Правила секции М 2020
Может пора научиться эксплуатировать батареи, раз они 3-5 циклов у тебя держат всего?
Может научишь?А заодно расскажешь почему новые батареи продают кривые изначально.И если раз уж умничаешь- то и читать надо до конца а не то что нравится- полноценных 3- 5 циклов а не до взрыва или вздутия.Батареи 2017 года 2 сезона работали а 2018 кал.
Почему этого так боится группа спортсменов?
Громко сказано.
Предложи адекватный способ контроля поставленных в модель аккумуляторов.
Тебе уже тоже неоднократно писали, почему это невозможно, да только слышать не хочешь.
Может научишь?А заодно расскажешь почему новые батареи продают кривые изначально.
Погугли на форуме, найдёшь.
Лекальную линейку к ним не прикладывал, может технология такая.
Ещё раз-если не понятно-разговор не про граммы и не про лимиттеры- а про ёмкость батареи-почему нельзя поставить в лодку батарею HRB или Gens Ace ёмкостью 5000 мАн или 5300 мАн- в чём будет преимущество над Redzone 5400Ман ?
В данный момент нельзя, потому что есть ограничения. Если их поднять, то вместе с вашими генс и hrb влезут лимитерные редзоны. Какая вам разница в каких рамках быть в заведомо не выгодном положении?
Или вы думаете, что все поедут с вами соревноваться на редзон 5400? Найдите 4500, например, и гоняйте на них. Принципиально ничего не поменяется.
И если раз уж умничаешь- то и читать надо до конца а не то что нравится- полноценных 3- 5 циклов а не до взрыва или вздутия.
А ты правда считаешь что я (или кто-то) их использует до взрыва или вздутия? 😆
Мои аккумуляторы к примеру, после 15-20 циклов на КР и ЧР, поехали на ЧМ и стояли в модели победителя в ешке.
Кал тебе подсовывают? Ну так бери сам на Таобао, в чём проблема то?
З.Ы. Вот специально сделаю цикл аккумулятору этого года, сколько в нём осталось и какие у него внутренние. И какое у него “вздутие” покажу.
Назад в каменный век, ага. Ещё можно радиоканальную аппаратуру запретить, а то вдруг кто подменит передатчик и с берега будет управлять, меняем на провода. 😃
Можно придумать кучу способов как обмануть кого-либо, но это не значит что всё надо бездумно запрещать.
На спор могу обмануть любой лимитер, без вайфая и блютуза, давайте всех запретим поэтому. 😉
Я имел в виду на период гонки, точнее блокировать передачу сигнала с берега, а вот за односторонней передачи телеметрии с лодки я ЗА обеими руками.Обмануть лиметер дело не хитрое, главное не попасться на этом:)
То что Вы не в курсе работ по улучшению этой ситуации, не значит что они не ведутся.
Работы по улучшению этой ситуации должны вестись в обязательном порядке без метрологии тут не как не обойтись (метрология это довольно затратная процедура требующая довольно больших затрат времени и средств) иначе лемитер это просто, как говорил Остап Бендер "Это просто четное отнимание денег у простых граждан…
Я имел в виду на период гонки, точнее блокировать передачу сигнала с берега
Опять же. Вы даже не в курсе, что после старта гонки никакие настройки на лимитере нельзя изменить, потому что даже близко не читали инструкцию.
без метрологии тут не как не обойтись (метрология это довольно затратная процедура требующая довольно больших затрат времени и средств)
И я даже знаю, кто за это косвенным путём заплатит. 😃
Опять же. Вы даже не в курсе, что после старта гонки никакие настройки на лимитере нельзя изменить, потому что даже близко не читали инструкцию.
Скажу вам больше даже и не видел. А до старта? Настройки надо блокировать сразу при прохождении тех комиссии, и где гарантия что все лиметеры предоставленные на тех комиссию правильно считают?
И я даже знаю, кто за это косвенным путём заплатит. 😃
Тут даже к бабушке ходить не надо, за все как всегда платит участник…😃
Конечно, батарейки без лимита, ограничения только на пароход в сборе.
Полностью согласен ограничиваем длину ,и минимальный стартовый вес модели,напряжение(Кол.S в блоке ограничить,
вес блока без лимит),время гонки ,дистанция,Кол. гонщиков.
Что бы приблизится к лимитерному варианту заложить мин вес модели с учетом
лимитетных батарей+ лимитер.
Чтобы еще добавил -увеличил кол. гонщиков до 8.
китайци это практикуют успешно,что позволит сократить время проведения
соревнований,и гонки станут веселей.
Поучится что-то типа f1, скорее всего.
Получится быстрая управляемая модель.
