Zonda Mini 70 см.
Проверил моторы в “Мини”! Ну как бы ничего нового не увидел…
Получилось так - моторы 2968 с подключенным валом получилось kv3072, а холостой ход с открученной цангой kv3270. На фото всё видно. Заявлено(написано на моторе) кв3800!
Очень интересно. Похоже, вам подсунули мотор на 3400Кв. Если будете разбирать лодку, проверьте заднюю сторону на предмет наличия соединения звезды, там через отверстия должно быть видно. Если нет, то 3400кв, если есть 3800. Странно, что 3А нагрузки дали такую сильную просаду по оборотам. Уж очень большое сопротивление должно быть для этого. Возможно, дело в крокодилах и разъемах на моторе. Штатные там очень плохие, лучше припаять напрямую или хотя бы “пули” поставить.
Сегодня получил прибор и давай сразу играться!
Расстроился немного… Проверил 5 разных моторов и ни на одном не показал “timing”… Даёт ошибку и всё. Но я ещё до конца не разобрался с ним… Мне кажется, что “тиминг” он показывает на моторах с установленными датчиками. И там есть специальный шлейф для датчиков.
Эта контора в основном для машинок делает комплектующие. Там на моторах датчик можно крутить, вместо регулировки тайминга на контроллере. Полагаю, что этот аппарат в режиме “timing” крутит с нулевым таймингом по противо ЭДС и отслеживает качество монтажа датчика на моторе.
Для аналогичных вашему моторах, обычно, ставят 7-15 градусов, а них он и выйдет на 3400кв.
Проверил 5 разных моторов и ни на одном не показал “timing”
вообще то тайминг касается регуляторов,это как регулировка зажигания в машине и чем больше полюсов, тем больше нужно установить значение тайминга…возможно это только для настройки тайминга моторов с датчиками…
теперь то я понял какой ты взял прибор,это на который сверху в рога устанавливаешь мотор и меряешь его…и регуль в нем внутри встроенный
моторы 2968 с подключенным валом
если хочешь мерять точно, отключай все валы и цанги, это будет правильно для точного измерения
Моторы 2958, заявлено кв4200, по факту на холостых около 4100.
ну это в пределах разумного…
Rocket-4074/2150 по факту почти 2200+, Rocket-3660/4300 по факту 4270+. В целом, Рокеты себя хорошо показали
goolrc тоже на измерении показали больше чем написано на них, самые завышенные оказались goolrc 4092 1520kv,по факту у них оказалось 1680-1655-1620 кв ,но для меня это само то что нужно
Для аналогичных вашему моторах, обычно, ставят 7-15 градусов, а них он и выйдет на 3400кв.
вот что мне и не нравиться в этом приборе,что он использует свой встроенный регулятор,а реальнее измерить KV с установленным в лодку конкретном регуле с нужным таймингом
Если будете разбирать лодку, проверьте заднюю сторону на предмет наличия соединения звезды, там через отверстия должно быть видно.
Уже разобрал, эти моторы снял! К сожалению, не шарю, как там должна выглядеть “звезда”… 😦 Но постараюсь сегодня посмотреть и хотя бы сравнить с другими моторами…
Странно, что 3А нагрузки дали такую сильную просаду по оборотам.
Да там не 3, там 5+ А.
а реальнее измерить KV с установленным в лодку конкретном регуле с нужным таймингом
Ну как бы теперь я могу и пультом обороты мерить! Скоро приедет ещё комплект датчиков и сделаю что то типа компактной лёгкой насадки на вал, что бы мерить реальные обороты без нагрузки оптическим датчиком. Вот тогда и можно будет поиграться конкретно с регулем!
Уже разобрал, эти моторы снял! К сожалению, не шарю, как там должна выглядеть “звезда”… 😦 Но постараюсь сегодня посмотреть и хотя бы сравнить с другими моторами…
Просто еще один пучок проводов, сединение трёх обмоток. Обычно, он просто уложен поверх обмоток. Прилагаю фото моего на 3400кв, тут соединение “треугольник”, всего 3 пучка проводов выходит. Больше фоток нет, мотор разобран)
Да там не 3, там 5+ А.
Ну в смысле, что +3А к току холостого хода. С нагрузой лучше не имерять через крокодилы. Попробуйте избавиться от разъемов между мотором и контроллером. На моторах с завода ужасные идут.
На фото тайминг стоит 15, скорее всего, точно не помню уже. И 3500 это после нескольких минут работы. От нагрева обороты растут.
Это на 3400 мотор.
Подкинул моторы 2958 и получил заветные 50000 об.
