Правила секции М 2020
Меня вполне устраивают правила 2017года и даже 2010го.
Вы плохо читаете сообщения, или быстро забываете.
Вы плохо читаете сообщения, или быстро забываете.
Что Вы все на личности. Я не про Вас - а про писателей этой темы. Не заметили? Полностью поддерживаю, предлагающих убрать контроль за весом и напряжением аккумуляторов. Неужели кто-то думает, что выиграет у Костюка?
Я правильно понял, эти ребята предлагают себя в качестве нового правительства НАВИГи?
Неужели кто-то думает, что выиграет у Костюка?
Рано или поздно найдется такой…
Я правильно понял, эти ребята предлагают себя в качестве нового правительства НАВИГи?
Именно так. Предлагают свои кандидатуры и просят остальные страны поддержать их. Обещают перемены.
Рано или поздно найдется такой…
Конечно найдется. Но не со сменой правил.
Зденка молодец!
Судя по рассказам, “вытащила” F3 на хрупких плечах в Италии…)
Та да, когда стало понятно что от организаторов ЧМ толку мало.
Та да, когда стало понятно что от организаторов ЧМ толку мало.
По большому счёту от НАВИГА ещё меньше-только собирают взносы и лепят фиг пойми какие правила.
Именно так. Предлагают свои кандидатуры и просят остальные страны поддержать их.
А что поддержать ,не программы реформ,не устава организации одни кандидатуры.
Все как обычно Гинса уже выбрали Секцию М рефорирует.
Теперь обсуждаем в ФАСБУКЕ голосуем там же голосования ни кто не видит, результат
объявляет Гинс. ДЕрьмократия ,преобразовал.
Обещают перемены.
Какие?
Юра, это не правильная зона…
Вот правильная, хотя тож секретная.😃
Штурмуют…
Эттт точно!
После +5 и купаться разрешили…)
Привет всем.
только что получил правила от китайцев которые они принимают на 20й год. Суть такова что это просто перевод от Навиги. То есть они допускают и лимитеры и весовые. не увидел пока пункта про минимальный вес лимитерных батарей
Как быть нам - продолжать строить и настраивать модели.
ПО правилам принимать как есть возможность выбора остается.
В качестве упрощения можно написать следующим образом что модели должны расходовать не более ХХ тч за гонку а метод контроля - выборочный, за несоблюдение дисквалификация. А дальше каждый сам решает ставить лимитер или нет. А судьи выборочно контролируют израсходованное количество энергии постфактум. Это будет более примерно, но дешевле чем покупать лимитер прямо сейчас на все модели.
Методику можно обсудить. Но это лишь костыль.
ПО поводу смены курса для эксперта на М - это отодвинет нас в результатах вниз.
Насчет принципиальной паники вокруг правил и попытками воспользоваться суматохой для проталкивания каких либо личных амбиций:
изменение правил никак не повлияло на результаты и на распределение мест. Это факт. На тумбочках оказались люди настроившие технику и прошедшие гонку. Никто из тех кто надеялся что лимитер ускорит их модель в финал не попал.
Сам я выиграл на модели с установленным Лимитером но на результат это никак не влияло. В финале израсходовал около половины электричества. а пара лишних переворотов могли бы изменить расклад.
Никто из тех кто надеялся что лимитер ускорит их модель в финал не попал.
Ну тут получилась кастрированная идея-ускоряться вряд ли кто собирался- была надежда загнать всех в сапоги одного размера.Не получилось и сама идея лимитирования энергии оказалась бесполезной-нужно или всем ехать с лимиттером или никому -иначе получается каша.Ну и про финалы- наверное это касается треугольников и ешек- в овалах там не всё так однозначно.
В качестве упрощения можно написать следующим образом что модели должны расходовать не более ХХ тч за гонку
Поймал кусок травы и гуляй Вася жуй опилки- сегодня не твой день?
Ну тут получилась кастрированная идея-ускоряться вряд ли кто собирался- была надежда загнать всех в сапоги одного размера.Не получилось и сама идея лимитирования энергии оказалась бесполезной-нужно или всем ехать с лимиттером или никому -иначе получается каша.Ну и про финалы- наверное это касается треугольников и ешек- в овалах там не всё так однозначно.
