строим mystik 5000 114 см.

puss5
SAAAB_T195TT:

Кстати чтобы трубку изогнуть без изъянов нужна рубашка от троса газа мотоцикла

нужен пруток по внутреннему диаметру дейдвуда и руки, ну еще пару минут времени… зачем на таких углах сгиба так загоняться ?

sancho:

когда лодка летит кувырком через себя- ещё и не такое будет-

и летало и врубалось,и ничего не отрывалось никогда…наверно клей у меня ЯПОНСКИЙ…😁
выше же писал, главное не чем клеить, а как клеить…
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
гарантирую, это НЕВОЗМОЖНО! При условии зачистка корпуса до махряни первого слоя,плюс сверху после фиксации закладной пятак 5-6 см или полоска ткани… кстати демонтаж тоже элементарный , пара минут и внутри закладных нет,дремелем подрезаем пятак с двух -трех сторон аккуратно до корпуса ,в закладную закручиваем шпильку и сламываем вбок железку…
я в Мостерспарте три раза кишки двигал…

sancho:

когда лодка летит кувырком через себя- ещё и не такое будет-

и летало и врубалось,и ничего не отрывалось никогда…наверно клей у меня ЯПОНСКИЙ…😁
выше же писал, главное не чем клеить, а как клеить…
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
гарантирую, это НЕВОЗМОЖНО! При условии, зачистка корпуса до махряни,плюс сверху после фиксации закладной клеем,сверху пятак 5-6 см или полоска ткани… кстати демонтаж тоже элементарный , пара минут и внутри закладных нет,дремелем подрезаем пятак с двух -трех сторон аккуратно до корпуса ,в закладную закручиваем шпильку и сламываем вбок железку…потом горелкой по ним прошелся, и можно снова клеить
я в Мостерспарте три раза кишки так двигал…если не больше…

sancho:

если регуль гвоздями прибить он никуда не денется- а если на липучке- отрывает на раз

насчет этого,уж лучше пусть разъемы отключатся,в чем я сомневаюсь, чем вырвет из регуля провод с куском платы вместе с дорожками ,вот где тогда гемора будет…

Oleg31
puss5:

кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?

Я оторвал!
В Мистике… Когда поставил тяжеленные регули на карбон, который крепился всего на 4-х “закладных” М3! А тряпки было маловато(примерно 20х20 мм), думал хватит… Вот их и вырвало… На Секинги-180 этого крепления хватало.
Сейчас регули легче, закладных 8 шт и тряпки побольше и получше! 😃
Это из той оперы, типа - нехер себя считать умнее других! Сказано - площадь тряпки 20-25 см2, значит так и делай!

puss5:

не замечал проблем с переключением…

Ну, значит мне попались такие “бешанные”…

puss5
SAAAB_T195TT:

Такие подшипники в дейдвуде стоят у меня

наверно в траймаксе ?,так там не гибкий вал вообще то…

Oleg31:

который крепился всего на 4-х “закладных” М3!

ну тут уже твой косяк, минимум 4 мм надо, а на особо тяжелые батареи и 5мм закладные…

Oleg31:

площадь тряпки 20-25 см2,

вот площадь, это и есть волшебное слово!

хотя тут тоже можно без фанатизма ,для любых регулей вполне хватает 4 точки по 5 см пятаки, для батарей я клею полоски …иногда где много пятаков рядом , укладываю просто один большой кусок ткани на все, так проще и быстрее, ну и красивее …

Oleg31:

Сказано - площадь тряпки 20-25 см2, значит так и делай!

ну тут можно без фанатизма даже,для любых регулей вполне хватает 4 точки по 5 см пятаки, для батарей я клею полоски …иногда где много пятаков рядом , укладываю просто один большой кусок ткани на все так проще и быстрее, ну и красивее …

sancho
rrteam:

Ну… и так бывает… там ниичего не спасёт.

А я играю на гармошке у прохожих на виду к сожалению проходит кубок только раз в году)).

puss5
SAAAB_T195TT:

Такие подшипники в дейдвуде стоят у меня

SAAAB_T195TT:

Ну извиняйте в траймаксе какие подшипники?

