строим mystik 5000 114 см.

Oleg31

А что за классы - 5,5мм, 6,5мм? У меня бананы 4, 5, 6 и 8 ровно…
Это на аккумы же?
Как sancho настаивает на пайке, так он абсолютно прав! Всё остальное будет хуже… Вопрос - выбрать из худшего лучшее! 😃

SerfRider
SAAAB_T195TT:

Да уж провода с мотора 2,5 квадрата,а разъёмы 8 мм.Зачем??

А что это за новые моторы с TILKIEA? Приемники SSS, в одном подвале делают? Что по качеству скажете? Смотрел в их сторону, но купил всё же SSS.

puss5
Oleg31:

Что бы затрахаться с ними!

и в чем трах ? обоснуй,каждое утверждение надо подтверждать фактами…
что 6 мм, что 8 мм раз воткнуть, я же уже сказал,что начал когда то с 8 мм и несколько лет не знал никаких проблем с нагревом на любых моторах, и только потом, когда стал бороться с весом в небольших, да еще двухмоторных лодках, перешел на короткие 6 мм разъемы… со всеми такими ухищрениями и облегчениями, я когда то из Джена выкинул почти 300 гр веса…

Oleg31:

У меня бананы 6мм везде.

само оно… у меня тоже…

SAAAB_T195TT:

Да уж провода с мотора 2,5 квадрата,а разъёмы 8 мм.Зачем??

Зачем? Затем ,что есть моторы у которых 6-7 квт, а то и 12, и токи 200-300а, плюс провода на выходе более 10 мм2
а моторы у меня все унифицированы под один стандарт ,как и моторамы, как и регули… и батареи…и площадки под них…и модули аппаратуры…
три минуты ,и в лодке другой набор ,и паяльник никакой не надо
у спортсменов другие критерии подхода,хотя те же пайки и дают небольшое уменьшение сопротивления,но от них на общем фоне преимуществ мало толка, лучше уж им мимо буев не промахиваться,соседей не бить и меньше переворачиваться
Зато бывает я на воде меняю моторы и регули до трех раз…
можно на 3 KW покататься на 5-6S, а можно и на 8-10s с 6 KW

Oleg31
puss5:

и в чем трах ? обоснуй,каждое утверждение надо подтверждать фактами…

У меня очень тугие. Воткнуть без проблем, а вот вытащить… Ну и ты сам говорил - тяжёлые! Дырка под кабель огромная, её заливать оловом надо… Я считаю - для процесса отладки и токов до 150+А, они излишни!

puss5:

Зато бывает я на воде меняю моторы и регули до трех раз…

Это ещё один повод не ставить большие, тугие и тяжёлые разъёмы! 😃

sancho
Oleg31:

Зато бывает я на воде меняю моторы и регули до трех раз…

Это скорее исключение,чем правило- ну хорошо подобрал мотор и рег- и надо ззапаять наглушняк- если пыхнет всё равно всё разбирать придётся.А вот проблемы из-за ударов и как следствие выдёргивание разьёмов случаются-да кто-то скажет нужно лучше крепить компоненты- тоже верно,но лучше все ненужные контакты убрать.

SAAAB_T195TT

Моторы с виду (не разбирал)изготовлены добротно,намотка ровная ,плотная,подшипники 625zz стоят с обоих сторон (тайланд).Вот сразу вопрос ,подшипники стоит заменить или какие заказать в запас?Балансировочная сопля на роторе не нравится,какая то мохнатая??

Ещё тупой вопрос,длина проводов + - должна быть одинаковая ?

SAAAB_T195TT

Нашёл только ABEC 7.

Ещё дайте ссылку кто знает что за подшипники стоят на гибком валу 4.76×7.88×3.18??

SAAAB_T195TT

Кстати чтобы трубку изогнуть без изъянов нужна рубашка от троса газа мотоцикла

puss5
Oleg31:

У меня очень тугие.

так это хорошо, же, контакт хороший! 😃

Oleg31:

Ну и ты сам говорил - тяжёлые!

