Правила секции М 2020

valmish=
дидусь32:

У Вас готовое выступление на всероссийской конференции 12 октября. Надо там содрагать воздух и воду… Может и ответ получите. А может и нет.Скорее -нет.

Скорее -нет. Возмем к примеру высказывания Михаила Басина на этом форуме по поводу Кубка Сеастополя- “Я как член президиума ФССР не буду рекомендовать включать данное мероприятие в ЕКП 2020 г. И тем более считать рейтинг спортсменов” И если так дальше пойдет то осмелюсь спросить куда же это мы катимся?

Sergey87
valmish=:

И вода как на о. Гасфорта…

И модельки в три раза крупнее…

Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла участвовать в этом ещё раз, несмотря на то что у меня модель ехала по такой волне не хуже других, условия не подходящие.

valmish=
Sergey87:

И модельки в три раза крупнее…

Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла участвовать в этом ещё раз, несмотря на то что у меня модель ехала по такой волне не хуже других, условия не подходящие.

У нас такая волна считается нормой, а участвовать или нет решение принимает каждый свое. Надеюсь что к следующему кубку отремонтируют “Старую плотину” где раньше проводился кубок Севастополя…

KVteam
Sergey87:

И модельки в три раза крупнее…

Вопрос в процедуре старта,а не в размере кстати модели там от 1м до1.4м.
Старт с места выглядит интереснее ,чем старт с хода по обратному отчету.

Sergey87:

Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла

Вопрос не в Гасфоре ,а в политики секции М . Плодят классы методом маштабирования в сторону уменьшения,если и дальше так будет соревноваться будем в ванне (каждый в своей,но с лимитером).
Крайние ЧМ Венгрия,Италия проводились на большой воде и дальше так будет потому что такой воды больше.
Мини модели это вообше дискретизация Судомодельного спорта убивается зрелишность и спортсмен с моделью помещяюшейся в кармане это выглядит смешно.
Для юношей или зыкрытой ( бассеины) воды эти классы подходят.
Классы должны отличаться не только масштабом , а в основном типом корпуса(катамаран, моно,гидра),типом движителя,дистанцией, время гонки.

valmish=:

И вода как на о. Гасфорта…

Тема не про Гасфорт
Я вообше думал эту тему открыли, что бы поговорить о Вечном, то есть куда мы идем
и что будет через 5,10…лет в судомодельном спорте секции М и как следствие
какие правила придумать, чтобы идти верной дорогой…,а у нас тут один уперся в лимитеры,
второй в Гасфорд,третий в НАФИГУ, давайте про правила М РФ 2020…

sancho
KVteam:

и что будет через 5,10

Да всё понятно уже и так-ЧР превратится в Чемпионат Московской области-как говорится меньше народа больше кислорода.Показательный пример КР- уже приезжают на него гораздо меньше участников, а ведь по численности КР не уступал ЧР.А в свете прошедшего ЧМ и методики отбора в СКР по особым условиям-вообще нет смысла и в ЧР принимать участия-какая разница где лодочки гонять.

NAQOYQATSI
sancho:

Да всё понятно уже и так-ЧР превратится в Чемпионат Московской области-как говорится меньше народа больше кислорода.Показательный пример КР- уже приезжают на него гораздо меньше участников, а ведь по численности КР не уступал ЧР.А в свете прошедшего ЧМ и методики отбора в СКР по особым условиям-вообще нет смысла и в ЧР принимать участия-какая разница где лодочки гонять.

Давайте посчитаем чужие деньги.
Билеты на самолет-поезд: от 5 000 до 20 000 рублей на человека (очень средне-заниженные показатели)
Гостиница: от 300 до 1 000 на 8 ночей = от 2 400 до 8 000 на человека
Питание: минимум 1 200 в день х 8 дней = 10 400 на человека

20 000 - 40 000 на человека.

Эти расходы не денутся никуда, может просто в стране ситуация “не очень” и у людей денег нет на такие вояжи? Может причину поискать в урезании бюджетов на соревнования в кружках и секциях?
Я не поехал в Севастополь только по причине того, что ценник выходил как на полноценный отдых у моря.

Месите одну и ту же тему с лимитерами и батарейками, давайте в других областях поищем, что обсудить.

