Arian 2, продолжение 3!
Покажите, как сейчас он у вас выглядит.
Он в гараже валяется в хламе. Сгоревший. Был бы хороший, не дербанил бы его…
Под словом “красивенький” подразумевалась толщина и масса…
А так, можно на ютубе видео посмотреть как человек разбирал, расковыривал Флай.
Чего? От предчувствия работы вёслами?!
Не…, если он уже отстроен, он вообще не переворачивается,я же писал тебе в вацапе,странно много народа брали у меня Арианов и корпуса, и готовые лодки , но почему то здесь не появляются,они могли бы рассказать как он по управляемости и устойчивости на воде…
он мне этим и нравиться , правда скорость чуть поменьше,чем у Спартана но зато не кувыркается…
Если одномоторный делать, то регуль можно спереди за мотором вкинуть, а аккумы раскидать по бокам. На регуль навесить доп конденсаторы… Например 2х3S последовательно.
наверно перед мотором ? :)в лодках все когда она носом от себя, по ходу движения…В одномоторных схемах надо учитывать крутящий момент от винта,потому левый борт надо делать тяжелее,грамм на 150-200,или смешать дейдвуд вправо, потому регуль на левый борт, рядом с мотором,батареи перед мотором на дно,серва и приемник естественно справа от мотора, батареи по бокам по моему опыту, дают сильную раскачку с борта на борт, даже на небольшой волне,тока момента масс внутри лодки желательно сосредотачивать в одном месте,желательно в центре тяжести корпуса и как можно ниже к килю, тогда лодка и управляется легко, и не переворачивается…
с Арианом2, с еще покупным, полиэфирным г@вном, я в свое время провел много разных экспериментов по размещению его кишок, мотор двигал три раза, так как было не поднять нос от воды, (передняя центровка была) потом куда пробовал куда лепить батареи, а Ариан прошел моторы с питанием от 4S до 12S,батареи ставились и в центре и одна,две,четыре по бортам, и проверялась как идет лодка на воде, как ровно прыгает с волны на волну,(центр тяжести),для этого делались площадки во всю длину свободного места в лодке и подбиралась центровка…
в результате было найдено точное место, например,две батареи по центру 5000мач 4-5 s=3-4 см от мотора ,2 шт =6s почти вплотную к нему, был вариант других лодок где 8000мач 5s была одна , самое то по весу,была одна 5000мач 5s , но там даже 6s была чуть легковата, две 5s 5000мач по весу для Ариана само то…это примерно конечно…потом этот корпус скоропостижно скончался после гонок по волнам и пошел на болван…
уже на первом своем самодельном корпусе, на моторе ТР4060 1300кv 6200 ватт, на 8-10s он бегал 98-108 км ,но на 8 мне нехватало чуть оборотов…а на 10 было само то, но через какое то время порвало еще тогда угольную нить на якоре и он разрушился ,хотя даже на холостых было всего 46000 об, а фирма давала до 50000об гарантии, мотор заклинил, ну и потом умер регуль HV.
Что интересно почти все лето я менял на нем разные моторы
были 1000 1300 1400 1800кв на 1400 мне даже очень понравилось, хотя моторчик был китайский Доктор Мэд Траст…
всем этим управлял регуль 130а HV, и даже не грелся…и вполне все тянул, даже монстра TP…пока тот не рассыпался…
В палубу в нос конечно…
В палубу в нос конечно…
Ну совсем в нос невозможно… Там нормально не смонтируешь. 5-10 см от трюма реально. Там усиление, толщина большая, как раз хорошо ляжет внешняя антенна, чтоб замазать её “западлицо”. А внутреннюю сместить немного к левому борту, где будет спидометр стоять. Придётся попотеть! 😃 В крышке всё на виду, проще монтировать было бы… Но в палубе лучше!
.так как руля у него не будет
Ну наконец-то!😃
Водомёты что ли?
Что то дыры такие в транце…
а сам все время на зрение жалуешься!
Дык денег то не вижу!
Безнал задолбал уже…
И что, быстро попрёт?! Интрига однако! Интересно пипец!
Как всегда, всё в тихаря…
Водомёт большой скорости не даёт, но ближе к осени там где я пускаю лодки,в некоторых местах даже отмели вылазят ,поэтому хочу использовать водомёты’ну и также у него очень хороший будет упор ,думаю из воды можно будет выпрыгивать…да можно будет и скорость.посчитать…
И что, быстро попрёт?! Интрига однако! Интересно пипец!
Как всегда, всё в тихаря…
Да давно хотел водометы,и вот добрался наконец,не пойдет,переделать на стандартную лодку будет недолго…
не пойдет,переделать на стандартную лодку будет недолго.
Ну если они были в наличии, то попробовать стОит! Зато по камышам и по траве можно лазить! А отмели перепрыгивать!
Водометы на 40мм, купил ещё весной,именно под проект,два мотора SSS 3674 ,2150KV,давно лежали новые.,под двухмоторный Ариан ,но потом туда пошли моторы чуть с большим кв…
А вот по траве камышами лазить едва ли придется,водометы сразу забьются травой…
Всё, подготовил к покраске!
Сделал все отверстия, всё подогнал. Все вклейки сделал… Самое сложное было, это сделать кронштейн для сервы и батарейные отсеки. Кронштейн сложно, потому что серва низкопрофильная, как для катов, и стоит вертикально на “уклоне” борта. Пришлось гнуть из алюминиевой полосы.
А батарейные отсеки просто геморно, их три! Под АКБ 6000 мАч посредине, а по бокам от него два покороче на 4000 мАч. Ну как бы универсальность под разные аккумы…
Крышку “довёл до ума”. Усилил по периметру стеклотекстолитом 1мм и всё сделал под болты. Болты будут не “под потай”, как в катах, а “полуцилиндр”, шляпа полукруглая.
Осталась мелочёвка - сделать “подиум” для спидометра, для датчиков и прочая мелочёвка, которая времени сожрёт ого го… Ну и так, просто сборка…
Фотки не делал, потом, в процессе сборки нашлёпаю. А то спешил два дня подряд, пока на работе никому не мешаю! 😃 Надеюсь, в октябре уже обкатать!
Вот теперь гадаю, может какую надпись сделать(трафарет), или наклейками обойтись…
Хотел написать “ARIAN-2” на палубе перед крышкой, но не знаю, уместно ли?
Значит ничего не напишу! Потом посмотрю. Пусть пока будет однотонный весь.
Да,цвет красавец!
Да как то не очень… Мне хотелось более рыжий. Ну как получилось, переделывать пока не планирую!
Переходы хорошо получились. Он местами светлее, местами темнее. Интересно так смотрится! На Мистике эти переходы не так явно выражены.
Он местами светлее, местами темнее.
В углы всегда падает больше краски-это нужно учитывать при выборе цвета или придётся заливать толстым слоем(забыл что сверху красили- всё на матрицу по привычке переношу)).Полупрозрачные,флюо и светлые тона -геморр для покраски.Ну и про белого цвета подклад не забываем- без него яркие краски смотрятся тускло.