Правила секции М 2020
У них мозги работают не в одну сторону- точнее не только в сторону рубки бабла- да и заводик за забором есть - слепят что нужно и в любом необходимом количестве.И их не корёжит слово “дети” или “пионеры”- на них делается ставка-вчерашние пионеры- сегодняшние спортсмены.
Мозги у китайцев работают на развитие всего и вся с считают что если будет развитие то будет и бабло, в отличение от наших которые стараются все похерить…
Мозги у китайцев работают на развитие всего и вся с считают что если будет развитие то будет и бабло, в отличение от наших которые стараются все похерить…
У Вас готовое выступление на всероссийской конференции 12 октября. Надо там содрагать воздух и воду… Может и ответ получите. А может и нет.Скорее -нет.
У Вас готовое выступление на всероссийской конференции 12 октября. Надо там содрагать воздух и воду… Может и ответ получите. А может и нет.Скорее -нет.
Скорее -нет. Возмем к примеру высказывания Михаила Басина на этом форуме по поводу Кубка Сеастополя- “Я как член президиума ФССР не буду рекомендовать включать данное мероприятие в ЕКП 2020 г. И тем более считать рейтинг спортсменов” И если так дальше пойдет то осмелюсь спросить куда же это мы катимся?
К вопросу о старте с места на овалах.
Красивые старты. Кстати ездят по М курсу
К вопросу о старте с места на овалах.
Đua Tàu Mô Hình - POWERBOAT RACING START
Красивые старты. Кстати ездят по М курсу
И вода как на о. Гасфорта…
И вода как на о. Гасфорта…
И модельки в три раза крупнее…
Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла участвовать в этом ещё раз, несмотря на то что у меня модель ехала по такой волне не хуже других, условия не подходящие.
И модельки в три раза крупнее…
Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла участвовать в этом ещё раз, несмотря на то что у меня модель ехала по такой волне не хуже других, условия не подходящие.
У нас такая волна считается нормой, а участвовать или нет решение принимает каждый свое. Надеюсь что к следующему кубку отремонтируют “Старую плотину” где раньше проводился кубок Севастополя…
И модельки в три раза крупнее…
Вопрос в процедуре старта,а не в размере кстати модели там от 1м до1.4м.
Старт с места выглядит интереснее ,чем старт с хода по обратному отчету.
Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла
Вопрос не в Гасфоре ,а в политики секции М . Плодят классы методом маштабирования в сторону уменьшения,если и дальше так будет соревноваться будем в ванне (каждый в своей,но с лимитером).
Крайние ЧМ Венгрия,Италия проводились на большой воде и дальше так будет потому что такой воды больше.
Мини модели это вообше дискретизация Судомодельного спорта убивается зрелишность и спортсмен с моделью помещяюшейся в кармане это выглядит смешно.
Для юношей или зыкрытой ( бассеины) воды эти классы подходят.
Классы должны отличаться не только масштабом , а в основном типом корпуса(катамаран, моно,гидра),типом движителя,дистанцией, время гонки.
И вода как на о. Гасфорта…
Тема не про Гасфорт
Я вообше думал эту тему открыли, что бы поговорить о Вечном, то есть куда мы идем
и что будет через 5,10…лет в судомодельном спорте секции М и как следствие
какие правила придумать, чтобы идти верной дорогой…,а у нас тут один уперся в лимитеры,
второй в Гасфорд,третий в НАФИГУ, давайте про правила М РФ 2020…
и что будет через 5,10
Да всё понятно уже и так-ЧР превратится в Чемпионат Московской области-как говорится меньше народа больше кислорода.Показательный пример КР- уже приезжают на него гораздо меньше участников, а ведь по численности КР не уступал ЧР.А в свете прошедшего ЧМ и методики отбора в СКР по особым условиям-вообще нет смысла и в ЧР принимать участия-какая разница где лодочки гонять.
Да всё понятно уже и так-ЧР превратится в Чемпионат Московской области-как говорится меньше народа больше кислорода.Показательный пример КР- уже приезжают на него гораздо меньше участников, а ведь по численности КР не уступал ЧР.А в свете прошедшего ЧМ и методики отбора в СКР по особым условиям-вообще нет смысла и в ЧР принимать участия-какая разница где лодочки гонять.
