строим mystik 5000 114 см.
Что бы затрахаться с ними!
и в чем трах ? обоснуй,каждое утверждение надо подтверждать фактами…
что 6 мм, что 8 мм раз воткнуть, я же уже сказал,что начал когда то с 8 мм и несколько лет не знал никаких проблем с нагревом на любых моторах, и только потом, когда стал бороться с весом в небольших, да еще двухмоторных лодках, перешел на короткие 6 мм разъемы… со всеми такими ухищрениями и облегчениями, я когда то из Джена выкинул почти 300 гр веса…
У меня бананы 6мм везде.
само оно… у меня тоже…
Да уж провода с мотора 2,5 квадрата,а разъёмы 8 мм.Зачем??
Зачем? Затем ,что есть моторы у которых 6-7 квт, а то и 12, и токи 200-300а, плюс провода на выходе более 10 мм2
а моторы у меня все унифицированы под один стандарт ,как и моторамы, как и регули… и батареи…и площадки под них…и модули аппаратуры…
три минуты ,и в лодке другой набор ,и паяльник никакой не надо
у спортсменов другие критерии подхода,хотя те же пайки и дают небольшое уменьшение сопротивления,но от них на общем фоне преимуществ мало толка, лучше уж им мимо буев не промахиваться,соседей не бить и меньше переворачиваться
Зато бывает я на воде меняю моторы и регули до трех раз…
можно на 3 KW покататься на 5-6S, а можно и на 8-10s с 6 KW
и в чем трах ? обоснуй,каждое утверждение надо подтверждать фактами…
У меня очень тугие. Воткнуть без проблем, а вот вытащить… Ну и ты сам говорил - тяжёлые! Дырка под кабель огромная, её заливать оловом надо… Я считаю - для процесса отладки и токов до 150+А, они излишни!
Зато бывает я на воде меняю моторы и регули до трех раз…
Это ещё один повод не ставить большие, тугие и тяжёлые разъёмы! 😃
Зато бывает я на воде меняю моторы и регули до трех раз…
Это скорее исключение,чем правило- ну хорошо подобрал мотор и рег- и надо ззапаять наглушняк- если пыхнет всё равно всё разбирать придётся.А вот проблемы из-за ударов и как следствие выдёргивание разьёмов случаются-да кто-то скажет нужно лучше крепить компоненты- тоже верно,но лучше все ненужные контакты убрать.
Моторы с виду (не разбирал)изготовлены добротно,намотка ровная ,плотная,подшипники 625zz стоят с обоих сторон (тайланд).Вот сразу вопрос ,подшипники стоит заменить или какие заказать в запас?Балансировочная сопля на роторе не нравится,какая то мохнатая??
Ещё тупой вопрос,длина проводов + - должна быть одинаковая ?
Кстати чтобы трубку изогнуть без изъянов нужна рубашка от троса газа мотоцикла
У меня очень тугие.
так это хорошо, же, контакт хороший! 😃
Ну и ты сам говорил - тяжёлые!
тут не спорю, в маленькие лодки лишний вес!
У меня очень тугие.
так это хорошо, же, контакт хороший!
не ставить большие, тугие и тяжёлые разъёмы!
не замечал проблем с переключением…😃
А вот проблемы из-за ударов и как следствие выдёргивание разьёмов случаются-
сомневаюсь я, что даже 6 мм просто так от удара выскочит…
Воткнуть без проблем, а вот вытащить…
Ещё дайте ссылку кто знает что за подшипники стоят на гибком валу 4.76×7.88×3.18??
где стоят ? у кого ? кроме меня такое никто не делает…
сомневаюсь я, что даже 6 мм просто так от удара выскочит…
А ты один кат в другой или моно всади в другой на полном ходу ,когда лодка летит кувырком через себя- ещё и не такое будет- а такие ситуации не редкость в гонке.Нет- конечно если регуль гвоздями прибить он никуда не денется- а если на липучке- отрывает на раз.
Кстати чтобы трубку изогнуть без изъянов нужна рубашка от троса газа мотоцикла
нужен пруток по внутреннему диаметру дейдвуда и руки, ну еще пару минут времени… зачем на таких углах сгиба так загоняться ?
когда лодка летит кувырком через себя- ещё и не такое будет-
и летало и врубалось,и ничего не отрывалось никогда…наверно клей у меня ЯПОНСКИЙ…😁
выше же писал, главное не чем клеить, а как клеить…
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
гарантирую, это НЕВОЗМОЖНО! При условии зачистка корпуса до махряни первого слоя,плюс сверху после фиксации закладной пятак 5-6 см или полоска ткани… кстати демонтаж тоже элементарный , пара минут и внутри закладных нет,дремелем подрезаем пятак с двух -трех сторон аккуратно до корпуса ,в закладную закручиваем шпильку и сламываем вбок железку…
я в Мостерспарте три раза кишки двигал…
когда лодка летит кувырком через себя- ещё и не такое будет-
и летало и врубалось,и ничего не отрывалось никогда…наверно клей у меня ЯПОНСКИЙ…😁
выше же писал, главное не чем клеить, а как клеить…
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
гарантирую, это НЕВОЗМОЖНО! При условии, зачистка корпуса до махряни,плюс сверху после фиксации закладной клеем,сверху пятак 5-6 см или полоска ткани… кстати демонтаж тоже элементарный , пара минут и внутри закладных нет,дремелем подрезаем пятак с двух -трех сторон аккуратно до корпуса ,в закладную закручиваем шпильку и сламываем вбок железку…потом горелкой по ним прошелся, и можно снова клеить
я в Мостерспарте три раза кишки так двигал…если не больше…
если регуль гвоздями прибить он никуда не денется- а если на липучке- отрывает на раз
насчет этого,уж лучше пусть разъемы отключатся,в чем я сомневаюсь, чем вырвет из регуля провод с куском платы вместе с дорожками ,вот где тогда гемора будет…
Такие подшипники в дейдвуде стоят у меня
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
Я оторвал!
