Правила секции М 2020
час про детей вспомнят…
“Всё! Па-а-ашло качаться!” (с) Масяня
Конечно, батарейки без лимита, ограничения только на пароход в сборе.
Почитав ветку, я лишь утвердился в своем мнении, что необходимо ограничивать длину и вес модели в классе: в эксперте, скажем, 1050 грамм и 570мм (оптимально).
Паш, про Группу Б в ралли что-нибудь слышал?
Как найдёте хоть один секретный код в лимитере TSS, дайте мне знать.
Этот код знает производитель. Заниматься поиском этих кодов у меня нет ни какого желания.
Ещё раз предложу батарейки без лимита на Региональные соревнования.
На региональные - правильно.
Но хочу посмотреть сколько человек приедет на КР и ЧР в новом году с такими подходами (весовые или лимитер) . В овалах будет по 2группы в классе? Посмотрим… Одни будут на старых батареях 5400, другие на лимитере, если разрешат конечно, с батареями 6000 Редзон.
Вот это прорыв!!!))
Этот код знает производитель. Заниматься поиском этих кодов у меня нет ни какого желания.
Да, безусловно, знает что его нет. Не доверяете, покупайте другой.
В овалах будет по 2группы в классе? Посмотрим… Одни будут на старых батареях 5400, другие на лимитере, если разрешат конечно, с батареями 6000 Редзон.
Вот это прорыв!!!))
А что, разве купить снова весовые кто-то запрещает или что?
Если по информации выше, весовые банки у китайцев будут в ходу в 2020, значит и нам их купить можно будет.
Так что поменяется то? 10 лет ездили, и тут вдруг на тебе, не можете.
Почитав ветку, я лишь утвердился в своем мнении, что необходимо ограничивать длину и вес модели в классе: в эксперте, скажем, 1050 грамм и 570мм (оптимально).
Поучится что-то типа f1, скорее всего.
Использование лиметеров еще сырое, есть лиметеры разрешенные НВИГА и ВСЕ…, и ни каких методик… Запретить двунаправленную связь с лемитером типа блютуз и вай фай…
Представьте приехали спортсмены на соревнование с 50-100 моделей с таким же количеством лемитеров…, и чтобы все лиметеры проверить может понадобиться не один день… И что все это время делать спортсменам?
Можно конечно возложить эту миссию на организаторов соревнований.
Приехали заплатили денежку за аренду лимнтера поучили опечатаный, проверенный и настроенный лиметер, и будут волки сыты и овцы целы…
Поучится что-то типа f1, скорее всего.
Только в толпе…
Запретить двунаправленную связь с лемитером типа блютуз и вай фай…
Назад в каменный век, ага. Ещё можно радиоканальную аппаратуру запретить, а то вдруг кто подменит передатчик и с берега будет управлять, меняем на провода. 😃
Можно придумать кучу способов как обмануть кого-либо, но это не значит что всё надо бездумно запрещать.
На спор могу обмануть любой лимитер, без вайфая и блютуза, давайте всех запретим поэтому. 😉
Представьте приехали спортсмены на соревнование с 50-100 моделей с таким же количеством лемитеров…, и чтобы все лиметеры проверить может понадобиться не один день…
То что Вы не в курсе работ по улучшению этой ситуации, не значит что они не ведутся.
А наши - лучше всех!
tss-m.gcdesign.moscow/news/
К стати при использовании лимитера мы получаем еще кучу полезных и сравнительных измерений…типа средний ток, среднее напряжение за гонку и т.п… так пишет производитель…)
Ну и о чем же?
Ещё раз-если не понятно-разговор не про граммы и не про лимиттеры- а про ёмкость батареи-почему нельзя поставить в лодку батарею HRB или Gens Ace ёмкостью 5000 мАн или 5300 мАн- в чём будет преимущество над Redzone 5400Ман ?Мотор потребляет не граммы а амперы-так понятно?Почему этого так боится группа спортсменов?Понятно что есть правила-но в них в официальной версии а в наших и подавно никакие лимиттеры не прописаны- однако их втыкать можно,напомню в этой теме обсуждаются внутренние правила-именно ОБСУЖДАЮТСЯ,а не предлагаются все варианты как догма.Вот и задаю вопрос почему батареи с одинаковой ёмкостью или даже меньшей использовать нельзя?
О, я вижу ссылка на неактуальную промежуточную версию сайта таки утекла из узкого круга людей. 😃
Сегодня удалим, актуальный сайт другой.
Может пора научиться эксплуатировать батареи, раз они 3-5 циклов у тебя держат всего?
Может научишь?А заодно расскажешь почему новые батареи продают кривые изначально.И если раз уж умничаешь- то и читать надо до конца а не то что нравится- полноценных 3- 5 циклов а не до взрыва или вздутия.Батареи 2017 года 2 сезона работали а 2018 кал.
Почему этого так боится группа спортсменов?
Громко сказано.
Предложи адекватный способ контроля поставленных в модель аккумуляторов.
Тебе уже тоже неоднократно писали, почему это невозможно, да только слышать не хочешь.
Может научишь?А заодно расскажешь почему новые батареи продают кривые изначально.
Погугли на форуме, найдёшь.
Лекальную линейку к ним не прикладывал, может технология такая.