ну теперь на воду! 😃
На 2968 снял заднюю крышку и сфоткал…
треугольник!
вот звезда…
ну теперь на воду!
Только разъемы штатные обязательно заменить нужно.
ну теперь на воду!
Да что то который день ветрюган сильный и порывами…
Может завтра получится, хз…
Только разъемы штатные обязательно заменить нужно.
А что бананов Ф4 мало?
Я тормознул, хотел в распродажу купить крутых бананов и забыл… 😦 нашёл у одного все размеры есть, но по структуре наподобии, как Ф6, только длиннее. У меня такие есть на 5, но их туда много будет!
Только разъемы штатные обязательно заменить нужно.
На пайку.
На пайку.
Ну вполне возможно… Когда эти “мастурбации” с моторами закончатся и появится конечный результат! 😃
А что бананов Ф4 мало?
для малыша достаточно вполне,моторчики ампер на 70 ?
хотя если стоят бананы с надетой пружинной вставкой, а не сплошные коннекторы, лучше их заменить,при плохом контакте в самом штеккере, они нагреваются и бывают отгорают…
я вот про такие
Да сейчас стоят такие, “пружинные”…
А мне нравятся “сплошные”. У Ф5 мм площадь контакта по моему больше, чем у Ф6мм.
хотя если стоят бананы с надетой пружинной вставкой, а не сплошные коннекторы, лучше их заменить,при плохом контакте в самом штеккере, они нагреваются и бывают отгорают…
Проблема не в контактах,а в стремлении поставить их туда,где они не справятся с нагрузкой.Однозначно мотор с регулем должен сидеть на пайке.
У меня на моторе 4074, такие бананы 4 мм, нагревались до того что плавили припой и отпаевались.
У меня на моторе 4074, такие бананы 4 мм, нагревались до того что плавили припой и отпаевались.
Я сразу тогда поменял на 5 мм на этих моторах. Эти были вообще холодные.
Фазный ток же всегда больше, чем ток потребления системы. Отсюда нагрев и потери в разъемах.
Поставил себе на рег-мотор 6мм типа “пуля”, а потом понял, что лучше бы взял XT150. Сечение и площадь контакта та же, зато XT150 идёт сразу с изоляцией, что исключает вероятность сползания термоусадки и случайного КЗ. Плюс удобно они в трёх цветах выпускаются.
Поставил себе на рег-мотор
Между мотором и регулем не нужны никакие разъёмы- это лишний элемент увеличивающий потери и уменьшающий надёжность системы.
Как лучше спаивать?
Я думал нарезать латунных трубочек по 12-15 мм, залудить их внутри и провода встык… Трубочку можно обжимными клещами предварительно обжать по кабелю и потом прогреть, чтоб спаялось всё… Я когда то так делал провод на стартер в машине, шикарно получилось! 😃
У меня на моторе 4074, такие бананы 4 мм, нагревались до того что плавили припой и отпаевались.
неудивительно, они нормально работают до 20-30А , потом начинаются проблемы,и все из за пружинной насадки…
Проблема не в контактах,а в стремлении поставить их туда,где они не справятся с нагрузкой.
именно в конструкции контактов! сплошные, на 4 мм, держат токи 100А без проблем,их и надо ставить в сильнотоковые устройства типа лодок, вот у меня такие пружинные используются как стандарт в низковольтной технике,штук 50-60 задействовано, электронапильник, циркулярка на 12в,регуляторы оборотов, стартеры ДВС, индукционный нагреватель,бормашинки, блоки питания ,зарядные устройства,испытатели батарей,даже в тестеры они подходят…
тут все токи до 30-40 А максимум,и прекрасно работают,главное что легко выдергиваются, и позволяют делать это многократно и постоянно за счет пружиных контактов…
но бывало несколько раз если коротнуть провода эти пружинки сразу превращаются в пыль и разъем менять,в сплошном это будет едва ли…
Я сразу тогда поменял на 5 мм на этих моторах. Эти были вообще холодные.
и правильно сделал, и сейчас ставь разъемы и не парься, я использую 6 мм , в них без проблем влазят практически все виды проводов при пайке,даже такие толстые как применяются в регулях Флайколор 150а
Фазный ток же всегда больше, чем ток потребления системы. Отсюда нагрев и потери в разъемах.
это как так? ток в фазе больше потребления всей системы? ток попеременно греет фазы, потому провода на мотор нагрев меньше,и провода между мотором и ESC можно поставить поменьше сечением, чем с батареи до регуля, что во многих регулях и практикуется