Zonda Mini 70 см.
Проверил 5 разных моторов и ни на одном не показал “timing”
вообще то тайминг касается регуляторов,это как регулировка зажигания в машине и чем больше полюсов, тем больше нужно установить значение тайминга…возможно это только для настройки тайминга моторов с датчиками…
теперь то я понял какой ты взял прибор,это на который сверху в рога устанавливаешь мотор и меряешь его…и регуль в нем внутри встроенный
моторы 2968 с подключенным валом
если хочешь мерять точно, отключай все валы и цанги, это будет правильно для точного измерения
Моторы 2958, заявлено кв4200, по факту на холостых около 4100.
ну это в пределах разумного…
Rocket-4074/2150 по факту почти 2200+, Rocket-3660/4300 по факту 4270+. В целом, Рокеты себя хорошо показали
goolrc тоже на измерении показали больше чем написано на них, самые завышенные оказались goolrc 4092 1520kv,по факту у них оказалось 1680-1655-1620 кв ,но для меня это само то что нужно
Для аналогичных вашему моторах, обычно, ставят 7-15 градусов, а них он и выйдет на 3400кв.
вот что мне и не нравиться в этом приборе,что он использует свой встроенный регулятор,а реальнее измерить KV с установленным в лодку конкретном регуле с нужным таймингом
Если будете разбирать лодку, проверьте заднюю сторону на предмет наличия соединения звезды, там через отверстия должно быть видно.
Уже разобрал, эти моторы снял! К сожалению, не шарю, как там должна выглядеть “звезда”… 😦 Но постараюсь сегодня посмотреть и хотя бы сравнить с другими моторами…
Странно, что 3А нагрузки дали такую сильную просаду по оборотам.
Да там не 3, там 5+ А.
а реальнее измерить KV с установленным в лодку конкретном регуле с нужным таймингом
Ну как бы теперь я могу и пультом обороты мерить! Скоро приедет ещё комплект датчиков и сделаю что то типа компактной лёгкой насадки на вал, что бы мерить реальные обороты без нагрузки оптическим датчиком. Вот тогда и можно будет поиграться конкретно с регулем!
Уже разобрал, эти моторы снял! К сожалению, не шарю, как там должна выглядеть “звезда”… 😦 Но постараюсь сегодня посмотреть и хотя бы сравнить с другими моторами…
Просто еще один пучок проводов, сединение трёх обмоток. Обычно, он просто уложен поверх обмоток. Прилагаю фото моего на 3400кв, тут соединение “треугольник”, всего 3 пучка проводов выходит. Больше фоток нет, мотор разобран)
Да там не 3, там 5+ А.
Ну в смысле, что +3А к току холостого хода. С нагрузой лучше не имерять через крокодилы. Попробуйте избавиться от разъемов между мотором и контроллером. На моторах с завода ужасные идут.
На фото тайминг стоит 15, скорее всего, точно не помню уже. И 3500 это после нескольких минут работы. От нагрева обороты растут.
Это на 3400 мотор.
Подкинул моторы 2958 и получил заветные 50000 об.
ну теперь на воду! 😃
На 2968 снял заднюю крышку и сфоткал…
треугольник!
вот звезда…
ну теперь на воду!
Только разъемы штатные обязательно заменить нужно.
ну теперь на воду!
Да что то который день ветрюган сильный и порывами…
Может завтра получится, хз…
Только разъемы штатные обязательно заменить нужно.
А что бананов Ф4 мало?
Я тормознул, хотел в распродажу купить крутых бананов и забыл… 😦 нашёл у одного все размеры есть, но по структуре наподобии, как Ф6, только длиннее. У меня такие есть на 5, но их туда много будет!
Только разъемы штатные обязательно заменить нужно.
На пайку.
На пайку.
Ну вполне возможно… Когда эти “мастурбации” с моторами закончатся и появится конечный результат! 😃
А что бананов Ф4 мало?