Надо определится в чем мы хотим соревноваться? Я бы хотел в коструировании и строительстве корпусов ,скорости и результате на дистанции.
Во всех технических видах спорта гонка вооружений и финансов на чинается в той области где вводится ограничения.
Соревноватся в батарейках,лимитерах мне не интересно. Пример автомоделисты введя кучу геометрических и весовых
ограничений по модели соревнуются в скорости ,кругах, кострукция шасси,настройки,а не в батарейках.
А до старта? Настройки надо блокировать сразу при прохождении тех комиссии, и где гарантия что все лиметеры предоставленные на тех комиссию правильно считают?
Для этого придуман специальный судейский пароль, который полностью блокирует любое изменение настроек пользователем.
“Сломать” можно любой лимитер. От этого защитит только стенд для быстрого тестирования до или после старта, причём по времени проверка будет занимать не больше чем контроль напряжения и массы аккумулятора.
“Сломать” можно любой лимитер. От этого защитит только стенд для быстрого тестирования до или после старта, причём по времени проверка будет занимать не больше чем контроль напряжения и массы аккумулятора.
НУ вот лимитеры построили теперь оказалось еще нужно стенд построить+ выделить время на проверку. И за что боролись? Видимо каждый за свое.
Проще надо быть- весы, рамка для проверки размеров и вольтетр . Бюджетный вариант доступный
на всей территории РФ и не только.
Судя по опыту ЧМ 2019 не будет остановивщихся Моделей ,израсходовавших ЦЕЛЫХ 2 ват часа!! ))),
И Гинса не надо будет постоянно искать по всему озеру до и после гонки, чтобы считать показания лимитера
И Гинса не надо будет постоянно искать по всему озеру до и после гонки, чтобы считать показания лимитера
Известная проблема. Но проблема организаторов, а не производителя.
Однако опять же, Вы не в курсе ведущихся работ.
Напряжения и режим работы можно будет проверять вообще никуда не подходя, ни перед, ни после старта. Достаточно одного ноутбука у судей на старте.
Причём любой желающий может запустить свой ноутбук и увидеть все те же данные что и судьи.
Для этого придуман специальный судейский пароль, который полностью блокирует любое изменение настроек пользователем.
“Сломать” можно любой лимитер. От этого защитит только стенд для быстрого тестирования до или после старта, причём по времени проверка будет занимать не больше чем контроль напряжения и массы аккумулятора.
Вот это мне начинает нравиться, даже поддерживаю такой подход к этой проблеме.
По большому счету лиметер нужен тем спортсменам которые собираются на ЧЕ и ЧМ, использования на внутренних соревнований вопрос пока остается открытым…
Можно отказаться от его использования на внутренних соревнованиях (можно допустить на рейтинговых соревнованиях) или поступить как с транспондерами, установка обязательна для всех с возможностью аренды…
Нет ни какой официальной статистики влияния на результаты с использованием лиметера или весовых батарей…
Известная проблема. Но проблема организаторов, а не производителя.
Однако опять же, Вы не в курсе ведущихся работ.
Напряжения и режим работы можно будет проверять вообще никуда не подходя, ни перед, ни после старта. Достаточно одного ноутбука у судей на старте.
Причём любой желающий может запустить свой ноутбук и увидеть все те же данные что и судьи.
Может просто сделать так что бы обойтись без своего ноутбука, сейчас большинство аппаратур (даже бюджетные) имеют обратную связь для передачи телеметрии использовать этот канал чтобы без всяких ноутбуков видеть всю телеметрию во время гонки прямо на дисплеи передатчика.
или поступить как с транспондерами, установка обязательна для всех с возможностью аренды…
С этого года этой возможности нет.
Нет ни какой официальной статистики влияния на результаты с использованием лиметера или весовых батарей…
Разговор о том чтобы уйти от лимита веса батареи.
А получается ограничивали вес батареи ,а предлагается ограничивать и вес и энергию .
процедура проведения соревнований усложняется ,время на ее проведение увеличивается расходы на ее реализацию растут и кому это надо.
С этого года этой возможности нет.
Это в большей степени зависит от производителя, организаторов соревнований и конечно же от спонсоров если таковы имеются.
Разговор о том чтобы уйти от лимита веса батареи.
А получается ограничивали вес батареи ,а предлагается ограничивать и вес и энергию .
процедура проведения соревнований усложняется ,время на ее проведение увеличивается расходы на ее реализацию растут и кому это надо.
