Правила секции М 2020
Да всё понятно уже и так-ЧР превратится в Чемпионат Московской области-как говорится меньше народа больше кислорода.Показательный пример КР- уже приезжают на него гораздо меньше участников, а ведь по численности КР не уступал ЧР.А в свете прошедшего ЧМ и методики отбора в СКР по особым условиям-вообще нет смысла и в ЧР принимать участия-какая разница где лодочки гонять.
Давайте посчитаем чужие деньги.
Билеты на самолет-поезд: от 5 000 до 20 000 рублей на человека (очень средне-заниженные показатели)
Гостиница: от 300 до 1 000 на 8 ночей = от 2 400 до 8 000 на человека
Питание: минимум 1 200 в день х 8 дней = 10 400 на человека
20 000 - 40 000 на человека.
Эти расходы не денутся никуда, может просто в стране ситуация “не очень” и у людей денег нет на такие вояжи? Может причину поискать в урезании бюджетов на соревнования в кружках и секциях?
Я не поехал в Севастополь только по причине того, что ценник выходил как на полноценный отдых у моря.
Месите одну и ту же тему с лимитерами и батарейками, давайте в других областях поищем, что обсудить.
Я вот за судейство хочу поговорить, после ЧР-19 я больше судить не хочу. Сил затрачено было немеренно, оплаты - не хватило на компенсацию обедов. Больше не хочу.
Вопрос в процедуре старта,а не в размере кстати модели там от 1м до1.4м.
Старт с места выглядит интереснее ,чем старт с хода по обратному отчету.
Большие модели всегда выглядели эффектней…
Старт с места это специфика моделей с ДВС
Вопрос не в Гасфоре ,а в политики секции М . Плодят классы методом маштабирования в сторону уменьшения,
если и дальше так будет соревноваться будем в ванне (каждый в своей,но с лимитером).
Крайние ЧМ Венгрия,Италия проводились на большой воде и дальше так будет потому что такой воды больше.Мини модели это вообше дискретизация Судомодельного спорта убивается зрелишность и спортсмен с моделью помещяюшейся
в кармане это выглядит смешно. Для юношей или зыкрытой ( бассеины) воды эти классы подходят.
Классы должны отличаться не только масштабом , а в основном типом корпуса(катамаран, моно,гидра),типом движителя,дистанцией, время гонки.
Тут полностью вас поддерживаю, как писали про чемпионат мира в классах ЭКО “Это гонки Сперматозо́идов, а не моделей”
Про озеро Гасфорта упоминаю по тому что надо переходить на большую воду и есть кто эту идею поддерживает, а на кататься в лужах…
Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет, (покупают что подешевле значит поменьше) корпуса клонированы в матрице какого нибудь чемпиона мира…
Строить нормального размера модели вместо Сперматозо́идов считают сильно затратно…
Тема не про Гасфорт
Я вообше думал эту тему открыли, что бы поговорить о Вечном, то есть куда мы идем
и что будет через 5,10…лет в судомодельном спорте секции М и как следствиекакие правила придумать, чтобы идти верной дорогой…,а у нас тут один уперся в лимитеры,
второй в Гасфорд,третий в НАФИГУ давайте про правила М 2020…
Согласен что тема не про Гасфорт но…
Попытки поговорить о Вечном и как изменить правила более подходящие для большинства спортсменов сразу же пресекаются инициативной группой сторонников НАФИГУ и леметеров…
К вопросу о старте с места на овалах.
А спортсменов-то на мостике и нет… 😃 Тут кто-то про вышку говорил… оборудование старта, что мол не надо, -дорого.
типом корпуса(катамаран, моно,гидра)
По нонешной классификации катамаран никуда не воткнуть!
В Моно нельзя, в Гидро - будет проигрывать по определению, не имеет смысла.
