Моя первая Mono
выводить поверхности в ноль-чтобы не было бугров и впадин-бугры спиливаются ямы заполняются,проверяется на просвет,на раcстоянии 10-15 см от поперечного редана в нос и от транца в нос-где рабочие поверхности.
Так и сделал, спасибо. Сегодня, наконец, грунтую низ уже.
Выбрал и купил эмаль. Белый низ, оранжево-красный верх.
Привет. А вот и автор этого корпуса 😉 Уже как пол года мучаю его. Скажу честно, такого количества косяков я не ожидал.
это первый пристрелочный корпусок , для пробы, по разным моментам. “Пиаришь” зря т.к. это все было озвучено при продаже
это первый пристрелочный корпусок , для пробы, по разным моментам. “Пиаришь” зря т.к. это все было озвучено при продаже
Забавно услышать про “тестовый корпусок” только сейчас 😉 Я претензий тебе не предъявлял, но разу уж ты сам пришёл в мою тему с советами, напомню про некотрые проблемы, которые не были озвучены при продаже: расслоения, пустоты, трещины, кратеры, излишный вес, нарушение геометрии и симметричности, отслоение краски и пр.
Знай я про всё это никогда не купил бы эти дрова и давно гонял бы на нормальной корке. Сейчас, там где это возможно, проблемы исправляю и если будешь следить за темой увидишь её повторный спуск на воду.
най я про всё это никогда не купил бы эти дрова и давно гонял бы на нормальной корке.
Наверное и цена была не как у топ корпуса.Для справки цены на нормальные моно 1-(пустой корпус) начинаются от 150$.Почему?Потому что они едут .Это к вопросу- ай сэкономлю и сделаю- я сам с усами).
Наверное и цена была не как у топ корпуса.Для справки цены на нормальные моно 1-(пустой корпус) начинаются от 150$.Почему?Потому что они едут .Это к вопросу- ай сэкономлю и сделаю- я сам с усами).
Да, сейчас, исправляя все эти косяки понимаю, что новый корупус был бы проще и не сильно дороже. Но это не исключает того факта, что про явные проблемы продавец умолчал.
Покупал за 3000+доставка. С учётом всех матрериалов (смола/шпаклевка/грунты/эмаль и пр.) эту сумму уже можно удвоить. Стоимость потраченного времени даже считать не хочется. На Е-Бее Tenshock Scord V стоит 10 000 руб. Надо было сразу брать и не мучаться.
Надо было сразу брать и не мучаться.
Все так говорят,потом уже… А грабли продолжают бить по лбу и звон этот ничем не остановить.Но есть и плюс -пилить точить лепить всё равно придётся-лучше на более бюджетной лодке).
Да, сейчас, исправляя все эти косяки понимаю, что новый корупус был бы проще и не сильно дороже. Но это не исключает того факта, что про явные проблемы продавец умолчал.
Покупал за 3000+доставка. С учётом всех матрериалов (смола/шпаклевка/грунты/эмаль и пр.) эту сумму уже можно удвоить. Стоимость потраченного времени даже считать не хочется. На Е-Бее Tenshock Scord V стоит 10 000 руб. Надо было сразу брать и не мучаться.
Даже смешно. Взяв склееную… годами эксплуатируемую лодку для экспериментов… Которую для начала нужно было только оснастить бюджетным эл. !и можно на воду. Кто то Не имея представления что к чему рассуждает о косяках… Наблюдать за этой темой случайно начал. Увидев свое, обрадовался, что лодочка и далее послужит пользой в новом мире. По итогу анегдот про удаление гланд через жопу с применением ацетилена! Сильно огорчился? Так написал бы. Выклеил БЫ! тебе по всем описанным характеристикам(причем предлогал) .поверь при людском подходе- не трудно. А ТАК желаю тебе удачи в этом прекрасном мире моделей.
Наконец, закончил предфинишные работы, лодка готова к окраске:
Как сделать ровный переход на корме с одного цвета в другой (оранжевый верх, белый низ)? Просто малярным скотчем?
Есть два варианта, изолента или специальная тонкая ленточка, малярный скотч не даст ровный переход, в любом случае что то затекает. И второй, переход малярного скотча нужно покрасить например в белый а уже потом оранжевым.
Есть два варианта, изолента или специальная тонкая ленточка, малярный скотч не даст ровный переход,
Есть один вариант- нормальная автомалярная лента и ничего никуда не затечёт-конечно если не поливать из ведра).
переход малярного скотча нужно покрасить например в белый а уже потом оранжевым.
т.е я сначала крашу транец полностью в белый, а потом одну половину в оранжевый? А если между этими процедурами будет несколько суток перерыва, нормально эмаль на эмаль ляжет?
т.е я сначала крашу транец полностью в белый
Не надо ничего красить- если положен белый грунт-красите по границе иначе ступень получится.Да и если есть белый подклад-зачем сверху ещё раз белым красить?
Да и если есть белый подклад-зачем сверху ещё раз белым красить?
Снизу были раковины и неровности, после устранения выглядел страшно, без окраски никак.
Так же как и здесь.
Только уже аэрозольной краской
Только уже аэрозольной краской
Ага щаз-и шов будете заливать распылителем?На нормальной поверхности нет никакой шагрени- лодка это не стенка и не потолок.
Ага щаз-и шов будете заливать распылителем?На нормальной поверхности нет никакой шагрени- лодка это не стенка и не потолок.
Ну у меня усе нормально получалось, потом уже начал изолентой.
Ну у меня усе нормально получалось, потом уже начал изолентой.
Валиком лодки красить?Сочувствую.
Валиком лодки красить?Сочувствую.
Нет, аэрозольной краской
Как говорится, бабка молится, яхта строится 😁 Прилетел с отпуска, наконец нанёс эмаль на днище. Результатом доволен, единственное не понял, почему где-то поверхность прямо чистый глянец, а где-то с лёгкой шероховатостью. От чего это зависит?
где-то поверхность прямо чистый глянец, а где-то с лёгкой шероховатостью. От чего это зависит?
Я не спец по покраске, но у меня такое бывает в двух случаях - когда окрашиваемая поверхность слишком горячая и когда нанесён слишком тонкий слой. Оба случая только с быстросохнущей краской/лаком.
Я не спец по покраске, но у меня такое бывает в двух случаях - когда окрашиваемая поверхность слишком горячая и когда нанесён слишком тонкий слой. Оба случая только с быстросохнущей краской/лаком.
красил на балконе в +30, слой действительно старался давать не жирный, боялся подтёков. Оба фактора, получается 😃