От этого нам не куда деваться, тем более если это навязывают нам сверху то есть НАВИГА, мне очень не нравиться то что после израсходования лимита энергии модель останавливается создав дополнительную аварийную ситуацию у меня предложение обратиться в НАВИГА с отменой этой функции лиметера вместо отключения двигателя ввести (как я писал раньше) систему штрафов за перерасход энергии и разрешить передачу телеметрии с лодки на передатчик
Может просто сделать так что бы обойтись без своего ноутбука, сейчас большинство аппаратур (даже бюджетные) имеют обратную связь для передачи телеметрии использовать этот канал чтобы без всяких ноутбуков видеть всю телеметрию во время гонки прямо на дисплеи передатчика.
Просто, это на словах. На деле, под эти данные используется интерфейс связи, имеющий ряд ограничений. Просто так, пользовательские данные туда передавать нельзя. Плюс к этому надо покупать передатчик и приёмник с поддержкой телеметрии, а они таки далеко не у всех, и цена вопроса там уже не 5 тыс как за лимитер. Кроме того, во время гонки смотреть на дисплей передатчика просто некогда, а помощнику смотреть на него неудобно. Поэтому телеметрия на телефоне, это самый оптимальный вариант, если хватает дальности, что в нашем случае не проблема.
мне очень не нравиться то что после израсходования лимита энергии модель останавливается создав дополнительную аварийную ситуацию у меня предложение обратиться в НАВИГА с отменой этой функции лиметера вместо отключения двигателя ввести (как я писал раньше) систему штрафов за перерасход энергии и разрешить передачу телеметрии с лодки на передатчик
Мне тоже. Изначально, у всех лимитеров есть настройка уровня ограничения ручки газа при превышении лимита, сейчас по требованиям Навиги этот уровень установлен на 0%. Почему не сделать ограничение до 20-30%, чтобы можно было подогнать модель к мостику и закончить гонку, мне до сих пор не понятно. Но это решалось целой коллегией людей и сразу убедить их в том что так правильней, мне не удалось. Попробую повторить это чуть позже.
Разговор о том чтобы уйти от лимита веса батареи.
А получается ограничивали вес батареи ,а предлагается ограничивать и вес и энергию .
процедура проведения соревнований усложняется ,время на ее проведение увеличивается расходы на ее реализацию растут и кому это надо.
На мой взгляд, лучше поднять минимальный вес модели. Обсужу с Гинсом отмену минимального веса лимитерных батарей. Это действительно самый плохой вариант с точки зрения контроля после старта. Я уже задолбался каждый раз вытаскивать весовую батарейку и раздевать её, чтобы уложиться в 280/285, нафиг это надо с лимитером.
установка обязательна для всех с возможностью аренды…
Не знаю как для других классов, но для гидро аренда не прокатит.
Нужно и разъёмы припаять под нужным углом и провода укоротить что бы впихнуть невпихуемое.
Места там не много, это не моно.
лучше поднять минимальный вес модели
Не самая лучшая идея для гидро, немцы то и едут хорошо: - лодки гораздо легче.
Это просто чеСтное отнимание денег у простых граждан…
Зянявшись судомодельным спортом, мы уже подписались на отъём денег, ровно на столько, сколько можем себе позволить.
Никто не заставлял и никто не будет уговаривать. Пора привыкнуть, уже не дети.
Повторюсь, внутренние правила не должны кардинально отличаться от международных, очень дорого делать модели под другие характеристики.
Не самая лучшая идея для гидро, немцы то и едут хорошо: - лодки гораздо легче.
Если это будет и для немцев в том числе, тогда нормально. Главная задача, отказаться от вытаскивания аккумулятора из модели в принципе.
Просто, это на словах. На деле, под эти данные используется интерфейс связи, имеющий ряд ограничений. Просто так, пользовательские данные туда передавать нельзя. Плюс к этому надо покупать передатчик и приёмник с поддержкой телеметрии, а они таки далеко не у всех, и цена вопроса там уже не 5 тыс как за лимитер. Кроме того, во время гонки смотреть на дисплей передатчика просто некогда, а помощнику смотреть на него неудобно. Поэтому телеметрия на телефоне, это самый оптимальный вариант, если хватает дальности, что в нашем случае не проблема.
Тут не все не так просто и однозначно… Любой интерфейс связи имеет какие то ограничения, тут какой интерфейс установишь по такому и будет передаваться пользовательские данные. Передатчик и приёмник все равно придется менять через какое то время так лучше уже брать более продвинутый чем брать как вы писали “из каменного века” Bluetooth тоже считают устаревшим интерфейсом. Со временем все равно придется переходить на приемники с пилотным контролером как более продвинутые.