Я вот за судейство хочу поговорить, после ЧР-19 я больше судить не хочу. Сил затрачено было немеренно, оплаты - не хватило на компенсацию обедов. Больше не хочу.

valmish=
KVteam:

Вопрос в процедуре старта,а не в размере кстати модели там от 1м до1.4м.
Старт с места выглядит интереснее ,чем старт с хода по обратному отчету.

Большие модели всегда выглядели эффектней…
Старт с места это специфика моделей с ДВС

KVteam:

Вопрос не в Гасфоре ,а в политики секции М . Плодят классы методом маштабирования в сторону уменьшения,
если и дальше так будет соревноваться будем в ванне (каждый в своей,но с лимитером).
Крайние ЧМ Венгрия,Италия проводились на большой воде и дальше так будет потому что такой воды больше.

Мини модели это вообше дискретизация Судомодельного спорта убивается зрелишность и спортсмен с моделью помещяюшейся
в кармане это выглядит смешно. Для юношей или зыкрытой ( бассеины) воды эти классы подходят.
Классы должны отличаться не только масштабом , а в основном типом корпуса(катамаран, моно,гидра),типом движителя,дистанцией, время гонки.

Тут полностью вас поддерживаю, как писали про чемпионат мира в классах ЭКО “Это гонки Сперматозо́идов, а не моделей”
Про озеро Гасфорта упоминаю по тому что надо переходить на большую воду и есть кто эту идею поддерживает, а на кататься в лужах…
Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет, (покупают что подешевле значит поменьше) корпуса клонированы в матрице какого нибудь чемпиона мира…
Строить нормального размера модели вместо Сперматозо́идов считают сильно затратно…

KVteam:

Тема не про Гасфорт
Я вообше думал эту тему открыли, что бы поговорить о Вечном, то есть куда мы идем
и что будет через 5,10…лет в судомодельном спорте секции М и как следствие

какие правила придумать, чтобы идти верной дорогой…,а у нас тут один уперся в лимитеры,
второй в Гасфорд,третий в НАФИГУ давайте про правила М 2020…

Согласен что тема не про Гасфорт но…
Попытки поговорить о Вечном и как изменить правила более подходящие для большинства спортсменов сразу же пресекаются инициативной группой сторонников НАФИГУ и леметеров…

rrteam
KVteam:

К вопросу о старте с места на овалах.

А спортсменов-то на мостике и нет… 😃 Тут кто-то про вышку говорил… оборудование старта, что мол не надо, -дорого.

KVteam:

типом корпуса(катамаран, моно,гидра)

По нонешной классификации катамаран никуда не воткнуть!
В Моно нельзя, в Гидро - будет проигрывать по определению, не имеет смысла.
Был один класс ФСР-Е , так с 11го года появилась строчка- only single hull 😦

valmish=
rrteam:

А спортсменов-то на мостике и нет… 😃 Тут кто-то про вышку говорил… оборудование старта, что мол не надо, -дорого.

По нонешной классификации катамаран никуда не воткнуть!
В Моно нельзя, в Гидро - будет проигрывать по определению, не имеет смысла.
Был один класс ФСР-Е , так с 11го года появилась строчка- only single hull 😦

А что мешает открыть класс катамаранов?

KVteam
valmish=:

Старт с места это специфика моделей с ДВС

А Эко стандатр,эксперт,мини эксперт,FSRE это что за специфика.

rrteam:

Был один класс ФСР-Е , так с 11го года появилась строчка- only single hull

Предлагаю в правилах забыть эту строчку.

valmish=:

Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет,

Спорное заявление ,а откуда они берутся. Я бы сказал не ВСЕ строят с нуля.

rrteam:

По нонешной классификации катамаран никуда не воткнуть!

Сделать демо класс.

sancho
NAQOYQATSI:

Месите одну и ту же тему с лимитерами и батарейками, давайте в других областях поищем, что обсудить.

Не месим,а обсуждаем-устраивает покупать батарейки по 5 тыщ на следующий сезон да ещё электронную штуковину впихнуть- пожалуйста никто не против.В моём сообщении ни слова про лимиттеры и батареи- эта тема уже обсуждена вдоль и поперёк.

