Arian 2, продолжение 3!

Oleg31

Эх, не успел, закрыли “продолжение 2”…
Итак, скоро будет у меня корпус как у Сергея
Некоторым уже мозг вынес, но всем! 😃 Решиться никак не могу…
Суть вопроса - в наличии есть два мотора ГулРЦ 4074, два регуля Секинг 180А, вся комлектация под двухмоторку, винты АВС-1817(746) парные.
И есть мотор SSS 4092… Винт АВС 1917 (748) Для одномоторного варианта.
Двухмоторный - это два регуля, два АКБ по 5000/6S…
Одномоторный - это два АКБ по 4000/6S в параллель. Однозначно этот вариант заметно легче! Может грамм на 300+ а то и больше в конечном итоге…
Какой вариант предпочтительнее собирать???😵 Нет опыта и смелости принять решение… 😦
Интересует приличная (максимальная) скорость и красивый ход!
Мне без разницы, как делать, какой вариант, просто хочется до покраски сделать всё отверстия и вклейки по выбранному варианту.
Наставьте на путь истинный! 😃

puss5
Oleg31:

Эх, не успел, закрыли “продолжение 2”…

вот блин, просрал…😎😦

Oleg31:

Какой вариант предпочтительнее собирать??? Нет опыта и смелости принять решение…

так сам уже и ответил 😃

Oleg31:

Однозначно этот вариант заметно легче! Может грамм на 300+ а то и больше в конечном итоге…

хотя двухмоторный на 4074 у меня вез два пака по 6000мач 6s 😃

подожди приедет корпус ,примеришься внутри , места там не очень много, регули у тебя большие, наверно по бокам не влезут, у меня то стоят очень маленькие и тонкие и легкие 120а турниги по 90-100гр, высота корпуса низкая у Ариана, это не кат с прямоугольными спонсонами-коробками,

Oleg31:

Интересует приличная (максимальная) скорость

тут 115 км ,но ходил около 120 км пару раз, когда вода была хорошая

Oleg31:

и красивый ход!

а тут не обещаю, на таких скоростях красоты уже нет, после 100 км ,на глубоком V,уже начинает спина потеть 😄

скоро покажу новый проект Ариана2, как дачный сезон кончится… 😛:D

Oleg31
puss5:

у меня то стоят очень маленькие и тонкие и легкие 120а

Вот и я хотел под него “Секинг 160А ПРО”… Тонкие и лёгкие! Всё, пока они слились! И не известно когда появятся…
Если одномоторный делать, то регуль можно спереди за мотором вкинуть, а аккумы раскидать по бокам. На регуль навесить доп конденсаторы… Например 2х3S последовательно. В наличии ХРБ 5000/50С и 6000/50С. Остальные слабоватые…

puss5:

тут 115 км ,но ходил около 120 км пару раз

А я хочу больше! 😃

puss5:

на таких скоростях красоты уже нет

Ну как бы около соточки для души, а выше для “Я”! Чтоб жаба не давила! 😃

puss5:

после 100 км ,на глубоком V,уже начинает спина потеть

Чего? От предчувствия работы вёслами?! 😃

puss5:

скоро покажу новый проект Ариана2,

Ага… Дистрибьютор питания в Мистика тоже обещал… 😉 Вспотел уже ждать! 😃

Как вариант - можно раздербанить какие нибудь регули, выкинуть те корпуса и радиаторы, и сделать охлаждение на свой лад! Типа как у Секинг-ПРО. Вот те и толщина и вес в норме!
Я когда с Флая на 90А содрал шкуру и тонну герметика, он такой “красивенький” стал! Думаю, и Секинги можно ободрать!

SerfRider
Oleg31:

Я когда с Флая на 90А содрал шкуру и тонну герметика, он такой “красивенький” стал!

Покажите, как сейчас он у вас выглядит.

Oleg31
SerfRider:

Покажите, как сейчас он у вас выглядит.

Он в гараже валяется в хламе. Сгоревший. Был бы хороший, не дербанил бы его…
Под словом “красивенький” подразумевалась толщина и масса…
А так, можно на ютубе видео посмотреть как человек разбирал, расковыривал Флай.

puss5
Oleg31:

Чего? От предчувствия работы вёслами?!

Не…, если он уже отстроен, он вообще не переворачивается,я же писал тебе в вацапе,странно много народа брали у меня Арианов и корпуса, и готовые лодки , но почему то здесь не появляются,они могли бы рассказать как он по управляемости и устойчивости на воде…
он мне этим и нравиться , правда скорость чуть поменьше,чем у Спартана но зато не кувыркается…

Oleg31:

Если одномоторный делать, то регуль можно спереди за мотором вкинуть, а аккумы раскидать по бокам. На регуль навесить доп конденсаторы… Например 2х3S последовательно.

наверно перед мотором ? :)в лодках все когда она носом от себя, по ходу движения…В одномоторных схемах надо учитывать крутящий момент от винта,потому левый борт надо делать тяжелее,грамм на 150-200,или смешать дейдвуд вправо, потому регуль на левый борт, рядом с мотором,батареи перед мотором на дно,серва и приемник естественно справа от мотора, батареи по бокам по моему опыту, дают сильную раскачку с борта на борт, даже на небольшой волне,тока момента масс внутри лодки желательно сосредотачивать в одном месте,желательно в центре тяжести корпуса и как можно ниже к килю, тогда лодка и управляется легко, и не переворачивается…