Давайте посчитаем чужие деньги.
Билеты на самолет-поезд: от 5 000 до 20 000 рублей на человека (очень средне-заниженные показатели)
Гостиница: от 300 до 1 000 на 8 ночей = от 2 400 до 8 000 на человека
Питание: минимум 1 200 в день х 8 дней = 10 400 на человека
20 000 - 40 000 на человека.
Эти расходы не денутся никуда, может просто в стране ситуация “не очень” и у людей денег нет на такие вояжи? Может причину поискать в урезании бюджетов на соревнования в кружках и секциях?
Я не поехал в Севастополь только по причине того, что ценник выходил как на полноценный отдых у моря.
Месите одну и ту же тему с лимитерами и батарейками, давайте в других областях поищем, что обсудить.
Я вот за судейство хочу поговорить, после ЧР-19 я больше судить не хочу. Сил затрачено было немеренно, оплаты - не хватило на компенсацию обедов. Больше не хочу.
Вопрос в процедуре старта,а не в размере кстати модели там от 1м до1.4м.
Старт с места выглядит интереснее ,чем старт с хода по обратному отчету.
Большие модели всегда выглядели эффектней…
Старт с места это специфика моделей с ДВС
Вопрос не в Гасфоре ,а в политики секции М . Плодят классы методом маштабирования в сторону уменьшения,
если и дальше так будет соревноваться будем в ванне (каждый в своей,но с лимитером).
Крайние ЧМ Венгрия,Италия проводились на большой воде и дальше так будет потому что такой воды больше.Мини модели это вообше дискретизация Судомодельного спорта убивается зрелишность и спортсмен с моделью помещяюшейся
в кармане это выглядит смешно. Для юношей или зыкрытой ( бассеины) воды эти классы подходят.
Классы должны отличаться не только масштабом , а в основном типом корпуса(катамаран, моно,гидра),типом движителя,дистанцией, время гонки.
Тут полностью вас поддерживаю, как писали про чемпионат мира в классах ЭКО “Это гонки Сперматозо́идов, а не моделей”
Про озеро Гасфорта упоминаю по тому что надо переходить на большую воду и есть кто эту идею поддерживает, а на кататься в лужах…
Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет, (покупают что подешевле значит поменьше) корпуса клонированы в матрице какого нибудь чемпиона мира…
Строить нормального размера модели вместо Сперматозо́идов считают сильно затратно…
Тема не про Гасфорт
Я вообше думал эту тему открыли, что бы поговорить о Вечном, то есть куда мы идем
и что будет через 5,10…лет в судомодельном спорте секции М и как следствиекакие правила придумать, чтобы идти верной дорогой…,а у нас тут один уперся в лимитеры,
второй в Гасфорд,третий в НАФИГУ давайте про правила М 2020…
Согласен что тема не про Гасфорт но…
Попытки поговорить о Вечном и как изменить правила более подходящие для большинства спортсменов сразу же пресекаются инициативной группой сторонников НАФИГУ и леметеров…
К вопросу о старте с места на овалах.
А спортсменов-то на мостике и нет… 😃 Тут кто-то про вышку говорил… оборудование старта, что мол не надо, -дорого.
типом корпуса(катамаран, моно,гидра)
По нонешной классификации катамаран никуда не воткнуть!
В Моно нельзя, в Гидро - будет проигрывать по определению, не имеет смысла.
Был один класс ФСР-Е , так с 11го года появилась строчка- only single hull 😦
А спортсменов-то на мостике и нет… 😃 Тут кто-то про вышку говорил… оборудование старта, что мол не надо, -дорого.
По нонешной классификации катамаран никуда не воткнуть!
В Моно нельзя, в Гидро - будет проигрывать по определению, не имеет смысла.
Был один класс ФСР-Е , так с 11го года появилась строчка- only single hull 😦
А что мешает открыть класс катамаранов?
Старт с места это специфика моделей с ДВС
А Эко стандатр,эксперт,мини эксперт,FSRE это что за специфика.
