Zonda Mini 70 см.
один отсоедини, а второй оставь и замерь,и будет почти одинаково…
почему думаю так,потому что для моторов 1500-2000ватт потери от дейдвуда будут малозаметны, моторы возможно меньше паспортного KV, хорошо бы замерить тахометром который на фазу вешается, это самый классный, я все свои моторы измерял все GOOLRC, а это брат Ракеты, показали KV больше, чем было заявлено по паспорту и значительно,три мотора 1520KV показали от 1652 до 1680KV…
Объясните чайнику как по частоте смены фаз определить обороты электродвигателя?
Привет всем!
Объясните чайнику как по частоте смены фаз определить обороты электродвигателя?
Ента хрновина называется kV-метр , продаётся на модельных магазинах. Как она мерит не вдавался в подробности.
Выходят три провода , два питания и третий фаза. Покыватттт kV , обороты и напряжение. Что ещё нуна для простого теста мотора.
Всем пока, пока, пока.
Ента хрновина называется kV-метр , продаётся на модельных магазинах.
Именно так!
А если есть осциллограф или частотомер, и очень хочется…
Землю на минус батарейки, щуп на любой из 3х проводов.
Определяется как длительность периода, или частота…
Для четырёхполюсных моторов - разделить на два, для шести полюсных на три.
Типовая картинка на древнем осциллографе.
А если есть осциллограф или частотомер
Всё есть! Попробую на досуге…
Интересно сравнить показания фазового замера оборотов с магнитным тахометром…
Привет всем!
Интересно сравнить показания фазового замера оборотов с магнитным тахометром…
И ентим методом проверяли. Разница плюс-минус 2-3%
Погрешность зависит от качества и цены измерительной прибабахи.
Всем пока, пока, пока.
Здесь датчик стоит оптический. Я пробовал подставлять магнитный, обороты такие же в пределах погрешностей… Чем ты их не замеряй, сами по себе они не вырастут!
Обидно, сцуки, наверное перемаркировка какая то…
В этом не более 37, а должно быть где то 45.
Бяда… Мне попадались разные, но одинаковые моторы… но обычно разброс ±5%(10%)
Чтот тут не то… 20%
Чтот тут не то…
Два одинаковых регуля, два одинаковых мотора, две одинаковых батарейки… Что может быть не то??? 😦
Намотка, или витки.
Или маркировка.
Более версий нет.
Или маркировка.
Я склоняюсь больше к этому варианту… Так как покупались одновременно и одинаковый брак исключён. Перемаркировка, или ошибочная маркировка.
Перемаркировка электронных компонентов - это у китаёз норма жизни! Вот и сюда добрались…
А какой шаг в мм… у пропеллера? и скока хочется скорости?
А какой шаг в мм… у пропеллера?
Их три:
- 332/1,8 алюм. 3-х лоп.
- 36/1,9 алюм. 2-х лоп.
- 335/1,9 пластик 3-х лоп.
и скока хочется скорости?
200 устроит! 😃
хочется максимум в этом формфакторе…
Ну… не знаю…
По в второму винту в зоне максимального КПД по прикидкам вышло 90-100 км\ч Но не более.
Яж тоже могу ашиПаться:)
С теми моторами.
в моих расчётах было так же… Остальное просто “хотелки”!
Но чую, с такими оборотами это недостижимо… Обкатать хватит конечно, а там поглядим.
Под нагрузкой ещё просядут! 😦
Под нагрузкой ещё просядут!
в зоне максимального КПД
… - 15-20% от ХХ
Я учёл скольжение пропеллера в 20%😃
Обороты без вала 35.900, с валом 35.400-35.500, падение мизер.
😃 я же сказал что этим моторам,привода как слону дробина…😁
Скупой платит дважды… Зажал денег на sss!
не растраивайся так сильно,у тебя есть же винты с повышенным шаговым отношением 1.7-1.9, ставь их и все будет у тебя отлично…
Ента хрновина называется kV-метр , продаётся на модельных магазинах.
да она самая…
aliexpress.ru/item/32779125037.html?spm=a2g0o.prod…
что хорошо, она и напругу меряет, и в зависимости от нее KV высчитывает
Намотка, или витки.
Или маркировка.
Более версий нет.
просто китайцы для хобби дешевые моторы наверно на глаз мотают,а вот я еще измерял TP4060, KV ноль в ноль…
по винтам и скорости
Их три:
- 332/1,8 алюм. 3-х лоп.
- 36/1,9 алюм. 2-х лоп.
- 335/1,9 пластик 3-х лоп.
1 думаю будет совсем маленький,думаю даже 4S будет впору, но все же посчитаем для 3S=3.7х3=11.1v ,НО! хорошо бы точно померять напряжение на холостом ходу,35500 об, значит KV 3198=3200
под нагрузкой, с учетом КПД мотора 85%,и кофф проскальзывания 20% ,обороты должны быть 30200
первый винт скорость 83 км в час
второй винт 100 км в час
третий винт 96 км в час
если с первым маленьким винтом прилепить 4S то можно надеяться на 110 км…
как понял, это мотор который был заявлен как 3800KV
а если взять моторчики с заявленным 4200KV и померять ? может с ними будет повеселее ?
хотя для такого малыша и 100 км будет за глаза,взлетать наверное будет…
200 устроит!
:)не, это только если 138 см кат , даже 114 маловат,слишком легкий…
а если взять моторчики с заявленным 4200KV и померять ?
Есть, но они послабее. 2958 тоже Рокеты…
Конечно же попробую. Сейчас просто чтоб померить обороты, надо в модель их лепяшить…(нет свободных датчиков, будут через неделю) Не хоцца, лениво. Надо заехать на этих, посмотреть и тогда подкинуть 2958. А под 2958 можно и регули на 70А. почти 200 грамм выиграю по весу! Может даже и прирост в скорости получится…
прилепить 4S
Некуда их там лепить… Да и нет у меня 4S. Только 3 и 6.
для такого малыша и 100 км будет за глаза
Да и это неплохо! Я как бы изначально рассчитывал на 90-110 максимум по гладкой воде без ветра.
Про 200 юморнул конечно же! 😃 Но хотеть же не вредно!
Про юмор я конечно понял:)
моторы послабее могут оказаться и побыстрее,на тех же 32 винтах…дольше будет разгон,но скорость будет намного выше
Посчитал с 4200 и 332 винты 105-110км…
думаю проскальзывание не будет намного больше, так как винты трехлопастные и их все таки 2…
моторы послабее могут оказаться и побыстрее,
Посмотрим…
Тут скоро погодка наладится, погонять бы… И работы привалит по закону подлости! 😃