Моя первая Mono
надо было по грунту KUDO и красить краской KUDO , но лаком ее не покрыть…
клейте на краску скотч и снимайте вместе с ним краску…потом красьте KUDO ,
я бы все содрал до композита и покрасил нормальными акриловыми грунтом и краской , потом лаком
надо было и красить KUDO ,по грунту KUDO , но лаком не покрыть…
ну сейчас я уже думаю как эту проблему исправить, не перекрашивая лодку по второму разу.
хочу предупредить по поводу красок КUDО , если будете и красить тем же производителем,то смотрите , эти краски нельзя покрывать сверху двухкомпонентными акриловыми автолаками,после высыхания лак сползает пленкой или шелухой,попадал несколько раз, сперва думал лак плохой,потом поверхность краски восковой тряпкой протер,а оказалось что нет никакой адгезии лака к этой краске…да и запах у нее какой то не такой как обычно…
хотя расцветки у них есть классные !
я же еще в начале лета предупреждал, не от фонаря же это говорил…😎
я бы все содрал до композита и покрасил нормальными акриловыми грунтом и краской , потом лаком
по хорошему так и надо, но перед этим рискну, наверное, лаком покрыть.
я же еще в начале лета предупреждал, не от фонаря же это говорил…😎
Отлично помню ваш пост, поэтому и не купил эмаль Kudo. Зато получил бесценный опыт, что и сказать 😵
ну сейчас я уже думаю как эту проблему исправить, не перекрашивая лодку по второму разу.
не получится…
берем шкурку 120-150 и под проточной водой снимаем до стекла всю эту хрень,я метровый корпус сдирал, даже вручную, за 1.5-2 часа, на царапины не смотрим,главное содрать ВСЕ! можно еще и по композиту пройтись, потом сушим хорошо, протираем обезжиривателем, или растворителем, берем двухкомпонентную грунтовку и покрываем всю лодку пожирнее,можно даже кисточкой, правда потом шкурить хуже и дольше, как встала, проходим шкуркой 320,что бы без пыли лучше с проточной водой, да и быстрее будет, потом если есть дефекты шпаклевка финишная в помощь,все выравниваем,смотрим дефекты,если нет можно покрыть еще слой грунта жиденько, потом легче подготавливать будет под краску,снова шкурка 600-800 с водой,только как бы убрать шагрень шпаклевки и не протирать до дыр,вот все и готово,еще раз проверяем на дефекты ,моем с Фейри абразивной тряпкой-скотч-брайтом ,ополоснуть проточной водой и в сушку подольше,потом обезжириваем и красим…покрытие лаком описывать смысла нет…
для всего нужен минимум оборудования ,компрессор и распылитель, если нет, обратится к тому у кого есть!😃
поэтому и не купил эмаль Kudo
вот ее и нужно было тогда купить,на этот грунт, а лодку просто лаком не покрывать…
сейчас посмотрел ваше фото, там баллон стоит,мой косяк, я думал у вас там уже краска КUDO стоит, с ручкой…
почему и написал тогда…
что интересно сама краска KUDO прилипает к акриловому двух компонентному грунту насмерть…
сползает только лак с нее
помните я писал?
сейчас так и получилось, на Кудо лег акрил,неважно краска или лак , а он на нем и не держится…😦
кстати MOTIP кажется нитроцеллюлозная краска…значит и нитрокраски не держаться на этом г@вне…
похоже на ней ничего не держится…и это при том что растворители ее растворяют, но адгезии к ней нет
Так же на грунте Кудо не будет держаться краска акрил…
+1…😃 проверено. Сам грунт мне понравился, шкурится отлично, поры заполняет, усадка средняя.
А вот как грунт … - никакой. Не липнет к нему нормально.
Хотя тут есть и другие аспекты.
Хорошая изолента клеит намертво, но сдирает краску.
Плохая изолента клеит плохо, от гидроудара при взлёте может и отклеиться.
Выбирайте что вам более подходит -шашечки, или ехать.
А так да… лодку пора менять… испортилась!😃
почитайте про подготовку и окраску в инете, сейчас же это не проблема, вот например
www.drive2.ru/b/2868820/
Хорошая изолента клеит намертво, но сдирает краску.
хотя я и не клею крышки,они у меня все на винтах и с уплотнителем,ни одна изолента или скотч у меня снять краску с лодки не сможет:),а вот с Кудо, в свое время, я предварительно снимал лак скотчем, что бы не тереть лак а только тонкий слой краски ХУДО 😃…
хотя и не клею крышки,ни одна изолента или скотч у меня снять краску не сможет
Это только вопрос времени… и температуры на солнышке 😃
А так да… лодку пора менять… испортилась!😃
Да уже есть бюджет на замену, но жалко, я на этой и 10 минут не покатал толком, буду исправлять.
почитайте про подготовку и окраску в инете, сейчас же это не проблема, вот например
www.drive2.ru/b/2868820/
Спасибо, с теорией более менее знаком, но с таким нюансом совместимости столкнулся впервые.
но с таким нюансом совместимости столкнулся впервые
я тоже…😎
не, Игорь, три года есть лодки…я все делаю на совесть:)
сколько людям корпусов и лодок делал,а с этой Кудо с парой-тройкой получился парафин…😦 и ведь чувствовал что пахнет нет так, какой то нефтью…но красивые цвета были зараза, металлик под лаком сияет…
я все делаю на совесть
Про время и солнышко я имел в виду заклейку какой либо лентой, с липким слоем.
Некоторые въедаются в краску так, что потом отрываются только с ней…
Особенно если полежат на солнышке долго,прогреются хорошо…, а снимать будете по холоду.
Вы-ж не заклеиваете крышечки…😃
Да уже есть бюджет на замену, но жалко, я на этой и 10 минут не покатал толком, буду исправлять.
Не надо ничего трогать-продать вы её вряд ли продадите,а внешний вид на ходовые качества не влияет,используйте как учебный стенд чем больше интенсивность тренировок- тем меньше остаётся вопросов и подыскивайте вариант получше-нормальные корпуса клеят в достаточном количестве и у нас и за рубежом-вопрос бюджета только.
Всем привет! Лодка готовится к новому сезону.
Заморочился и перекрасил облезлую крышку. Грунт Мотип, эмаль Мотип. Теперь всё должно держаться:
Новый регулятор, сэкономил 100гр. веса:
Новый винтик Теншок 37мм:
Плавники поставил:
Винтик реверсный что ли?
Винтик реверсный что ли?
Спасибо, не обратил внимание. Запуск перенсится на пару недель 😃
Резюмируя тему, довёл лодку до приличного состояния, откатал этот сезон с удовольствием. Всем спасибо за советы и участие! Впереди новый проект на зиму 😒
Ну и короткий видосик: