Zonda Mini 70 см.
Сегодня наконец то “обкатал” новые моторы и новые валы на “миньке”!
В общем доволен, как удав! Моторчики показали себя хорошо. Звучат шикарно! Максимальные обороты были в пределах 45-50,2 тыщи.
В первом заезде аккумы были 4000/35С 3S. Максимальная скорость 102 км/ч.
Во втором заезде аккумы 5000/60С. Максимум не сфоткал, забыл со злости, то ли 106, то ли 109… В общем что то около того. Это мой личный рекорд в таком размере корпуса! 😃
По скорости, это не предел, можно разогнать больше даже на этом сетапе. Думаю, 115 пойдёт легко, а то и больше… При благоприятных условиях.
Напомню комплектацию:
АКБ - 3S YV-4000/35С и HRB-5000/50С
Регуляторы “SURPASSHOBBY-90 А”. (В ближайшем будущем будут заменены на “Seaking-120A Pro”. Они легче и лучше!)
Моторы… Они 2968 бывший Рокет… KV большой! Больше 5000 (наверное)! Готовил их Игорь. По этому марку назвать сложно, пусть он придумает! 😃
Валы 4 мм паянные. Квадраты выкинул!
Винты пока китайские 936 алюминий. Не полированные с лёгкой коррекцией заточки.
После заезда всё относительно холодное… АКБ до 40 град., регули до 50-ти, моторы 45-50. Но я особо и не газовал, так, по чуть чуть. В основном 1/3-2/3 дросселя!
Вот как то так…
На видео ничего не вырезалось, много лишнего… Там всякие пристрелки/настройки… Первая половина видео сама лодка, вторая запись телеметрии. Телеметрия записалась хреново, сильная засветка от солнца, но в принципе видно всё, если присмотреться.
Второй заезд до конца не откатал, лодка зацепила чью то сеть и намотала на винты… Пришлось вытаскивать и рвать это говно.
В общем, всем, кто был не равнодушен и помогал словом и делом, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!
Дальше осталось допилить мелочёвку и готово!
Моторы перемотаны?
Ощущение по звуку, что обороты разные,нет звука в унисон…
Питание батарей не запараллелил?это даст 100 % гарантию одинакового напряжения питания вплоть до полного разряда …и одинаковых оборотов…
Моторы перемотаны?
Да. Это те, которые нифига не ехали и было кидалово с KV. Игорь сделал из них конфетки, как я люблю! 😃
В воздухе обороты у моторов практически одинаковы, в воде хз… датчик только на одном. То что ни в унисон, так лодка то маленькая, скачет, винты по разному оголяются…
Питание пока не параллелил, только тонким проводом через балансировочные разъёмы. Как закончу обкатку, поменяю регули, так и сделаю в параллель. А пока я чё то ссыкую немного! Вдруг что…
Ставить винты с бОльшим шагом, что то отпало желание… И так нравится! Ну может сменю алюминий на “бериллиевую медь”(латуньку) китайскую…
Не, потенциал у лодки есть,а скачет ,надо как и обычную дорогу на авто, надо и воду выбирать,на ней тоже кочки есть:),вышел на гладь,и газу по ней,дошел до конца,волны в разные стороны пошли,разворот и точно так обратно,в том же кильватере,если закосил или повернул и хватанул свою волну,вот тебе полет или переворот…
А провод с балансов убери,если что, сразу отгорят,будешь батарку разбирать
Вот Мистик дострогаю,покажу свое решение…
,
У меня в Зонде и Мистике “параллель” шла с силовых проводов 14-м проводом с разъёмом ХТ-60. Разъём для возможности отключения для каких либо работ. И по баллансировке тоже соединялись.
Есть великое желание избавиться от разъёмов ХТ-60! Но на какие перейти, пока не придумал… Надо что то такое же лёгкое и малогабаритное, но более сильнотоковое и желательно антиспарк!