тут не спорю, в маленькие лодки лишний вес!

Oleg31:

У меня очень тугие.

так это хорошо, же, контакт хороший!

Oleg31:

не ставить большие, тугие и тяжёлые разъёмы!

не замечал проблем с переключением…😃

sancho:

А вот проблемы из-за ударов и как следствие выдёргивание разьёмов случаются-

сомневаюсь я, что даже 6 мм просто так от удара выскочит…

Oleg31:

Воткнуть без проблем, а вот вытащить…

SAAAB_T195TT:

Ещё дайте ссылку кто знает что за подшипники стоят на гибком валу 4.76×7.88×3.18??

где стоят ? у кого ? кроме меня такое никто не делает…

sancho
puss5:

сомневаюсь я, что даже 6 мм просто так от удара выскочит…

А ты один кат в другой или моно всади в другой на полном ходу ,когда лодка летит кувырком через себя- ещё и не такое будет- а такие ситуации не редкость в гонке.Нет- конечно если регуль гвоздями прибить он никуда не денется- а если на липучке- отрывает на раз.

puss5
SAAAB_T195TT:

Кстати чтобы трубку изогнуть без изъянов нужна рубашка от троса газа мотоцикла

нужен пруток по внутреннему диаметру дейдвуда и руки, ну еще пару минут времени… зачем на таких углах сгиба так загоняться ?

sancho:

когда лодка летит кувырком через себя- ещё и не такое будет-

и летало и врубалось,и ничего не отрывалось никогда…наверно клей у меня ЯПОНСКИЙ…😁
выше же писал, главное не чем клеить, а как клеить…
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
гарантирую, это НЕВОЗМОЖНО! При условии зачистка корпуса до махряни первого слоя,плюс сверху после фиксации закладной пятак 5-6 см или полоска ткани… кстати демонтаж тоже элементарный , пара минут и внутри закладных нет,дремелем подрезаем пятак с двух -трех сторон аккуратно до корпуса ,в закладную закручиваем шпильку и сламываем вбок железку…
я в Мостерспарте три раза кишки двигал…

sancho:

когда лодка летит кувырком через себя- ещё и не такое будет-

и летало и врубалось,и ничего не отрывалось никогда…наверно клей у меня ЯПОНСКИЙ…😁
выше же писал, главное не чем клеить, а как клеить…
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
гарантирую, это НЕВОЗМОЖНО! При условии, зачистка корпуса до махряни,плюс сверху после фиксации закладной клеем,сверху пятак 5-6 см или полоска ткани… кстати демонтаж тоже элементарный , пара минут и внутри закладных нет,дремелем подрезаем пятак с двух -трех сторон аккуратно до корпуса ,в закладную закручиваем шпильку и сламываем вбок железку…потом горелкой по ним прошелся, и можно снова клеить
я в Мостерспарте три раза кишки так двигал…если не больше…

sancho:

если регуль гвоздями прибить он никуда не денется- а если на липучке- отрывает на раз

насчет этого,уж лучше пусть разъемы отключатся,в чем я сомневаюсь, чем вырвет из регуля провод с куском платы вместе с дорожками ,вот где тогда гемора будет…

Oleg31
puss5:

кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?

Я оторвал!
В Мистике… Когда поставил тяжеленные регули на карбон, который крепился всего на 4-х “закладных” М3! А тряпки было маловато(примерно 20х20 мм), думал хватит… Вот их и вырвало… На Секинги-180 этого крепления хватало.
Сейчас регули легче, закладных 8 шт и тряпки побольше и получше! 😃
Это из той оперы, типа - нехер себя считать умнее других! Сказано - площадь тряпки 20-25 см2, значит так и делай!

puss5:

не замечал проблем с переключением…

Ну, значит мне попались такие “бешанные”…

puss5
SAAAB_T195TT:

Такие подшипники в дейдвуде стоят у меня

наверно в траймаксе ?,так там не гибкий вал вообще то…

Oleg31:

который крепился всего на 4-х “закладных” М3!

