Zonda Mini 70 см.

puss5
Oleg31:

Проверил 5 разных моторов и ни на одном не показал “timing”

вообще то тайминг касается регуляторов,это как регулировка зажигания в машине и чем больше полюсов, тем больше нужно установить значение тайминга…возможно это только для настройки тайминга моторов с датчиками…

теперь то я понял какой ты взял прибор,это на который сверху в рога устанавливаешь мотор и меряешь его…и регуль в нем внутри встроенный

Oleg31:

моторы 2968 с подключенным валом

если хочешь мерять точно, отключай все валы и цанги, это будет правильно для точного измерения

Oleg31:

Моторы 2958, заявлено кв4200, по факту на холостых около 4100.

ну это в пределах разумного…

Oleg31:

Rocket-4074/2150 по факту почти 2200+, Rocket-3660/4300 по факту 4270+. В целом, Рокеты себя хорошо показали

goolrc тоже на измерении показали больше чем написано на них, самые завышенные оказались goolrc 4092 1520kv,по факту у них оказалось 1680-1655-1620 кв ,но для меня это само то что нужно

denko_1998:

Для аналогичных вашему моторах, обычно, ставят 7-15 градусов, а них он и выйдет на 3400кв.

вот что мне и не нравиться в этом приборе,что он использует свой встроенный регулятор,а реальнее измерить KV с установленным в лодку конкретном регуле с нужным таймингом

Oleg31
denko_1998:

Если будете разбирать лодку, проверьте заднюю сторону на предмет наличия соединения звезды, там через отверстия должно быть видно.

Уже разобрал, эти моторы снял! К сожалению, не шарю, как там должна выглядеть “звезда”… 😦 Но постараюсь сегодня посмотреть и хотя бы сравнить с другими моторами…

denko_1998:

Странно, что 3А нагрузки дали такую сильную просаду по оборотам.

Да там не 3, там 5+ А.

puss5:

а реальнее измерить KV с установленным в лодку конкретном регуле с нужным таймингом

Ну как бы теперь я могу и пультом обороты мерить! Скоро приедет ещё комплект датчиков и сделаю что то типа компактной лёгкой насадки на вал, что бы мерить реальные обороты без нагрузки оптическим датчиком. Вот тогда и можно будет поиграться конкретно с регулем!

denko_1998
Oleg31:

Уже разобрал, эти моторы снял! К сожалению, не шарю, как там должна выглядеть “звезда”… 😦 Но постараюсь сегодня посмотреть и хотя бы сравнить с другими моторами…

Просто еще один пучок проводов, сединение трёх обмоток. Обычно, он просто уложен поверх обмоток. Прилагаю фото моего на 3400кв, тут соединение “треугольник”, всего 3 пучка проводов выходит. Больше фоток нет, мотор разобран)

Oleg31:

Да там не 3, там 5+ А.

Ну в смысле, что +3А к току холостого хода. С нагрузой лучше не имерять через крокодилы. Попробуйте избавиться от разъемов между мотором и контроллером. На моторах с завода ужасные идут.

На фото тайминг стоит 15, скорее всего, точно не помню уже. И 3500 это после нескольких минут работы. От нагрева обороты растут.


Oleg31

Подкинул моторы 2958 и получил заветные 50000 об. при подключенных валах!

На 2968 снял заднюю крышку и сфоткал…

puss5
Oleg31:

Подкинул моторы 2958 и получил заветные 50000 об.

ну теперь на воду! 😃

Oleg31:

На 2968 снял заднюю крышку и сфоткал…

треугольник!
вот звезда…

denko_1998
puss5:

ну теперь на воду!

Только разъемы штатные обязательно заменить нужно.

Oleg31
puss5:

ну теперь на воду!

Да что то который день ветрюган сильный и порывами…
Может завтра получится, хз…

denko_1998:

Только разъемы штатные обязательно заменить нужно.

А что бананов Ф4 мало?

Я тормознул, хотел в распродажу купить крутых бананов и забыл… 😦 нашёл у одного все размеры есть, но по структуре наподобии, как Ф6, только длиннее. У меня такие есть на 5, но их туда много будет!

sancho
denko_1998:

Только разъемы штатные обязательно заменить нужно.

На пайку.

