Arian 2, продолжение 3!

Oleg31

Эх, не успел, закрыли “продолжение 2”…
Итак, скоро будет у меня корпус как у Сергея
Некоторым уже мозг вынес, но всем! 😃 Решиться никак не могу…
Суть вопроса - в наличии есть два мотора ГулРЦ 4074, два регуля Секинг 180А, вся комлектация под двухмоторку, винты АВС-1817(746) парные.
И есть мотор SSS 4092… Винт АВС 1917 (748) Для одномоторного варианта.
Двухмоторный - это два регуля, два АКБ по 5000/6S…
Одномоторный - это два АКБ по 4000/6S в параллель. Однозначно этот вариант заметно легче! Может грамм на 300+ а то и больше в конечном итоге…
Какой вариант предпочтительнее собирать???😵 Нет опыта и смелости принять решение… 😦
Интересует приличная (максимальная) скорость и красивый ход!
Мне без разницы, как делать, какой вариант, просто хочется до покраски сделать всё отверстия и вклейки по выбранному варианту.
Наставьте на путь истинный! 😃

puss5
Oleg31:

Эх, не успел, закрыли “продолжение 2”…

вот блин, просрал…😎😦

Oleg31:

Какой вариант предпочтительнее собирать??? Нет опыта и смелости принять решение…

так сам уже и ответил 😃

Oleg31:

Однозначно этот вариант заметно легче! Может грамм на 300+ а то и больше в конечном итоге…

хотя двухмоторный на 4074 у меня вез два пака по 6000мач 6s 😃

подожди приедет корпус ,примеришься внутри , места там не очень много, регули у тебя большие, наверно по бокам не влезут, у меня то стоят очень маленькие и тонкие и легкие 120а турниги по 90-100гр, высота корпуса низкая у Ариана, это не кат с прямоугольными спонсонами-коробками,

Oleg31:

Интересует приличная (максимальная) скорость

тут 115 км ,но ходил около 120 км пару раз, когда вода была хорошая

Oleg31:

и красивый ход!

а тут не обещаю, на таких скоростях красоты уже нет, после 100 км ,на глубоком V,уже начинает спина потеть 😄

скоро покажу новый проект Ариана2, как дачный сезон кончится… 😛:D

Oleg31
puss5:

у меня то стоят очень маленькие и тонкие и легкие 120а