строим mystik 5000 114 см.
С виду всё красиво! Но тебе лучше видно с близи! 😃
А вот биение вала напрягает…
А ваши трубы(латунные) нагреваются до красна и опускаются в воду, подсушиваются и заполняются
солью мелкой ( после кофемолки) с утрамбовкой. Руками гнётся как электрический провод.
Я так пробовал, только не соль, а песок очень мелкий, не проканало… Геморно и не качественно получается. Может руки и жопы… Может не приспособился…
А на обычной меди это работает идеально!
Привет всем!
Я так пробовал, только не соль, а песок очень мелкий, не проканало… Геморно и не качественно получается. Может не приспособился…
Соль и песок разные материалы. Пробовал то и то. Соль лучше трамбует, полнее заполняет пространство.
И у нее есть ещё один плюс. В много направленных изгибах песок сложно удалить, прессуется. А соль в горячую воду…
Сам привод входит легко не зажимает его,а вот тефлон встал колом.Стоит ли переделывать трубки?
А насколько нужен там тефлон? У себя не нашёл необходимости. Чуть толще стенка на трубке.
Всем пока, пока, пока.
Привет всем!
Соль и песок разные материалы. Пробовал то и то. Соль лучше трамбует, полнее заполняет пространство
Да песок я брал очень мелкий, почти как в песочных часах! Возможно не набита рука на эту технологию…
Здесь на приводах нет таких изгибов, чтоб только вымывать! 😃 медной проволокой с пыжом всё вытирается…
Удивительно,что тема удлинилась …
Что не гнул проблем не было,только в двухмоторном ариане или оспрее, не помню точно, пришлось ролики выточить ,но там трубка больше чем 100 градусов загнута, на водозаборах со дна, у транца…
Но согнуто без набивки,как есть
Сейчас скажут что лучше припаять разъемы мотора к регулятору)
Можно спокойно эти разъем савить.
Я ставил простые мама/папа 6.5 мм с термоусадкой, без пластиковой оболочки.
У меня когда-то стояли 8мм разъёмы на моторах, потом в виду того, что слишком они тяжёлые поменял на 6 миллиметровые, в принципе с головой хватает на все типы двигателей
Сейчас скажут что лучше припаять разъемы мотора к регулятору)
Естественно-и перед этим макcимально укоротить провода- идеально-это припаять напрямую к плате регуля.Чтобы понять зачем это нужно-пощупайте пальцем все места,где установлены разъёмы сразу после того как откроете крышку лодки после заезда.
Чтобы понять зачем это нужно-пощупайте пальцем все места,где установлены разъёмы сразу после того как откроете крышку лодки после заезда.
Еси контакты хреновые, греться будет прилично. Даже термоусадка на стыках сползает…
У меня бананы 6мм везде. Разогнул ламельки чтоб потуже было, протёр спиртиком и теперь не греются вообще.
Согласен с тем что если есть возможность припаять мсксииально укоротив провода, то лучше так.
И по весу и по потерям выгоднее. Но для удобства замены мотора например неудобнее.
разъёмы 8 мм.Зачем??
Что бы затрахаться с ними!
Можно взять разъёмы 5 мм и будет ничем не хуже, чем 6-8 мм. Потому что важна площадь контакта! А поскольку 5 мм тоньше, но прилично длиннее, чем 6-8, то площадь контакта практически такая же как у 8мм. Ламельки(конструкция) штекера у всех трёх одинаковая. Зачастую и вот таких четвёрок хватает…
А что за классы - 5,5мм, 6,5мм? У меня бананы 4, 5, 6 и 8 ровно…
Это на аккумы же?
Как sancho настаивает на пайке, так он абсолютно прав! Всё остальное будет хуже… Вопрос - выбрать из худшего лучшее! 😃
Да уж провода с мотора 2,5 квадрата,а разъёмы 8 мм.Зачем??
А что это за новые моторы с TILKIEA? Приемники SSS, в одном подвале делают? Что по качеству скажете? Смотрел в их сторону, но купил всё же SSS.
Что бы затрахаться с ними!
и в чем трах ? обоснуй,каждое утверждение надо подтверждать фактами…
что 6 мм, что 8 мм раз воткнуть, я же уже сказал,что начал когда то с 8 мм и несколько лет не знал никаких проблем с нагревом на любых моторах, и только потом, когда стал бороться с весом в небольших, да еще двухмоторных лодках, перешел на короткие 6 мм разъемы… со всеми такими ухищрениями и облегчениями, я когда то из Джена выкинул почти 300 гр веса…
У меня бананы 6мм везде.
само оно… у меня тоже…
Да уж провода с мотора 2,5 квадрата,а разъёмы 8 мм.Зачем??
Зачем? Затем ,что есть моторы у которых 6-7 квт, а то и 12, и токи 200-300а, плюс провода на выходе более 10 мм2
а моторы у меня все унифицированы под один стандарт ,как и моторамы, как и регули… и батареи…и площадки под них…и модули аппаратуры…
три минуты ,и в лодке другой набор ,и паяльник никакой не надо
у спортсменов другие критерии подхода,хотя те же пайки и дают небольшое уменьшение сопротивления,но от них на общем фоне преимуществ мало толка, лучше уж им мимо буев не промахиваться,соседей не бить и меньше переворачиваться
Зато бывает я на воде меняю моторы и регули до трех раз…
можно на 3 KW покататься на 5-6S, а можно и на 8-10s с 6 KW
и в чем трах ? обоснуй,каждое утверждение надо подтверждать фактами…
У меня очень тугие. Воткнуть без проблем, а вот вытащить… Ну и ты сам говорил - тяжёлые! Дырка под кабель огромная, её заливать оловом надо… Я считаю - для процесса отладки и токов до 150+А, они излишни!
Зато бывает я на воде меняю моторы и регули до трех раз…
Это ещё один повод не ставить большие, тугие и тяжёлые разъёмы! 😃
Зато бывает я на воде меняю моторы и регули до трех раз…
Это скорее исключение,чем правило- ну хорошо подобрал мотор и рег- и надо ззапаять наглушняк- если пыхнет всё равно всё разбирать придётся.А вот проблемы из-за ударов и как следствие выдёргивание разьёмов случаются-да кто-то скажет нужно лучше крепить компоненты- тоже верно,но лучше все ненужные контакты убрать.
Моторы с виду (не разбирал)изготовлены добротно,намотка ровная ,плотная,подшипники 625zz стоят с обоих сторон (тайланд).Вот сразу вопрос ,подшипники стоит заменить или какие заказать в запас?Балансировочная сопля на роторе не нравится,какая то мохнатая??
Ещё тупой вопрос,длина проводов + - должна быть одинаковая ?