строим mystik 5000 114 см.

Oleg31

Не понял по фотке, а что теперь стало белёсым?

Oleg31

Мне кажется зря…
Однотонный мне больше понравился.
Под такой цвет хорошо идёт чёрный!

8 days later
SAAAB_T195TT

Появилась не ясность.При запуске левый двигатель стартует позже правого???Менял местами регуляторы тоже самое.Все настройки регулей одинаковые ,только второй пункт программатора отличается.(вращение лево,право).

puss5

Для начала выставить ноль курка газа по отдельности у каждого регуля отключив от управления второй

Может и моторы чуть отличаются…у одного чуть другое сопротивление или магниты намагничены больше,у меня на Ариане так же но на максимуме крутят одинаково…

Токи холостого хода одинаковы?

Думаю который запускается раньше ,там меньше

Oleg31
SAAAB_T195TT:

только второй пункт программатора отличается.(вращение лево,право).

Всё надо сделать абсолютно идентично! Не надо зоопарк разводить… Вращение лево/право сделаешь проводами, поменяешь местами два.

puss5
Oleg31:

Вращение лево/право сделаешь проводами, поменяешь местами два.

зачем нужны провода, в каждой аппе есть функция вращения прямо и реверс…а на моторах сразу включить один вправо другой влево…в регулях этот пункт можно пропустить, но сделать в одну сторону

Oleg31
puss5:

в регулях этот пункт можно пропустить, но сделать в одну сторону

А я что сказал выше?! 😃

puss5:

в каждой аппе есть функция вращения прямо и реверс…

Не все аппы адекватно на форвард/реверс реагируют. Возможны сбои. Лучше сразу делать как положено без реверсов! Да и самому потом не путаться… Не ужели трудно два банана переткнуть в соединении мотор-регуль?!

SerfRider
Oleg31:

А я что сказал выше?! 😃
Не все аппы адекватно на форвард/реверс реагируют. Возможны сбои. Лучше сразу делать как положено без реверсов! Да и самому потом не путаться… Не ужели трудно два банана переткнуть в соединении мотор-регуль?!

Согласен, в автомобильных регулях похожая история. Сколько не калибруй и не настраивай, реверс всегда с большей задержкой чем газ.

puss5

Мы тут немного друг друга не поняли…Вообще надо и регулятор включить вперёд и аппу вперёд, потому ,что многие регуляторы с задним ходом,при включенном в регуле реверсе не дают полную мощность, а до 75% максимум ,так как задним ходом не надо ездить так как вперед,и этот порог можно уменьшить в настройках самого регуля до 25 процентов,а остальное все сделать проводами на моторах
Я обычно выключаю реверс или задний ход на всех регуляторах где он есть что бы не путаться

SAAAB_T195TT

Хорошо������Сегодня попробую

А чё пробывать,уже было,я регули местами менял таже хрень

puss5

Да обращай внимания,где то привод потуже,вот позже и срабатывает,у меня в Ариане2 также,два года и ничего…
На воде незаметно…

SAAAB_T195TT

Можно ли ставить цангу с правой резьбой на сторону вращения по часовой стрелке ???

puss5
SAAAB_T195TT:

Можно ли ставить цангу с правой резьбой на сторону вращения по часовой стрелке ???

можно, если нет цанги с левой резьбой 😃, все равно затягиваете сильно, ну если страшно, то резко не газуйте, особенно вхолостую

7 days later
SAAAB_T195TT

Спаял подставку.Приехал скоростимер.С айфоном конектится с самсунгом запрашивает пароль для сопряжения,какой хз.

Разобрался,всё фурычит.

Oleg31

Длинная антенна - это зло! Можно пару раз сломать за покатушки. Особенно, когда кувырком полетит… Короткие и мягкие рулят!
У меня в Зонде вообще под крышкой антенна! И ничё, норм работает.

SAAAB_T195TT

Укоротим пластик,кончик торчать так же будет

sancho
SAAAB_T195TT:

Укоротим пластик,кончик торчать так же будет

Хотите улучшить приём сигнала- антенка выводится в наивысшей точке- кабинке и трубки не надо лепить- достаточно хвостик антенки вытащить и зафиксировать куском изоленты.Я понимаю тут конечно- фетиш и дырявить кабинку не хочется- но это лучший вариант.