ну тут уже твой косяк, минимум 4 мм надо, а на особо тяжелые батареи и 5мм закладные…

Oleg31:

площадь тряпки 20-25 см2,

вот площадь, это и есть волшебное слово!

хотя тут тоже можно без фанатизма ,для любых регулей вполне хватает 4 точки по 5 см пятаки, для батарей я клею полоски …иногда где много пятаков рядом , укладываю просто один большой кусок ткани на все, так проще и быстрее, ну и красивее …

Oleg31:

Сказано - площадь тряпки 20-25 см2, значит так и делай!

ну тут можно без фанатизма даже,для любых регулей вполне хватает 4 точки по 5 см пятаки, для батарей я клею полоски …иногда где много пятаков рядом , укладываю просто один большой кусок ткани на все так проще и быстрее, ну и красивее …

sancho
rrteam:

Ну… и так бывает… там ниичего не спасёт.

А я играю на гармошке у прохожих на виду к сожалению проходит кубок только раз в году)).

puss5
SAAAB_T195TT:

Такие подшипники в дейдвуде стоят у меня

SAAAB_T195TT:

Ну извиняйте в траймаксе какие подшипники?

это знает только их хозяин или тот у кого такие же стоят…
у меня стоят фланцевые из нержи
SFR156zz (3/16" x 5/16" x 1/8")=(4.7625 x 7.938 mm x 3.175mm) Stainless Steel FLANGED Ball Bearing
и обычные цилиндрические из нержи
SR156ZZ (3/16" x 5/16" x 1/8")=4.7625 x 7.938 mm x 3.175mm-Stainless Steel Ball Bearing
или цилиндрические обычные стальные
R166ZZ (3/16" x 3/8" x 1/8")=Metal Shielded Ball Bearing

Sergey87
puss5:

и летало и врубалось,и ничего не отрывалось никогда…наверно клей у меня ЯПОНСКИЙ…😁
выше же писал, главное не чем клеить, а как клеить…
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
гарантирую, это НЕВОЗМОЖНО! При условии, зачистка корпуса до махряни,плюс сверху после фиксации закладной клеем,сверху пятак 5-6 см или полоска ткани… кстати демонтаж тоже элементарный , пара минут и внутри закладных нет,дремелем подрезаем пятак с двух -трех сторон аккуратно до корпуса ,в закладную закручиваем шпильку и сламываем вбок железку…потом горелкой по ним прошелся, и можно снова клеить
я в Мостерспарте три раза кишки так двигал…если не больше…

насчет этого,уж лучше пусть разъемы отключатся,в чем я сомневаюсь, чем вырвет из регуля провод с куском платы вместе с дорожками ,вот где тогда гемора будет…

В спортивных классах ещё и за вес борьба идёт, поэтому крепёжные элементы тоже должны быть достаточно лёгкими. На болты регуляторы крайне редко кто-то ставит. Чаще всего на липучку или стяжки.

У меня лично несколько раз было такое что прочно затянутый стяжками регулятор смещался внутри них и вылетал из разъёма 6мм после столкновения, много лет с этим мучился, улучшал конструкцию, делал упоры разные, в итоге перешёл на пайку…

А то это весьма неприятное явление, когда ничего не повреждено в модели, а ты все равно встал посреди гонки.

puss5
Sergey87:

что прочно затянутый стяжками регулятор смещался внутри них и вылетал из разъёма 6мм после столкновения

Я не пользую стяжки,тем более они вытягиваются,особенно на горячем регуляторе,клею на площадку липучку, на регуль липучка,это не даст сместится регулятору на площадке, и потом затягиваемые ремни,которые проходят через площадку, даже HV 320 А регуляторы, которые после облегчения весят более 400 гр, летают вместе с лодкой, без каких то проблем,а скорости моих лодок я не раз озвучивал…
так же крепятся и батареи,на некоторых лодках стоят алюминиевые прижимы которые дополнительно отводят тепло, и зажимают батареи и не дают им пучиться