Ещё раз-если не понятно-разговор не про граммы и не про лимиттеры- а про ёмкость батареи-почему нельзя поставить в лодку батарею HRB или Gens Ace ёмкостью 5000 мАн или 5300 мАн- в чём будет преимущество над Redzone 5400Ман ?
В данный момент нельзя, потому что есть ограничения. Если их поднять, то вместе с вашими генс и hrb влезут лимитерные редзоны. Какая вам разница в каких рамках быть в заведомо не выгодном положении?
Или вы думаете, что все поедут с вами соревноваться на редзон 5400? Найдите 4500, например, и гоняйте на них. Принципиально ничего не поменяется.
И если раз уж умничаешь- то и читать надо до конца а не то что нравится- полноценных 3- 5 циклов а не до взрыва или вздутия.
А ты правда считаешь что я (или кто-то) их использует до взрыва или вздутия? 😆
Мои аккумуляторы к примеру, после 15-20 циклов на КР и ЧР, поехали на ЧМ и стояли в модели победителя в ешке.
Кал тебе подсовывают? Ну так бери сам на Таобао, в чём проблема то?
З.Ы. Вот специально сделаю цикл аккумулятору этого года, сколько в нём осталось и какие у него внутренние. И какое у него “вздутие” покажу.
Назад в каменный век, ага. Ещё можно радиоканальную аппаратуру запретить, а то вдруг кто подменит передатчик и с берега будет управлять, меняем на провода. 😃
Можно придумать кучу способов как обмануть кого-либо, но это не значит что всё надо бездумно запрещать.
На спор могу обмануть любой лимитер, без вайфая и блютуза, давайте всех запретим поэтому. 😉
Я имел в виду на период гонки, точнее блокировать передачу сигнала с берега, а вот за односторонней передачи телеметрии с лодки я ЗА обеими руками.Обмануть лиметер дело не хитрое, главное не попасться на этом:)
То что Вы не в курсе работ по улучшению этой ситуации, не значит что они не ведутся.
Работы по улучшению этой ситуации должны вестись в обязательном порядке без метрологии тут не как не обойтись (метрология это довольно затратная процедура требующая довольно больших затрат времени и средств) иначе лемитер это просто, как говорил Остап Бендер "Это просто четное отнимание денег у простых граждан…
Я имел в виду на период гонки, точнее блокировать передачу сигнала с берега
Опять же. Вы даже не в курсе, что после старта гонки никакие настройки на лимитере нельзя изменить, потому что даже близко не читали инструкцию.
без метрологии тут не как не обойтись (метрология это довольно затратная процедура требующая довольно больших затрат времени и средств)
И я даже знаю, кто за это косвенным путём заплатит. 😃
Опять же. Вы даже не в курсе, что после старта гонки никакие настройки на лимитере нельзя изменить, потому что даже близко не читали инструкцию.
Скажу вам больше даже и не видел. А до старта? Настройки надо блокировать сразу при прохождении тех комиссии, и где гарантия что все лиметеры предоставленные на тех комиссию правильно считают?
И я даже знаю, кто за это косвенным путём заплатит. 😃
Тут даже к бабушке ходить не надо, за все как всегда платит участник…😃
Конечно, батарейки без лимита, ограничения только на пароход в сборе.
Полностью согласен ограничиваем длину ,и минимальный стартовый вес модели,напряжение(Кол.S в блоке ограничить,
вес блока без лимит),время гонки ,дистанция,Кол. гонщиков.
Что бы приблизится к лимитерному варианту заложить мин вес модели с учетом
лимитетных батарей+ лимитер.
Чтобы еще добавил -увеличил кол. гонщиков до 8.
китайци это практикуют успешно,что позволит сократить время проведения
соревнований,и гонки станут веселей.
Поучится что-то типа f1, скорее всего.
Получится быстрая управляемая модель.
Надо определится в чем мы хотим соревноваться? Я бы хотел в коструировании и строительстве корпусов ,скорости и результате на дистанции.
Во всех технических видах спорта гонка вооружений и финансов на чинается в той области где вводится ограничения.
Соревноватся в батарейках,лимитерах мне не интересно. Пример автомоделисты введя кучу геометрических и весовых
ограничений по модели соревнуются в скорости ,кругах, кострукция шасси,настройки,а не в батарейках.
А до старта? Настройки надо блокировать сразу при прохождении тех комиссии, и где гарантия что все лиметеры предоставленные на тех комиссию правильно считают?
Для этого придуман специальный судейский пароль, который полностью блокирует любое изменение настроек пользователем.
“Сломать” можно любой лимитер. От этого защитит только стенд для быстрого тестирования до или после старта, причём по времени проверка будет занимать не больше чем контроль напряжения и массы аккумулятора.
“Сломать” можно любой лимитер. От этого защитит только стенд для быстрого тестирования до или после старта, причём по времени проверка будет занимать не больше чем контроль напряжения и массы аккумулятора.
НУ вот лимитеры построили теперь оказалось еще нужно стенд построить+ выделить время на проверку. И за что боролись? Видимо каждый за свое.
Проще надо быть- весы, рамка для проверки размеров и вольтетр . Бюджетный вариант доступный
на всей территории РФ и не только.
Судя по опыту ЧМ 2019 не будет остановивщихся Моделей ,израсходовавших ЦЕЛЫХ 2 ват часа!! ))),
И Гинса не надо будет постоянно искать по всему озеру до и после гонки, чтобы считать показания лимитера