это знает только их хозяин или тот у кого такие же стоят…
у меня стоят фланцевые из нержи
SFR156zz (3/16" x 5/16" x 1/8")=(4.7625 x 7.938 mm x 3.175mm) Stainless Steel FLANGED Ball Bearing
и обычные цилиндрические из нержи
SR156ZZ (3/16" x 5/16" x 1/8")=4.7625 x 7.938 mm x 3.175mm-Stainless Steel Ball Bearing
или цилиндрические обычные стальные
R166ZZ (3/16" x 3/8" x 1/8")=Metal Shielded Ball Bearing

Sergey87
puss5:

и летало и врубалось,и ничего не отрывалось никогда…наверно клей у меня ЯПОНСКИЙ…😁
выше же писал, главное не чем клеить, а как клеить…
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
гарантирую, это НЕВОЗМОЖНО! При условии, зачистка корпуса до махряни,плюс сверху после фиксации закладной клеем,сверху пятак 5-6 см или полоска ткани… кстати демонтаж тоже элементарный , пара минут и внутри закладных нет,дремелем подрезаем пятак с двух -трех сторон аккуратно до корпуса ,в закладную закручиваем шпильку и сламываем вбок железку…потом горелкой по ним прошелся, и можно снова клеить
я в Мостерспарте три раза кишки так двигал…если не больше…

насчет этого,уж лучше пусть разъемы отключатся,в чем я сомневаюсь, чем вырвет из регуля провод с куском платы вместе с дорожками ,вот где тогда гемора будет…

В спортивных классах ещё и за вес борьба идёт, поэтому крепёжные элементы тоже должны быть достаточно лёгкими. На болты регуляторы крайне редко кто-то ставит. Чаще всего на липучку или стяжки.

У меня лично несколько раз было такое что прочно затянутый стяжками регулятор смещался внутри них и вылетал из разъёма 6мм после столкновения, много лет с этим мучился, улучшал конструкцию, делал упоры разные, в итоге перешёл на пайку…

А то это весьма неприятное явление, когда ничего не повреждено в модели, а ты все равно встал посреди гонки.

puss5
Sergey87:

что прочно затянутый стяжками регулятор смещался внутри них и вылетал из разъёма 6мм после столкновения

Я не пользую стяжки,тем более они вытягиваются,особенно на горячем регуляторе,клею на площадку липучку, на регуль липучка,это не даст сместится регулятору на площадке, и потом затягиваемые ремни,которые проходят через площадку, даже HV 320 А регуляторы, которые после облегчения весят более 400 гр, летают вместе с лодкой, без каких то проблем,а скорости моих лодок я не раз озвучивал…
так же крепятся и батареи,на некоторых лодках стоят алюминиевые прижимы которые дополнительно отводят тепло, и зажимают батареи и не дают им пучиться

sancho
puss5:

и зажимают батареи и не дают им пучиться

Аха-только если они пучатся- это уже аварийный режим.Липучка и ремешки дадут газу надуть блоки и не разорвать оболочку- а этот пресс да- держит- только по шву если что разойдутся и вхерачат-барбекю в лодке обеспечено.

puss5
sancho:

только по шву если что разойдутся и вхерачат-барбекю в лодке обеспечено.

ну пучатся, это так относительно,была пара батарей, старых, немного дуло их,потом спадали, зажимы помогали…да и люмишка немного тепла забирает…

SAAAB_T195TT

Блин чё раньше не допёр,есть фрезер ,купил фрезу 3 и вуаля 20 минут и готова площадка.

sancho

Кружок художественного выпиливания.И как раньше без станков выпиливали- ужас.))

rrteam

Так а чего не так… Раньше выпиливали, и так и делать?.. лобзиком.
Даж я ленивый стал…

SAAAB_T195TT

Не ну на фрезере ровненько и красивенько.Я признаюсь , пилить в ручную не навижу.

SerfRider
SAAAB_T195TT:

Не ну на фрезере ровненько и красивенько.Я признаюсь , пилить в ручную не навижу.

Так и не очень полезно дома пыль карбоновую поднимать. Я пилю вручную, но на балконе и в маске. Бережёного, как говорится…

SAAAB_T195TT

Я в гараже с пыле отсосом и в 3М распираторе,как ты и говоришь береженого…

SAAAB_T195TT

Мужчины ,а регули через Y разъем к приемнику на 1 канал подключаем откинув от одного BEC ?Да ещё аккумы есть смысл параллелить?

Oleg31

Я делаю так…
Сигнальный в параллель, минус тоже, а плюс через диоды шотки, потом дроссель и электролит… Дроссель можно взять из сгоревшей зарядки, намотан проводом 0,6-0,8 мм, электролит 1000-2200 мкФ на 10 В.
Можно добавить ещё мощный варистор на 6-7 В…

rrteam
SAAAB_T195TT:

1 канал

Обычно это руль.
контроллер или 3 или остальные.

Смотря какая аппа.