Zonda Mini 70 см.
Впендюрил датчики в “миньку”!
Пришлось городить “бутербродом”, места уже нет совсем…
Датчик оборотов поставил оптический. Никаких зеркальных скотчей не клеил! Чёрным маркером закрасил цангу и две грани из 6-ти оставил блестящие. С 4-5ти миллиметров срабатывает вроде хорошо. Боязно только одно - маслом оптику закидает и вуаля… А протирать там пипец…
Что то показалось мне мало оборотов на холостых, гашетка в пол и всего 37+тыщ… В Зонде и в Мистике за 40 заваливает! Но я кратковременно газовал, может не успевает посчитать… Оно как то обороты с небольшой задержкой показывает.
Господа, почему может “недокручивать” мотор на холостых(винты в воздухе)? 😦
Вчера сравнил Мистика, Зонду и эту мини… В больших, обороты около 51-52 тыщи(почти расчётные). В этом не более 37, а должно быть где то 45. Может и датчик подбрёхивает конечно, но оно и по звуку слышно, что не то пальто…
Валы вроде хорошо проворачиваются, легко… Смазка идёт…
Там моторы SSS, тут Рокеты. Мож они гэ…
Попробую может сегодня подоткнуть другой регуль на один мотор и посмотрю…
Господа, почему может “недокручивать” мотор на холостых(винты в воздухе)? 😦
Вчера сравнил Мистика, Зонду и эту мини… В больших, обороты около 51-52 тыщи(почти расчётные). В этом не более 37, а должно быть где то 45. Может и датчик подбрёхивает конечно, но оно и по звуку слышно, что не то пальто…
Валы вроде хорошо проворачиваются, легко… Смазка идёт…
Там моторы SSS, тут Рокеты. Мож они гэ…
Попробую может сегодня подоткнуть другой регуль на один мотор и посмотрю…
Олег попробуйте отсоединить валы и замереть обороты и сравнить обороты с подсоединенными валами
Да, это в первую очередь надо сделать…
один отсоедини, а второй оставь и замерь,и будет почти одинаково…
почему думаю так,потому что для моторов 1500-2000ватт потери от дейдвуда будут малозаметны, моторы возможно меньше паспортного KV, хорошо бы замерить тахометром который на фазу вешается, это самый классный, я все свои моторы измерял все GOOLRC, а это брат Ракеты, показали KV больше, чем было заявлено по паспорту и значительно,три мотора 1520KV показали от 1652 до 1680KV…
Такс, проверил с другим регулем и проверил без вала. Обороты без вала 35.900, с валом 35.400-35.500, падение мизер.
С регулем на 120А то же самое. С другой батарейкой так же примерно.
Вывод таков - реальный КВ ниже заявленного. Нае…ли!
Скупой платит дважды… Зажал денег на sss!
один отсоедини, а второй оставь и замерь,и будет почти одинаково…
почему думаю так,потому что для моторов 1500-2000ватт потери от дейдвуда будут малозаметны, моторы возможно меньше паспортного KV, хорошо бы замерить тахометром который на фазу вешается, это самый классный, я все свои моторы измерял все GOOLRC, а это брат Ракеты, показали KV больше, чем было заявлено по паспорту и значительно,три мотора 1520KV показали от 1652 до 1680KV…
Объясните чайнику как по частоте смены фаз определить обороты электродвигателя?
Привет всем!
Объясните чайнику как по частоте смены фаз определить обороты электродвигателя?
Ента хрновина называется kV-метр , продаётся на модельных магазинах. Как она мерит не вдавался в подробности.
Выходят три провода , два питания и третий фаза. Покыватттт kV , обороты и напряжение. Что ещё нуна для простого теста мотора.
Всем пока, пока, пока.
Ента хрновина называется kV-метр , продаётся на модельных магазинах.
Именно так!
А если есть осциллограф или частотомер, и очень хочется…
Землю на минус батарейки, щуп на любой из 3х проводов.
Определяется как длительность периода, или частота…
Для четырёхполюсных моторов - разделить на два, для шести полюсных на три.
Типовая картинка на древнем осциллографе.
А если есть осциллограф или частотомер
Всё есть! Попробую на досуге…
Интересно сравнить показания фазового замера оборотов с магнитным тахометром…
Привет всем!
Интересно сравнить показания фазового замера оборотов с магнитным тахометром…
И ентим методом проверяли. Разница плюс-минус 2-3%
Погрешность зависит от качества и цены измерительной прибабахи.
Всем пока, пока, пока.
Здесь датчик стоит оптический. Я пробовал подставлять магнитный, обороты такие же в пределах погрешностей… Чем ты их не замеряй, сами по себе они не вырастут!
Обидно, сцуки, наверное перемаркировка какая то…
В этом не более 37, а должно быть где то 45.
Бяда… Мне попадались разные, но одинаковые моторы… но обычно разброс ±5%(10%)
Чтот тут не то… 20%
Чтот тут не то…
Два одинаковых регуля, два одинаковых мотора, две одинаковых батарейки… Что может быть не то??? 😦
Намотка, или витки.
Или маркировка.
Более версий нет.
Или маркировка.
Я склоняюсь больше к этому варианту… Так как покупались одновременно и одинаковый брак исключён. Перемаркировка, или ошибочная маркировка.
Перемаркировка электронных компонентов - это у китаёз норма жизни! Вот и сюда добрались…
А какой шаг в мм… у пропеллера? и скока хочется скорости?
А какой шаг в мм… у пропеллера?
Их три:
- 332/1,8 алюм. 3-х лоп.
- 36/1,9 алюм. 2-х лоп.
- 335/1,9 пластик 3-х лоп.
и скока хочется скорости?
200 устроит! 😃
хочется максимум в этом формфакторе…
Ну… не знаю…
По в второму винту в зоне максимального КПД по прикидкам вышло 90-100 км\ч Но не более.
Яж тоже могу ашиПаться:)
С теми моторами.
в моих расчётах было так же… Остальное просто “хотелки”!
Но чую, с такими оборотами это недостижимо… Обкатать хватит конечно, а там поглядим.
Под нагрузкой ещё просядут! 😦