MHZ Mystic 114 cfk первый
Сверлю исключительно кобальтовыми свёрлами.
Нержавейка сверлится сверлом для керамической плитки без проблем.
Александр, мы сверлим много, очень много… Свёрла для плитки столько не ходят! Да и не заточить их потом практически. Особенно тяжко рассверливать/зенковать отверстия после лазера. Только настоящие фирменные кобальтовые!
Свёрла для плитки столько не ходят!
Мне для промышленных объёмов и не нужно- мы же тут не производство обсуждаем,а пару дырок для сборки лодки.Плюс может кто то и не знает-будет полезная информация- на фига покупать профессиональные свёрла для пары тройки дырок,если можно купить недорогое сверло в хозмаге и его на всю жизнь хватит при нашей частоте использования.
зубья на основании только не нужны,бестолковые
согласен, только вот что то не идет в голову как металлические болтики эти сделать, думал можето просто площадки под акумами сделать длиннее акумов и просто прикрутить там болты с широкой шляпкой
Я направляющие на ток. станке точил …
Привет товарищи!
остро встал вопрос с доделкой лодки - так как переезжаю в жилище поскромнее, а дальше и вовсе в другой регион!
Отсюда 2 вопроса:
- как правильно подходить к вопросу разесовки, размещать акумы сразу после моторов как у Сергея на фото или чуть вперед?
- как организовали размещение приемника и вывод антенны? с учетом того что вода всеравно присутствует иногда в корпусе и крышка из карбона, те не пропускает сигнал. на тестах я просто просверлил микро отверстие и вытащил антенну. но я думаю это не вариант на постоянку
- как правильно подходить к вопросу разесовки,
Не предсказуемо! Очень много факторов влияет на то, где выставлять Ц.Т. В том числе и применяемые винты…
На фото, как было сделано у меня. Сейчас аккумы и регуляторы сдвинуты примерно на 3 см вперёд. При этом регуляторы стали в два раза легче! К тому же, добавятся ещё два аккума(по 2S), что бы получилось 8S. Они лягут посередине под палубой. Крепление на липучке + прижимная пластина.
По хорошему, имей возможность двигать аккумы на +/- 3-4 см.
- как организовали размещение приемника и вывод антенны?
Всё это есть в параллельной теме…
Приёмник стоит сбоку от сервы. Антенн у меня две! Одна сзади крышки(на фото виден край основания) и вторая на брюхе малогабаритная обтекаемая.
Основную антенну не делай в пластиковой трубке! Ломается от малейшего бздыка! Я трубочку делаю и мягкой изоляции от сетевого кабеля 2,5 кв.мм. Он по диаметру хорошо подходит. И сверху силиконовый колпачок ф2,5 мм, чтоб туго садился…
Т.к. крышка не радиопрозрачная, на ней установлен ретранслятор GPS, а иначе спидометр не работает!
Всем привет, я позорище так всю весну и лето пропустил, смотрел на лодку на полке в офисе. НО, в августе все-таки допили площадку под аппаратуру, и бортового питания. Смастерил радиобокс из коробки от серво машинки.
Вчера случился первый запуск, приехал первый раз на пруд, лодка идет назад:) в общем на меня напал тупняк и я не понял почему так, уехали, потому что холодно у нас - 9 градусов весь сентябрь.
Позже просто поменял провода между мотором и регулем местами, стало дуть в нужном направлении, но у меня отбило память и я опять забыл в какую сторону должны крутится винты. Поехали к вечеру снова.
ПОКАТАЛ ХОРОШО, но опять провернуло вал в цанге, второй уже, думаю нужно новый вал, или для эксперимента этот пропаять в месте крепления с цангой. Поэтому так на все бабки и не вкатил.
Еще у меня постоянные сомнения, ощущение что вода не идет для охлаждения, не вижу вылетате струя или нет, да и воздух в линиях.
У нас с тобой похожие проблемы
Сел твою ветку читать, давно не был,времени нет категорически а покатать в этом году охото! по идее у меня еще месяц есть
у меня постоянные сомнения, ощущение что вода не идет для охлаждения, не вижу вылетате струя или нет,
Надо "выхлоп делать так, что бы струю было видно!
Я в Ариане двухмоторном сделал так что бы долбило вверх две струи по углам в корме. Видно хорошо даже на скорости ниже средней! Но там и водозабор самодельный и эффективный.
Так вот, я уже пожалел что сделал сбоку, не видно ничего.
у меня тот же вопрос что в соседней ветке, правый мотор реагирует на газ раньше левого, и вчера при третьем запуске замерил акумы, правые подсели сильнее.
В правой цанге в итоге прорези увеличил, обжало вал хорошо, но всетаки справа или вал тоньше или цанга больше рассверлена китайцем, нужно промерить.
Вчера почти на всю дурь выжал газ, потом что то бренькнуло внутри, испугался и не стал рисковать, расклеил, внутри все целое, немного воды, вал не провернуло, все чуть теплое.
На этой лодке страшно катать, давление растет и пульс зашкаливает 😈
Нашел свой старый спидометр спутниковый Holux, надеюсь в этом году сделать замер.
Так вот, я уже пожалел что сделал сбоку, не видно ничего.
Да всё там видно! На малом газу мимо пройдись, видно хорошо будет.
Посмотри на фотке. Одна дырка на борт. После прокачки мотора и регуля, струя на 30-40 см вверх долбит! Забор - латунная трубка 3,5х4 мм. Стоит немного под углом к транцу и на пару мм торчит из днища… Задняя часть торчащей трубки обмазана эпоксидкой с цементом. Это что бы не гнулась, если на стол кинуть лодку…
Олег,у меня также,только все вровень с корпусом,дует так ,что приезжает на берег всё почти холодное…зря оставил будет грязь на берегу собирать…
зря оставил будет грязь на берегу собирать…
Да не, дует лучше! Я сравнил. Трубочка то у меня побольше, чем на заборах с Алихи! Особенно, если сравнивать с двойным забором… На одиночных потолще. Да и угол в другую сторону!
У меня грязь не собирает, в моём болоте берег песчаный. А если где то и цепанёт глинозёма, чистится легко.
Думаю диаметр маловат, хотя у меня забор двойной. Смотрю у заварского на сайте собранные модели - так похожие стоят.
Еще заметил что последний раз катал и забыл хвостик приемника вытащить в антенну, работало без сбоев, но я и не отплываю далеко, крышка у меня карбон кевлар, не сплошником черная.
Не могу для себя решить ставить или нет под винты втулки на крышку, заклеиваю офшоровской лентой, так вроде намертво держит. На револьте вообще никаких запоров не было, на хурикане - магниты.
КСТАТИ проверил по запросу - лента для хокейных щитков - наконец то появились в России, раньше пробивал и не находил. Всем рекомендую, именно эта лента и приходила с офшора.
хотя у меня забор двойной
Вот про двойной я и говорил - диаметр меньше, чем у одиночных!
У меня в двухмоторном Ариане стоит один покупной двойник,как и на мистике 5000,дует ну просто очень хорошо!
У меня в двухмоторном Ариане стоит один покупной двойник,как и на мистике 5000,дует ну просто очень хорошо!
Сергей, можно фото, входов выходов?