Правила секции М 2020

denko_1998
sancho:

Не надо передёргивать-все всё поняли о чём речь-ещё раз скажу- мотор потребляет не граммы.

Ну и о чем же? В какой ситуации редзон для лимитера будет хуже? Вы хотите поднять вес батарейки/лодки или вовсе убрать лимит(абсолютно не важно), чтобы использовать сравнимые по характеристикам с редзоном аккумуляторы других производителей. При этом в тех же рамках аккумуляторы редзон будут всегда лучше при маленьком ресурсе. В чем проблема тогда взять аккумуляторы под 285г, если вы будете проигрывать по энергии в любом случае? Вариант с более 350г для лимитеров и менее 350г для весовых под ваши аккумуляторы не подходит, как я понимаю.

Sergey87
valmish=:

По блютузу можно вообще его превратить в многотарифный счетчик, в вел через блютуз секретный код и он будет считать как тебе надо после старта сбросил секретный код и ты как не в чем не бывало… Клондайк для махинаторов…

Как найдёте хоть один секретный код в лимитере TSS, дайте мне знать.

sancho:

5000 мАн бюджетная батарея с честным 30 С работает дольше,чем говнобатареи от редзона на 3-5 полноценных цикла,хотя она и тяжелее и сопротивление по банкам выше.

Может пора научиться эксплуатировать батареи, раз они 3-5 циклов у тебя держат всего? Что прошлогодние, что этого года, дожили до конца сезона очень даже хорошо, минимум по 30 циклов прошли, все из общей кучи, что я делаю не так, почему они не дохнут?

Aerorus

Почитав ветку, я лишь утвердился в своем мнении, что необходимо ограничивать длину и вес модели в классе: в эксперте, скажем, 1050 грамм и 570мм (оптимально).

Аргументы:

  1. Лимитер не остановит гонку батарей
  2. Ограничение минимального веса батарей в 350 грамм и лимит энергии 60Втч отбросит нас назад в рекордах и достижениях
  3. Лимитер- дополнительное слабое звено в конструкции лодки
  4. Нет методик и регламентов проверки/поверки
  5. Хочется максимально упростить прохождение тех. кома, что сократит время проведения соревнований в конечном счете.

Ну и главное: а что, остальным слабо посоревноваться кошельком и конструкционными навыками/достижениями?

P.S. Тренировочный спуск на чемпионате мира по горным лыжам стоит 600 Евро (один).

rrteam

Паша, час про детей вспомнят…
Ещё раз предложу батарейки без лимита на Региональные соревнования.

Aerorus
rrteam:

час про детей вспомнят…

“Всё! Па-а-ашло качаться!” (с) Масяня

Конечно, батарейки без лимита, ограничения только на пароход в сборе.

Sergey87
Aerorus:

Почитав ветку, я лишь утвердился в своем мнении, что необходимо ограничивать длину и вес модели в классе: в эксперте, скажем, 1050 грамм и 570мм (оптимально).

Паш, про Группу Б в ралли что-нибудь слышал?

valmish=
Sergey87:

Как найдёте хоть один секретный код в лимитере TSS, дайте мне знать.

Этот код знает производитель. Заниматься поиском этих кодов у меня нет ни какого желания.

Strela77
rrteam:

Ещё раз предложу батарейки без лимита на Региональные соревнования.

На региональные - правильно.
Но хочу посмотреть сколько человек приедет на КР и ЧР в новом году с такими подходами (весовые или лимитер) . В овалах будет по 2группы в классе? Посмотрим… Одни будут на старых батареях 5400, другие на лимитере, если разрешат конечно, с батареями 6000 Редзон.
Вот это прорыв!!!))

Sergey87
valmish=:

Этот код знает производитель. Заниматься поиском этих кодов у меня нет ни какого желания.

Да, безусловно, знает что его нет. Не доверяете, покупайте другой.

Strela77:

В овалах будет по 2группы в классе? Посмотрим… Одни будут на старых батареях 5400, другие на лимитере, если разрешат конечно, с батареями 6000 Редзон.
Вот это прорыв!!!))

А что, разве купить снова весовые кто-то запрещает или что?
Если по информации выше, весовые банки у китайцев будут в ходу в 2020, значит и нам их купить можно будет.
Так что поменяется то? 10 лет ездили, и тут вдруг на тебе, не можете.

denko_1998
Aerorus:

Почитав ветку, я лишь утвердился в своем мнении, что необходимо ограничивать длину и вес модели в классе: в эксперте, скажем, 1050 грамм и 570мм (оптимально).

Поучится что-то типа f1, скорее всего.

valmish=

Использование лиметеров еще сырое, есть лиметеры разрешенные НВИГА и ВСЕ…, и ни каких методик… Запретить двунаправленную связь с лемитером типа блютуз и вай фай…
Представьте приехали спортсмены на соревнование с 50-100 моделей с таким же количеством лемитеров…, и чтобы все лиметеры проверить может понадобиться не один день… И что все это время делать спортсменам?
Можно конечно возложить эту миссию на организаторов соревнований.
Приехали заплатили денежку за аренду лимнтера поучили опечатаный, проверенный и настроенный лиметер, и будут волки сыты и овцы целы…

denko_1998:

Поучится что-то типа f1, скорее всего.

