строим mystik 5000 114 см.
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
Я оторвал!
В Мистике… Когда поставил тяжеленные регули на карбон, который крепился всего на 4-х “закладных” М3! А тряпки было маловато(примерно 20х20 мм), думал хватит… Вот их и вырвало… На Секинги-180 этого крепления хватало.
Сейчас регули легче, закладных 8 шт и тряпки побольше и получше! 😃
Это из той оперы, типа - нехер себя считать умнее других! Сказано - площадь тряпки 20-25 см2, значит так и делай!
не замечал проблем с переключением…
Ну, значит мне попались такие “бешанные”…
Такие подшипники в дейдвуде стоят у меня
наверно в траймаксе ?,так там не гибкий вал вообще то…
который крепился всего на 4-х “закладных” М3!
ну тут уже твой косяк, минимум 4 мм надо, а на особо тяжелые батареи и 5мм закладные…
площадь тряпки 20-25 см2,
вот площадь, это и есть волшебное слово!
хотя тут тоже можно без фанатизма ,для любых регулей вполне хватает 4 точки по 5 см пятаки, для батарей я клею полоски …иногда где много пятаков рядом , укладываю просто один большой кусок ткани на все, так проще и быстрее, ну и красивее …
Сказано - площадь тряпки 20-25 см2, значит так и делай!
ну тут можно без фанатизма даже,для любых регулей вполне хватает 4 точки по 5 см пятаки, для батарей я клею полоски …иногда где много пятаков рядом , укладываю просто один большой кусок ткани на все так проще и быстрее, ну и красивее …
Ну… у вас всё впереди…
А собственно событие тут… на 1.17мин.
disk.yandex.ru/d/PZd3N_dEI5mAzw/IMG_0937.mov
Ну… и так бывает… там ниичего не спасёт.
Лодка целая.
Ну… и так бывает… там ниичего не спасёт.
А я играю на гармошке у прохожих на виду к сожалению проходит кубок только раз в году)).
Ну извиняйте в траймаксе какие подшипники?
Такие подшипники в дейдвуде стоят у меня
Ну извиняйте в траймаксе какие подшипники?
это знает только их хозяин или тот у кого такие же стоят…
у меня стоят фланцевые из нержи
SFR156zz (3/16" x 5/16" x 1/8")=(4.7625 x 7.938 mm x 3.175mm) Stainless Steel FLANGED Ball Bearing
и обычные цилиндрические из нержи
SR156ZZ (3/16" x 5/16" x 1/8")=4.7625 x 7.938 mm x 3.175mm-Stainless Steel Ball Bearing
или цилиндрические обычные стальные
R166ZZ (3/16" x 3/8" x 1/8")=Metal Shielded Ball Bearing
и летало и врубалось,и ничего не отрывалось никогда…наверно клей у меня ЯПОНСКИЙ…😁
выше же писал, главное не чем клеить, а как клеить…
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
гарантирую, это НЕВОЗМОЖНО! При условии, зачистка корпуса до махряни,плюс сверху после фиксации закладной клеем,сверху пятак 5-6 см или полоска ткани… кстати демонтаж тоже элементарный , пара минут и внутри закладных нет,дремелем подрезаем пятак с двух -трех сторон аккуратно до корпуса ,в закладную закручиваем шпильку и сламываем вбок железку…потом горелкой по ним прошелся, и можно снова клеить
я в Мостерспарте три раза кишки так двигал…если не больше…насчет этого,уж лучше пусть разъемы отключатся,в чем я сомневаюсь, чем вырвет из регуля провод с куском платы вместе с дорожками ,вот где тогда гемора будет…
В спортивных классах ещё и за вес борьба идёт, поэтому крепёжные элементы тоже должны быть достаточно лёгкими. На болты регуляторы крайне редко кто-то ставит. Чаще всего на липучку или стяжки.
У меня лично несколько раз было такое что прочно затянутый стяжками регулятор смещался внутри них и вылетал из разъёма 6мм после столкновения, много лет с этим мучился, улучшал конструкцию, делал упоры разные, в итоге перешёл на пайку…
А то это весьма неприятное явление, когда ничего не повреждено в модели, а ты все равно встал посреди гонки.
что прочно затянутый стяжками регулятор смещался внутри них и вылетал из разъёма 6мм после столкновения
Я не пользую стяжки,тем более они вытягиваются,особенно на горячем регуляторе,клею на площадку липучку, на регуль липучка,это не даст сместится регулятору на площадке, и потом затягиваемые ремни,которые проходят через площадку, даже HV 320 А регуляторы, которые после облегчения весят более 400 гр, летают вместе с лодкой, без каких то проблем,а скорости моих лодок я не раз озвучивал…
так же крепятся и батареи,на некоторых лодках стоят алюминиевые прижимы которые дополнительно отводят тепло, и зажимают батареи и не дают им пучиться
и зажимают батареи и не дают им пучиться
Аха-только если они пучатся- это уже аварийный режим.Липучка и ремешки дадут газу надуть блоки и не разорвать оболочку- а этот пресс да- держит- только по шву если что разойдутся и вхерачат-барбекю в лодке обеспечено.
только по шву если что разойдутся и вхерачат-барбекю в лодке обеспечено.
ну пучатся, это так относительно,была пара батарей, старых, немного дуло их,потом спадали, зажимы помогали…да и люмишка немного тепла забирает…
Кружок художественного выпиливания.И как раньше без станков выпиливали- ужас.))
Не ну на фрезере ровненько и красивенько.Я признаюсь , пилить в ручную не навижу.
Не ну на фрезере ровненько и красивенько.Я признаюсь , пилить в ручную не навижу.
Так и не очень полезно дома пыль карбоновую поднимать. Я пилю вручную, но на балконе и в маске. Бережёного, как говорится…
Я в гараже с пыле отсосом и в 3М распираторе,как ты и говоришь береженого…
Мужчины ,а регули через Y разъем к приемнику на 1 канал подключаем откинув от одного BEC ?Да ещё аккумы есть смысл параллелить?
1 канал
Обычно это руль.
контроллер или 3 или остальные.
Смотря какая аппа.
Спасибо ,стравлю платку,а по силовым что и как?Надо паралелить или на каждый мотор своя аккума?
Обычно это руль.
контроллер или 3 или остальные.
первый-руль , второй-газ, для пистолета…
Надо паралелить или на каждый мотор своя аккума?
тут вопрос интересный ! параллель дает одновременную разрядку обоих батарей, можно блок кондеров поставить один, но больше соединителей, и ниже надежность, если пыхнет один привод или замкнет мотор, то достанется и второму блоку батарей,и лодка встанет, при автономе есть возможность доехать как в песне "мы летим ковыляя во мгле, мы ползем на последнем крыле "… 😃
лично я параллелю…