Смотреть телеметрию на передатчике или телефоне тут все зависит от профессионализма пилота. Да и телефоны способные поддерживать программу лиметера тоже есть не у всех тут тоже стоит цена вопроса…
Мне тоже. Изначально, у всех лимитеров есть настройка уровня ограничения ручки газа при превышении лимита, сейчас по требованиям Навиги этот уровень установлен на 0%. Почему не сделать ограничение до 20-30%, чтобы можно было подогнать модель к мостику и закончить гонку, мне до сих пор не понятно. Но это решалось целой коллегией людей и сразу убедить их в том что так правильней, мне не удалось. Попробую повторить это чуть позже.
снижение скорости до 20-30% тоже не решает проблему искусственно созданной аварийности.
На мой взгляд, лучше поднять минимальный вес модели. Обсужу с Гинсом отмену минимального веса лимитерных батарей. Это действительно самый плохой вариант с точки зрения контроля после старта. Я уже задолбался каждый раз вытаскивать весовую батарейку и раздевать её, чтобы уложиться в 280/285, нафиг это надо с лимитером.
Может на тех комиссии клеить спец наклейки как кто то предлагал выше, ограничиться до финала проверкой наличия судейских наклеек, ну а после финала проверка по полной…
Зянявшись судомодельным спортом, мы уже подписались на отъём денег, ровно на столько, сколько можем себе позволить.
Никто не заставлял и никто не будет уговаривать. Пора привыкнуть, уже не дети.Повторюсь, внутренние правила не должны кардинально отличаться от международных, очень дорого делать модели под другие характеристики.
Согласен что мы подписались на отъём денег но не лохотрон
Дело тут совсем в другом покупать приблуду за не малые деньги которая не известно что и как считает не у кого я думаю желания нет и не будет.
на счет правил полностью согласен делать под каждый вид соревнований накладно…
Любой интерфейс связи имеет какие то ограничения, тут какой интерфейс установишь по такому и будет передаваться пользовательские данные. Передатчик и приёмник все равно придется менять через какое то время так лучше уже брать более продвинутый чем брать как вы писали “из каменного века” Bluetooth тоже считают устаревшим интерфейсом.
Та телеметрия, которую я видел, поддерживает например параметры: Напряжение, Ток, Температура. Параметров: Энергия, Ёмкость, Расход энергии в единицу времени, текущий лимит энергии, и т.д. нет и никогда не будет.
Интерфейс BLE в настоящее время один из самых современных и эффективных для целого ряда самых разнообразных задач. Есть в любом телефоне начиная с Андроид 5. Все гарнитуры, часы, пульсометры, и огромная масса разных специальных устройств имеющих беспроводную связь, используют именно его.
снижение скорости до 20-30% тоже не решает проблему искусственно созданной аварийности.
Опять же. Снижение скорости происходит в течении 5 секунд (по требованиям Навиги), а не так что модель резко берёт и останавливается. Это очень похоже на разряд аккумулятора, никакой аварийности тут нет.
Если хочется бороться с аварийностью, то следует начать борьбу с запрета огибать промазанный буй в треугольнике.
От этого нам не куда деваться, тем более если это навязывают нам сверху то есть НАВИГА
Кто это Вам сказал,здесь как раз и обсуждают куда деваться. А НАФИГА это уже полу труп секция FSR ушла скоро еще 3 уйдет
при таком ведении дел и реформ.
Если это будет и для немцев в том числе, тогда нормально. Главная задача, отказаться от вытаскивания аккумулятора из модели в принципе.
чтобы не вытаскивать надо отменить их взвешивание. Взвешивать надо модель.
Та телеметрия, которую я видел, поддерживает например параметры: Напряжение, Ток, Температура. Параметров: Энергия, Ёмкость, Расход энергии в единицу времени, текущий лимит энергии, и т.д. нет и никогда не будет.
Интерфейс BLE в настоящее время один из самых современных и эффективных для целого ряда самых разнообразных задач. Есть в любом телефоне начиная с Андроид 5. Все гарнитуры, часы, пульсометры, и огромная масса разных специальных устройств имеющих беспроводную связь, используют именно его.
Опять же. Снижение скорости происходит в течении 5 секунд (по требованиям Навиги), а не так что модель резко берёт и останавливается. Это очень похоже на разряд аккумулятора, никакой аварийности тут нет.
Если хочется бороться с аварийностью, то следует начать борьбу с запрета огибать промазанный буй в треугольнике.
Одна из самых распространенных аппаратур которую используют школьники поддерживает телеметрию 15 датчиков тут какой датчик повесишь то и будет показывать.
Но для этого надо иметь хотя бы Андроид 5 с соответствующей программой.
Может изменить правила огибания промазанного буя
Кто это Вам сказал,здесь как раз и обсуждают куда деваться. А НАФИГА это уже полу труп секция FSR ушла скоро еще 3 уйдет
при таком ведении дел и реформ.
Пока мы в некоторой степени от них зависим и пока от них не ушли…