MHZ Mystic 114 cfk первый
привет всем, чот лето прошло, я сел за сборку:)))) кручу верчу, вопрос: куда крутятся винты?
Да пофигу на самом деле, куда их крутить… У меня раньше на Зонде левый крутился по часовой, а правый против. Сейчас наоборот. Ничего не изменилось! Ну вроде как все делают левый против, правый по часовой. И я так сделал!
Ну вроде как все делают левый против, правый по часовой.
проще внутрь и наружу…😃
Ничего не изменилось!
я провел несколько экспериментов и теперь делаю только наружу,скорость чуть больше и управляется стабильнее,меньше качает с борта на борт,может это только на глубоком V так ?кат конечно меньше подвержен раскачке…
проще внутрь и наружу…😃
ну может быть внутрь снизу а не сверху:)))))
и я правильно понял что мы говорим о виде сзади когда про право и лево?
мы говорим о виде сзади когда про право и лево?
Да
проще внутрь и наружу
Когда внутрь, возможно подсасывания воздуха от борта, когда наружу этого явления нет, вода подсасывается из под корпуса.
мы говорим о виде сзади когда про право и лево?
все что имеется ввиду во всех лодках и даже больших кораблях,вид с кормы, мачтами вверх…
Когда внутрь, возможно подсасывания воздуха от борта, когда наружу этого явления нет, вода подсасывается из под корпуса.
Дык в катамаранах посредине тунель есть… На нормальной скорости там тоже воздух идёт и подсасывается… Потому и разницы то нет совсем. Единственное, что я для себя как бы понимаю, это крутящий момент! А разницы в скорости не было никакой.
как герметить всякие болтики, ну там крепления струтов и прочие шляпки. так чтоб раскрутить потом можно было
Я обычным герметиком промазываю. Ток беру белый нейтральный, а то уксусный сжирает оцинковку и алюминий.
герметить всякие болтики, ну там крепления струтов и прочие шляпки.
обычный автогерметик,но все болтики ,гаечки, шаёбочки, только нержавейка!
вопрос в студию!
есть 2 регулятора флайскай 150
есть приемник спектрум
есть u bec
как все собрать чтобы это все не сгорело?
нужен ли внешний u bec?
от регуляторов через простой двойник воткнуть в приемник? нужна ли какая то настройка в регуляторах?
- Китайцы делают тупо два регуля в параллель и дальше в приёмник.
- Многие делают внешний бэк…
- Я делаю минус в параллель, сигнальный тоже в параллель. А по плюсу с каждого регуля через диод шотки в одну точку, потом дроссель, конденсатор, предохранитель и мощный варистор/стабилитрон на 6,5-7 вольт и потом уже в приёмник… Да, надо попаять немножко, но для меня это гораздо проще, чем отдельный бэк. Да и поменьше и полегче раз в надцать!
Схема нужна?
есть 2 регулятора флайскай 150
А вот не увидел… сколько батареек последовательно планируете?
Схема нужна?
ерез диод шотки в одну точку, потом дроссель, конденсатор, предохранитель и мощный варистор/стабилитрон на 6,5-7 вольт и потом уже в приёмник
жесть, китайская грамота для меня! Уже есть готовый Bec 9 грамм, есть маленький бортовой акум.
где то видел инструкцию что с конектора провода регуля нужно убрать плюс, изолировать перед подключением
А вот не увидел…
просто по 6s на каждый регуль
Схема нужна?
Олег, а там импульсные беки?
Если да, то с одного регулятора вытащить красный провод…
Какой смысл 2 использовать?
И так хватит.
А на линейном будет сильно греться на 6сы.
Олег, а там импульсные беки?
Где? В регуляторах? В них, да.
Какой смысл 2 использовать?
А почему нет? С двух больше токоотдача, и главное - резервирование!
На самом деле, сделать такой “сумматор” очень даже просто.
А почему нет? С двух больше токоотдача, и главное - резервирование!
На самом деле, сделать такой “сумматор” очень даже просто.
Ят понимаю, но вариант решения я тогда уже сказал… Причина…
жесть, китайская грамота для меня!
…
двухбаночный феруум-полимерный акк на 6.6v , 1100-1500мач и все проблемы решены…тем более
есть маленький бортовой акум.
спасибо за ответы! так что делать то?
-
внешний бэк: с одного регуля или с двух вынимаем красный провод?
-
встроениые бэки : просто 2 провода втыкаем с регуляторов через Y соеденитель?
Если бэк внешний, то конечно же красный на обоих регулях убирать. Остальное в параллель спаивать.