Был один класс ФСР-Е , так с 11го года появилась строчка- only single hull 😦
А спортсменов-то на мостике и нет… 😃 Тут кто-то про вышку говорил… оборудование старта, что мол не надо, -дорого.
По нонешной классификации катамаран никуда не воткнуть!
В Моно нельзя, в Гидро - будет проигрывать по определению, не имеет смысла.
Был один класс ФСР-Е , так с 11го года появилась строчка- only single hull 😦
А что мешает открыть класс катамаранов?
Старт с места это специфика моделей с ДВС
А Эко стандатр,эксперт,мини эксперт,FSRE это что за специфика.
Был один класс ФСР-Е , так с 11го года появилась строчка- only single hull
Предлагаю в правилах забыть эту строчку.
Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет,
Спорное заявление ,а откуда они берутся. Я бы сказал не ВСЕ строят с нуля.
По нонешной классификации катамаран никуда не воткнуть!
Сделать демо класс.
Месите одну и ту же тему с лимитерами и батарейками, давайте в других областях поищем, что обсудить.
Не месим,а обсуждаем-устраивает покупать батарейки по 5 тыщ на следующий сезон да ещё электронную штуковину впихнуть- пожалуйста никто не против.В моём сообщении ни слова про лимиттеры и батареи- эта тема уже обсуждена вдоль и поперёк.
Эти расходы не денутся никуда, может просто в стране ситуация “не очень” и у людей денег нет на такие вояжи?
Представьте себе- в регионах не очень,а в некоторых совсем не очень.Я не считаю чужие деньги-мне это неинтересно-кто захочет тот найдёт,но согласитесь-удорожание процесса не способствует привлечению новых и удержанию старых игроков.Я допустим второй сезон на кубок не приезжаю и на следующий сезон тоже не поеду,да и ЧР под большим вопросом-каждый решает для себя.Есть где прокатить лодочки с прилично меньшими затратами на дорогу и жратву.
Большие модели всегда выглядели эффектней…
Когда то были гидро 3 и моно 3,сейчас уже обсуждался вопрос об исключении моно 2 из программы ЧМ и ЧЕ-наверное не потому что они дешёвые?И это вопрос времени-уберут и моно 2 и гидро 2.
Про озеро Гасфорта упоминаю по тому что надо переходить на большую воду и есть кто эту идею поддерживает, а на кататься в лужах…
Заодно подумайте как всё это привязать к разрядным нормам -а так да- красиво эффектно- кино вино и домино- и какой тут рейтинг и рейтинговые соревнования,если норматив 1 разряда не во всех классах можно выполнить?Есть мечты и есть реалии и они сейчас таковы как прописано в нормативных документах.Хотите проводить рейтинговые соревнования-создавайте условия для их уровня и люди приедут.
Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет, (покупают что подешевле значит поменьше) корпуса клонированы в матрице какого нибудь чемпиона мира…
Ну это ерунда -лидеры строят и ездят на своём,но даже если и купить корпус-это ещё не значит,что он повторит результат и уйдёт на его настройки не один сезон-всем это прекрасно известно.
Строить нормального размера модели вместо Сперматозо́идов считают сильно затратно…
В современных технических условиях строится то,что даёт результат.
Тут кто-то про вышку говорил… оборудование старта, что мол не надо, -дорого.
Кстати очень полезная вешь. Применяется в Австралии,Индонезия, США, Англия,Малазия
Старт с места это специфика моделей с ДВС
На видео оффшоры- они и обсуждались в плане отмены 10 секундного отсчёта времен.FSR-O и FSR-H стартуют по часам.
А Эко стандатр,эксперт,мини эксперт,FSRE это что за специфика.
У них старт от мостика, а ни с мостика
Предлагаю в правилах забыть эту строчку.
зачем?
Спорное заявление ,а откуда они берутся. Я бы сказал не ВСЕ строят с нуля.
Можно и так сказать, за частую дают пацану модель и говорят иди побеждай…
Сделать демо класс.