Я в свое время перебрал в инете много разных,кроме 150 с пластмассовыми чехлами лучше не нашел,ими и пользуюсь до сих пор, всё что до 6 s ,включаю напрямую,все что выше идет как HV, использую без искровой переходник
А с баланса провода убери в случае отпайки какого-либо силового разъёма балансные провода у тебя выгорят
Да 150-е большие… Я уже думал какие то бананы приспособить что ли… На 5,5 или 6 мм.
Я про XT150, а не про AS150…
Они как раз 6мм…
На AS150 у меня переходник на плюсе,для HV питания.
Я про XT150, а не про AS150…
Длина в сборе большая! А бананы 6 мм короткие получаются! 😉 Антиспарк на крайняк можно самому изобразить…
Ну тебе виднее…
Вал 4.76мм…
Очепятался! Исправил.
Зато по ступицу нового винта идеально подходит по диаметру “собака” и “пуля”!
Олег,есть собаки с переходом,под тонкую ступицу винта,я такие стараюсь брать…
Пришлось поставить “адаптер” под вал 4мм.
Берём маму от разьёма 4 мм-и запрессовываем в ступицу- входит идеально-внутренний диаметр ровно 4 мм внешний 4,75-4,77 мм входит плотно,если туго можно тонкой шкуркой прогнать-зажать в шуруповёрт разьём и пошоркать.Пули шмули это всё красиво-но откручиваются -самый надёжный способ самоконтрящаяса гайка-на ходовых не сказывается никак-винт никогда не открутится.
Пули шмули это всё красиво-но откручиваются -самый надёжный способ самоконтрящаяса гайка-на ходовых не сказывается никак-винт никогда не открутится.
А как же садить пулю на фиксатор резьбы, или же пули с гужонами-тоже не открутятся…
А как же садить пулю на фиксатор резьбы, или же пули с гужонами-тоже не открутятся…
Много телодвижений- фиксатор потом греть при замене винта,гужон тоже портится- провернётся и привет.Можно в запарке и не намазать фиксатором.Гайка вот она раз и готово и никуда не денется и мазать ничего не надо.А в воде вообще всем по фиг что- всё равно не видно-покатался- гайку отвернул- прикрутил парадную блестящую пулю, поставил на полку и ходишь кругами рассматриваешь её)).И об траву и мусор разный не поцарапается-лежит себе в коробочке).
есть собаки с переходом,под тонкую ступицу винта
Есть у меня такие.
Берём маму от разьёма 4 мм
Сроду не додумался бы… Спасибо!
пули шмули это всё красиво-но откручиваются
Я во всех пулях сделал по типу как в собаках, дырочку, резьбу М3(М2,5) и винтик зажимной(гужон?) под шестигранничек… Держат изумительно! Ну как то с пулей мне покрасивше, чем с гайкой… Я же любитель и эстетика мне тоже интересна!
От фиксаторов резьбы в этом месте отказался! Когда винт погнул пытаясь открутить пулю с фиксатора в “полевых условиях”… Даже горелка не особо помогла.
Ну как то с пулей мне покрасивше, чем с гайкой… Я же любитель и эстетика мне тоже интересна!
А вы что возите лодки с установленными гребными винтами?
Держат изумительно!
Да-держат- если винты редко менять или вообще не менять и не снимать-при частом использовании разок шестигранник в гужоне провернётся и ку ку-будет веселье.Я в муфтах часто меняю-ставлю только чёрные калёные,светлые из нержавейки пластилин-заклеенный проворачивается на раз.
А вы что возите лодки с установленными гребными винтами?
Да. Они в люльках и винты там защищены рамой.
Я в муфтах часто меняю-ставлю только чёрные калёные
Только такие и юзаю! Светлые есть, но после срыва на “ровном месте” парочки, отложил их в сторону.
держат- если винты редко менять
Ну, к сожалению и погонять не часто удаётся… А так, да, редко. Не чаще одного раза за покатушки. А в гараже с нормальным инструментом, ещё ни разу не сорвал калёные.