MHZ Mystic 114 cfk первый
проще внутрь и наружу…😃
ну может быть внутрь снизу а не сверху:)))))
и я правильно понял что мы говорим о виде сзади когда про право и лево?
мы говорим о виде сзади когда про право и лево?
Да
проще внутрь и наружу
Когда внутрь, возможно подсасывания воздуха от борта, когда наружу этого явления нет, вода подсасывается из под корпуса.
мы говорим о виде сзади когда про право и лево?
все что имеется ввиду во всех лодках и даже больших кораблях,вид с кормы, мачтами вверх…
Когда внутрь, возможно подсасывания воздуха от борта, когда наружу этого явления нет, вода подсасывается из под корпуса.
Дык в катамаранах посредине тунель есть… На нормальной скорости там тоже воздух идёт и подсасывается… Потому и разницы то нет совсем. Единственное, что я для себя как бы понимаю, это крутящий момент! А разницы в скорости не было никакой.
как герметить всякие болтики, ну там крепления струтов и прочие шляпки. так чтоб раскрутить потом можно было
Я обычным герметиком промазываю. Ток беру белый нейтральный, а то уксусный сжирает оцинковку и алюминий.
герметить всякие болтики, ну там крепления струтов и прочие шляпки.
обычный автогерметик,но все болтики ,гаечки, шаёбочки, только нержавейка!
вопрос в студию!
есть 2 регулятора флайскай 150
есть приемник спектрум
есть u bec
как все собрать чтобы это все не сгорело?
нужен ли внешний u bec?
от регуляторов через простой двойник воткнуть в приемник? нужна ли какая то настройка в регуляторах?
- Китайцы делают тупо два регуля в параллель и дальше в приёмник.
- Многие делают внешний бэк…
- Я делаю минус в параллель, сигнальный тоже в параллель. А по плюсу с каждого регуля через диод шотки в одну точку, потом дроссель, конденсатор, предохранитель и мощный варистор/стабилитрон на 6,5-7 вольт и потом уже в приёмник… Да, надо попаять немножко, но для меня это гораздо проще, чем отдельный бэк. Да и поменьше и полегче раз в надцать!
Схема нужна?
есть 2 регулятора флайскай 150
А вот не увидел… сколько батареек последовательно планируете?
Схема нужна?
ерез диод шотки в одну точку, потом дроссель, конденсатор, предохранитель и мощный варистор/стабилитрон на 6,5-7 вольт и потом уже в приёмник
жесть, китайская грамота для меня! Уже есть готовый Bec 9 грамм, есть маленький бортовой акум.
где то видел инструкцию что с конектора провода регуля нужно убрать плюс, изолировать перед подключением
А вот не увидел…
просто по 6s на каждый регуль
Схема нужна?
Олег, а там импульсные беки?
Если да, то с одного регулятора вытащить красный провод…
Какой смысл 2 использовать?
И так хватит.
А на линейном будет сильно греться на 6сы.
Олег, а там импульсные беки?
Где? В регуляторах? В них, да.
Какой смысл 2 использовать?
А почему нет? С двух больше токоотдача, и главное - резервирование!
На самом деле, сделать такой “сумматор” очень даже просто.
А почему нет? С двух больше токоотдача, и главное - резервирование!
На самом деле, сделать такой “сумматор” очень даже просто.
Ят понимаю, но вариант решения я тогда уже сказал… Причина…
жесть, китайская грамота для меня!
…
двухбаночный феруум-полимерный акк на 6.6v , 1100-1500мач и все проблемы решены…тем более
есть маленький бортовой акум.
спасибо за ответы! так что делать то?
-
внешний бэк: с одного регуля или с двух вынимаем красный провод?
-
встроениые бэки : просто 2 провода втыкаем с регуляторов через Y соеденитель?
Если бэк внешний, то конечно же красный на обоих регулях убирать. Остальное в параллель спаивать.
если питание будет не с регуляторов , то естественно красные провода в среднем на разъёме надо вынуть из разъемов, внешний бек альтернатива но и у него тоже есть возможность и вероятность сгореть,у меня сколько раз выходили из строя регуляторы с беками ,всегда умирали
и приёмники подключенные к ним
Потому у меня только батарейки,тем более что регули у меня в основном HV, а в них встроеных беков нет
Все остальные провода с регуляторов с 2 моторами обычные Y штаны
Немного о сборке.
Все бы хорошо да вот мотивация к сборке: минуса в прогнозе! Как студент который готовится в последни момент, кинулся собирать все в последний момент, из того что есть. Виной всему странная для карантин занятость и постоянные сюрпризы от китайца, который даже прислав бесплатно новый струт - прислал опять кривой(или я кривой какой то), в общем замена правого на левый решило дело - вал стал вращаться в струте свободно.
Моторамы и водозаборы склеил на герметик от MHZ - классная вещь, мне нравится. Так как залил заднюю часть смолой с обрезками карбоновой нити, вместе с креплениями для руля, пришлось городить систему из алюминевых трубочек. От кормы до сервы - внутрь вставил пэ трубки 4 мм от пивных своих дел.
Получаю кайф от сборки неимоверный, жаль что все урывками по полчаса/час!😍
Разъемы все давно спаял, сложностей не возникло, валы в местах разрезов тоже прихватил.
Пришлось чутка доработать одну цангу - опять же кетай - сделай сам, опять же кайф какой то
Осталось на сегодня: вклеить дейдвуды и их опоры, поставить подшипники со со штуцером смазки от MHZ, сделать болтовые крепления крышки корпуса, по схеме Сергея - повезло - клепки эти у меня в соседнем доме продают(впрочем как и латунные и алюминиевые трубочки), делать площадку под регули, сливы и площадки под акумы. но судя по прогнозу - брошу все внутрь - жогну в этом году для проверки - и все, дальше собирать всю зиму.
Кстати, решил тут разорится и заказать дейдвуды не китайские а у MHZ, заодним эти штуки с подшипниками, да и докинул держалки дейдвуда, они мне отправили посылку с одной, и вернули за одну из двух держалок деньги. Как я ругался - написал все что я думаю, они такие - мы вам деньги вернули и алес, а то что мне она нужна и за почту уплачено!😃
в конце фото причины задержек
Получаю кайф от сборки неимоверный,
Я тоже! Даже больше чем от покатушек!
валы в местах разрезов тоже прихватил.
Я ничем не прихватывал, никуда ничего не рассыпается… Обрезаю тросы болгаркой, или точилом, смотря что ближе. Мне кажется, что в цанге олово(облуженный трос) это зло! Под нагрузкой может провернуть наверное…