Правила секции М 2020
Вопросы не комне, а к Фемиде и законотворцам
Я о том что в этой области в случаи разногласий точно возникнут вопросы.
Читайте выше. Кажется только ленивый не написал о разрешении использования весовых банок в следующем сезоне.
Ну во первых, что бы что то разрешить, на до что то запретить. По действущим правилам как раз весовые банки разрешены,а вот про лимитеры ни слова,так что на лимитера сотязаться можно только в демо классах.
Думаю что это единственное разумное решение -ограничивать -Мин вес модели , длину,напряжение.Во всех гоночных классах.
Поддерживаю! Именно этот вариант и принять на 2020 год… аккумуляторы любые!
Как сказал Саша - надо сосредоточится на настройке моделей…
или кто-то может создать реальную конкуренцию сборникам, выступающим по правилам Навиги (с контрольным весом и лимитером), установив банки 500 грамм или любые другие?..)
Читайте выше. Кажется только ленивый не написал о разрешении использования весовых банок в следующем сезоне.
Это угроза или что?
Ждём сертификации в РФ польского, английского и прочих лимитеров, ага.
это не угроза, это российская действительность на все требуют сертификат…
или кто-то может создать реальную конкуренцию сборникам, выступающим по правилам Навиги (с контрольным весом и лимитером), установив банки 500 грамм или любые другие?..)
Юра, это не Ф3… там обычно 6 моделей … Через 20 секунд при весе експерта 1.5 кг… Сборники не проедут.
Не хочу по канавам прыгать. Не хочу и всё.
Юра, это не Ф3… там обычно 6 моделей … Через 20 секунд при весе експерта 1.5 кг… Сборники не проедут.
Не хочу по канавам прыгать. Не хочу и всё.
Такие “поросята” до сборников (или финалов) может и не дойдут, а финансовую планку входа в спорт значительно понизят. А сборники если в каждую “дырочку” лезть не будут, то и проедут…)
А давайте, как у автомоделистов, проводить финалы B-Z и награждать их победителей - лучших среди равных.
Юра, это не Ф3… там обычно 6 моделей … Через 20 секунд при весе експерта 1.5 кг… Сборники не проедут.
Не хочу по канавам прыгать. Не хочу и всё.
Ну в Севастополе прыгали.
сборники если в каждую “дырочку” лезть не будут, то и проедут…)
Да-да… они всегда так делают, особенно на ЧМ. Лезут хады…
Ну в Севастополе прыгали.
Не… Там гладкая вода была- зеркало.😃 Как уже и говорили.
Не… Там гладкая вода была- зеркало. Как уже и говорили.
Значит были бедовые гонки, если 18 кругов в мини експерте.
ВНИМАНИЕ!!!
ФСР Е…Финал Кубка севастополя 2019 г…ГОНКА ПОЛНОСТЬЮ!!!
И при чем здесь волны, аккумуляторы и пр…))))
Я смайлик не просто так туда запихал… верьте.
Эт норм- Фср-Е…😃 Спасибо.
А так да… 2е детей поперёк едут, да и ланн… проехали…
А финала мини експерта нет?
ФСР Е…Финал Кубка севастополя 2019 г…ГОНКА ПОЛНОСТЬЮ!!! И при чем здесь волны, аккумуляторы и пр…))))
Скорость мне понравилась. Ехали на лимитерах?
А гонки проводились по укороченнной програме 1мин 20 ,как то маловато для FSRE
Спасибо за беседу пошел работать.
Хватит флудить…
“Мопед не мой, я просто разместил объяву…”
Хочется убить местную разработку- убивайте, но потом не стоит плакать, что у них есть, а у нас как всегда.
Это не флуд, а российская действительность, доходило до того что задавали вопрос почему у вас уборщица не имеет сертификата и Т.Д
Я уже несколько лет не слежу за законотворцами, радуйтесь что пока не нужно брать разрешения на то чтобы по пускать кораблик (для авиамоделистов такой закон уже есть, чтобы попускать самолетик надо запрашивать у авиадиспетчера коридор где его можно пускать)
Ни кто эту разработку убивать не собирается если вы хотите эту разработку продвигать то постарайтесь чтобы она была доступна для всех спортсменов вопрос сертификацировать или нет в любом случае придется решать с юристами или его повесить на федерацию и минспорта в этом вопросе еще очень много подводных камней из всего этого самое простое это разработать и сделать устройство, а потом начинаются хождения по мукам…как то так
постарайтесь чтобы она была доступна для всех спортсменов вопрос сертификацировать или нет в любом случае придется решать с юристами или его повесить на федерацию и минспорта в этом вопросе еще очень много подводных камней из всего этого
Её вам пока никто не продаёт…Есть много других и с сертификатами 😃. Это для “сборников”. Если следовать вашим мыслям…
А там , если одобрено навигой- никто и не вспомнит об этом…
Им там не надо- прогнали- приняли.
