Моя первая Mono
Наконец, закончил предфинишные работы, лодка готова к окраске:
Как сделать ровный переход на корме с одного цвета в другой (оранжевый верх, белый низ)? Просто малярным скотчем?
Есть два варианта, изолента или специальная тонкая ленточка, малярный скотч не даст ровный переход, в любом случае что то затекает. И второй, переход малярного скотча нужно покрасить например в белый а уже потом оранжевым.
Есть два варианта, изолента или специальная тонкая ленточка, малярный скотч не даст ровный переход,
Есть один вариант- нормальная автомалярная лента и ничего никуда не затечёт-конечно если не поливать из ведра).
переход малярного скотча нужно покрасить например в белый а уже потом оранжевым.
т.е я сначала крашу транец полностью в белый, а потом одну половину в оранжевый? А если между этими процедурами будет несколько суток перерыва, нормально эмаль на эмаль ляжет?
т.е я сначала крашу транец полностью в белый
Не надо ничего красить- если положен белый грунт-красите по границе иначе ступень получится.Да и если есть белый подклад-зачем сверху ещё раз белым красить?
Да и если есть белый подклад-зачем сверху ещё раз белым красить?
Снизу были раковины и неровности, после устранения выглядел страшно, без окраски никак.
Так же как и здесь.
Только уже аэрозольной краской
Только уже аэрозольной краской
Ага щаз-и шов будете заливать распылителем?На нормальной поверхности нет никакой шагрени- лодка это не стенка и не потолок.
Ага щаз-и шов будете заливать распылителем?На нормальной поверхности нет никакой шагрени- лодка это не стенка и не потолок.
Ну у меня усе нормально получалось, потом уже начал изолентой.
Ну у меня усе нормально получалось, потом уже начал изолентой.
Валиком лодки красить?Сочувствую.
Валиком лодки красить?Сочувствую.
Нет, аэрозольной краской
Как говорится, бабка молится, яхта строится 😁 Прилетел с отпуска, наконец нанёс эмаль на днище. Результатом доволен, единственное не понял, почему где-то поверхность прямо чистый глянец, а где-то с лёгкой шероховатостью. От чего это зависит?
где-то поверхность прямо чистый глянец, а где-то с лёгкой шероховатостью. От чего это зависит?
Я не спец по покраске, но у меня такое бывает в двух случаях - когда окрашиваемая поверхность слишком горячая и когда нанесён слишком тонкий слой. Оба случая только с быстросохнущей краской/лаком.
Я не спец по покраске, но у меня такое бывает в двух случаях - когда окрашиваемая поверхность слишком горячая и когда нанесён слишком тонкий слой. Оба случая только с быстросохнущей краской/лаком.
красил на балконе в +30, слой действительно старался давать не жирный, боялся подтёков. Оба фактора, получается 😃
Ну как бы +30 это и не много!
Лодку предварительно грунтовали?
Лодку предварительно грунтовали?
Конечно, грунтовка, шлифовка, обезжирка, окраска в 3-4 слоя.
Наносится слишком толстый слой краски на слишком горячую поверхность.
Решение проблемы: старайтесь избегать перелива, следуйте инструкции, старайтесь красить в два-три слоя с рекомендованным интервалом времени межслойной сушки. Следите за тем, чтобы температура окрашиваемой поверхности соответствовала температуре окружающей среды (желательно производить окрашивание в тени).
Господа, поскажите, как зафиксировать дейдвуд в промежуточных опорных точках? Залил смолой, естественно, треснула сразу же. Сейчас думаю наложить смола+стеклоткань. Или приклеить каким эластичным клеем, чтобы вибрации лучше гасил?
Да, и наконец закончил покраску, получилась красота:
Сейчас делаю окончательную сборку мотоустановки и впереди первый запуск (лето к концу походит 😵)!
Конечно надо приклеивать дейдвуд со стеклотканью И притом хорошо зачистить дно лодки…
Можно добавить немного дибутилфталата в эпоксидную смолу
Конечно надо приклеивать дейдвуд со стеклотканью И притом хорошо зачистить дно лодки…
Можно добавить немного дибутилфталата в эпоксидную смолу
Дно зачистил хорошо, сами опоры приклеились намертво. А вот даже подготовленный дейдвуд особой адгезии со смолой не имеет. Благо, снялось всё легко, сейчас переклею с тканью.