Правила секции М 2020
Масса вопросов по поводу выложенной фотографии .
Но , наверное , не в этой теме …
А какие вопросы то?Будут и ямы и канавы- не хотят вес ограничивать- будут моно 1 по 2 кг выносить фантики с трассы-тактический план уже готов))
Ну… первый ответ в соседней теме получен…
Там лодка никакая- сетап и настройка не годятся,а так у знакомых ребят из-за бугра всё едет отлично,да и построить более лёгкую лодку не проблема.Вдогонку про ямы и канавы-СКР придётся ездить и готовить лодки и для ям и для канав(требования НАВИГА весовые исключают)-для ЧЕ и ЧМ-ориентировочно плюс 100-120 г веса.В треугольниках всё очень динамочно-там свои нюансы- туда я не лезу.В моно разгуляться есть где- диапазон оборотов и размера гребных винтов более чем достаточен для творчества.Например моно 2- у меня сейчас расход за гонку 28-29 кругов 3600-3800 мАн-с лимиттерными батареями весом 800 грамм и ёмкостью более 5000 мАн получится ацкая торпеда-да результат не вырастет или вырастет ненамного-но вот водичка после прохода такого корыта будет трэш.То же самое будет и в моно 1-достал с полки матрицу моно 2- с которой начинал- ну и что-на 2 см длиннее и на 1 см шире чем моно 1 современная-и дальше габариты будут всё расти и расти.
Ну… первый ответ в соседней теме получен…
Ответ китайских товарищей на ответ
www.facebook.com/…/364588911083461/?type=3&__tn__=…
так лучше www.facebook.com/simon.liang.1654?eid=ARB8_ZJmxr26…
Пофиг, канавы так канавы, кирпичи так кирпичи.
Стадион так стадион))Пошёл кирпич потяжелее выбирать).
получится ацкая торпеда-да результат не вырастет или вырастет ненамного-но вот водичка после прохода такого корыта будет трэш.
Это на Овале… А на треугольнике с большим весом лодок всё саавсем сложно будет…😃
Дистанция поменьше в 2 раза.
Ну…и под этих (тяжёлых) настроимся. Хотя будет сложнее, и тактика гонки может поменяться.
Это на Овале… А на треугольнике с большим весом лодок всё саавсем сложно будет.
Борисыч- ну вот опять про одно и тоже- я про моно 2 написал в частности и моно в целом.Как заметил один умный человек- а там что на овале физика другая?)Физика то может и такая же- только реалии другие.
Ну…и под этих (тяжёлых) настроимся. Хотя будет сложнее, и тактика гонки может поменяться.
Так никто и не сомневается-есть только разница настраиваться с кирпичом вокруг фантиков или в общем хоре.А от кирпича никуда не деться ну от слова совсем никуда-ну это не наша прихоть.
а там что на овале физика другая?
Да физика таж самая… тока у вас нет поворотов на 120 через 2 секунды. Плавные они.
А в этом случае (треугольнике) масса играет сильно.
Ждём решения по лимитерам.))
А из последних ИХ идей… что голосования по лимитеру (одному)
Не предвидится… собрались из Кепки Гинса тянуть…
Так и вот… нахрена приняли один, если 5 в продаже- как говорит наш президент- партнёры…
Пока это только “слухи”, но всё может случиться.
А из последних ИХ идей… что голосования по лимитеру (одному)
Все их идеи по лимитам–
9 страниц, а результат нулевой…
А здесь и не должно быть никакого результата- собрались попи …ли и пошли по делам.Решения будут приниматься в октябре на конференции.А пока появились в одном интернет магазине в продаже батарейки под лимиттер 6000 мАн 355 г весом 70 Евро блочок без учёта доставки-плюс лимиттер там же -ещё столько же и почта- нормально выходит на круг лодочку запустить?А китайцы опять всех раком поставили и сидят ржут над дураками,которые сами себя в угол загнали.
А здесь и не должно быть никакого результата- собрались попи …ли и пошли по делам.Решения будут приниматься в октябре на конференции.А пока появились в одном интернет магазине в продаже батарейки под лимиттер 6000 мАн 355 г весом 70 Евро блочок без учёта доставки-плюс лимиттер там же -ещё столько же и почта- нормально выходит на круг лодочку запустить?А китайцы опять всех раком поставили и сидят ржут над дураками,которые сами себя в угол загнали.
