Правила секции М 2020
Это на Овале… А на треугольнике с большим весом лодок всё саавсем сложно будет.
Борисыч- ну вот опять про одно и тоже- я про моно 2 написал в частности и моно в целом.Как заметил один умный человек- а там что на овале физика другая?)Физика то может и такая же- только реалии другие.
Ну…и под этих (тяжёлых) настроимся. Хотя будет сложнее, и тактика гонки может поменяться.
Так никто и не сомневается-есть только разница настраиваться с кирпичом вокруг фантиков или в общем хоре.А от кирпича никуда не деться ну от слова совсем никуда-ну это не наша прихоть.
а там что на овале физика другая?
Да физика таж самая… тока у вас нет поворотов на 120 через 2 секунды. Плавные они.
А в этом случае (треугольнике) масса играет сильно.
Ждём решения по лимитерам.))
А из последних ИХ идей… что голосования по лимитеру (одному)
Не предвидится… собрались из Кепки Гинса тянуть…
Так и вот… нахрена приняли один, если 5 в продаже- как говорит наш президент- партнёры…
Пока это только “слухи”, но всё может случиться.
А из последних ИХ идей… что голосования по лимитеру (одному)
Все их идеи по лимитам–
9 страниц, а результат нулевой…
А здесь и не должно быть никакого результата- собрались попи …ли и пошли по делам.Решения будут приниматься в октябре на конференции.А пока появились в одном интернет магазине в продаже батарейки под лимиттер 6000 мАн 355 г весом 70 Евро блочок без учёта доставки-плюс лимиттер там же -ещё столько же и почта- нормально выходит на круг лодочку запустить?А китайцы опять всех раком поставили и сидят ржут над дураками,которые сами себя в угол загнали.
А здесь и не должно быть никакого результата- собрались попи …ли и пошли по делам.Решения будут приниматься в октябре на конференции.А пока появились в одном интернет магазине в продаже батарейки под лимиттер 6000 мАн 355 г весом 70 Евро блочок без учёта доставки-плюс лимиттер там же -ещё столько же и почта- нормально выходит на круг лодочку запустить?А китайцы опять всех раком поставили и сидят ржут над дураками,которые сами себя в угол загнали.
И я про тоже собрались попи …ли и усе… Смотрел эти батарейки и слышал кучу нареканий на них и лимиттер тоже видел ни хилая лодочка получиться. Китайцы они и в Африке китайцы, у них руководство другое…
у них руководство другое…
У них мозги работают не в одну сторону- точнее не только в сторону рубки бабла- да и заводик батареек за забором есть - слепят что нужно и в любом необходимом количестве.И их не корёжит слово “дети” или “пионеры”- на них делается ставка-вчерашние пионеры- сегодняшние спортсмены.
У них мозги работают не в одну сторону- точнее не только в сторону рубки бабла- да и заводик за забором есть - слепят что нужно и в любом необходимом количестве.И их не корёжит слово “дети” или “пионеры”- на них делается ставка-вчерашние пионеры- сегодняшние спортсмены.
Мозги у китайцев работают на развитие всего и вся с считают что если будет развитие то будет и бабло, в отличение от наших которые стараются все похерить…
Мозги у китайцев работают на развитие всего и вся с считают что если будет развитие то будет и бабло, в отличение от наших которые стараются все похерить…
У Вас готовое выступление на всероссийской конференции 12 октября. Надо там содрагать воздух и воду… Может и ответ получите. А может и нет.Скорее -нет.
У Вас готовое выступление на всероссийской конференции 12 октября. Надо там содрагать воздух и воду… Может и ответ получите. А может и нет.Скорее -нет.
Скорее -нет. Возмем к примеру высказывания Михаила Басина на этом форуме по поводу Кубка Сеастополя- “Я как член президиума ФССР не буду рекомендовать включать данное мероприятие в ЕКП 2020 г. И тем более считать рейтинг спортсменов” И если так дальше пойдет то осмелюсь спросить куда же это мы катимся?
К вопросу о старте с места на овалах.
Красивые старты. Кстати ездят по М курсу
К вопросу о старте с места на овалах.
Đua Tàu Mô Hình - POWERBOAT RACING START
Красивые старты. Кстати ездят по М курсу
И вода как на о. Гасфорта…
И вода как на о. Гасфорта…
И модельки в три раза крупнее…
Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла участвовать в этом ещё раз, несмотря на то что у меня модель ехала по такой волне не хуже других, условия не подходящие.
И модельки в три раза крупнее…
Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла участвовать в этом ещё раз, несмотря на то что у меня модель ехала по такой волне не хуже других, условия не подходящие.
У нас такая волна считается нормой, а участвовать или нет решение принимает каждый свое. Надеюсь что к следующему кубку отремонтируют “Старую плотину” где раньше проводился кубок Севастополя…
И модельки в три раза крупнее…
Вопрос в процедуре старта,а не в размере кстати модели там от 1м до1.4м.
Старт с места выглядит интереснее ,чем старт с хода по обратному отчету.
Гасфорт можно защищать сколько угодно, но я не вижу смысла
Вопрос не в Гасфоре ,а в политики секции М . Плодят классы методом маштабирования в сторону уменьшения,если и дальше так будет соревноваться будем в ванне (каждый в своей,но с лимитером).
Крайние ЧМ Венгрия,Италия проводились на большой воде и дальше так будет потому что такой воды больше.