Ну а другой вариант- Серёжа всё сольёт в дружественные страны… И они будут довольны.
Так какая проблема-то. Сам Разработчик, сами в конторе и продавали… Не стоит учить.
Кто заморочен сертификатом- не покупает… Да и зачем эта тема в правилах…?
фразы вида “двигатель расходует амперы…”.
А что он потребляет граммы?Люди подумают- как-загнать баранов в стойло и стричь-всё это уже видно-дилерам торговать батареями-монополизировав внутренний рынок,производителям лимитеров нагибать свою линию и также зарабатывать- как говорится бизнес ничего личного.Но напомню любителям правил,которые существуют- а здесь очень интересная картина- весовые батареи в НАВИГА со следующего года вне закона,а лимиттеры у нас -сопрягайте дальше зебру и слона.
Привет всем!
И наверно не скоро увидите, просто посмотрите цены на билеты в Крым и обратно за эти деньги можно слетать из Москвы во Владивосток
А вот этого не нужно. Если не знаете цен то не пишите.
Если взять для сравнения самые дешёвые билеты:
Москва - Симферополь - 4300руб
Москва - Владивосток - 22000руб.
Москва - Иркутск - 21700руб.
Вот здесь что сравнить, от нас одинаково лететь в ту и другую сторону.( в Москву или Владивосток)
Вот как выше писали что брать новое на модели или билеты на поездку.
А вы тут лимитеры , батарейки и прочее.
Так для всех.
И вас хоть кто то пробовал приехать(ну это далеко , мол типа за 800км напряжно) и посмотреть как проходят соревнования в Новосибирске?
А говорить что в регионах соревнования проводят так себе…
“Как можно рассуждать о вкусе колбасы не попробовав её” - из раннего Жванецкого.
Всем пока, пока, пока.
Люди подумают- как-загнать баранов в стойло
Нее. баранов туут нет… Но могут быть и исключения…
Её вам пока никто не продаёт…Есть много других и с сертификатами 😃. Это для “сборников”. Если следовать вашим мыслям…
А там , если одобрено навигой- никто и не вспомнит об этом…
Им там не надо- прогнали- приняли.
Ну а другой вариант- Серёжа всё сольёт в дружественные страны… И они будут довольны.
Так какая проблема-то. Сам Разработчик, сами в конторе и продавали… Не стоит учить.
Кто заморочен сертификатом- не покупает… Да и зачем эта тема в правилах…?
По большему счету это надо тем кто ездит по правилам НАВИГА остальные по внутренним правилам как ездили так и будут ездить… не кто не против вашего бизнеса, а сертификат нужен только вам (к правилам он тоже отношения не имеет) остальным спортсменам он нафиг не нужен им нужно чтобы это устройство правильно считало и не било по карману…
не кто не против вашего бизнеса,
Какого?
Привет всем!
А вот этого не нужно. Если не знаете цен то не пишите.
Если взять для сравнения самые дешёвые билеты:
Москва - Симферополь - 4300руб
Москва - Владивосток - 22000руб.
Москва - Иркутск - 21700руб.
Вот здесь что сравнить, от нас одинаково лететь в ту и другую сторону.( в Москву или Владивосток)
Вот как выше писали что брать новое на модели или билеты на поездку.
А вы тут лимитеры , батарейки и прочее.Так для всех.
И вас хоть кто то пробовал приехать(ну это далеко , мол типа за 800км напряжно) и посмотреть как проходят соревнования в Новосибирске?
А говорить что в регионах соревнования проводят так себе…
“Как можно рассуждать о вкусе колбасы не попробовав её” - из раннего Жванецкого.Всем пока, пока, пока.
это к теме не относится, есть такие билеты только багаж в них не предусмотрен лодочку в кармане повезете? Москва - Владивосток без багажа в одну сторону можно за 7000руб долететь
Как проведуться соревнования зависит от организаторов, бывает организация региональных лучше чем на международных
Какого?
изготовление и продажа лиметеров
Если вы узнаете о том, что это проходит мимо меня, то сообщите… ОК.
Яж не знал… что там капает.
Спасибо!
А я думал что вы в доле. Если будет уходить через нашу границу морем то сообщу…