Oleg31
sancho:

На пайку.

Ну вполне возможно… Когда эти “мастурбации” с моторами закончатся и появится конечный результат! 😃

puss5
Oleg31:

А что бананов Ф4 мало?

для малыша достаточно вполне,моторчики ампер на 70 ?

хотя если стоят бананы с надетой пружинной вставкой, а не сплошные коннекторы, лучше их заменить,при плохом контакте в самом штеккере, они нагреваются и бывают отгорают…

я вот про такие

sancho
puss5:

хотя если стоят бананы с надетой пружинной вставкой, а не сплошные коннекторы, лучше их заменить,при плохом контакте в самом штеккере, они нагреваются и бывают отгорают…

Проблема не в контактах,а в стремлении поставить их туда,где они не справятся с нагрузкой.Однозначно мотор с регулем должен сидеть на пайке.

Tachyon

У меня на моторе 4074, такие бананы 4 мм, нагревались до того что плавили припой и отпаевались.

Oleg31
Tachyon:

У меня на моторе 4074, такие бананы 4 мм, нагревались до того что плавили припой и отпаевались.

Я сразу тогда поменял на 5 мм на этих моторах. Эти были вообще холодные.

denko_1998

Фазный ток же всегда больше, чем ток потребления системы. Отсюда нагрев и потери в разъемах.

SerfRider

Поставил себе на рег-мотор 6мм типа “пуля”, а потом понял, что лучше бы взял XT150. Сечение и площадь контакта та же, зато XT150 идёт сразу с изоляцией, что исключает вероятность сползания термоусадки и случайного КЗ. Плюс удобно они в трёх цветах выпускаются.

sancho
SerfRider:

Поставил себе на рег-мотор

Между мотором и регулем не нужны никакие разъёмы- это лишний элемент увеличивающий потери и уменьшающий надёжность системы.

Oleg31

Как лучше спаивать?
Я думал нарезать латунных трубочек по 12-15 мм, залудить их внутри и провода встык… Трубочку можно обжимными клещами предварительно обжать по кабелю и потом прогреть, чтоб спаялось всё… Я когда то так делал провод на стартер в машине, шикарно получилось! 😃

puss5
Tachyon:

У меня на моторе 4074, такие бананы 4 мм, нагревались до того что плавили припой и отпаевались.

неудивительно, они нормально работают до 20-30А , потом начинаются проблемы,и все из за пружинной насадки…

sancho:

Проблема не в контактах,а в стремлении поставить их туда,где они не справятся с нагрузкой.

именно в конструкции контактов! сплошные, на 4 мм, держат токи 100А без проблем,их и надо ставить в сильнотоковые устройства типа лодок, вот у меня такие пружинные используются как стандарт в низковольтной технике,штук 50-60 задействовано, электронапильник, циркулярка на 12в,регуляторы оборотов, стартеры ДВС, индукционный нагреватель,бормашинки, блоки питания ,зарядные устройства,испытатели батарей,даже в тестеры они подходят…
тут все токи до 30-40 А максимум,и прекрасно работают,главное что легко выдергиваются, и позволяют делать это многократно и постоянно за счет пружиных контактов…
но бывало несколько раз если коротнуть провода эти пружинки сразу превращаются в пыль и разъем менять,в сплошном это будет едва ли…

Oleg31:

Я сразу тогда поменял на 5 мм на этих моторах. Эти были вообще холодные.

и правильно сделал, и сейчас ставь разъемы и не парься, я использую 6 мм , в них без проблем влазят практически все виды проводов при пайке,даже такие толстые как применяются в регулях Флайколор 150а

denko_1998:

Фазный ток же всегда больше, чем ток потребления системы. Отсюда нагрев и потери в разъемах.

это как так? ток в фазе больше потребления всей системы? ток попеременно греет фазы, потому провода на мотор нагрев меньше,и провода между мотором и ESC можно поставить поменьше сечением, чем с батареи до регуля, что во многих регулях и практикуется

puss5
SerfRider:

а потом понял, что лучше бы взял XT150.

самые классные разъемы на батареи, и главное преимущество, что папа разъем тоже защищен чехлом,и пластик одевается и защелкивается снаружи ,что позволяет делать провода практически длиной в ноль…