Мини модели это вообше дискретизация Судомодельного спорта убивается зрелишность и спортсмен с моделью помещяюшейся в кармане это выглядит смешно.
Для юношей или зыкрытой ( бассеины) воды эти классы подходят.
Классы должны отличаться не только масштабом , а в основном типом корпуса(катамаран, моно,гидра),типом движителя,дистанцией, время гонки.
И вода как на о. Гасфорта…
Тема не про Гасфорт
Я вообше думал эту тему открыли, что бы поговорить о Вечном, то есть куда мы идем
и что будет через 5,10…лет в судомодельном спорте секции М и как следствие
какие правила придумать, чтобы идти верной дорогой…,а у нас тут один уперся в лимитеры,
второй в Гасфорд,третий в НАФИГУ, давайте про правила М РФ 2020…
и что будет через 5,10
Да всё понятно уже и так-ЧР превратится в Чемпионат Московской области-как говорится меньше народа больше кислорода.Показательный пример КР- уже приезжают на него гораздо меньше участников, а ведь по численности КР не уступал ЧР.А в свете прошедшего ЧМ и методики отбора в СКР по особым условиям-вообще нет смысла и в ЧР принимать участия-какая разница где лодочки гонять.
Да всё понятно уже и так-ЧР превратится в Чемпионат Московской области-как говорится меньше народа больше кислорода.Показательный пример КР- уже приезжают на него гораздо меньше участников, а ведь по численности КР не уступал ЧР.А в свете прошедшего ЧМ и методики отбора в СКР по особым условиям-вообще нет смысла и в ЧР принимать участия-какая разница где лодочки гонять.
Давайте посчитаем чужие деньги.
Билеты на самолет-поезд: от 5 000 до 20 000 рублей на человека (очень средне-заниженные показатели)
Гостиница: от 300 до 1 000 на 8 ночей = от 2 400 до 8 000 на человека
Питание: минимум 1 200 в день х 8 дней = 10 400 на человека
20 000 - 40 000 на человека.
Эти расходы не денутся никуда, может просто в стране ситуация “не очень” и у людей денег нет на такие вояжи? Может причину поискать в урезании бюджетов на соревнования в кружках и секциях?
Я не поехал в Севастополь только по причине того, что ценник выходил как на полноценный отдых у моря.
Месите одну и ту же тему с лимитерами и батарейками, давайте в других областях поищем, что обсудить.
Я вот за судейство хочу поговорить, после ЧР-19 я больше судить не хочу. Сил затрачено было немеренно, оплаты - не хватило на компенсацию обедов. Больше не хочу.
Вопрос в процедуре старта,а не в размере кстати модели там от 1м до1.4м.
Старт с места выглядит интереснее ,чем старт с хода по обратному отчету.
Большие модели всегда выглядели эффектней…
Старт с места это специфика моделей с ДВС
Вопрос не в Гасфоре ,а в политики секции М . Плодят классы методом маштабирования в сторону уменьшения,
если и дальше так будет соревноваться будем в ванне (каждый в своей,но с лимитером).
Крайние ЧМ Венгрия,Италия проводились на большой воде и дальше так будет потому что такой воды больше.Мини модели это вообше дискретизация Судомодельного спорта убивается зрелишность и спортсмен с моделью помещяюшейся
в кармане это выглядит смешно. Для юношей или зыкрытой ( бассеины) воды эти классы подходят.
Классы должны отличаться не только масштабом , а в основном типом корпуса(катамаран, моно,гидра),типом движителя,дистанцией, время гонки.
Тут полностью вас поддерживаю, как писали про чемпионат мира в классах ЭКО “Это гонки Сперматозо́идов, а не моделей”
Про озеро Гасфорта упоминаю по тому что надо переходить на большую воду и есть кто эту идею поддерживает, а на кататься в лужах…
Уже давно почти не кто модели в секции М не сотрет, (покупают что подешевле значит поменьше) корпуса клонированы в матрице какого нибудь чемпиона мира…
Строить нормального размера модели вместо Сперматозо́идов считают сильно затратно…
Тема не про Гасфорт
Я вообше думал эту тему открыли, что бы поговорить о Вечном, то есть куда мы идем
и что будет через 5,10…лет в судомодельном спорте секции М и как следствиекакие правила придумать, чтобы идти верной дорогой…,а у нас тут один уперся в лимитеры,
второй в Гасфорд,третий в НАФИГУ давайте про правила М 2020…
Согласен что тема не про Гасфорт но…
Попытки поговорить о Вечном и как изменить правила более подходящие для большинства спортсменов сразу же пресекаются инициативной группой сторонников НАФИГУ и леметеров…
К вопросу о старте с места на овалах.
А спортсменов-то на мостике и нет… 😃 Тут кто-то про вышку говорил… оборудование старта, что мол не надо, -дорого.
типом корпуса(катамаран, моно,гидра)
По нонешной классификации катамаран никуда не воткнуть!
В Моно нельзя, в Гидро - будет проигрывать по определению, не имеет смысла.
Был один класс ФСР-Е , так с 11го года появилась строчка- only single hull 😦
А спортсменов-то на мостике и нет… 😃 Тут кто-то про вышку говорил… оборудование старта, что мол не надо, -дорого.
По нонешной классификации катамаран никуда не воткнуть!
В Моно нельзя, в Гидро - будет проигрывать по определению, не имеет смысла.
Был один класс ФСР-Е , так с 11го года появилась строчка- only single hull 😦
А что мешает открыть класс катамаранов?