MHZ Mystic 114 cfk первый

tuna

привет всем, чот лето прошло, я сел за сборку:)))) кручу верчу, вопрос: куда крутятся винты?

Oleg31

Да пофигу на самом деле, куда их крутить… У меня раньше на Зонде левый крутился по часовой, а правый против. Сейчас наоборот. Ничего не изменилось! Ну вроде как все делают левый против, правый по часовой. И я так сделал!

puss5
Oleg31:

Ну вроде как все делают левый против, правый по часовой.

проще внутрь и наружу…😃

Oleg31:

Ничего не изменилось!

я провел несколько экспериментов и теперь делаю только наружу,скорость чуть больше и управляется стабильнее,меньше качает с борта на борт,может это только на глубоком V так ?кат конечно меньше подвержен раскачке…

tuna
puss5:

проще внутрь и наружу…😃

ну может быть внутрь снизу а не сверху:)))))

и я правильно понял что мы говорим о виде сзади когда про право и лево?

Oleg31
tuna:

мы говорим о виде сзади когда про право и лево?

Да

BelMik
puss5:

проще внутрь и наружу

Когда внутрь, возможно подсасывания воздуха от борта, когда наружу этого явления нет, вода подсасывается из под корпуса.

puss5
tuna:

мы говорим о виде сзади когда про право и лево?

все что имеется ввиду во всех лодках и даже больших кораблях,вид с кормы, мачтами вверх…

Oleg31
BelMik:

Когда внутрь, возможно подсасывания воздуха от борта, когда наружу этого явления нет, вода подсасывается из под корпуса.

Дык в катамаранах посредине тунель есть… На нормальной скорости там тоже воздух идёт и подсасывается… Потому и разницы то нет совсем. Единственное, что я для себя как бы понимаю, это крутящий момент! А разницы в скорости не было никакой.

tuna

как герметить всякие болтики, ну там крепления струтов и прочие шляпки. так чтоб раскрутить потом можно было

Oleg31

Я обычным герметиком промазываю. Ток беру белый нейтральный, а то уксусный сжирает оцинковку и алюминий.

puss5
tuna:

герметить всякие болтики, ну там крепления струтов и прочие шляпки.

обычный автогерметик,но все болтики ,гаечки, шаёбочки, только нержавейка!

9 days later
tuna

вопрос в студию!

есть 2 регулятора флайскай 150
есть приемник спектрум
есть u bec

как все собрать чтобы это все не сгорело?
нужен ли внешний u bec?
от регуляторов через простой двойник воткнуть в приемник? нужна ли какая то настройка в регуляторах?

Oleg31
  1. Китайцы делают тупо два регуля в параллель и дальше в приёмник.
  2. Многие делают внешний бэк…
  3. Я делаю минус в параллель, сигнальный тоже в параллель. А по плюсу с каждого регуля через диод шотки в одну точку, потом дроссель, конденсатор, предохранитель и мощный варистор/стабилитрон на 6,5-7 вольт и потом уже в приёмник… Да, надо попаять немножко, но для меня это гораздо проще, чем отдельный бэк. Да и поменьше и полегче раз в надцать!
    Схема нужна?
rrteam
tuna:

есть 2 регулятора флайскай 150

А вот не увидел… сколько батареек последовательно планируете?

tuna
Oleg31:

Схема нужна?

Oleg31:

ерез диод шотки в одну точку, потом дроссель, конденсатор, предохранитель и мощный варистор/стабилитрон на 6,5-7 вольт и потом уже в приёмник

жесть, китайская грамота для меня! Уже есть готовый Bec 9 грамм, есть маленький бортовой акум.
где то видел инструкцию что с конектора провода регуля нужно убрать плюс, изолировать перед подключением

rrteam:

А вот не увидел…

просто по 6s на каждый регуль

rrteam
Oleg31:

Схема нужна?

Олег, а там импульсные беки?
Если да, то с одного регулятора вытащить красный провод…
Какой смысл 2 использовать?
И так хватит.
А на линейном будет сильно греться на 6сы.

Oleg31
rrteam:

Олег, а там импульсные беки?

Где? В регуляторах? В них, да.

rrteam:

Какой смысл 2 использовать?

А почему нет? С двух больше токоотдача, и главное - резервирование!
На самом деле, сделать такой “сумматор” очень даже просто.

rrteam
Oleg31:

А почему нет? С двух больше токоотдача, и главное - резервирование!
На самом деле, сделать такой “сумматор” очень даже просто.

Ят понимаю, но вариант решения я тогда уже сказал… Причина…

tuna:

жесть, китайская грамота для меня!

puss5

двухбаночный феруум-полимерный акк на 6.6v , 1100-1500мач и все проблемы решены…тем более

tuna:

есть маленький бортовой акум.

tuna

спасибо за ответы! так что делать то?

  1. внешний бэк: с одного регуля или с двух вынимаем красный провод?

  2. встроениые бэки : просто 2 провода втыкаем с регуляторов через Y соеденитель?

Oleg31

Если бэк внешний, то конечно же красный на обоих регулях убирать. Остальное в параллель спаивать.