для малыша достаточно вполне,моторчики ампер на 70 ?
хотя если стоят бананы с надетой пружинной вставкой, а не сплошные коннекторы, лучше их заменить,при плохом контакте в самом штеккере, они нагреваются и бывают отгорают…
я вот про такие
Да сейчас стоят такие, “пружинные”…
А мне нравятся “сплошные”. У Ф5 мм площадь контакта по моему больше, чем у Ф6мм.
хотя если стоят бананы с надетой пружинной вставкой, а не сплошные коннекторы, лучше их заменить,при плохом контакте в самом штеккере, они нагреваются и бывают отгорают…
Проблема не в контактах,а в стремлении поставить их туда,где они не справятся с нагрузкой.Однозначно мотор с регулем должен сидеть на пайке.
У меня на моторе 4074, такие бананы 4 мм, нагревались до того что плавили припой и отпаевались.
У меня на моторе 4074, такие бананы 4 мм, нагревались до того что плавили припой и отпаевались.
Я сразу тогда поменял на 5 мм на этих моторах. Эти были вообще холодные.
Фазный ток же всегда больше, чем ток потребления системы. Отсюда нагрев и потери в разъемах.
Поставил себе на рег-мотор 6мм типа “пуля”, а потом понял, что лучше бы взял XT150. Сечение и площадь контакта та же, зато XT150 идёт сразу с изоляцией, что исключает вероятность сползания термоусадки и случайного КЗ. Плюс удобно они в трёх цветах выпускаются.
Поставил себе на рег-мотор
Между мотором и регулем не нужны никакие разъёмы- это лишний элемент увеличивающий потери и уменьшающий надёжность системы.
Как лучше спаивать?
Я думал нарезать латунных трубочек по 12-15 мм, залудить их внутри и провода встык… Трубочку можно обжимными клещами предварительно обжать по кабелю и потом прогреть, чтоб спаялось всё… Я когда то так делал провод на стартер в машине, шикарно получилось! 😃
У меня на моторе 4074, такие бананы 4 мм, нагревались до того что плавили припой и отпаевались.
неудивительно, они нормально работают до 20-30А , потом начинаются проблемы,и все из за пружинной насадки…
Проблема не в контактах,а в стремлении поставить их туда,где они не справятся с нагрузкой.
именно в конструкции контактов! сплошные, на 4 мм, держат токи 100А без проблем,их и надо ставить в сильнотоковые устройства типа лодок, вот у меня такие пружинные используются как стандарт в низковольтной технике,штук 50-60 задействовано, электронапильник, циркулярка на 12в,регуляторы оборотов, стартеры ДВС, индукционный нагреватель,бормашинки, блоки питания ,зарядные устройства,испытатели батарей,даже в тестеры они подходят…
тут все токи до 30-40 А максимум,и прекрасно работают,главное что легко выдергиваются, и позволяют делать это многократно и постоянно за счет пружиных контактов…
но бывало несколько раз если коротнуть провода эти пружинки сразу превращаются в пыль и разъем менять,в сплошном это будет едва ли…
Я сразу тогда поменял на 5 мм на этих моторах. Эти были вообще холодные.
и правильно сделал, и сейчас ставь разъемы и не парься, я использую 6 мм , в них без проблем влазят практически все виды проводов при пайке,даже такие толстые как применяются в регулях Флайколор 150а
Фазный ток же всегда больше, чем ток потребления системы. Отсюда нагрев и потери в разъемах.
это как так? ток в фазе больше потребления всей системы? ток попеременно греет фазы, потому провода на мотор нагрев меньше,и провода между мотором и ESC можно поставить поменьше сечением, чем с батареи до регуля, что во многих регулях и практикуется
а потом понял, что лучше бы взял XT150.
самые классные разъемы на батареи, и главное преимущество, что папа разъем тоже защищен чехлом,и пластик одевается и защелкивается снаружи ,что позволяет делать провода практически длиной в ноль…