В Мистике… Когда поставил тяжеленные регули на карбон, который крепился всего на 4-х “закладных” М3! А тряпки было маловато(примерно 20х20 мм), думал хватит… Вот их и вырвало… На Секинги-180 этого крепления хватало.
Сейчас регули легче, закладных 8 шт и тряпки побольше и получше! 😃
Это из той оперы, типа - нехер себя считать умнее других! Сказано - площадь тряпки 20-25 см2, значит так и делай!
не замечал проблем с переключением…
Ну, значит мне попались такие “бешанные”…
Такие подшипники в дейдвуде стоят у меня
наверно в траймаксе ?,так там не гибкий вал вообще то…
который крепился всего на 4-х “закладных” М3!
ну тут уже твой косяк, минимум 4 мм надо, а на особо тяжелые батареи и 5мм закладные…
площадь тряпки 20-25 см2,
вот площадь, это и есть волшебное слово!
хотя тут тоже можно без фанатизма ,для любых регулей вполне хватает 4 точки по 5 см пятаки, для батарей я клею полоски …иногда где много пятаков рядом , укладываю просто один большой кусок ткани на все, так проще и быстрее, ну и красивее …
Сказано - площадь тряпки 20-25 см2, значит так и делай!
ну тут можно без фанатизма даже,для любых регулей вполне хватает 4 точки по 5 см пятаки, для батарей я клею полоски …иногда где много пятаков рядом , укладываю просто один большой кусок ткани на все так проще и быстрее, ну и красивее …
Ну… у вас всё впереди…
А собственно событие тут… на 1.17мин.
disk.yandex.ru/d/PZd3N_dEI5mAzw/IMG_0937.mov
Ну… и так бывает… там ниичего не спасёт.
Лодка целая.
Ну… и так бывает… там ниичего не спасёт.
А я играю на гармошке у прохожих на виду к сожалению проходит кубок только раз в году)).
Ну извиняйте в траймаксе какие подшипники?
Такие подшипники в дейдвуде стоят у меня
Ну извиняйте в траймаксе какие подшипники?
это знает только их хозяин или тот у кого такие же стоят…
у меня стоят фланцевые из нержи
SFR156zz (3/16" x 5/16" x 1/8")=(4.7625 x 7.938 mm x 3.175mm) Stainless Steel FLANGED Ball Bearing
и обычные цилиндрические из нержи
SR156ZZ (3/16" x 5/16" x 1/8")=4.7625 x 7.938 mm x 3.175mm-Stainless Steel Ball Bearing
или цилиндрические обычные стальные
R166ZZ (3/16" x 3/8" x 1/8")=Metal Shielded Ball Bearing
и летало и врубалось,и ничего не отрывалось никогда…наверно клей у меня ЯПОНСКИЙ…😁
выше же писал, главное не чем клеить, а как клеить…
кто по моей технологии клеил внутрянку, оторвал что нибудь ?
гарантирую, это НЕВОЗМОЖНО! При условии, зачистка корпуса до махряни,плюс сверху после фиксации закладной клеем,сверху пятак 5-6 см или полоска ткани… кстати демонтаж тоже элементарный , пара минут и внутри закладных нет,дремелем подрезаем пятак с двух -трех сторон аккуратно до корпуса ,в закладную закручиваем шпильку и сламываем вбок железку…потом горелкой по ним прошелся, и можно снова клеить
я в Мостерспарте три раза кишки так двигал…если не больше…насчет этого,уж лучше пусть разъемы отключатся,в чем я сомневаюсь, чем вырвет из регуля провод с куском платы вместе с дорожками ,вот где тогда гемора будет…
В спортивных классах ещё и за вес борьба идёт, поэтому крепёжные элементы тоже должны быть достаточно лёгкими. На болты регуляторы крайне редко кто-то ставит. Чаще всего на липучку или стяжки.
У меня лично несколько раз было такое что прочно затянутый стяжками регулятор смещался внутри них и вылетал из разъёма 6мм после столкновения, много лет с этим мучился, улучшал конструкцию, делал упоры разные, в итоге перешёл на пайку…
А то это весьма неприятное явление, когда ничего не повреждено в модели, а ты все равно встал посреди гонки.
что прочно затянутый стяжками регулятор смещался внутри них и вылетал из разъёма 6мм после столкновения
Я не пользую стяжки,тем более они вытягиваются,особенно на горячем регуляторе,клею на площадку липучку, на регуль липучка,это не даст сместится регулятору на площадке, и потом затягиваемые ремни,которые проходят через площадку, даже HV 320 А регуляторы, которые после облегчения весят более 400 гр, летают вместе с лодкой, без каких то проблем,а скорости моих лодок я не раз озвучивал…
так же крепятся и батареи,на некоторых лодках стоят алюминиевые прижимы которые дополнительно отводят тепло, и зажимают батареи и не дают им пучиться
и зажимают батареи и не дают им пучиться
Аха-только если они пучатся- это уже аварийный режим.Липучка и ремешки дадут газу надуть блоки и не разорвать оболочку- а этот пресс да- держит- только по шву если что разойдутся и вхерачат-барбекю в лодке обеспечено.
только по шву если что разойдутся и вхерачат-барбекю в лодке обеспечено.
ну пучатся, это так относительно,была пара батарей, старых, немного дуло их,потом спадали, зажимы помогали…да и люмишка немного тепла забирает…