NAQOYQATSI:

Эти расходы не денутся никуда, может просто в стране ситуация “не очень” и у людей денег нет на такие вояжи?

Представьте себе- в регионах не очень,а в некоторых совсем не очень.Я не считаю чужие деньги-мне это неинтересно-кто захочет тот найдёт,но согласитесь-удорожание процесса не способствует привлечению новых и удержанию старых игроков.Я допустим второй сезон на кубок не приезжаю и на следующий сезон тоже не поеду,да и ЧР под большим вопросом-каждый решает для себя.Есть где прокатить лодочки с прилично меньшими затратами на дорогу и жратву.

valmish=:

Большие модели всегда выглядели эффектней…

Когда то были гидро 3 и моно 3,сейчас уже обсуждался вопрос об исключении моно 2 из программы ЧМ и ЧЕ-наверное не потому что они дешёвые?И это вопрос времени-уберут и моно 2 и гидро 2.

valmish=:

Про озеро Гасфорта упоминаю по тому что надо переходить на большую воду и есть кто эту идею поддерживает, а на кататься в лужах…

Заодно подумайте как всё это привязать к разрядным нормам -а так да- красиво эффектно- кино вино и домино- и какой тут рейтинг и рейтинговые соревнования,если норматив 1 разряда не во всех классах можно выполнить?Есть мечты и есть реалии и они сейчас таковы как прописано в нормативных документах.Хотите проводить рейтинговые соревнования-создавайте условия для их уровня и люди приедут.

valmish=:

Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет, (покупают что подешевле значит поменьше) корпуса клонированы в матрице какого нибудь чемпиона мира…

Ну это ерунда -лидеры строят и ездят на своём,но даже если и купить корпус-это ещё не значит,что он повторит результат и уйдёт на его настройки не один сезон-всем это прекрасно известно.

valmish=:

Строить нормального размера модели вместо Сперматозо́идов считают сильно затратно…

В современных технических условиях строится то,что даёт результат.

KVteam
rrteam:

Тут кто-то про вышку говорил… оборудование старта, что мол не надо, -дорого.

Кстати очень полезная вешь. Применяется в Австралии,Индонезия, США, Англия,Малазия

sancho
valmish=:

Старт с места это специфика моделей с ДВС

На видео оффшоры- они и обсуждались в плане отмены 10 секундного отсчёта времен.FSR-O и FSR-H стартуют по часам.

valmish=
KVteam:

А Эко стандатр,эксперт,мини эксперт,FSRE это что за специфика.

У них старт от мостика, а ни с мостика

KVteam:

Предлагаю в правилах забыть эту строчку.

зачем?

KVteam:

Спорное заявление ,а откуда они берутся. Я бы сказал не ВСЕ строят с нуля.

Можно и так сказать, за частую дают пацану модель и говорят иди побеждай…

KVteam:

Сделать демо класс.

А почему бы нет

sancho
KVteam:

Кстати очень полезная вешь. Применяется в Австралии,Индонезия, США, Англия,Малазия

Конечно там такие торпеды носятся- поубивают на фиг,да и моно 1 тоже припечатает не слабо если выскочит,да и видно наверху гораздо лучше.Придётся отказаться от очистки руля от мусора- а так хорошая идея.

KVteam
NAQOYQATSI:

Эти расходы не денутся никуда, может просто в стране ситуация “не очень” и у людей денег нет на такие вояжи? Может причину поискать в урезании бюджетов на соревнования в кружках и секциях?

Есть другой подход нет денег на поездку на соревнования организуешь сревнования у себя.

sancho
valmish=:

Можно и так сказать, за частую дают пацану модель и говорят иди побеждай…

И что пацан пошёл и победил?

KVteam
sancho:

Придётся отказаться от очистки руля от мусора- а так хорошая идея.

механик на мостике. питстоп возможен.

sancho
valmish=:

Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет, (покупают что подешевле значит поменьше) корпуса клонированы в матрице какого нибудь чемпиона мира…

Пока вы клонируете вчерашний день -уже ездит новая разработка-обезьянки всегда будут сзади.Да и продаётся то что уже уступает новому.

KVteam:

механик на мостике. питстоп возможен.

Да- так вообще отлично-ведь действительно в брызгах порой ни черта не видать-а сверху отличный обзор и аварийность будет меньше.