Arian 2, продолжение 3!

Oleg31
puss5:

а сам все время на зрение жалуешься!

Дык денег то не вижу!
Безнал задолбал уже…

И что, быстро попрёт?! Интрига однако! Интересно пипец!
Как всегда, всё в тихаря…

puss5

Водомёт большой скорости не даёт, но ближе к осени там где я пускаю лодки,в некоторых местах даже отмели вылазят ,поэтому хочу использовать водомёты’ну и также у него очень хороший будет упор ,думаю из воды можно будет выпрыгивать…да можно будет и скорость.посчитать…

Oleg31:

И что, быстро попрёт?! Интрига однако! Интересно пипец!
Как всегда, всё в тихаря…

Да давно хотел водометы,и вот добрался наконец,не пойдет,переделать на стандартную лодку будет недолго…

Oleg31
puss5:

не пойдет,переделать на стандартную лодку будет недолго.

Ну если они были в наличии, то попробовать стОит! Зато по камышам и по траве можно лазить! А отмели перепрыгивать!

puss5

Водометы на 40мм, купил ещё весной,именно под проект,два мотора SSS 3674 ,2150KV,давно лежали новые.,под двухмоторный Ариан ,но потом туда пошли моторы чуть с большим кв…

А вот по траве камышами лазить едва ли придется,водометы сразу забьются травой…

Oleg31

Всё, подготовил к покраске!
Сделал все отверстия, всё подогнал. Все вклейки сделал… Самое сложное было, это сделать кронштейн для сервы и батарейные отсеки. Кронштейн сложно, потому что серва низкопрофильная, как для катов, и стоит вертикально на “уклоне” борта. Пришлось гнуть из алюминиевой полосы.
А батарейные отсеки просто геморно, их три! Под АКБ 6000 мАч посредине, а по бокам от него два покороче на 4000 мАч. Ну как бы универсальность под разные аккумы…
Крышку “довёл до ума”. Усилил по периметру стеклотекстолитом 1мм и всё сделал под болты. Болты будут не “под потай”, как в катах, а “полуцилиндр”, шляпа полукруглая.
Осталась мелочёвка - сделать “подиум” для спидометра, для датчиков и прочая мелочёвка, которая времени сожрёт ого го… Ну и так, просто сборка…
Фотки не делал, потом, в процессе сборки нашлёпаю. А то спешил два дня подряд, пока на работе никому не мешаю! 😃 Надеюсь, в октябре уже обкатать!

Вот теперь гадаю, может какую надпись сделать(трафарет), или наклейками обойтись…
Хотел написать “ARIAN-2” на палубе перед крышкой, но не знаю, уместно ли?

puss5
Oleg31:

Хотел написать “ARIAN-2” на палубе перед крышкой, но не знаю, уместно ли?

можно уже писать ARIANE 3 😃, так как это уже моя модификация верха корпуса и крышки,а в оригинале он выглядит вот так

Oleg31

Значит ничего не напишу! Потом посмотрю. Пусть пока будет однотонный весь.

12 days later
Oleg31

Ну вот как то так получился…
Немножко не угадали с цветом. Получилось что то среднее между оранжевым и золотистым.
Днём ещё не видел, а под светодиодным освещением норм.
Завтра постараюсь собрать!

Oleg31

Да как то не очень… Мне хотелось более рыжий. Ну как получилось, переделывать пока не планирую!
Переходы хорошо получились. Он местами светлее, местами темнее. Интересно так смотрится! На Мистике эти переходы не так явно выражены.

sancho
Oleg31:

Он местами светлее, местами темнее.

В углы всегда падает больше краски-это нужно учитывать при выборе цвета или придётся заливать толстым слоем(забыл что сверху красили- всё на матрицу по привычке переношу)).Полупрозрачные,флюо и светлые тона -геморр для покраски.Ну и про белого цвета подклад не забываем- без него яркие краски смотрятся тускло.