Был один класс ФСР-Е , так с 11го года появилась строчка- only single hull
Предлагаю в правилах забыть эту строчку.
Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет,
Спорное заявление ,а откуда они берутся. Я бы сказал не ВСЕ строят с нуля.
По нонешной классификации катамаран никуда не воткнуть!
Сделать демо класс.
Месите одну и ту же тему с лимитерами и батарейками, давайте в других областях поищем, что обсудить.
Не месим,а обсуждаем-устраивает покупать батарейки по 5 тыщ на следующий сезон да ещё электронную штуковину впихнуть- пожалуйста никто не против.В моём сообщении ни слова про лимиттеры и батареи- эта тема уже обсуждена вдоль и поперёк.
Эти расходы не денутся никуда, может просто в стране ситуация “не очень” и у людей денег нет на такие вояжи?
Представьте себе- в регионах не очень,а в некоторых совсем не очень.Я не считаю чужие деньги-мне это неинтересно-кто захочет тот найдёт,но согласитесь-удорожание процесса не способствует привлечению новых и удержанию старых игроков.Я допустим второй сезон на кубок не приезжаю и на следующий сезон тоже не поеду,да и ЧР под большим вопросом-каждый решает для себя.Есть где прокатить лодочки с прилично меньшими затратами на дорогу и жратву.
Большие модели всегда выглядели эффектней…
Когда то были гидро 3 и моно 3,сейчас уже обсуждался вопрос об исключении моно 2 из программы ЧМ и ЧЕ-наверное не потому что они дешёвые?И это вопрос времени-уберут и моно 2 и гидро 2.
Про озеро Гасфорта упоминаю по тому что надо переходить на большую воду и есть кто эту идею поддерживает, а на кататься в лужах…
Заодно подумайте как всё это привязать к разрядным нормам -а так да- красиво эффектно- кино вино и домино- и какой тут рейтинг и рейтинговые соревнования,если норматив 1 разряда не во всех классах можно выполнить?Есть мечты и есть реалии и они сейчас таковы как прописано в нормативных документах.Хотите проводить рейтинговые соревнования-создавайте условия для их уровня и люди приедут.
Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет, (покупают что подешевле значит поменьше) корпуса клонированы в матрице какого нибудь чемпиона мира…
Ну это ерунда -лидеры строят и ездят на своём,но даже если и купить корпус-это ещё не значит,что он повторит результат и уйдёт на его настройки не один сезон-всем это прекрасно известно.
Строить нормального размера модели вместо Сперматозо́идов считают сильно затратно…
В современных технических условиях строится то,что даёт результат.
Тут кто-то про вышку говорил… оборудование старта, что мол не надо, -дорого.
Кстати очень полезная вешь. Применяется в Австралии,Индонезия, США, Англия,Малазия
Старт с места это специфика моделей с ДВС
На видео оффшоры- они и обсуждались в плане отмены 10 секундного отсчёта времен.FSR-O и FSR-H стартуют по часам.
А Эко стандатр,эксперт,мини эксперт,FSRE это что за специфика.
У них старт от мостика, а ни с мостика
Предлагаю в правилах забыть эту строчку.
зачем?
Спорное заявление ,а откуда они берутся. Я бы сказал не ВСЕ строят с нуля.
Можно и так сказать, за частую дают пацану модель и говорят иди побеждай…
Сделать демо класс.
А почему бы нет
Кстати очень полезная вешь. Применяется в Австралии,Индонезия, США, Англия,Малазия
Конечно там такие торпеды носятся- поубивают на фиг,да и моно 1 тоже припечатает не слабо если выскочит,да и видно наверху гораздо лучше.Придётся отказаться от очистки руля от мусора- а так хорошая идея.
Эти расходы не денутся никуда, может просто в стране ситуация “не очень” и у людей денег нет на такие вояжи? Может причину поискать в урезании бюджетов на соревнования в кружках и секциях?
Есть другой подход нет денег на поездку на соревнования организуешь сревнования у себя.
Можно и так сказать, за частую дают пацану модель и говорят иди побеждай…
И что пацан пошёл и победил?