И я про тоже собрались попи …ли и усе… Смотрел эти батарейки и слышал кучу нареканий на них и лимиттер тоже видел ни хилая лодочка получиться. Китайцы они и в Африке китайцы, у них руководство другое…
у них руководство другое…
У них мозги работают не в одну сторону- точнее не только в сторону рубки бабла- да и заводик батареек за забором есть - слепят что нужно и в любом необходимом количестве.И их не корёжит слово “дети” или “пионеры”- на них делается ставка-вчерашние пионеры- сегодняшние спортсмены.
У них мозги работают не в одну сторону- точнее не только в сторону рубки бабла- да и заводик за забором есть - слепят что нужно и в любом необходимом количестве.И их не корёжит слово “дети” или “пионеры”- на них делается ставка-вчерашние пионеры- сегодняшние спортсмены.
Мозги у китайцев работают на развитие всего и вся с считают что если будет развитие то будет и бабло, в отличение от наших которые стараются все похерить…
Мозги у китайцев работают на развитие всего и вся с считают что если будет развитие то будет и бабло, в отличение от наших которые стараются все похерить…
У Вас готовое выступление на всероссийской конференции 12 октября. Надо там содрагать воздух и воду… Может и ответ получите. А может и нет.Скорее -нет.
У Вас готовое выступление на всероссийской конференции 12 октября. Надо там содрагать воздух и воду… Может и ответ получите. А может и нет.Скорее -нет.
Скорее -нет. Возмем к примеру высказывания Михаила Басина на этом форуме по поводу Кубка Сеастополя- “Я как член президиума ФССР не буду рекомендовать включать данное мероприятие в ЕКП 2020 г. И тем более считать рейтинг спортсменов” И если так дальше пойдет то осмелюсь спросить куда же это мы катимся?
К вопросу о старте с места на овалах.
Красивые старты. Кстати ездят по М курсу
К вопросу о старте с места на овалах.
Đua Tàu Mô Hình - POWERBOAT RACING START
Красивые старты. Кстати ездят по М курсу
И вода как на о. Гасфорта…
И вода как на о. Гасфорта…
И модельки в три раза крупнее…
Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла участвовать в этом ещё раз, несмотря на то что у меня модель ехала по такой волне не хуже других, условия не подходящие.
И модельки в три раза крупнее…
Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла участвовать в этом ещё раз, несмотря на то что у меня модель ехала по такой волне не хуже других, условия не подходящие.
У нас такая волна считается нормой, а участвовать или нет решение принимает каждый свое. Надеюсь что к следующему кубку отремонтируют “Старую плотину” где раньше проводился кубок Севастополя…
И модельки в три раза крупнее…
Вопрос в процедуре старта,а не в размере кстати модели там от 1м до1.4м.
Старт с места выглядит интереснее ,чем старт с хода по обратному отчету.
Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла
Вопрос не в Гасфоре ,а в политики секции М . Плодят классы методом маштабирования в сторону уменьшения,если и дальше так будет соревноваться будем в ванне (каждый в своей,но с лимитером).
Крайние ЧМ Венгрия,Италия проводились на большой воде и дальше так будет потому что такой воды больше.
Мини модели это вообше дискретизация Судомодельного спорта убивается зрелишность и спортсмен с моделью помещяюшейся в кармане это выглядит смешно.
Для юношей или зыкрытой ( бассеины) воды эти классы подходят.
Классы должны отличаться не только масштабом , а в основном типом корпуса(катамаран, моно,гидра),типом движителя,дистанцией, время гонки.
И вода как на о. Гасфорта…
Тема не про Гасфорт
Я вообше думал эту тему открыли, что бы поговорить о Вечном, то есть куда мы идем
и что будет через 5,10…лет в судомодельном спорте секции М и как следствие
какие правила придумать, чтобы идти верной дорогой…,а у нас тут один уперся в лимитеры,
второй в Гасфорд,третий в НАФИГУ, давайте про правила М РФ 2020…