Oleg31
sancho:

В углы всегда падает больше краски-это нужно учитывать

Здесь это сделано специально. Технология Кэнди. Сначала идёт белая основа, потом серебро и потом краска, ну и лак + керамика на последок…
Кстати, на Зонде он почему то положил тёмную основу, а потом серебро…

Oleg31

Ну вот что получилось…
Полная масса с аккумом 6S/6000 получилась 3860. С двумя 6S/4000 4160гр.
Мотор пока стоит “примерочный”, что бы было от чего плясать. Пока на него поставить нечего. Есть только Гул-4074. Винт временно прикрутил 948й китай, будет стоять АВС-1917(48,2 мм/1,7), он в пути. Думаю, с ним пойдёт нормально, но затрахаешься регулировать под этот винт…
Осталось сделать три вещи - наклеить резинку на крышку, закрепить сенсор оборотов и набить носовую часть полиэтиленовыми “пузырями”. Ну и так, в общем марафет навести… Как говорится - умная мыслЯ приходит апослЯ! 😃
Ну и самое главное - спаять подставку-переноску для него! Тоже гемор ещё тот…
Немного фоток…

Tachyon

Полагаю что Гул-4074 помрет вращая такой винт, тем более мотор один, у меня такой же мотор, регуль флай 150 и винт китай 444, так мотор греется средне, регуль чуть больше, думаю что ставить винт с таким диаметром, да и еще с таким шагом-верная смерть мотору…

Oleg31
Tachyon:

Полагаю что Гул-4074 помрет вращая такой винт,

Не помрёт! В Зонде не помер же… Это же кЕтай! 😃 Он гнётся сам по себе от нагрузки…
Да и есть винты “полегче” в наличии. Можно подоткнуть 945 латунь, но надо их отбалансировать, ещё новые лежат.

Охлаждение взял с руля, отдельными шлангами. Свой тракт на мотор и свой на регуль. Что то мне с руля струя больше понравилась чем с днища…

Tachyon
Oleg31:

Не помрёт! В Зонде не помер же… Это же кЕтай! 😃

В зонде два мотора.

Oleg31
Tachyon:

В зонде два мотора.

Да, но и винтов то тоже два! 😉

алексейка72

Я бы с 442 винта начал … а то пых регу светит… но хозяин барин;)

Oleg31
алексейка72:

а то пых регу светит

Секингу 180А??? Да ну на! 😃
Повторюсь - стоять будет регуль Seaking-180А V3(уже стоит), мотор SSS-4092/2140kv, винт 948 кЕтай, или АВС1917. И ничего из этого комплекта никогда не сгорит, если всё будет исправно!
Конечно, если магниты развалятся и мотор даст клину, то всё может быть… Но на такое рассчитывать… Тем не менее, в Мистике, когда такой мотор развалился, регуль выжил! 😉

puss5

Ну ещё и я вставлю свои 5 копеек…😃
Ариан с одним мотором хорошо бегает с весом 3.2- 3.5 кг,так что лучше его не перегружать по весу, да и одной батареи всегда хватало,также не указан КВ мотора 4074,но на нём больше 90 км в час ждать не стоит, винт не более 45 мм, надо помнить что что с перегрузом бесколлекторного мотора резко падает крутящий момент после пика перегрузки поэтому их перегружать по току не стоит…
По прокладке на крышку , приклеивай её к самой крышке,а не к корпусу, особенно если это пенорезина, и менять будет намного легче и внешний вид не пострадает…

И ещё про два винта…
Два 45-47 винта толкающие 4.8-5 кг с мощностью 6.5-7kw ,а это примерно два 40 мотора, не тоже самое, что один винт толкающий 3,8 кг,c мощностью мотора даже 4092 на 4kw…
Притом далеко не тоже самое,тем более в катамаранах…

Oleg31

Ладно, фигли спорить о шкуре не убитого медведя…
Тот Гул 4074, кв по моему 2200, или 2250. Точно не помню.
Может и подоткну его временно, чтоб на воду лодку скинуть… Винты возьму тогда 445, 945, 948. И буду смотреть, что получится.
Можно с Зонды снять попробовать АБС1817(45,8/1,7)…