсь, но как только будет нужно топнуть на секунды 2-3, будет возможность. Все таки 4S, это получится кипятильник, правильно заметили, одной моделью буду всю реку обогревать, токи запредельные.
Но теперь появился новый вопрос, аккум в авторском исполнении стоит слева от гибкого вала(если смотреть на лодку сзади), а справа регулятор, так вот, 6S то весит приличных 750g, в отличии от 4S 550g, не будет ли у нее крен на левый борт или не устойчивость на поворотах? Ну а ложить 750g в нос с такими спонсонами думаю не хорошо, притопится нос, или вообще пойдет ко дну? Что посоветуете?
Что посоветуете?
Привет всем!
Александр- вот честно-хочет человек испробовать какие токи будут на этих оборотах-да ради Бога 4S- это уже анахронизм- всё греется,как кипятильник система работает на пределе.
Александр, согласен с твоим предложением. Просто хотелось помочь человеку чтобы Ннн-ый раз не наступал на грабли.
так вот, 6S то весит приличных 750g, в отличии от 4S 550g,
Возьмите этого же веса но меньшей ёмкости. Хватит на столько же сколько ездят 4S.
Всем пока, пока, пока,
Да пилить то будем, просто думаю может все-таки не отходить от конструкции автора, 6s залазиет только zippy 6s 3700 25c, и то с натягом, а 4s лезут большинство, так вот, может все-таки взять leopard 4065 2700kv 110A 310g, Flycolor 150A, 4s 5000-6000mah?
С комплектующими определюсь и начну пилить, чертежи уже почти готовы.
Привет всем!
а 4s лезут большинство, так вот, может все-таки взять leopard 4065 2700kv 110A 310g, Flycolor 150A, 4s 5000-6000mah?
Очередная попытка наступить на грабли.
Всем пока, пока, пока.
Лааааадно, не буду, Нашел турнигу на 2700mah 65c 6S, 483g, не маловато ли 2700?
Привет всем!
Мона поискать батарейки 6S до 4000-5000ma в пределах 500-600гр
Всем пока, пока, пока.
Посмотрел я 6s батарейки, и понял что буду переносить мотор ближе к транцу, а аккум ложить в нос, и места там много, будет возможность двигать аккум для поиска максимально удачного положения и балансировки. Спасибо.
Делайте эту модель под 3S. Для гидры 2 она маловата.
Простите, какую модель под 3S? Я перешел с KeP’s FE2S на постройку KeP’s FE4S P-Open, 754mm в длину, под 3s у нее ведь будут токи ампер так под 250-300, а это уже промышленный кипятильник, буду собирать под 6s, наверно, все-таки токи то там по меньше, хотя вариант 4s я не отрицаю полностью, он тоже имеет место на жизнь, но 6s как по мне приоритетней, выбрал goolrc 4082 1900kv ~130A, Flycolor 150A, и батарейку 6s 5000-6000mah 35-50c, то есть, имеем те же обороты (на 800 меньше чем у автора на 4s 2900kv), мощность двигателя 3400W по заявлению китайцев, но у нас, 130A*22.2V будет примерно 3000W, что тоже не плохо, да и конструкция не будет эксплуатироваться постоянно на 100% газе, топать буду конечно, но на 2-3 секунды, то есть, как я понимаю, что получить должен конструкцию в итоге немного холоднее чем у автора (после 1минуты 40сек, его рег castle ice 240A под водянкой нагревается до 86градусов, что я считаю не приемлемо для такой конструкции, не на один раз она делается), по мощности, скорости и управляемости надеюсь тоже получится не плохо так как акк в носу не даст взлететь, да и у всех он в носу, да и нормальные 6s не помещаются в то место куда автор ставит 4s.
А вообще мне слабо верится в то что он смог запихнуть ДВЕ Vapex 4S 3300mah в паралель в то место, как я не пытался по размерам батарей виртуально запихнуть туда не получилось, на видео плохо видно, но кажется мне что мотор у него тоже стоит не по середине, а ближе к транцу и батареи в носу, ну или одна батарея в носу, другая на своем месте по чертежу.
Видео:
p.s Вообщем-то померил я чертежи, и даже в авторском исполнении в носу есть место ~ 145*73*32, Что в полне позволило автору (в теории) поставить хотя бы одну батарею туда, а может и две.
Привет всем!
Для информации :
KeP’s FE2S имеет длину 401мм , а с поплавками 440 мм
KeP’s FE4S P-Open длину 689 мм(Tub Length: 689 mm (27.126"), с поплавками 754мм (Total Length, from transom to sponson tips: 754 mm (29.69")
Информация с сайта изготовителя. Эти размеры подходят под гидру 1 и у ние ставят батарейки 2-3S.
Мотора достаточно если ставить Теншок Viper 1540 или другие производители размерности 2940.
Если то чего вы хотите под выбранную вами моторную группу , то это пере ходит в размерность гидра 2.
Достал с полки и померил модель от Hydro & Marine Xzess III Mr. Krabs , то только длина его корпуса 770мм.
С поплавками по более . И мотор стоит предельных размеров Теншок Viper 2240
Ни в первом ни во втором случае кипятильника не получается.
Всем пока, пока, пока.
Я же говорю, я перешел с keps fe2s на keps fe4s 754мм, разве теншока 1540 хватит на такую махину? Производитель рекомендует 3660-4074 размеры, да и токи на 2-3s будут у того же теншока 1540 120A, не много ли?
А что плохого в выбранной моторной группе, я не собираюсь брать его на соревнования, то есть лимитов у меня таких нет, а у теншока 2250 который я выбрал раньше на 4s так вообще токи 175A, вот где кипятильник, мне подсказали что можно 6s поставить и токи будут меньше, я нашел в полне не плохую комплектацию для 6s, и доволен и ценой и мощностью и токами и оборотами, может я опять иду по пути от “лукаГоГо”, направьте на путь истинный пожалуйста.
Уж полночь близится а Германа всё нет- стройте что-нибудь уже.
Сейчас пилю wasabi 900e уменьшенную до 450 из говна и палок…
из говна и палок…
Получится палка в говне- ну что ж поделать.
да и токи на 2-3s будут у того же теншока 1540 120A, не много ли?
Средний ток будет ампер 60 примерно на 3s с винтом 36-38. Очень странно вы токи считаете.
А что плохого в выбранной моторной группе.
Избыточна для такого размера лодки. Уменя похожий мотор в гидро 2 стоит. Dr.Evil от Hydro & Marine, она еще мемного длинее, чем Крабс.
Привет всем!
Dr.Evil от Hydro & Marine, она еще мемного длинее, чем Крабс.
Ошибся, рассмотрел на фотках в архиве у Xzess III Mr. Krabs один люк на всю модель, а Dr. Super-Evil Hydro II два люка.
У меня с двумя люками. При покупку выбирал самую длинную. Ещё раз залез на полку и сделал замеры.
Длина среднего корпуса без навесоного 765мм , длина в сборе от кончика поплавка до упора винта 915мм.
Я же говорю, я перешел с keps fe2s на keps fe4s 754мм, разве теншока 1540 хватит на такую махину? Производитель рекомендует 3660-4074 размеры, да и токи на 2-3s будут у того же теншока 1540 120A, не много ли?
Производитель рекомендует но не заставляет. Использование моторов это 3660-4074 лиший вес и не рациональное использование возможностей мотора.
Решать вам.
Всем пока, пока, пока.