puss5

с Арианом2, с еще покупным, полиэфирным г@вном, я в свое время провел много разных экспериментов по размещению его кишок, мотор двигал три раза, так как было не поднять нос от воды, (передняя центровка была) потом куда пробовал куда лепить батареи, а Ариан прошел моторы с питанием от 4S до 12S,батареи ставились и в центре и одна,две,четыре по бортам, и проверялась как идет лодка на воде, как ровно прыгает с волны на волну,(центр тяжести),для этого делались площадки во всю длину свободного места в лодке и подбиралась центровка…
в результате было найдено точное место, например,две батареи по центру 5000мач 4-5 s=3-4 см от мотора ,2 шт =6s почти вплотную к нему, был вариант других лодок где 8000мач 5s была одна , самое то по весу,была одна 5000мач 5s , но там даже 6s была чуть легковата, две 5s 5000мач по весу для Ариана само то…это примерно конечно…потом этот корпус скоропостижно скончался после гонок по волнам и пошел на болван…
уже на первом своем самодельном корпусе, на моторе ТР4060 1300кv 6200 ватт, на 8-10s он бегал 98-108 км ,но на 8 мне нехватало чуть оборотов…а на 10 было само то, но через какое то время порвало еще тогда угольную нить на якоре и он разрушился ,хотя даже на холостых было всего 46000 об, а фирма давала до 50000об гарантии, мотор заклинил, ну и потом умер регуль HV.
Что интересно почти все лето я менял на нем разные моторы
были 1000 1300 1400 1800кв на 1400 мне даже очень понравилось, хотя моторчик был китайский Доктор Мэд Траст…
всем этим управлял регуль 130а HV, и даже не грелся…и вполне все тянул, даже монстра TP…пока тот не рассыпался…

8 days later
Oleg31

Вот и моя “прелесть” приехала!
Качество конечно офигеть… Очень всё ровненько и аккуратно! Для себя так не делают…
Теперь сборка… Будет одномоторный на SSS-4092 с регулем Seaking-180A.
Ломаю голову, куда вклеить ЖПС антенну… В крышку, или в палубу перед крышкой…

Oleg31
puss5:

В палубу в нос конечно…

Ну совсем в нос невозможно… Там нормально не смонтируешь. 5-10 см от трюма реально. Там усиление, толщина большая, как раз хорошо ляжет внешняя антенна, чтоб замазать её “западлицо”. А внутреннюю сместить немного к левому борту, где будет спидометр стоять. Придётся попотеть! 😃 В крышке всё на виду, проще монтировать было бы… Но в палубе лучше!

puss5

а я своего нового вчера покрасил,пока думаю отдельно сделать тему или здесь продолжать…так как руля у него не будет , да и стингера тоже…😎😃

rrteam
puss5:

.так как руля у него не будет

Ну наконец-то!😃

Oleg31

Водомёты что ли?
Что то дыры такие в транце…

puss5

Олег,молодец! углядел Зоркий Сокол!:)а сам все время на зрение жалуешься!😁

До покраски ещё…

Oleg31
puss5:

а сам все время на зрение жалуешься!

Дык денег то не вижу!
Безнал задолбал уже…

И что, быстро попрёт?! Интрига однако! Интересно пипец!
Как всегда, всё в тихаря…

puss5

Водомёт большой скорости не даёт, но ближе к осени там где я пускаю лодки,в некоторых местах даже отмели вылазят ,поэтому хочу использовать водомёты’ну и также у него очень хороший будет упор ,думаю из воды можно будет выпрыгивать…да можно будет и скорость.посчитать…

Oleg31:

И что, быстро попрёт?! Интрига однако! Интересно пипец!
Как всегда, всё в тихаря…

Да давно хотел водометы,и вот добрался наконец,не пойдет,переделать на стандартную лодку будет недолго…

Oleg31
puss5:

не пойдет,переделать на стандартную лодку будет недолго.

Ну если они были в наличии, то попробовать стОит! Зато по камышам и по траве можно лазить! А отмели перепрыгивать!

puss5

Водометы на 40мм, купил ещё весной,именно под проект,два мотора SSS 3674 ,2150KV,давно лежали новые.,под двухмоторный Ариан ,но потом туда пошли моторы чуть с большим кв…

А вот по траве камышами лазить едва ли придется,водометы сразу забьются травой…

Oleg31

Всё, подготовил к покраске!
Сделал все отверстия, всё подогнал. Все вклейки сделал… Самое сложное было, это сделать кронштейн для сервы и батарейные отсеки. Кронштейн сложно, потому что серва низкопрофильная, как для катов, и стоит вертикально на “уклоне” борта. Пришлось гнуть из алюминиевой полосы.
А батарейные отсеки просто геморно, их три! Под АКБ 6000 мАч посредине, а по бокам от него два покороче на 4000 мАч. Ну как бы универсальность под разные аккумы…
Крышку “довёл до ума”. Усилил по периметру стеклотекстолитом 1мм и всё сделал под болты. Болты будут не “под потай”, как в катах, а “полуцилиндр”, шляпа полукруглая.
Осталась мелочёвка - сделать “подиум” для спидометра, для датчиков и прочая мелочёвка, которая времени сожрёт ого го… Ну и так, просто сборка…
Фотки не делал, потом, в процессе сборки нашлёпаю. А то спешил два дня подряд, пока на работе никому не мешаю! 😃 Надеюсь, в октябре уже обкатать!

Вот теперь гадаю, может какую надпись сделать(трафарет), или наклейками обойтись…
Хотел написать “ARIAN-2” на палубе перед крышкой, но не знаю, уместно ли?

puss5
Oleg31:

Хотел написать “ARIAN-2” на палубе перед крышкой, но не знаю, уместно ли?

можно уже писать ARIANE 3 😃, так как это уже моя модификация верха корпуса и крышки,а в оригинале он выглядит вот так

Oleg31

Значит ничего не напишу! Потом посмотрю. Пусть пока будет однотонный весь.