А почему бы нет
Кстати очень полезная вешь. Применяется в Австралии,Индонезия, США, Англия,Малазия
Конечно там такие торпеды носятся- поубивают на фиг,да и моно 1 тоже припечатает не слабо если выскочит,да и видно наверху гораздо лучше.Придётся отказаться от очистки руля от мусора- а так хорошая идея.
Эти расходы не денутся никуда, может просто в стране ситуация “не очень” и у людей денег нет на такие вояжи? Может причину поискать в урезании бюджетов на соревнования в кружках и секциях?
Есть другой подход нет денег на поездку на соревнования организуешь сревнования у себя.
Можно и так сказать, за частую дают пацану модель и говорят иди побеждай…
И что пацан пошёл и победил?
Придётся отказаться от очистки руля от мусора- а так хорошая идея.
механик на мостике. питстоп возможен.
Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет, (покупают что подешевле значит поменьше) корпуса клонированы в матрице какого нибудь чемпиона мира…
Пока вы клонируете вчерашний день -уже ездит новая разработка-обезьянки всегда будут сзади.Да и продаётся то что уже уступает новому.
механик на мостике. питстоп возможен.
Да- так вообще отлично-ведь действительно в брызгах порой ни черта не видать-а сверху отличный обзор и аварийность будет меньше.
Можно и так сказать, за частую дают пацану модель и говорят иди побеждай…
Это зависит исключительно какую методику применяет тренер
И что пацан пошёл и победил?
есть и такие
есть и такие
Возможно на местных колбасно-шашлычных покатушках с уровнем 2-3 разряда.Говорим про серьёзные вещи-без рук и мозгов какому пацану не дай- это всё ни о чём-только это уже не пацан, а спортсмен ,умеющий обращаться с техникой.Это не стендовые соревнования-рулить надо однако- а это многолетний опыт.
На видео оффшоры- они и обсуждались в плане отмены 10 секундного отсчёта времен.FSR-O и FSR-H стартуют по часам.
НА видео это Азиатский вариант ,а не навиговский ездет по М курсу,стартут с места. Корни скандинавские шведы,норвеги,фины,англичане. Овал ,часы это америкосы.
НА видео это Азиатский вариант ,а не навиговский ездет по М курсу,стартут с места. Корни скандинавские шведы,норвеги,фины,англичане. Овал ,часы это америкосы.
Всё верно- поэтому сообщение и разделено точкой на два предложения.А почему?А потому,что у них нет минспорта и есть большая вода- а там большая волна-наличие местных условий диктует формат соревнований.
Предлагаю в правилах забыть эту строчку.
Валера, думаю уже не получится… Время упустили.
Сделать демо класс.
Я в 11м нарисовал Ёшку в 3D, но так как этот пункт о монокорпусе появился, а в Мини Експерт нет, то Саша Костюк отфрезеровал поплавки с пенопласта и я построил Мини- Эко.
Один раз даже в гонке гонял, но возникла сложность аэрации, потому надо 2 мотора.😃
На прямой стрелял превосходно, но в повороте бяда. … Глубже надо пропеллер, если один.
Потому переделал под ЧПВ - Видео есть, где батарейку уже скатал…
По поводу катамаранного класса - Энергетика как в Эксперте
Дистанция - М курс
Гонка -6 минут.
Движитель любой - погруженный, ЧПВ , да хоть гребное колесо.
Мотор -1-2-3 шт…
Подвесной, или в корпусе- не важно.
А что мешает открыть класс катамаранов?
Ровно то же,что и мешает для любых изменений правил-привязка к правилам НАВИГА,отсутствие в классификации НАВИГА,к которой привязана ФСМР.А так ничего- есть количество,нужное для кворума- собирайтесь и гоняйте.Чтобы открыть класс нужны участники с этим видом- в необходимом количестве-так было с мини классами- сначала гоняли в демо версии.Открывать под кого-то новый класс никто не будет.