Только в толпе…

Sergey87
valmish=:

Запретить двунаправленную связь с лемитером типа блютуз и вай фай…

Назад в каменный век, ага. Ещё можно радиоканальную аппаратуру запретить, а то вдруг кто подменит передатчик и с берега будет управлять, меняем на провода. 😃
Можно придумать кучу способов как обмануть кого-либо, но это не значит что всё надо бездумно запрещать.
На спор могу обмануть любой лимитер, без вайфая и блютуза, давайте всех запретим поэтому. 😉

valmish=:

Представьте приехали спортсмены на соревнование с 50-100 моделей с таким же количеством лемитеров…, и чтобы все лиметеры проверить может понадобиться не один день…

То что Вы не в курсе работ по улучшению этой ситуации, не значит что они не ведутся.

Birykov

А наши - лучше всех!
tss-m.gcdesign.moscow/news/

К стати при использовании лимитера мы получаем еще кучу полезных и сравнительных измерений…типа средний ток, среднее напряжение за гонку и т.п… так пишет производитель…)

sancho
denko_1998:

Ну и о чем же?

Ещё раз-если не понятно-разговор не про граммы и не про лимиттеры- а про ёмкость батареи-почему нельзя поставить в лодку батарею HRB или Gens Ace ёмкостью 5000 мАн или 5300 мАн- в чём будет преимущество над Redzone 5400Ман ?Мотор потребляет не граммы а амперы-так понятно?Почему этого так боится группа спортсменов?Понятно что есть правила-но в них в официальной версии а в наших и подавно никакие лимиттеры не прописаны- однако их втыкать можно,напомню в этой теме обсуждаются внутренние правила-именно ОБСУЖДАЮТСЯ,а не предлагаются все варианты как догма.Вот и задаю вопрос почему батареи с одинаковой ёмкостью или даже меньшей использовать нельзя?

Sergey87
Birykov:

О, я вижу ссылка на неактуальную промежуточную версию сайта таки утекла из узкого круга людей. 😃
Сегодня удалим, актуальный сайт другой.

sancho
Sergey87:

Может пора научиться эксплуатировать батареи, раз они 3-5 циклов у тебя держат всего?

Может научишь?А заодно расскажешь почему новые батареи продают кривые изначально.И если раз уж умничаешь- то и читать надо до конца а не то что нравится- полноценных 3- 5 циклов а не до взрыва или вздутия.Батареи 2017 года 2 сезона работали а 2018 кал.

Sergey87
sancho:

Почему этого так боится группа спортсменов?

Громко сказано.
Предложи адекватный способ контроля поставленных в модель аккумуляторов.
Тебе уже тоже неоднократно писали, почему это невозможно, да только слышать не хочешь.

sancho:

Может научишь?А заодно расскажешь почему новые батареи продают кривые изначально.

Погугли на форуме, найдёшь.

Лекальную линейку к ним не прикладывал, может технология такая.

denko_1998
sancho:

Ещё раз-если не понятно-разговор не про граммы и не про лимиттеры- а про ёмкость батареи-почему нельзя поставить в лодку батарею HRB или Gens Ace ёмкостью 5000 мАн или 5300 мАн- в чём будет преимущество над Redzone 5400Ман ?

В данный момент нельзя, потому что есть ограничения. Если их поднять, то вместе с вашими генс и hrb влезут лимитерные редзоны. Какая вам разница в каких рамках быть в заведомо не выгодном положении?
Или вы думаете, что все поедут с вами соревноваться на редзон 5400? Найдите 4500, например, и гоняйте на них. Принципиально ничего не поменяется.

Sergey87
sancho:

И если раз уж умничаешь- то и читать надо до конца а не то что нравится- полноценных 3- 5 циклов а не до взрыва или вздутия.

А ты правда считаешь что я (или кто-то) их использует до взрыва или вздутия? 😆
Мои аккумуляторы к примеру, после 15-20 циклов на КР и ЧР, поехали на ЧМ и стояли в модели победителя в ешке.
Кал тебе подсовывают? Ну так бери сам на Таобао, в чём проблема то?

З.Ы. Вот специально сделаю цикл аккумулятору этого года, сколько в нём осталось и какие у него внутренние. И какое у него “вздутие” покажу.

valmish=
Sergey87:

Назад в каменный век, ага. Ещё можно радиоканальную аппаратуру запретить, а то вдруг кто подменит передатчик и с берега будет управлять, меняем на провода. 😃
Можно придумать кучу способов как обмануть кого-либо, но это не значит что всё надо бездумно запрещать.
На спор могу обмануть любой лимитер, без вайфая и блютуза, давайте всех запретим поэтому. 😉

Я имел в виду на период гонки, точнее блокировать передачу сигнала с берега, а вот за односторонней передачи телеметрии с лодки я ЗА обеими руками.Обмануть лиметер дело не хитрое, главное не попасться на этом:)

Sergey87:

То что Вы не в курсе работ по улучшению этой ситуации, не значит что они не ведутся.

Работы по улучшению этой ситуации должны вестись в обязательном порядке без метрологии тут не как не обойтись (метрология это довольно затратная процедура требующая довольно больших затрат времени и средств) иначе лемитер это просто, как говорил Остап Бендер "Это просто четное отнимание денег у простых граждан…

Sergey87
valmish=:

Я имел в виду на период гонки, точнее блокировать передачу сигнала с берега

Опять же. Вы даже не в курсе, что после старта гонки никакие настройки на лимитере нельзя изменить, потому что даже близко не читали инструкцию.

valmish=:

без метрологии тут не как не обойтись (метрология это довольно затратная процедура требующая довольно больших затрат времени и средств)

И я даже знаю, кто за это косвенным путём заплатит. 😃