наличие или отсутствие лимитера не давало прироста в кругах и не было ни у кого батарей весовых на 60 ватт часов. на 54 может у некоторых но и те не использовали лимит.
А насчет травы - да случайностей полно. Но если хочешь сэкономить не только на батарейках но и на средствах контроля то да. Под ответственный старт все найдется. Речь лишь о доступности
А судьи выборочно контролируют израсходованное количество энергии постфактум.
Прошу уточнить как … по ёмкости, что напечатана на батарейке?
А судьи выборочно контролируют израсходованное количество энергии постфактум.
Интересно а как они это будут делать?
Прошу уточнить как … по ёмкости, что напечатана на батарейке?
Точно по этикетке хороший метод.
Под ответственный старт все найдется.
А давайте этот ответственный старт перенесем за пределы РФ.
получил правила от китайцев которые они принимают на 20й год. Суть такова что это просто перевод от Навиги. То есть они допускают и лимитеры и весовые.
интересно а китайцы свой лимитер сделали?
Точно по этикетке хороший метод.
Метод достаточно простой- на мандатной комиссии на все батарейки наклеивается наклейка-организатора.Осталось определить допустимую ёмкость-я считаю что она не должна быть намного меньше редзона или такой же с его наклейкой- как известно китайцы на ширпотребовских батареях занижают ёмкость и на поверку будет меньше,чем написано.Внутреннее сопротивление на бюджетных батареях тоже прилично выше- не вижу никаких преимуществ в бюджетных батареях по сравнению с редзоном,кроме одного- доступность в любое время года дня и суток и меньшая стоимость.Нет никакой зависимости от перекупщиков(ну не нравится мне западное слово дилер).Опять же этот метод основан на доверии и честности-для дополнительного контроля можно нумеровать батареи и взвешивать-на мандатной комиссии-данные вносятся в стартовый протокол или табличку которая хранится у судей до конца стартов при подозрении на переклейку наклейки организатора- проверяется вес- это исключит любое желание мухлевать ввиду бессмысленности.Разговоры про одинаковое количество энергии лучше оставить при себе-кто достаёт батареи с меньшим сопротивлением уже имеет преимущество -про это никто не вспоминает и про равные условия так же,которые уже до старта не соблюдаются и никакие не равные при всех прочих одинаковых составляющих.
В общем - фигня всё это…
Спорт , а мы говорим сейчас о спорте - всегда требовал денег.
Причём на поездки их уходит куда больше, чем на технику.
Зачем тогда профилировка и подготовка , подбор винтов, перемотка моторов с ловлей 1-2% КПД
Неоднократное сидение на воде со шпаклёвкой. Карбон и кевлар в составе корпусов… итд.
Зачем крнтроллеры с наворотами?
В обшем от себя подвожу моё личное мнение по батарейкам. Что разрешить:
- Едем как и ехали на 285 гр. и на 113.
- Применяем любые батареи по весу , с любым лимитером, который судьи имеют возможность проверить.
Других вариантов не вижу.
В общем - фигня всё это…
Спорт , а мы говорим сейчас о спорте - всегда требовал денег.
Причём на поездки их уходит куда больше, чем на технику.
Зачем тогда профилировка и подготовка , подбор винтов, перемотка моторов с ловлей 1-2% КПД
Неоднократное сидение на воде со шпаклёвкой. Карбон и кевлар в составе корпусов… итд.
Зачем крнтроллеры с наворотами?
В обшем от себя подвожу моё личное мнение по батарейкам. Что разрешить:
- Едем как и ехали на 285 гр. и на 113.
- Применяем любые батареи по весу , с любым лимитером, который судьи имеют возможность проверить.
Других вариантов не вижу.
Тем более со всеми этими бонусами не надо бояться дешманских батареек с хоббикинга.
…
Других вариантов не вижу.
Отличное обобщение!
Главное - сохранить альтернативу!!!
В обшем от себя подвожу моё личное мнение по батарейкам. Что разрешить:
Судя по всему 2 пункт не выполним.
В настоящее время Судьи не имеют возожности проверить не один из лимитеров ,нет ни правил их проверки
,не инструментальных возможностей.